Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Что за чудо свечка ?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени. Понадобилась нашему товарищу свечка на бензиновый мотор,и мы заехали в "Хобби центр" там нам показали вот такую свечу ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746

    Что за чудо свечка ?

    Доброго времени.
    Понадобилась нашему товарищу свечка на бензиновый мотор,и мы заехали в "Хобби центр" там нам показали вот такую свечу http://www.hobbycenter.ru/product_info_15464.html
    товарищ покупать не стал, а поехал на строй рынок и купил для бензопилы за 70р.
    А я вот подумал,что не просто так она столько стоит.Есть видимо в ней секрет.
    Может кто знает,какой?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Доброго времени.
    Понадобилась нашему товарищу свечка на бензиновый мотор,и мы заехали в "Хобби центр" там нам показали вот такую свечу http://www.hobbycenter.ru/product_info_15464.html
    товарищ покупать не стал, а поехал на строй рынок и купил для бензопилы за 70р.
    А я вот подумал,что не просто так она столько стоит.Есть видимо в ней секрет.
    Может кто знает,какой?
    Спасибо.
    если приобрели свечку без встроенного резюка будет вам полный короб, пардон приемник помех после запуска двигателя. лучше брать в модельных магазинах либо точно знать что берете на рынке.

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    А я вот подумал,что не просто так она столько стоит.Есть видимо в ней секрет.
    Может конечно и есть секрет, но по-моему самый главный секрет, - это надпись "PROTECH" на ней, да и то, если она есть, а так, вроде просматривается BPR6H. Насколько знаю это NGK.
    Вообще, Вы этой ссылкой меня удивили Никогда не думал, что у кого-то хватит наглости продавать свечи по ТАКОЙ цене. Хотелось бы взглянуть на двигатель для которого её предлагают...

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Вот что значит читать там, где не надо. Русским по белому написано: CMR6H, но всё равно ценник запредельный...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    цена ей в штатах 4,5$ где и беру, чуть больше 100р она стоит

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    цена ей в штатах 4,5$ где и беру, чуть больше 100р она стоит
    В СХ их по 420руб. парят, фтопку.

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    В СХ их по 420руб. парят, фтопку.
    советую , магазины КЭМП - 90 рублей

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    советую , магазины КЭМП - 90 рублей
    Ну да,я за 80 взял,летаю и не парюсь .Известна подноготная ХОББИ-ЦЕНТРА - глупее магазина в Москве не встречал

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    советую , магазины КЭМП - 90 рублей
    Ну, это известно многим, хотя наверное и не всем, но вопрос остаётся актуальным: Почему в Хоббицентре эта свечка стоит столько денег??? И ещё: неужто её кто-то умудрился хоть раз там купить?

  13. #10

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    советую , магазины КЭМП - 90 рублей
    что в кэмпе есть именно NGK CMR7H или свечки для мотопил с 14мм резьбой

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    что в кэмпе есть именно NGK CMR7H или свечки для мотопил с 14мм резьбой
    вы определитесь , какую свечку то ищите BPR6H, CMR6H или уже ваш вариант CMR7H ?!!!!

  15. #12

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Если актуально, можно подобрать свечу зажигания по Bosch. Мой работодатель официал... Заказать смогу себе на склад десятка два(ну сколько надо).

  16. #13

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    вы определитесь , какую свечку то ищите BPR6H, CMR6H или уже ваш вариант CMR7H ?!!!!
    а что непонятного, начали обсуждать цену CMR6H, откуда вы взяли ВРххх я не знаю, у меня стоит на катере CMR7H похолоднее, тут писали что такаяже есть в кемпе то есть CMR6H, если нет то зачем совсем не в тему писать, мне до свечек с 14мм резьбой нет дела, их везде полно,а вот с 10мм резьбой по нормальной цене нет в москве

    я и так в штатах накупил по 120р, просто странно было слышать про CMR6H по 90р

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    а что непонятного, начали обсуждать цену CMR6H, откуда вы взяли ВРххх я не знаю, у меня стоит на катере CMR7H похолоднее, тут писали что такаяже есть в кемпе то есть CMR6H, если нет то зачем совсем не в тему писать, мне до свечек с 14мм резьбой нет дела, их везде полно,а вот с 10мм резьбой по нормальной цене нет в москве

    я и так в штатах накупил по 120р, просто странно было слышать про CMR6H по 90р
    ну что тут страного? Вы в курсе вообще, что кроме этого форума есть еще интернет, есть поиск хоть в том же яндексе ?

    а вот всякие свечки мелкие из Кэмпа, раз у о нем дисскуссия пошла : Сайт КЭМПА

  18. #15
    1/5
    1/5 вне форума

    Регистрация
    16.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100
    А смотрите, еще и немцы долбанутые

    http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho...r_zubehoer,.htm

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от 1/5 Посмотреть сообщение
    А смотрите, еще и немцы долбанутые
    [/url]
    Болтун - всегда был находкой для шпионов

    Если не имеете понятия о чём идёт речь - воздержитесь от таких высказываний
    Свеча о которой идёт речь - специальный вариант для спортивных двухтактных моторов с иридиевым покрытием.
    Поэтому и цена такая!

  20. #17

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    На ДА-50 по штату стоит СМ-6 чемпионовская (как раз с 10-й резьбой). Пошёл в атомагазин, попросил привезти. Поискали в каталогах, хитро улыбнулись и сказали что такую не привезут, но есть аналог. Через неделю приволокли DENSO за 180 рублей. Рад по уши... Если кто не знает, DENSO японские свечи которые ставятся на комплектацию их машин. Качество отменное и цена сходная. А в ХЦ разводилово ПОЛНОЕ. Это типа для тех, кому Страдивари барабаны делал Ищите в атомагазинах под заказ - всегда помогут.

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    ****Это типа для тех, кому Страдивари барабаны делал ***
    А еще говорят что он бубны делал, но за ОЧЕНЬ большие деньги

  22. #19

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Прочитав всё выше написанное, могу сказать следующее:
    1-Ничего особенного в той дорогй свече нет, буква "С" означает что электрод содержит медь, буква "R" элктрод с добавленым резистором, что очень важно для использования в электронных системах.
    2-Можно использовть любую свечу (хоть от бензопилы) но с содержанием резистора, а состав электрода в основном будет играть роль (зима-лето), где в холодную погоду я бы использовал с медью.
    Вот и всё что могу сказать о выше указаном.

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    Прочитав всё выше написанное, могу сказать следующее:
    1-Ничего особенного в той дорогй свече нет, буква "С" означает что электрод содержит медь, буква "R" элктрод с добавленым резистором, что очень важно для использования в электронных системах.
    2-Можно использовть любую свечу (хоть от бензопилы) но с содержанием резистора, а состав электрода в основном будет играть роль (зима-лето), где в холодную погоду я бы использовал с медью.
    Вот и всё что могу сказать о выше указаном.
    Ну тогда вот для сравнения Сайт

    Разницу в цене ощущаете???
    Просто на первом сайте не правильную маркировку свечки указали , а цена как раз свечей с иридиевым покрытием электродов.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Иридевые и платиновые электроды позволяют уменьшить диаметр этих электродов , без опасности на быстрое обгорание .
    С тонким электродом (у иридия он диаметром всего 0,8мм) улучшается вооспламенямость бензина ( каталитические свойства здесь увы не причем) .
    Так же столь тонкие электроды из иридиевого сплава не способствуют калильному зажиганию , так как они не раскаляются так как стальной электрод.
    Ну и куча еще преимуществ. Центральный электрод не покрыт а цельно иридевый . Иногда на боковых электродах делают дополнительную напайку тонкой пластинки - это чтоб не выгорал боковик и не увеличивался зазор и пр...
    _______________________________
    В целом все зависит куда ставится свеча , если на авто мотор то её прямое назночение . Если на авиа то увы возможна не фатальная ошибка связанная с калильным числом ( извените но я не вкурсе в такой тонкости по калильным числам для авиа ) . Если для авиа калильное число другое требуется для движки, свеча загнется как и простая - деньги на ветер ...
    В целом запустив гугл на поиск инфы нашел такую рекомендацию по свечам для авто на Зенох
    NGK 6521 BM7A / bmr7a
    Champion CJ6
    Bosch WS5E
    Nippon Denso W22M-U
    Autolite 255
    L'espace appropriй entre les 2 'йlectrode ce situe entre
    0.609 mm et 0.660 mm
    entre 0,6 et 1 mm d'apres un autre site

    pour le g 230 :

    Bougie d’origine : Champion RZ7C
    La gamme NGK :

    CMR5H bougie classique indice de chaleur chaud
    CMR6H bougie classique indice de chaleur normal
    *CMR7H bougie classique indice de chaleur froid
    CR4HSA bougie classique йlectrode en cuivre, indice de chaleur trop chaud
    CR5HSA bougie classique йlectrode en cuivre, indice de chaleur trop chaud
    CR6HSA bougie classique йlectrode en cuivre, indice de chaleur йlevй
    CR7HSA bougie classique йlectrode en cuivre, indice de chaleur normal
    CR8HSA bougie classique йlectrode en cuivre, indice de chaleur froid
    CR8HVX bougie platinium trиs cher et peu recommandйe
    CR5HIX bougie iridium indice de chaleur trop chaud
    CR6HIX bougie iridium indice de chaleur chaud
    CR7HIX bougie iridium indice de chaleur normal
    CR8HIX bougie iridium indice de chaleur froid
    Но судя по этой инфе - в раше торгаши курят что то - простая свеча ( не платина и тем более не иридий - NGK таким префиксом IX всегда обозначает все свои иридевые свечи ) стоящая в европе максимум 13 евро в некоторых магазинах как в этом подросла до 2000 рублей http://www.modelsworld.ru/shop/product5405.php .
    Чтож всякое бывает в жизни но не так же нагло то ( сколько процентов вложили в цену ???? )

    На всякие пожарные ссылка на кажится итальянский форум где сдернул табличку - http://www.automodelisme.com/modules.php?n...pic&t=24836

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    у иридия он диаметром всего 0,8мм
    Вообще-то пишут, что 0,6 мм


    Так же столь тонкие электроды из иридиевого сплава не способствуют калильному зажиганию , так как они не раскаляются так как стальной электрод.
    ??????
    Центральный электрод не покрыт а цельно иридевый .
    Насчёт покрытия Вы правы, но центральный электрод не цельный из иридия а только кончик приварен лазером.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ??????
    Поясню - ( про калильное воспламенение думаю понятно) .
    Иридивый электрод столь маленького диаметра по каким то его свойствам не разогревается до красна . Стальной такого же диаметра обязательно раскалится и бензин будет вооспламеняться уже не от искры а из-за раскаленного электрода.
    Это просто с практики авто - у горе владельцев которые забывают что нужно делать Т.О. иногда свечи изношенны до крайности . И у тех которые изношенны до придела , боковой электрод имеет толщину иногда 0,8мм и были еще меньше - так если авто карбюраторно - калильное воспламенение там просто наглядно можно наблюдать.
    Дальше я сам проводил эксперимент прогревая электрод горелкой сточив центральный стальной до диаметра близкого к иридиевому - иридевый тяжелее расколяется чем стальной . отсюда такой и вывод.
    У тонкого электрода энергия искры больше .
    Вообще еще пишут что мотор якобы прибавляет в экономичности и динамике - я не почувствовал разницы с платиной.

    Вообще-то пишут, что 0,6 мм
    Я уже не помню что пишут - просто визуально по памяти .
    У платины толще чем у иридия , но тоньше чем у класического.

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Иридивый электрод столь маленького диаметра по каким то его свойствам не разогревается до красна . Стальной такого же диаметра обязательно раскалится и бензин будет вооспламеняться уже не от искры а из-за раскаленного электрода.
    я думаю что иридиевый раскаляется точно так же до красна как и железный - тепловые процессы-то в моторе от замены свечки не изменились.
    Насчёт калильного зажигания - оно может возникнуть не обязательно от перегрева электрода - от левого бензина с низким октановым числом, от большого количества нагара на донце поршня и на поверхности камеры сгорания - теплоотвод ухудшается.

    Ту пишут что эти свечи надёжнее работают из - за отсутствия зазора между центральным электродом и корпусом свечи - т.е. отсутствует слабое место, где обычно возникает пробой

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    я думаю что иридиевый раскаляется точно так же до красна как и железный - тепловые процессы-то в моторе от замены свечки не изменились.
    Марат всё можит быть - NGK не имеет официального сайта на английском языке .
    Но что говорит Денсо про иридевую технологию и отличие можно увидеть на фото


    Короче чего глумиться - читайте сами http://www.globaldenso.com/PLUG/power/features.html
    Причем диаметр электрода сделали еще меньше .....
    -----------
    Если по мне , качество денсо упало значительно на руском рынке особенно , когда перенесли производство в китай - валит столько левака ...
    Сменил свечи на субару и после прогрева мотора свеча отключилась в одном из цилиндров .
    пришлось выискивать эту свечу в В4 с индувидуальными катушками .
    Причем авто не имело мониторинга пропуска зажигания . Найти свежую свечу в опозитной субару и которая отключается с прогревом это что то . После этого Денсо обхожу , четыре часа ползать по мотору отыскивая павшую изночально свечку не подарок - там доступ к свечам очень некомфортный и даже мотор тестером с датчиками не подлезиш. А хозяину не отдаш машину в таком состоянии у которой мотор начинает троить после прогрева с напутсвием - поезди пару дней , чтоб наглядно увидеть какая свеча дохлая по саже.

    А это то о чем я говорил , но возможно некоректно высказав мысли и свои эксперименты.

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    NGK не имеет официального сайта на английском языке .
    Вот гляньте САЙТ
    По моему это он

  30. #27

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Можно еще маленькое замечание дилетанта - на иридиево платиновых практически не осаждается всякое г**** вызывающие в том числе и калильное зажигание... Ps Что является их основным достоинством

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот гляньте САЙТ
    По моему это он
    Да американский сайт , правдо информативность низкая.
    Понравилась эта картинка

    Тут она показывает что такое калильное число свечи .
    Но мне понравилось другое , для свечи есть требование для монтажа - усилие затяжки должно быть 2,5-3,5см\кг . Но домовитость хозяев приводит к казусам , свечи практически не протягиваются - откручиваются на некоторых просто как слеегка завернутый руками болт.
    Первое прогорает изолятор свечи от того что свеча перегревается и ей некуда отдать тепло - свеча охлаждается отдавая тепло в головку иначе температура концентрируется в электроде и изоляторе. Причем уплотнительная шайба должна быть прожата . Для коротких свечей показатель ниже момента затяжки.
    Чем матевируют такой монтаж - чтоб резьбу не сорвать ( так не надо тянуть по 5-8кг\см) .
    А когда свеча не затянута резьба наоборот выгорает , идет прорыв горячих газов и резьба интенсивно обгорает, оплавляется и разрушается от прохода горячих газов по резьбе. И сама свечка помирает намного раньше своего срока. так же начинают обгорать подсвечники в. проводов и еще хуже индувидуальных катушек.
    ---------------------------------
    Можно еще маленькое замечание дилетанта - на иридиево платиновых практически не осаждается всякое г**** вызывающие в том числе и калильное зажигание... Ps Что является их основным достоинством
    Я не заметил особой разницы . На нашей бензе загибаются одинаково любые свечи и иридевые не дохаживают своего заложенного ресурса.
    Причем загибаются от того что на фарфоровом электроде появляется металический налет и этот налет способствует разряду именно не в искровом промежутке электродов , а по изолятору по этому металическому напылению возникшему в результате сгорания бензы насыщеной присадками антидетонаторами.
    Причем есть еще один момент - даже фарфор на новой свечи имеет шероховатость . Эта шероховатость способствуем наилучшему налипанию металлов содержавшийся в топливной смеси.
    Но к примеру авто пришедшее с японии обычно с пришедшими от туда свечами ходит дольше без смены свечей . Родилось некоректное мнение что у нас продают некачественные свечи .
    А все проще - свечи по качеству одинаковые - просто свеча работающая на более чистом бензине как бы полируется от постоянных взрывов в камере сгорания в момент вооспламенения смеси . А так как в бензе нет такого экстримального содержания металов , то на свече не успевает осесть метал и впоследствии на изолятор у которого шероховатость стало намного меньше и "вытерлись" микро трещины метал осаживается меньше.

  32. #29

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я не заметил особой разницы . На нашей бензе загибаются одинаково любые свечи и иридевые не дохаживают своего заложенного ресурса.
    Причем загибаются от того что на фарфоровом электроде появляется металический налет и этот налет способствует разряду именно не в искровом промежутке электродов , а по изолятору по этому металическому напылению возникшему в результате сгорания бензы насыщеной присадками антидетонаторами.
    Причем есть еще один момент - даже фарфор на новой свечи имеет шероховатость . Эта шероховатость способствуем наилучшему налипанию металлов содержавшийся в топливной смеси.
    Но к примеру авто пришедшее с японии обычно с пришедшими от туда свечами ходит дольше без смены свечей . Родилось некоректное мнение что у нас продают некачественные свечи .
    А все проще - свечи по качеству одинаковые - просто свеча работающая на более чистом бензине как бы полируется от постоянных взрывов в камере сгорания в момент вооспламенения смеси . А так как в бензе нет такого экстримального содержания металов , то на свече не успевает осесть метал и впоследствии на изолятор у которого шероховатость стало намного меньше и "вытерлись" микро трещины метал осаживается меньше.
    Евгений я с вами полностью согласен. Можно свечку и за 100 баксов купить и после использования с нашим бензином выкину ть через несколько часов.

  33. #30

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну тогда вот для сравнения Сайт

    Разницу в цене ощущаете???
    Просто на первом сайте не правильную маркировку свечки указали , а цена как раз свечей с иридиевым покрытием электродов.
    Марат на счёт маркировки, у разных производителе она разная. Я занимаюсь снабжением запчастей по электрики и разные производители одну и туже свечу маркируют по разному, сказать однозначно что "вот эта маркировка" правильная, нельзя.

  34. #31

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Лутший вариант в данное время (не рекламма) Лукойловский бензин "ЭКТО", покрайней мере в данный момент лутшего невижу.
    И ещё невсегда зазор свечи заявленый производителем, является оптимальным, с каждым мотором и зазором на свече надо поэксперементировать и выделить для себя наилутший.

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SinglWolf Посмотреть сообщение
    Тогда возникает вопрос, где же брать чистый бензин, и как понять что именно этот бензин чистый.
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    Лутший вариант в данное время (не рекламма) Лукойловский бензин "ЭКТО", покрайней мере в данный момент лутшего невижу.
    Вы что, всерьез думаете, что в Самаре и Нижнем бензин Лукойл "Экто" - это один и тот же бензин и наливается из одной бочки? Или хотя бы, что у Вас бензин купленый сегодня и на прошлой неделе будет одного качества?

  36. #33

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вы что, всерьез думаете, что в Самаре и Нижнем бензин Лукойл "Экто" - это один и тот же бензин и наливается из одной бочки? Или хотя бы, что у Вас бензин купленый сегодня и на прошлой неделе будет одного качества?
    Ну тогда покупаем обезжириватель производства г.Иваново, содержимым каторого является бензин калоша и выравниваем октановое число 76 бензином до нужного.
    Других вариантов пока невижу.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я незнаю как я поступил бы имея бензинычи . Но наверное если пользовал дорогие свечи то и покупал бы финский 103 бензин и хорошее масло .
    В противном случае брал бы просто свечи из темы - поближе к народу и пользовал бы то что не напрягает ни финансов ни другими моментами.
    Так что все отходит от того, какие расходники - обидно ведь за пару полетушек угробить свечу которую впихивают по 1\4 - 1\6 цены некоторых моторов.
    А если свеча копейки то и смысл лупить деньги портя еще себе нервы на поимку чистого бензина.
    Я незнаю чего уже бодяжить в 80-ом и тот фаршируют присадками - 15000км , на электроде полосы от прошивания искры по изолятору от того что он покрылся токо проводящим налетом.
    ---------------

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А если свеча копейки то и смысл лупить деньги портя еще себе нервы на поимку чистого бензина.
    Смысл очевиден, плохой бензин сказывается на жизнеспособностине только свечей, это раз. Бензиновые моторы очень непросты в настройке и покупая разный бензин, получаешь головную боль, это два. Под просто плохой бензин, мотор вообще фиг настроишь, это три. Даже дорогой бензин и дорогое масло, в разы дешевле метанольного топлива и на общем фоне цены нашего хобби, цена бензина просто не заметна, так зачем экономить на нем?

  39. #36

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    Ну тогда покупаем обезжириватель производства г.Иваново, содержимым каторого является бензин калоша и выравниваем октановое число 76 бензином до нужного.
    Других вариантов пока невижу.
    Бензин выше октанового числа-100 юзать нельзя. Я письмо с этим вопросом писал на официальный сайт 3W. Они ответили, что не выше сотого. А сотый можно найти у автомобилистов - гонщиков - драгрейсеров. Они его в бочках заказывают. Литр стоит около ста рублев, что вполне приемлимо, если хочешь летать без напряг!

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    цена бензина просто не заметна, так зачем экономить на нем?
    Вы обсалютно во всем правы - я погарячился с поспешными выводами опустив что даже дорогой бенз экономически более дешевле метанола.
    -------------
    А сотый можно найти у автомобилистов - гонщиков - драгрейсеров
    Как то давненько проскакивала инфа про 103 бенз - Финский Гриин с явками в москве , там можно было сделать заказ для любых городов от 5 литров .
    Но я с ходу даже через поиск не смогу найти сейчас этого топа.

  41. #38

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    Марат на счёт маркировки, у разных производителе она разная. Я занимаюсь снабжением запчастей по электрики и разные производители одну и туже свечу маркируют по разному, сказать однозначно что "вот эта маркировка" правильная, нельзя.
    Я имел ввиду что свечка NGK но номер другой (не тот что стоит в описании)

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Бензиновые моторы очень непросты в настройке
    А в чём сложность заключается, если не секрет?

  42. #39

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А в чём сложность заключается, если не секрет?
    Для меня вот в чем. Есть две крутилки, H и L, казалось бы настроил максимальные обороты крутилкой H и холостой ход и переходные крутилкой L, но не тут то было. Есть еще средние обороты и на них влияют обе иглы. Причем, иглу H можно крутить в довольно широких пределах не меняя что либо заметно на максимальных оборотах, но это заметно сказывается на среднем газу во-первых, это вынуждает подстраивать малый газ во-вторых, понять нравится/не нравится можно только в воздухе. Такая тонкая подстройка занимает не мало времени и не один полет, а при смене бензина все заново, может и не с нуля, но все же.

  43. #40

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Для меня вот в чем. Есть две крутилки, H и L, казалось бы настроил максимальные обороты крутилкой H и холостой ход и переходные крутилкой ***
    А калилок Вы разве не юзали ? Там тоже самое И смена топлива и свечи...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за чудо ПАК ФА?
    от server28 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 22:26
  2. подскажите что за чудо?
    от uriy в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 14:29
  3. Что за чудо?
    от tsyganok в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 22:43
  4. что за чудо "дорогое"
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 23:33
  5. МД5 "Комета" что за чудо? Случайно нашел у родителей дома.
    от Blackstarsirbis в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения