Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Отзовитесь кто сам пропелтеры строгает

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил себе ZDZ 40 надо какой то пропелер. Покупать не спешу, так как не знаю какой подойдёт. Решил выпилить сам ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191

    Отзовитесь кто сам пропелтеры строгает

    Купил себе ZDZ 40 надо какой то пропелер. Покупать не спешу, так как не знаю какой подойдёт.

    Решил выпилить сам для пробы, на крайняк для обкатки.

    Возник вопрос по шаблонам.

    Подскажите где их(шаблоны) можно взять . хоть какие-то

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Что никто пропелеров не делаeт?
    Или военная тайна

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Бири и ресуй сам...... все так делают........ что нравится, несколько сострогаеш выбереш какой лучше

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Быстро не обещаю - надо в другой конец города ехать, - но как доберусь, то скину Вам шаблоны 21х10. Мне этот винтик по заказу из бука выстрогали, но я его еще не забрал. А размеры подсказал товарищь, на 40-вке летавший.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Бири и ресуй сам...... все так делают........ что нравится, несколько сострогаеш выбереш какой лучше
    Ето ж не лопата. Надо хотя бы какой то боковой шаблон чтобы шаг винта в разных местах то диаметру был постоянный




    Цитата Сообщение от Chisel Посмотреть сообщение
    Быстро не обещаю - надо в другой конец города ехать, - но как доберусь, то скину Вам шаблоны 21х10. Мне этот винтик по заказу из бука выстрогали, но я его еще не забрал. А размеры подсказал товарищь, на 40-вке летавший.
    Буду очень признательный

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    Ето ж не лопата. Надо хотя бы какой то боковой шаблон чтобы шаг винта в разных местах то диаметру был постоянный
    ой.. не надо.

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Ludinovo
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ой.. не надо.
    Делаем по копиру на фрезерном станке качество просто опупенное, как правело делаем под бензин для большой кубатуры.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от JokerWar Посмотреть сообщение
    Делаем по копиру на фрезерном станке качество просто опупенное, как правело делаем под бензин для большой кубатуры.
    Так поделитесь шаблоном 22*8 с жаждущим

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от JokerWar Посмотреть сообщение
    Делаем по копиру на фрезерном станке качество просто опупенное, как правело делаем под бензин для большой кубатуры.
    с постоянным шагом по всему диаметру?!?!?

  13. #10

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    с постоянным шагом по всему диаметру?!?!?
    А кто сказал, что он (шаг) обязан быть постоянным? Как правило, коцы лопастей несколько "разгружают" по шагу. Но это всё дебри дремучие.
    Выше сказано: ПО КОПИРУ. А копиру нужна мастер-модель. А это может быть и брендовый винт, и самодельный. На винтах, производства этих парней у нас многие летают - очень довольны!
    Кстати, привет соседям в Людиново!

  14. #11

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    с постоянным шагом по всему диаметру?!?!?
    И какой же он должен быть в зависимости от диаметра? Поведуйте нам сирым.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    И какой же он должен быть в зависимости от диаметра? Поведуйте нам сирым.
    Ребята, я сам винты уже давно не строгаю и никому не советую этого делать, без серьзных на то причин. Спросите это лучше у человека, который собрался его стругать по этой технологии, о чем он заявил в посте 5.
    Ето ж не лопата. Надо хотя бы какой то боковой шаблон чтобы шаг винта в разных местах то диаметру был постоянный

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Ребята, я сам винты уже давно не строгаю и никому не советую этого делать
    Да судя по всему-вы никогда этим не занимались, и совета- делать или не делать у вас никто не спрашивал( читайте пост 1) ,а писать чушь( с умным видом - наверное) когда не знал да ещё забыл об изготовлении шаблонов и винтов в целом- это по меньшей мере не корректно.

  17. #14

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    А кто сказал, что он (шаг) обязан быть постоянным? Как правило, коцы лопастей несколько "разгружают" по шагу. Но это всё дебри дремучие.

    Да согласен и для этого нужен шаблон. Тока у никого его, шаблона, нету

  18. #15

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Вот шаблон 400х150, хотя он легковат для 40, но можешь потренироваться
    изготавливать винты, материал бук или берёза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______400_150.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	27.9 Кб
ID:	68698  

  19. #16

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Когда-то очень плотно этим вопросом занимался, теперь лень. Но иногда "в охотку" делаю для себя. Для построения шаблонов пользуюсь литературой, в частности можете воспользоваться книгой В.С. Рожкова "Авиамодельный кружок", издательство "просвещение" 1978г, или О.К. Гаевсвкий "Авиамоделирование", ДОСААФ СССР 1990. Во второй всё довольно фундаментально изложено. Хотя там и нет конкретных шаблонов под бензин(всилу его отсутствия на тот момент), но если поймёте принцип, то построите винт хоть для Ту-95. Можете попробовать поискать эти книги в Инете.
    Удачи!
    PS Не обращайте внимания на год издания - ничего нового не придумано. Это основы.

  20. #17

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Alekcv Посмотреть сообщение
    Вот шаблон 400х150, хотя он легковат для 40, но можешь потренироваться
    изготавливать винты, материал бук или берёза.
    Спасибо

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    И какой же он должен быть в зависимости от диаметра? Поведуйте нам сирым.
    шаг винта берется на середине лопасти,конец лопасти имеет угол 1.5-2градуса и находится на одинаковом расстоянии от передней и задней плоскости винта или посередине боковой проекции винта.По передней плоскости заготовка сводится к концоли от ступицы,а по задней плоскости отступая от оси 1\3 длины лопасти.Все просто .Удачи!

  22. #19

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Во как! Мы паримся -расчитываем шаблоны, угломером промеряем, разгружам или загружаем кончики, короче говоря шаманим. А надо вот так-
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    шаг винта берется на середине лопасти,конец лопасти имеет угол 1.5-2градуса и находится на одинаковом расстоянии от передней и задней плоскости винта или посередине боковой проекции винта.По передней плоскости заготовка сводится к концоли от ступицы,а по задней плоскости отступая от оси 1\3 длины лопасти.Все просто .Удачи!
    Спасибо просвятили.

  23. #20

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Для особо ленивых. Винт 20х10. Построен "по-правильному" - бери и строгай!


    PS В любимом "Кореле".
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 22.01.2010 в 14:43.

  24. #21

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    ООО! Это , то что надо, супер. Спасибо!!!!

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    шаг винта берется на середине лопасти,конец лопасти имеет угол 1.5-2градуса и находится на одинаковом расстоянии от передней и задней плоскости винта или посередине боковой проекции винта.По передней плоскости заготовка сводится к концоли от ступицы,а по задней плоскости отступая от оси 1\3 длины лопасти.Все просто .Удачи!
    Давно ТАК не смеялси.....

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    Купил себе ZDZ 40 надо какой то пропелер. Покупать не спешу, так как не знаю какой подойдёт.

    Решил выпилить сам для пробы, на крайняк для обкатки.

    Возник вопрос по шаблонам.

    Подскажите где их(шаблоны) можно взять . хоть какие-то
    ZDZ 40 -оптимальный винт 20\10,углепластик-самое то Modellbau, Я на таком в чудовищный бурьян с пижмой
    и одервенелой крапивой влетал,он всё косил подчистую,словно триммер с железным диском
    И хоть бы одна зазубрина!И землю цеплял сколько раз.Целый! Крепкий винт,и цена на него тоже крепкая

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Давно ТАК не смеялси.....
    Смех-смехом,а мои сделанные из березы за 1 час получше 3W-шных работают(если присмотрется ,то на 3Wвстречается разброс по шагу между лопостями)

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Смех-смехом,а мои сделанные из березы за 1 час получше 3W-шных работают(если присмотрется ,то на 3Wвстречается разброс по шагу между лопостями)
    На заказ делаете?А то мне нужно 20\10,штуки три...

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Граждане, кому необходимо сделать винт самостоятельно, помогу профессионально.
    Необходимо:
    - мощность (Вт, л.с. или-или не важно)
    - обороты (рад\сек, об\мин.)
    - расчетная (планируемая) скорость модели.
    Остальные данные подставлю сам.
    Верну:
    - максимально возможный КПД
    - тяга при этих данных
    - реальный КПД
    - и таблицы построения профиля лопасти, углов атаки в сечении.
    Помогу советами.
    С уважением Н.С.П.
    Алтай
    P.S.
    и короткое сообщение в личку.

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Пожалуйста, кто знает "мотор zdz40 ri" пдскажите паспортную, а лучше реальную
    ( замеренную на стенде) мощность сего "зверя" и при каких оборотах.
    С увежением Н.С.П.
    Алтай

    Пожалуйста, кто знает "мотор zdz40 ri" пдскажите паспортную, а лучше реальную
    ( замеренную на стенде) мощность сего "зверя" и при каких оборотах.
    С увежением Н.С.П.
    Алтай

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Вот данные для построения винта из заданных условий.

    N = 4.8 л.с., V = 70 км/час, W 6750 об/мин.
    Рассчитано для профиля Кларк-у.
    Диаметр=622,85мм
    Тяга винта на скорости составит- 10,33807кг
    Расчетный осевой КПД - 0.7038777 (max. возможный)
    Полный (реальный) КПД - 0.56083

    Шаг винта составит 172.836 мм.
    При построении учитывать (на сколько возможно) относительная толщина профиля у комля 0.2, на конце лопасти 0.09
    Удачи!
    Н.С.П.
    Алтай
    Вложение 77521

  32. #29

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Вот данные для построения винта из заданных условий.

    N = 4.8 л.с., V = 70 км/час, W 6750 об/мин.
    Рассчитано для профиля Кларк-у.
    Диаметр=622,85мм
    Тяга винта на скорости составит- 10,33807кг
    Расчетный осевой КПД - 0.7038777 (max. возможный)
    Полный (реальный) КПД - 0.56083

    Шаг винта составит 172.836 мм.
    При построении учитывать (на сколько возможно) относительная толщина профиля у комля 0.2, на конце лопасти 0.09
    Удачи!
    Н.С.П.
    Алтай
    Вложение 77521
    Спасибо буду разбираться.
    Вот бы к этой таблице картинку, было бы вообще супер

  33. #30

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Тяга винта на скорости составит- 10,33807кг
    А в статике тяга, килограмм под 30 будет?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    А в статике тяга, килограмм под 30 будет?
    То что Вы спрашиваете-к реактивам относится,у винтов другие хар-ки по тяге

    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    Купил себе ZDZ 40 надо какой то пропелер. Покупать не спешу, так как не знаю какой подойдёт.

    Решил выпилить сам для пробы, на крайняк для обкатки.

    Возник вопрос по шаблонам.

    Подскажите где их(шаблоны) можно взять . хоть какие-то
    Одного не понимаю:-винт для обкатки или же гонять с кем собираетесь?

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    Спасибо буду разбираться.
    Вот бы к этой таблице картинку, было бы вообще супер
    Ну, какие проблемы?! Спрашивайте, но только конкретно. Если немного задержу ответ, звиняйтэ: - весенне-полевые работы. А из таблицы то что не ясно?
    Н.С.П.
    Алтай

  36. #33

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    То что Вы спрашиваете-к реактивам относится,у винтов другие хар-ки по тяге
    Да что Вы говорите? И какие же у винтов х-ки по тяге? Заметьте, спрашивал о статической тяге конкретного, расчитанного винта с озвучеными параметрами, а не о какомто абстрактном.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Да что Вы говорите? И какие же у винтов х-ки по тяге? Заметьте, спрашивал о статической тяге конкретного, расчитанного винта с озвучеными параметрами, а не о какомто абстрактном.
    У винтов х-ки по тяге сдесь: - Кравец А. С. "Характеристики воздушных винтов". М., Оборонгиз (1941)
    Человек правильно говорит. Винт, – это монорежимный (однорежимный) агрегат, и рассчитан
    только и для заданных условий: мощность, обороты, скорость.
    В статике тяга будет меньше расчетных 10 кг. При нулевой скорости, двигатель не разовьет максимальных оборотов, винт для него будет "тяжелым", т. к. он работает не в расчетном режиме.
    Лично я считаю замерять тягу на стенде несколько не корректно.
    Ну а поскольку народ пользует такую практику, замерять тягу в статике, я разубеждать никого не буду, ведь никто не измерял тягу в полете, и соответственно сравнивать то не с чем!
    Н.С.П.

  38. #35

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Винт, – это монорежимный (однорежимный) агрегат, и рассчитан
    Это заявление справедливо только для винтов постоянного шага, а есть типы винтов для которых это определение не корректно. Тягу в динамике замерить действительно сложно, поэтому косвенно оценить винт можно замерив тягу в статике. А теперь вернёмся к Вашим расчётам- даже если обстрагироваться от таких понятий, как скольжение, поступь, КПД винта мы не получим тех цифр которые Вы выдали.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    1 Это заявление справедливо только для винтов постоянного шага...

    2 ... поэтому косвенно оценить винт можно замерив тягу в статике...

    3 ...мы не получим тех цифр которые Вы выдали.
    1 А мы о каких?
    2 Заблуждение.
    3 Выдал не я, а математическая программа написанная в Мathcad-е по методике
    А.П. Мельникова, В.В. Свечникова "Теория и расчет лопастей винта" (ч.1 Ленинградская военно-воздушная инженерная, 1947 г.)
    Советом помогу, а полемизировать более не намерен, нет времени.
    "Вот бы к этой таблице картинку, было бы вообще супер"
    Для "Lubomir" и кому необходимо, методику построения опишу чуть позднее.
    Н.С.П.
    Алтай

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Строить графический файл пока некогда. Попробую на словах.
    Выбирается соответствующая прямоугольная заготовка. Шириной 140 мм., (отмерять этот размер необходимо точно для правильного построения улов атаки), и длиной чуть более рассчитанного диаметра. Отмечается центр и чертится диаметр, соответствующий втулке винта. Вдоль проводится осевая линия для построения профиля лопасти. От центра влево и вправо отмечаются точки из первого столбца таблицы и перпендикулярно осевой проводятся проводиться линии. 15 линий на одной лопасти. Для примера, выбираем первое сечение 207.4 мм. От осевой отмечаем в сторону передней кромки 15,033 мм., а потом от полученной точки отмечаем назад в сторону задней кромки расстояние 33,4 мм. и получаем точку задней кромки. Потом передвигаем линейку на следующее сечение 214,9 мм. и отмечаем точку передней кромки 20,39 мм., а от нее строим на расстоянии 45,3 мм. точку для задней кромки. И так на всех радиусах. Полученные точки соединяем и получаем обвод передней и соответственно задней кромки пера лопасти. Для радиуса 200 мм. точки не стоятся, а для конца лопасти делается плавный обвод от точек передней, задней кромки радиуса 304 мм и до точки 311,4 мм. Далее делается построение комля лопасти, это плавное сопряжение (эта не рабочая часть винта и линии произвольные) между нарисованным ранее диаметром втулки и полученными обводами передней, задней кромки от радиуса 207.4 мм. Таким образом получаем профиль. Надеюсь здесь пока все должно быть понятно. Как поступать дальше опишу позднее, когда подготовлю табличку для построения угла атаки и толщину профиля.
    И есть ли необходимость в таблице самого профиля Кларк-У ?
    Н.С.П.
    Алтай

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    С построениями и таблицей СТОП!
    Забыл изменить один параметр от прошлого проекта для СЛА и не проверил, приношу извинения!
    Исправленное и дополненное постараюсь в ближайшее время.

    Н.С.П.

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Банально забыл в проге переопределить размер втулки, и получилась бяка. При радиусе винта 311 мм. диаметр втулки остался 200 мм.! А это итог спешки: - "...счас все быстренько сделаю". Вот исправленная, проверенная и дополненная таблица. Все попытался дополнить рисунком.

    Вот данные для винта из заданных условий.
    N = 4.8 л.с., V = 70 км/час, W 6750 об/мин.
    Рассчитано для профиля Кларк-у.
    Диаметр=622,85мм
    Тяга винта на скорости составит- 11.38428 кг
    Расчетный осевой КПД - 0.7638933 (max. возможный)
    Полный (реальный) КПД - 0.6223

    Попробую на словах. Выбирается соответствующая прямоугольная заготовка. Шириной 80 мм., ( этот размер отмерять необходимо точно, для правильного построения улов атаки), высотой 50 мм. длиной чуть более рассчитанного диаметра. Отмечается центр и чертится диаметр, соответствующий втулке винта. Вдоль проводится осевая линия для построения профиля лопасти. От центра влево и вправо отмечаются точки из первого столбца таблицы и перпендикулярно осевой проводятся проводиться линии. 15 линий на одной лопасти. Для примера выбираем первое сечение 78.9 мм. От осевой отмечаем в сторону передней кромки 21.7 мм., а потом от полученной точки отмечаем назад в сторону задней кромки расстояние 48.2 мм. и получаем точку задней кромки. Потом передвигаем линейку на следующее сечение 95.5 мм. и отмечаем точку передней кромки 26.3 мм., а от нее строим на расстоянии 58.4 мм. точку для задней кромки. И так на всех радиусах. Полученные точки соединяем и получаем обвод передней и ответственно задней кромки пера лопасти. Для радиуса 62.3 мм. точки не стоятся, а для конца лопасти делается плавный обвод от точек передней, задней кромки радиуса 294.8 мм и до точки 311,4 мм. Далее делается построение комля лопасти, плавное сопряжение (эта не рабочая часть винта и линии произвольные) между нарисованным ранее диаметром втулки и полученными обводами передней, задней кромки от радиуса 78.9 мм. Таким образом, получаем профиль. Надеюсь здесь пока все должно быть понятно.

    Далее о построении углов атаки. h – это впомогательная величина. На плоскости заготовки, где будет задняя кромка, отмеряем эту величину и ставим точку. Тепенрь если делать пропил так, чтобы ножовка касалась ребра образованного верхней плоскостью и плоскастью передней кромки заготовки, а с другой стороны построенной точкой, получим точный угол атаки. Величина Н – это толщина профиля в абсолютных величинах (мм.) расчитанная для ширины лопасти на данном радиусе.
    Вот вроде и все , ну а дальше лобзик, рубанок, напильник и удачи.
    Вложение 80190
    Вложение 80191
    Н.С.П.
    Алтай

  43. #40

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Спасибо буду разбираться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ступино, отзовитесь кто-нибуть
    от McSonn в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 6519
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 22:23
  2. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 17:54
  3. Отзовитесь, кто снимал видео с вертолета.
    от Taiga в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 01:38
  4. Для тех, кто сам делает и летает...
    от Sergiv в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 19:01
  5. Для тех кто сам способен собрать верт
    от хелик в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения