Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

зачем свечи после обкатки менять если можно промыть?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Если свеча много отходила - тут спору нет, там и микротрещины могут быть, и электроды подгорелые. А вот зачем рекомендуется ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19

    зачем свечи после обкатки менять если можно промыть?

    Если свеча много отходила - тут спору нет, там и микротрещины могут быть, и электроды подгорелые.

    А вот зачем рекомендуется после обкатки свечи менять, если можно нагар отчистить, свечу промыть и она будет почти как новая? нагар на ней не за счет сгорания материала электрода, а в основном масляный, сама свечка практически новая. Не вижу ни одной причины.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    ***если можно нагар отчистить***
    Для мотора за 10 000руб жалко свечку за 250 руб? Впрочем можно и не менять - дело вкуса...

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Если свеча много отходила - тут спору нет, там и микротрещины могут быть, и электроды подгорелые.

    А вот зачем рекомендуется после обкатки свечи менять, Не вижу ни одной причины.
    причина первая:
    Чтоб не париться...
    Для мотора за 10 000руб жалко свечку за 250 руб? Впрочем можно и не менять - дело вкуса...
    Эт в дорогом месте она 250р., а на самом деле 150 стоит, так что вообще не вижу ни одной причины чтоб её не поменять (на всякий пожарный)

  5. #4

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    причина первая:
    Чтоб не париться...

    Эт в дорогом месте она 250р., а на самом деле 150 стоит, так что вообще не вижу ни одной причины чтоб её не поменять (на всякий пожарный)
    да дело не цене, свечки стоят даже еще дешевле если не в модельных магазинах их покупать .
    просто мне тоже кажется странным менять ни в чем не повинную свечку через несколько часов обкатки , тем более, что она уже проверянная

    а если до обсурда доводить , то не проблема и на каждый полет новую ставить раз она даже не 150 стоит а 90

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    да дело не цене, свечки стоят даже еще дешевле если не в модельных магазинах их покупать .
    просто мне тоже кажется странным менять ни в чем не повинную свечку через несколько часов обкатки , тем более, что она уже проверянная

    а если до обсурда доводить , то не проблема и на каждый полет новую ставить раз она даже не 150 стоит а 90
    Вот именно. Не факт, что новая не окажется дефектной, да и ресурс у свечей "дикий" (для автомобильных около 40 000 км пробега!). Если она(свеча) в нормальных условиях работает, на правильно отстроеном двигателе. На каких то свечах попадался даже такой параметр как 60 млн искр гарантии. Реклама конечно, но показательно.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    При обкатке кол-во масла в топливе в разы больше. Соответственно за 20 часов обкатки свеча засерается значительно сильнее. Отсюда и рекомендации.

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Ну например:
    Лично я обкатывал мотор на свече, которая была в комплекте. После перехода на нормальный рабочий замес топлива, пробовал отстроить режимы, - фигово, работает с перебоями, особенно ХХ. Свечку вывернул, промыл, просушил. Завожу,- лучше, но не особо. Решил новую попробовать поставить на всякий случай и свершилось чудо в виде ровного, стабильного ХХ и чётких перегазовок без стрельбы. И заводиться, кстати, стал очень легко.
    Так что, в случае нестабильной работы мотора, первым делом поменяю свечку, если поможет, старую выкину и с чисткой заморачиваться не буду в принципе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Ну например:
    Лично я обкатывал мотор на свече, которая была в комплекте. После перехода на нормальный рабочий замес топлива, пробовал отстроить режимы, - фигово, работает с перебоями, особенно ХХ. Свечку вывернул, промыл, просушил. Завожу,- лучше, но не особо. Решил новую попробовать поставить на всякий случай и свершилось чудо в виде ровного, стабильного ХХ и чётких перегазовок без стрельбы. И заводиться, кстати, стал очень легко.
    Так что, в случае нестабильной работы мотора, первым делом поменяю свечку, если поможет, старую выкину и с чисткой заморачиваться не буду в принципе.
    свечки вроде как "самоочищаются" на больших обортах. Все наверное замечали, как после длительного "прохвата" по трассе двигатели у авто начинают ровнее и чище работать . тут наверное тоже есть такой эффект
    если же не помогает , то наверное действительно нужно сменить ...

    з.ы. кстати с какого переиода то начинать масла меньше мешать в топливо ?

  12. #9

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    При обкатке кол-во масла в топливе в разы больше.
    А где вы такое вычитали?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    При обкатке кол-во масла в топливе в разы больше. Соответственно за 20 часов обкатки свеча засерается значительно сильнее. Отсюда и рекомендации.
    ага, бензин/масло мешаем 1:1 Где разы-то ? На ZDZ, например, обкатка 1:30, норма - 1:40, это 30% разницы, но никак не "разы".

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Свеча меняется из за - повышенное нагарообразование(возможно при работе на богатой смеси с бОльшим содержанием масла , тем более что обкатка как правило на минералке ) , загрязнение изолятора продуктами износа - что может привести к пробою и отказу . Всё это снижает степень надёжности работы мотора в целом , вот и рекомендуется замена на новую . Если учесть мизерную стоимость свечи , то становиться весьма оправданной эта рекомендация

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    А где вы такое вычитали?
    В любой инструкции, для любого двигателя.

    Для примера 3W. 1/30, 1/50, 1/80. Щас не помню интервалов.

    Цитата Сообщение от MaxSh Посмотреть сообщение
    ага, бензин/масло мешаем 1:1 Где разы-то ? На ZDZ, например, обкатка 1:30, норма - 1:40, это 30% разницы, но никак не "разы".
    Да ради бога, хоть действительно 1/1 лейте. Мотор то ваш.

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    В любой инструкции, для любого двигателя.
    Вот конкретная инструкция, для конкретного двигателя(ZDZ 40 RE F3A)Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 212
Размер:	29.5 Кб
ID:	76203
    А вы можете привести конкретную ссылку на документ, а не сотрясать воздух?

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    по поводу того, что масло, которое производитель рекомендует мешать не менее 1/30, не стоит мешать в 1/40 или меньше.
    кпил вчера полусинтетику Ликви Моли - написано до 1/100 (!). так что 1/40-1/50 уж точно можно.

    на синтетике же Кастроловской - не более 1/50 (2%).

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    по поводу того, что масло, которое производитель рекомендует мешать не менее 1/30, не стоит мешать в 1/40 или меньше.
    кпил вчера полусинтетику Ликви Моли - написано до 1/100 (!). так что 1/40-1/50 уж точно можно.

    на синтетике же Кастроловской - не более 1/50 (2%).
    Как точно называется эта полусинтетика?

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Свечки после обкатки бензиновых двигателей рекомендуется менять потому, что обкатка обычно происходит на богатой смеси, из за чего на электродах оседает масло, которое в свою очередь увеличивает величину пробойного тока при образовании искры.
    По этой причине частенько происходят пробои изолятора свечки, что и приводит к неустойчивой работе мотора, после обкатки.

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Вот конкретная инструкция, для конкретного двигателя(ZDZ 40 RE F3A)Вложение 76203
    А вы можете привести конкретную ссылку на документ, а не сотрясать воздух?
    Да
    http://forum.rchobby.ru/index.php?act=Atta...ost&id=2252

  21. #18

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Спасибо.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Как точно называется эта полусинтетика?
    Liqui Moly RACING 2T.

  23. #20

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Свечки после обкатки бензиновых двигателей рекомендуется менять потому, что обкатка обычно происходит на богатой смеси, из за чего на электродах оседает масло, которое в свою очередь увеличивает величину пробойного тока при образовании искры. По этой причине частенько происходят пробои изолятора свечки, что и приводит к неустойчивой работе мотора, после обкатки
    Вот именно! Поэтому и спрашивается то, что спрашивается.

    Если пробой изолятора произошел по той причине, что между электродами образовался токопроводящий нагар, то этот пробой должен исчезнуть, если нагар смыть. Так?

    А несколько у.е. мне на свечку не жалко, если бы магазин был под боком. Просто про brisk ur17 даже на сайте brisk упоминания нет, а где найти ей замену - хз. Это надо ехать на базар и не факт что там будет, может это тоже экзотика... Я даже не знаю где ее еще используют эту BMR6F. То есть если б я знал, что ее используют в таких-то авто - то я б сходил в сервисцентр. В любом случае нати конечно можно, но это головняк и куча времени.

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Если пробой изолятора произошел по той причине, что между электродами образовался токопроводящий нагар, то этот пробой должен исчезнуть, если нагар смыть. Так?
    Происходит пробой диэлектрика (образуется канал утечки тока ) - если его пробило, то хоть засмывайтесь - такая свеча работать нормально никогда не будет, так как будут постоянные перебои в искрообразовании.

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Нормальный пацан, у которого в детстве был мопед, никогда не станет менять свечу в моторе просто так, от нефиг делать - после обкатки и т.п.

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Нормальный пацан, у которого в детстве был мопед, никогда не станет менять свечу в моторе просто так, от нефиг делать - после обкатки и т.п.
    Мопед - да , а вот самолёт Мотор просто может не развивать мощность в итоге (из за плохого искрообразования ) у загаженной свечи , может понизиться давление при котором свеча способна создать искру именно между электродами ... со всеми вытекающими .

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Если свеча много отходила - тут спору нет, там и микротрещины могут быть, и электроды подгорелые.

    А вот зачем рекомендуется после обкатки свечи менять, если можно нагар отчистить, свечу промыть и она будет почти как новая? нагар на ней не за счет сгорания материала электрода, а в основном масляный, сама свечка практически новая. Не вижу ни одной причины.
    У меня ZDZ80RVJ.3 часа обкатки и 1.5 часа полетов---свеча накрылась медным тазом,запасной небыло,зато был в предкушении полетов(погоду перед этим ждал)---облом .....ПОставил новую--проблем нет.Думаю особо обсуждать здесь нечего

  28. #25

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    У меня ZDZ80RVJ.3 часа обкатки и 1.5 часа полетов---свеча накрылась медным тазом,запасной небыло,зато был в предкушении полетов(погоду перед этим ждал)---облом .....ПОставил новую--проблем нет.Думаю особо обсуждать здесь нечего
    обсуждать и вправду уже нечего, так уже все решили:

    1. обкатка на богатой смеси и небольших оборотах = нагару на свече
    1. самолет не мопед
    2. 90 рублей не деньги
    ___________________________________
    свечи меняем раз в день , а еще лучше перед каждым полетом

  29. #26

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    свечи меняем раз в день , а еще лучше перед каждым полетом
    Резьбы в головке не хватит на каждый день

  30. #27

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Резьбы в головке не хватит на каждый день
    А тут и так у многих "резьбы в головке" нет!

  31. #28

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    А тут и так у многих "резьбы в головке" нет!
    форум же у нас такой - специфический

  32. #29

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    А тут и так у многих "резьбы в головке" нет!
    +1

  33. #30

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    А тут и так у многих "резьбы в головке" нет!
    ..... .....

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    меня немного смущает постоянные упоминания о том, что катают мотор на обогащенной смеси. (бензиновый)
    на обкатку масло льют больше, это да, а богатить то зачем? это же е калилка, где масла и так 18-20%.
    на обкатку 4-5% минералки, на работу 2-2,5 % синтетики...
    вроде все?

  35. #32

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    меня немного смущает постоянные упоминания о том, что катают мотор на обогащенной смеси. (бензиновый)
    на обкатку масло льют больше, это да, а богатить то зачем? это же е калилка, где масла и так 18-20%.
    на обкатку 4-5% минералки, на работу 2-2,5 % синтетики...
    вроде все?
    Богатят для - больше продуктов износа и их надо "выносить" , меньше вероятность перегрева , лучше условия смазки .

  36. #33

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Я не богатил, в инструкции про это не пишут, да и советов таких никто не давал.

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    меня немного смущает постоянные упоминания о том, что катают мотор на обогащенной смеси. (бензиновый)
    на обкатку масло льют больше, это да, а богатить то зачем? это же е калилка, где масла и так 18-20%.
    на обкатку 4-5% минералки, на работу 2-2,5 % синтетики...
    вроде все?
    Ну имелось ввиду наверно на средних оборотах обкатка, а это как ни крути богатая смесь

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    меня немного смущает постоянные упоминания о том, что катают мотор на обогащенной смеси. (бензиновый)
    на обкатку масло льют больше, это да, а богатить то зачем? это же е калилка, где масла и так 18-20%.
    на обкатку 4-5% минералки, на работу 2-2,5 % синтетики...
    вроде все?
    Богатая смесь - первые минуты жизни,- дальше ограничения по нагрузке и оборотам т.к. температурный режим ни кто не отменял(на богатой смеси температура маловата будет)

  39. #36

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    на бензине диапазон регулировок смеси очень узкий, ничего богатая смесь не изменит, холоднее мотор не будет,это не калилка на метаноле,там все по другому

  40. #37

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    На моторе 3W-50cc у меня родная свеча СМ-6 отработала год, часов 40 с обкаткой, вчера заменил на новую, так ради профилактики. На 3W-106 стоят две свечи СМ-6, мотор уже пережил два самолета , а свечи еще родные

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    на бензине диапазон регулировок смеси очень узкий, ничего богатая смесь не изменит, холоднее мотор не будет,это не калилка на метаноле,там все по другому
    А вот с калилкой,с лошадинным процентом масла как раз ни чего не будет.Да бы понять суть проблеммы не надо ограничиваться одним типом двигателя(модельным).Я летаю на бензинке,-но это действительно обычная газонокосилка по сравнению с другими моторами,имеется в виду более нагруженными.Проще обратить внимание на мотор с большей литровой мощностью.Литровый спортбайк выдает 160-190л.с.(это 4-х тактник, 2-х тактник и того больше),в свой первый сезон я попал на 3 комплекта довольно дорогих свечей.Причина?----- 3 - 4 холодных запуска к ряду без прогрева и на метро в магазин за свечами,у Вас на верняка есть друзья,спросите.На инжекторе таких проблем нет,но простите мы летаем на карбе.Вывод?---Воздушно-топливная смесь-весч постоянная,физику ни кто не отменял.Карбюратор заливает холодный мотор,от этого летят свечи и его регулировка весьма деликатное занятие.Первые инжекторы поставила компанияBMW в 40-х годах на *МЕССЕРЫ* в качестве высотного корректора на топливно-воздушную смесь---от чего наши самолеты и не могли их достать в бою.Блин,во меня понесло.Короче начнем летать на инжекторах - про обкатку будем знать-1/2газа......часов,3/4газа.....часов ,и тупить на вопрос про богатый или бедный режим-хотя про эти режимы пора уже перестать париться

  42. #39

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    На моторе 3W-50cc у меня родная свеча СМ-6 отработала год, часов 40 с обкаткой, вчера заменил на новую, так ради профилактики. На 3W-106 стоят две свечи СМ-6, мотор уже пережил два самолета , а свечи еще родные
    Речь не о рессурсе или наработке на отказ , а о надёжности !!! силовой установки в целом . Для этого и меняются свечи . Кто не хочет - не меняйте . Почему-то в новой машине первая смена масла 1500-3000км. не вызывает сомнений , а тут (авиация) вдруг такие мысли . Тем более что это рекомендуется для Собственной же безопосности (уверенности ) . Все возможные моменты уже описанны выше .

    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    А вот с калилкой,с лошадинным процентом масла как раз ни чего не будет.
    Ещё как будет !!! Забедните и моментально - перегрев !!! И масло не поможет

    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    А.Первые инжекторы поставила компанияBMW в 40-х годах на *МЕССЕРЫ* в качестве высотного корректора на топливно-воздушную смесь---от чего наши самолеты и не могли их достать в бою.
    Высотный корректор был и у нас !!! И есть до сих пор(АН-2) . Просто у немцев техника была получше Да ещё они применяли впрыск воды с МЕТИЛОВЫМ СПИРТОМ !!! Мотор развивал + 40% мощности .

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Со всем согласен ,только на калилке речь шла об обкаточном богатом режиме,а АН-2 лет так на 15 позже родился-но это все лирика.Гложет другой вопрос:при выклейке винтов как и какой слой смолы наносится первый и как сделать так,чтобы уголь от матрицы не отошел?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Свечи и обкатка
    от Stas426 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 18:23
  2. Отчего могут перегорать свечи после каждого полёта?
    от bee в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 01:29
  3. Свеча прогорела(?) после обкатки
    от NailMan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 18:15
  4. Зачем менять свечу после обкатки?
    от LORD в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения