Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Кто как обкатывает бензинки ?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У кого какая методика и какие мысли как правильно это делать , а чего стоит избегать ? а то я ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886

    Кто как обкатывает бензинки ?

    У кого какая методика и какие мысли как правильно это делать , а чего стоит избегать ?

    а то я что то уже два "подхода" сделал по 2-2.5 часа .. обороты сначала держал 2000-2200, где то с 3-го часа добавил до 3000-3200 .
    Но это все как то на уровне интуиции и разрозненных данных от других пользователенй бензина .

    Моторчик уже стал заметно мягче работать , вибрация снизилась, работает ровненько, обороты набирает охотно.

    Что дальше ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    с какого часа масла меньше в смесь добавлять ?

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    с какого часа масла меньше в смесь добавлять ?
    Посмотри вот здесь Обкатка ДВС
    в принципе для разных бензинычей тоже полистай .

  5. #4

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Посмотри вот здесь Обкатка ДВС
    в принципе для разных бензинычей тоже полистай .
    ты то своего как катаешь ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    ты то своего как катаешь ?
    Катал в Шебанцево, часов 5 . Минералки не было, катал на синтетике (что не рекомендуют). После краша мотор перебрал до болтика, выевил часть дефектов. Заменил все прокладки, т.к. заводские подтикали. Сейчас мотор начал работать более менее . Поиграю свечами, октановым числом и % масла, думаю добится той работы мотора которую хочу .
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:49.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    А в чемодане - кирпичи , ДА?

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А в чемодане - кирпичи , ДА?
    видимо, нет раз даже крэш случился

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Катал в Шебанцево, часов 5 . Минералки не было, катал на синтетике (что не рекомендуют). После краша мотор перебрал до болтика, выевил часть дефектов. Заменил все прокладки, т.к. заводские подтикали. Сейчас мотор начал работать более менее . Поиграю свечами, октановым числом и % масла, думаю добится той работы мотора которую хочу .
    Это такой грязный выхлоп ??? Что за чернь ?

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Это такой грязный выхлоп ??? Что за чернь ?
    Да! вот какие китайцы . Ну и масла лишку дал . При разборке заметил на цилиндре ржавые следы были, в картере тоже грязно, передний подшипник не плотно сидит на валу. Что посоветовать не знаю . Для обучения с бензинычами самый раз помучатся. .Китай (восток) дело тонкое.

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Да! вот какие китайцы . Ну и масла лишку дал . При разборке заметил на цилиндре ржавые следы были, в картере тоже грязно, передний подшипник не плотно сидит на валу. Что посоветовать не знаю . Для обучения с бензинычами самый раз помучатся. .Китай (восток) дело тонкое.
    Какая то аномалия Может слишком богатый ? Грязи слишком много Или там аллюмин6ий стирается килограммами ?

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Какая то аномалия Может слишком богатый ? Грязи слишком много Или там аллюмин6ий стирается килограммами ?
    Это фото первого часа обкатки (приработка), сейчас выбрас масла минимальный и почище, но все равно масло не сгорает до конца. Можеть быть попробывать миниралку ?

  15. #12

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    У меня ZDZ 50,тоже черноту гонит,наработал около 3 часов,масло минералка.

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Это такой грязный выхлоп ??? Что за чернь ?
    Все бензодвижки при обкатке гонят черноту, кто побольше, кто поменьше. Но это не избежно. На минералке "грязи" еще больше. Должно пройти часов через 5-10 работы. Затем выxлоп становиться практически чистым (и набирается мощность).

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    80 ZDZ на синтетике гонит такую черноту, которая смывается с амолета только ацетоном или изопропанолом. пока проработал 2-2,5 часа.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    ZDZ-50 обкатывается уже 4 с лишним часа. Масло Yamaluba 2T. Черноту гонит, но не сильно. Работает уже заметно ровнее, чем вначале. Хозяин уже осатанел от этого креативного занятия Завтра еще полчасика погоняю и буду снимать с стенда, прикручивать на модель.
    Первый час держал 2300, потом 3300-3500.

  19. #16

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Я тоже мучаюсь вопросом обкатка, вернее в выборе масла для своего ZDZ80RV-J. Длоя обкатки рекомендована минералка, но та что я видел вся с присадками, которые как раз и не комендуются, а заливать всякое Г в двиг стоимостью 25 т.руб как то не хочется. С выбором сиснтетики проблем нет, есть что выбрать, но можно ли на ней обкатать, вот в чем вопрос. По сути дела минералку используют для того чтобы детали быстрее стирались, так как ее смазывающие свойства ниже синтетики, на синтетике обкатаетмся по идее тоже, но значитнльно позже, но это палка о двух концах - с обной стороны некачественная минералка может прикончить двиг, а с другой стороны пока поршневая пара притрется на синтетике, придеться уже менять остальные детали согласно регламенту. Хотелось бы услышать совет практивок мотористов?

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А в чемодане - кирпичи , ДА?
    Не знаю кирпичи там или нет, но уменя ездил тяжелый металический верстак с установленным на него автомобильным аккумулятором, приходилось его придерживать руками чтобы не уехал, поэтому теперь я со своим двиглом (стендом) стараюсь крепиться к хорошо закрепленным к земле площадкам.

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А в чемодане - кирпичи , ДА?
    Сейчас на поле Слава стенд поставил там и катаемся .
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:49.

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Г. иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Сейчас на поле Слава стенд поставил там и катаемся .
    Про стенд в двух словах черкните...

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Я тоже мучаюсь вопросом обкатка, вернее в выборе масла для своего ZDZ80RV-J. Длоя обкатки рекомендована минералка, но та что я видел вся с присадками, которые как раз и не комендуются, а заливать всякое Г в двиг стоимостью 25 т.руб как то не хочется. С выбором сиснтетики проблем нет, есть что выбрать, но можно ли на ней обкатать, вот в чем вопрос. По сути дела минералку используют для того чтобы детали быстрее стирались, так как ее смазывающие свойства ниже синтетики, на синтетике обкатаетмся по идее тоже, но значитнльно позже, но это палка о двух концах - с обной стороны некачественная минералка может прикончить двиг, а с другой стороны пока поршневая пара притрется на синтетике, придеться уже менять остальные детали согласно регламенту. Хотелось бы услышать совет практивок мотористов?
    Не знаю кирпичи там или нет, но уменя ездил тяжелый металический верстак с установленным на него автомобильным аккумулятором, приходилось его придерживать руками чтобы не уехал, поэтому теперь я со своим двиглом (стендом) стараюсь крепиться к хорошо закрепленным к земле площадкам.
    Что-бы не писали--- основная проблема минералки-это нагар.Но!Наличие (легкого) нагара снижает темературу поршня.Обкатывайте на минералке или полусинтетике(минералка со свойствами синтетики)на 1/3-2/3газа,после 2 часов - с перегазовками в этом диапазоне газа.Мотор обкатается при средней нагрузке,обкатывать только на стенде для обеспечения полного обдува двигателя набегающим потоком

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Помоему из обкатки не надо делать культа!
    бензин+высококачественная минералка либо полусинтетика(30:1)+2.5-3часа на оборотах 2000-2500.
    А далее смело ставим на модель и летаем не давая больших нагрузок. (40:1)

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Приветствую, коллеги!

    А может кто-нибудь помочь мне вот в таком вопросе:
    Сегодня заказал 3W 80xi CS, тот что с красной головкой цилиндра. Брал из расчёта что весной-летом погоняю его на стенде, к осени под него приспособлю Экстру 75СС от Dietrich Aircraft, т.к. за неимением большого опыта в бензинках не хочу сразу его пускать в эксплуатацию. Зная, что это мотор не дешёвый и весьма серьёзный в обращении хочу спросить у боле опытных коллег как его лучше обкатывать. Уверен, что не один являюсь счастливым обладателем 3W! А именно интересует:
    -Какой винт лучше на обкатку? Я, лично, думаю поставить деревяшку 26х10. Нормально ли?
    -Соотношение бензин/масло: какое лучше для такого "заряженного" мотора?Может сразу использовать Yamalube в большем соотношении на первые 5 часов работы? Не очень хочется угробить новый мотор...
    Выслушаю любые советы и рекомендации!

    С Уважением!

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    там же в инструкции написано, сколько и какого масла лить, и когда.
    что-то типа "сначала минералку 1/30, потом синтетику 1/50..."
    по поводу винта - не стоит париться, ставьте тот, с которым будете летать.

  26. #23

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Красноголовые, кот "комптишн серис" уже изначально собраны тщательно подогнаными деталями, так что особо париться не надо, катай пару баков на земле с проп на котором полетишь как те сказали, в твоем случае 22х10, причем на втором баке можешь настраивать режим и в небо. Масло вначале можешь минералку лить в соотношении 1/30-40, с ним быстрее прикатается чем с синтетикой. После часов десяти работы мотора можешь лить синтетику в соотношение 1/50 или по рекомендации производителя масла.
    В капоте не стесняйся делай большой вырез под обдув, 3W особено одноцилиндровые боятся перегрева.
    А то, что мотор не дешевый и все такое, не бойся, нужно очень постараться, чтобы его запороть, читай мануал и ничего не случиться, а лучше когда есть на поле кто использует такую технику, всегда мона проконсультироваться.

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Вячеслав!
    Все правильно. Только винт , все-таки , 26\10 надо ставить. Мотор то у него - 80 кубовый.

  28. #25

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Арам, опечатка вышла, точно 80й, я ведь еще хотел сказать, что нафиг 80й, там у них 85й уже есть

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    85СS они пока не делают (вроде бы). Хотя вру, на Кактусе они продаются уже.
    а 80СS мощней простого 85-го аж на "поллошади".
    Правда 85й легче на 200 гр. Хорошо это или плохо - еще вопрос. Может греться.

  30. #27

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Помоему из обкатки не надо делать культа!
    бензин+высококачественная минералка либо полусинтетика(30:1)+2.5-3часа на оборотах 2000-2500.
    А далее смело ставим на модель и летаем не давая больших нагрузок. (40:1)
    Поддерживаю коллегу.

    Только мы сразу ставим мотор на самолет, без всяких стендов. Первый бак чуть ниже средних, второй и третий бак, с короткими прогазовками без настроек карбюратора. Четвертый бак- настройка карба и обкатка более длинными прогонами на максимальных. Мотор ставим на самолет сразу для того, что бы если от вибрации что то вдруг отвалится, то пусть это ислучиться на земле, а не в воздухе По времени все это священодейство занимает 3 часа, далее полеты...

  31. #28

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Ну, это от случая к случаю. У меня, например, мотор периодически глох в полете, не смотря на настройки. Обкатался - все прошло.

  32. #29

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ну, это от случая к случаю. У меня, например, мотор периодически глох в полете, не смотря на настройки. Обкатался - все прошло.
    Это "не обкатался" это диафрагма карбюратора не напиталась бензинчиком и не приобрела эластичность. В предыдущем посте забыл написать про ету фенечку. Прежде чем запущать моторчик, иногда карбюратор нужно положить в бензин на сутки- двое. Это ежели моторчики очень долго без дела лежат. Иногда даже мотор возбудить не удается пока его не "замочишь" . Была у меня как то битва с Зеноксом по такому случаю.

  33. #30

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Ну, Андрей Саныч, что она год при регулярных полетах напитывалась что ли? А вот по поводу запуска после долгого лежания - это да.

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Лёш, а мот не герметично лепесток прижимается, проверь, сам в свое время нахарился.

  35. #32

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо всем огромное за советы, особенно понравился способ обкатки за 4 бака. Про 85й мотор: действительно, я протупил. Мне сегодня уже написали из магазина и предлагали взть 85xi AIS с синим цилиндром за теже деньги что 80 компетишн, разница с 80 CS в пол-лошади меня не сильно смущает так что беру 85й!
    На самоль пока поставить нет возможности, буду катать на стенде на даче для души, что называется (винт покрутить, моторчик послушать) А про то что движку нуна погонять на пепелаце это я уже усёк из горького опыта ZDZ40 на Яке, пришлось много чего доклевать и дорабатывать

    С Уважением!

  36. #33

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Лёш, а мот не герметично лепесток прижимается, проверь, сам в свое время нахарился.
    Так таперь уже нормально работает тьфу тьфу. А 55-й, не поленился, часов 7 обкатал, мне то что, я летаю - он в сторонке тарахтит.

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    27
    Позвольте встрянуть новичку в авиабензинках но старому мотоциклисту.Правильная обкатка-залог долговременной и главное качественной работы движка-это все знают и понимают. Теперь из практики-как кому повезет потому что главный критерий это качество материала из которого сделана поршневая я имею в виду что одна и таже модель двигателя (особенно китайские) в разных партиях имеют разное качество деталей и допуски.Были случаи когда мото из магазина перегружали -ехали сразу вдвоем -двигатель накрылся через 30мин-это на ИЖе . Тож.сам. было на японском скутере ну и т.д. Уменя был ИЖ-Планета-Спорт правильно обкатан-гонял по полной 7лет.Движок надо просто чувствовать (учиться чувствовать) .

    Запуск-2000-2500-15мин-останов-полное охлаждение- далее 30мин-охл-30мин-охл (обороты не более 3000) и так до общего времени работы 4-5час. -Это касаемо китайцев.У корейцев и европейцев период обкатки сокращается на 30-40% . Главные-первые 2-3часа. Далее тоже самое 3-4часа на оборотах 3-3.5. после этого можно ставить на модель и не бояться давать в полете периодами 5-7тыс. Что касается масла советую на период обкатки 1:25 и не бояться неполного сгорания масла-его и не должно быть. Если нет дыма это еще не значит что масло полностью сгорело. Суть масло советую авиационное МС-20 на первую часть обкатки а для работы - MOTUL 2T подешевле LIGVI MOLY 5-40 или 2T дороже.

  38. #35

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nataliya13 Посмотреть сообщение
    Суть масло советую авиационное МС-20 на первую часть обкатки а для работы - MOTUL 2T подешевле LIGVI MOLY 5-40 или 2T дороже.
    Не мс-20 на современный 2т это жестокий экстрим эт не совкоцикл. Масло для 2т воздушного охлаждения онли.
    Имхо само лучшее вот это или аналоги

  39. #36

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Гдето тут я вычитал что на 3W28 пользуют глушак от DZY 26:-попробовал,действительно подходит.-а вот если новый двиг.3W с нуля катануть с этим глушаком,ни чего плохова с движком не
    случиться?
    как думаете Господа?

  40. #37

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    А чо ему будет, ну в худшем случае задавится и обороты не выдаст.

  41. #38

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А чо ему будет, ну в худшем случае задавится и обороты не выдаст.

    Задавится?,а ни будет ли слишлом "свободно"типа как вообще без глушака
    Канистры пока у меня нет,а время не терпит.

  42. #39

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Я вообще без глушака катал, часов 7. А если будет свободно, то это хорошо. Большинство глушаков по сути есть просто пламягасители.

  43. #40

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    У меня сейчас 3W например с пиццом катается, хотя можно и вобще без него, но тогда соседи по даче милицию вызовут быстро)) Канистру ИМХО ставить надо уже на корки, чтоб мотор на все 100 работал, а обкатывать хоть с самопальным глушаком от мопЭда, главное чтобы он не "душил" его на низких и сделать хороший обдув мотра. У меня на стенде больше 80-90 градусов не греется бошка вобще, картер тёплый после остановки можно руками трогать спокойно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 16:24
  2. какой нужен бенз под пилотажку
    от slava+ в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 00:49
  3. Кто сегодня обкатывал двигатель на Варшавке 79?
    от Маэстро в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 16:50
  4. Как обкатывать ys .63 fzs?
    от prorus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 06:10
  5. Как обкатывать-то?
    от AV в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.07.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения