Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Кто как обкатывает бензинки ?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ладно в этом убедили,-Спасибо. Тагда ещё вопросик,-а чё все толкуються про YAMALUBE у меня на kastrole DZY вроде не плохо ...

  1. #41

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ладно в этом убедили,-Спасибо.
    Тагда ещё вопросик,-а чё все толкуються про YAMALUBE у меня на kastrole DZY вроде не плохо работал

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Да в принципе пофиг! Спортивная 2Т синтетика она и в Африке синтетика. У меня вон бензинычи нормально обкатываются на минералке STIHL, как обкатаются буду лить мотюль скорее всего!

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Ребята а что вы думяете про эти масла ?

    http://www.klotzlube.com/storeCats.asp?ci=8

  5. #44
    AVO
    AVO вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Приветствую, коллеги!

    А может кто-нибудь помочь мне вот в таком вопросе:
    Сегодня заказал 3W 80xi CS, тот что с красной головкой цилиндра. Брал из расчёта что весной-летом погоняю его на стенде, к осени под него приспособлю Экстру 75СС от Dietrich Aircraft, т.к. за неимением большого опыта в бензинках не хочу сразу его пускать в эксплуатацию. Зная, что это мотор не дешёвый и весьма серьёзный в обращении хочу спросить у боле опытных коллег как его лучше обкатывать. Уверен, что не один являюсь счастливым обладателем 3W! А именно интересует:
    -Какой винт лучше на обкатку? Я, лично, думаю поставить деревяшку 26х10. Нормально ли?
    -Соотношение бензин/масло: какое лучше для такого "заряженного" мотора?Может сразу использовать Yamalube в большем соотношении на первые 5 часов работы? Не очень хочется угробить новый мотор...
    Выслушаю любые советы и рекомендации!

    С Уважением!
    Вчера обкатывал бензиныча, стуканул по пальцам и от кромки деревянного винта отвалился кусок. Для пальцев наверное лучше деревянные винты, а для дела по-моему пластиковый, он бы не откололся

    обкатывал на 95 и минералке 1/25 в общем 3 часа с перерывами

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Это "не обкатался" это диафрагма карбюратора не напиталась бензинчиком и не приобрела эластичность. В предыдущем посте забыл написать про ету фенечку. Прежде чем запущать моторчик, иногда карбюратор нужно положить в бензин на сутки- двое. Это ежели моторчики очень долго без дела лежат. Иногда даже мотор возбудить не удается пока его не "замочишь" . Была у меня как то битва с Зеноксом по такому случаю.
    Абсолютно верное замечание, что карб надо замочить.
    новый ничерта не сосал, залил в него бензина, вынул свечу, туда масла и от внешнего двигла покрутил полчасика. После этого дело сдвинулось с места.

  6.  
  7. #45
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    По сути дела минералку используют для того чтобы детали быстрее стирались, так как ее смазывающие свойства ниже синтетики....
    тут я думаю что вы не правы.
    если взть даже "синтетику" я не думаю что вней 100% синтетики..
    просто в нём много синт.. присадок..
    вчера смазывал станок в гараже..а масло в маслёнке кончилось...
    пришлось ливануть матюля .. синего :-)))
    на улице -20 а масло текёт как вода..
    так что я думаю у мениралки ХОРОШИЕ смазывающие свойства...
    а у СИНТЕТИКИ улучшены некоторые параметры..
    такие как не оставлять нагар.. не замерзать... итд..

  8. #46

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Цитата Сообщение от AlexHod Посмотреть сообщение
    Про стенд в двух словах черкните...
    ВОТ ВАМ СТЕНД http://video.yandex.ru/users/sergei-...2009/view/13/:)

  9. #47
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    хорошая табуретка !!!!! главное жосткая...
    у мня пока так.. есть недостатки бак выше карбюратора
    если мотор стоит долго не заведёный то мотор малость заливает.
    жосткость плохая мотор на холостых сильно трясёт каркас..
    если каркас удерживать руками .. покрепче режим мотора меняется..
    начинают рости обороты и потом глохнит.

    а вот на полный газ... моторчик 250й поворотный стол постолу тоскает..
    ток ловить успевай
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kit.JPG‎
Просмотров: 450
Размер:	55.0 Кб
ID:	313852  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Ещё стенд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото025.jpg‎
Просмотров: 352
Размер:	122.7 Кб
ID:	314155  

  12. #49

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    И моторама и сама площадка на амортизаторах. А файервол имеет съёмную конструкцию, достаточно его заменить и под любой мотор. Ну что тут скажешь? Очень грамотно сконструирован! И ещё не маловажно что, сзади мотора нет никаких стенок, как чаще всего наблюдаешь на других конструкциях . Потоку, обдувающему цилиндры, ничто не должно мешать!
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 25.01.2010 в 10:20.

  13. #50

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,172
    Моторчик DLE-55. Чисто Китаес.
    Перед тем, как начать процесс обкатки снял карб(ВАЛЬБРО),разобрал до винтика и прокладки, заглянул в "душу" мотора, внимательно рассмотрел на обнаружение лишнего внутри, сумел понять, как карб может работать, собрал и начал.
    Масло - минеральное, бензин - 92, пропорция -1х30, катал на средних оборотах.сжёг 5л. По истечении около 5 часов начал пробовать перегазовки с ХХ на макс, - начинал глохнуть. Подкрутил иглы - переход с мин на макс нормализовались.
    На ХХ двиг. начинал дымить и медленно затухал. Подкрутил - перестало дымить и ХХ держится на константе.
    Заглушил, остудил, попытался завести, как и пологается - закрыл чок - вспышка, открыл чок - две вспышки, и работа на ХХ ровненько. Пока без нареканий. Насиловать двиг на модели пока набуду - докатаю оставшиеся 5л бензы на самолете, летаючи блинчиком. заодно выявятся слабые места. Потом перейду на синтетику и в дальнейшее эксплуатирование.

  14. #51

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,172
    Ну а вот и стенд. Собств. из того, что было.
    Практически за 15 мин сколотил из поддона. Закрепить на верстаке и каптить внутри гаража както неочень хотелось. Нашлись две старые двери в гараже. Они то и послужили станиной. Но все-таки при максимальных оборотах двигателя вся эта конструкция начинала медленно ползти по снегу.

  15. #52

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от михсер Посмотреть сообщение
    начинала медленно ползти по снегу.
    ЫЫЫЫ аэросани!!! полозья приделать и кататься....
    Так сказать, приятное с полезным....

  16. #53

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Вот так катаем двигатель ДЛЕ55 http://video.mail.ru/mail/airmans/_myvideo/12.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 16:24
  2. какой нужен бенз под пилотажку
    от slava+ в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 00:49
  3. Кто сегодня обкатывал двигатель на Варшавке 79?
    от Маэстро в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 16:50
  4. Как обкатывать ys .63 fzs?
    от prorus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 06:10
  5. Как обкатывать-то?
    от AV в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.07.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения