Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Хранение бензина (топлива)

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, бытует мнение, что после приготовления топлива его нельзя хранить больше чем неделю или около того, потом выливать и делать ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869

    Хранение бензина (топлива)

    Коллеги, бытует мнение, что после приготовления топлива его нельзя хранить больше чем неделю или около того, потом выливать и делать новое.
    Расскажиет плиз, кто знает, так ли это?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    М.О. г.Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Коллеги, бытует мнение, что после приготовления топлива его нельзя хранить больше чем неделю или около того, потом выливать и делать новое.
    Расскажиет плиз, кто знает, так ли это?
    Если бензин - то действительно рекомендуют его смешивать с маслом перед использованием, а хранить размешанный с маслом не желательно.

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Коллеги, бытует мнение, что после приготовления топлива его нельзя хранить больше чем неделю или около того, потом выливать и делать новое.
    Расскажиет плиз, кто знает, так ли это?
    Привет, Леш, мне тоже говорили, что бензин должен быть свежак, но один раз залил как-то двухмесячной давности, забыл купить новый, ничего, все работало тик-так, с тех пор не парюсь

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Привет, Леш, мне тоже говорили, что бензин должен быть свежак, но один раз залил как-то двухмесячной давности, забыл купить новый, ничего, все работало тик-так, с тех пор не парюсь
    Привет, дык и я заливал, и все работало. Просто интересно насколько это критично.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Привет, дык и я заливал, и все работало. Просто интересно насколько это критично.
    Да хрен знает, никто ведь толком не скажет

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    а что должно и с кем происходить ? с бензином или с маслом ?
    может кто не помнит но лет этак 30 назад на заправках окромя бизина продавали смеси
    бензин + масло для всяких мотоциклов и мопедов .. и вроде как ничего
    ни кто не жаловался

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    а что должно и с кем происходить ? с бензином или с маслом ?
    В этом и вопрос, будет происходить или нет. А пример Ваш неудачный, будете свой мотор кормить смесью 76-го и М5 (масло такое было)??? Пусть даже идеальной свежести.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    В этом и вопрос, будет происходить или нет. А пример Ваш неудачный, будете свой мотор кормить смесью 76-го и М5 (масло такое было)??? Пусть даже идеальной свежести.
    Другой пример . В лютые морозы знаете как ТАЗы всю дорогу рекомендовали заводить ?
    Заливанием стакана- другого бензина в масло в двигателе , так что бы оно разжижилось и соответственно стартеру легче крутилось После чего бизин должен по идее испариться и сгореть вместе с другими картерными газами.

    Но это так отступление. А на деле Вы не считайте модельный движок с кубатурой побольше чем у некоторых мопедов чем то типа "кисейной барышни" ... ах что она подумает если бензинчик будет не вчерашний а аж треьего дня

    мне думается, что отстояться бензин перед употреблением, наверное, должен , потому как с нашими заправками все давно всем ясно... отстоялся , верхушку слили , намешали с маслом и пользуйтесь на здоровье .. пока порция не кончится .. порция литров в 5 наверное оптимально , что бы не не гимороиться с мешаниной перед каждым полетом.
    Кстати верные пропорции выдержать более точно и смешать компоненты в большом обьеме прощем чем в аптекарской мензурке

    вот кстати нашел что :

    Как правильно смешивать 2Т масла и бензин, можно ли хранить полученную смесь?
    При подготовке двухтактной смеси необходимо четко соблюдать рекомендации производителя. Двухтактные двигатели чувствительны к качеству топлива, поэтому нарушение пропорций масло-бензин в смеси или использование нерегламентированных масел, или масел неизвестного происхождения отрицательно скажется на работе двигателя. Необходимо также учитывать такой показатель масел 2Т, как температура застывания. При очень низкой температуре качество двухтактной смеси существенно ухудшается. К сожалению производители 2Т масел температуру застывания на упаковке как правило не указывают, эти сведения можно найти только в специальной литературе.
    Срок службы двухтактных смесей определяется сроком хранения бензина, который используется при подготовке смеси и обычно не превышает 6 месяцев.


    взято отсюда

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Вы дали свое мнение, мое с Вашим, в основном, совпадает.
    Но хочется чтобы написали те, кто знает ТОЧНО, что, как, и на что влияет или нет.
    Конечно, если такие люди здесь присутствуют.

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Как двигателист по образованию, заявляю: хранить готовую смесь можно в пределах сроков годности составляющих компонентов, т.е. довольно долго. Смешивание происходит на молекулярном уровне и расслоения быть не должно (т.е. получаем раствор, а не эмульсию). Потом происходят изменения химического состава, приводящие к повышенному образованию смолистых отложений в двигателе.

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    мне думается, что отстояться бензин перед употреблением, наверное, должен , потому как с нашими заправками все давно всем ясно... отстоялся , верхушку слили , намешали с маслом и пользуйтесь на здоровье .. пока порция не кончится .. порция литров в 5 наверное оптимально






    Нелзя ли поподробней про отстаивание бензина.У меня была мысль отстаивать, только информация про технологию не попадалась.
    Спасибо.

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    мне думается, что отстояться бензин перед употреблением, наверное, должен , потому как с нашими заправками все давно всем ясно... отстоялся , верхушку слили , намешали с маслом и пользуйтесь на здоровье .. пока порция не кончится .. порция литров в 5 наверное оптимально
    Нелзя ли поподробней про отстаивание бензина.У меня была мысль отстаивать, только информация про технологию не попадалась.
    Спасибо.
    Очень неплохо "пропустить" бензин через автомобильный фильтр тонкой очистки (лучше тот, что для инжекторных двигателей). И отстаивать ничего не придется

  16. #13

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Очень неплохо "пропустить" бензин через автомобильный фильтр тонкой очистки (лучше тот, что для инжекторных двигателей). И отстаивать ничего не придется
    верно, только вот как создать давление бензина, похожее на то что в топливной магистрали инжекторника есть ?

    а так, вроде по старинке, заправили на заправке канистру, поставили ее в гараже на пару дней, а потом аккуратно так перелили в другую емкость , оставив в этой "придонный" слой
    потом на досуге его даже можно поизучать . там и водичка может быть и какие то черные вкрапления-гадость еще та

  17. #14

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Привет, Леш, мне тоже говорили, что бензин должен быть свежак, но один раз залил как-то двухмесячной давности, забыл купить новый, ничего, все работало тик-так, с тех пор не парюсь
    Нужно хорошо взболтать после хранения. (В однои инструкции проговорились...)

  18. #15

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Я думал про отстаивание для того, чтобы более лёгкие составляющие поднимались в верх,а более тяжёлые опускались на дно.У меня машины дизельные,если отстаиваю солярку,на дно опускается много всего интересного.С бензином не эксперементировал.Думаю нужно попробывать.
    По поводу разных фильтров,я думал что инжекторный отличается от обычного тем,что расчитан на большое давление. Кстати, может кто знает размер ячейки автомобильного фильтра?

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    верно, только вот как создать давление бензина, похожее на то что в топливной магистрали инжекторника есть ?

    а так, вроде по старинке, заправили на заправке канистру, поставили ее в гараже на пару дней, а потом аккуратно так перелили в другую емкость , оставив в этой "придонный" слой
    потом на досуге его даже можно поизучать . там и водичка может быть и какие то черные вкрапления-гадость еще та
    В инжекторных двигателях давление нужно не для того, чтобы продавить бензин через фильтр, а для распыления его через форсунку. Так что через фильтр и так потечет. Попробуйте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хранение топлива
    от Сергей К. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 03:27
  2. Хранение калильного топлива
    от seatouch в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 15:40
  3. Срок хранения топлива...
    от Taiga в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 23:29
  4. Хранение калильного топлива
    от Mishael в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 15:02
  5. Добавлять бензин в топливо ...
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения