Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

поможем друг другу

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всего доброго всем. Жил я себе жил, летал себе летал, и надо же придти мысли купить бензиныча. Решил прислушаться к ...

  1. #1
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608

    поможем друг другу

    Всего доброго всем.
    Жил я себе жил, летал себе летал, и надо же придти мысли купить бензиныча.
    Решил прислушаться к опыту коллег, а опыт то что ни человек то уникальней. Для начала выделил для себя некоторые требования отбора, свёл в таблицу и вот просьба к Вам, дорогие форумчане, давайте общим непосильным трудом впишем в пустые ячейуи важные цифры и буквы. Мне уж точно поможете, а мож и дугим нуждающимся.
    Заранее всем откликнувшимся , спасибо. Табличка (заготовка) в прикркплённом файле

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Это, что? Шутка? Где "то" о чем речь?

    Вот мои цифры 21 и 50...

  4. #3
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Извиняюсь всем. Табличку оказывается надо было перевести в другой формат перед прикрреплением.Таблицы из Worda наш форум не принимает. Спасибо добрым людям подсказали.___________________________.rar
    А 21 и 50 мне тож нравятся

  5. #4
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Всего хорошего ВСЕМ
    Ладно, пойдём иным путём. От таблицы, в том виде как задумана первоначально, видно толку мало.
    Прошу, в таком разе всех кому не безразлично "наше общее дело" и кто имел реальный опыт общения с бензо ДВС отозваться о своем любимце или нелюбимце по следующему ниже плану, а я попытаюсь всё это усреднить и свести в общую таблицу и выложить НАМ на общее обозрение. Мне уж точно будет полезно, а мож ещё кому.

    1. Наименование:
    2. Раб. объём/мощность:
    3. Вес с глушителем:
    4. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
    5. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
    6. Тяга в статике/пропеллер:
    7. Цена от продавца / производителя:
    8. Цена доставки (коротко от куда):

    Cпасибо ВСЕМ

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вес надо БЕЗ глушителя, так как глушаки разные бывают, и большинство бензинок "голубых кровей" идут без глушака.
    например - на один и тот же 80сс мотор может быть установлен "маффлер" 250 гр, или канистра граммов на 400.

    могу исправить иходный пункт номер 3 на "вес с зажиганием", так как это актуальнее.

  8. #6
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    вес надо БЕЗ глушителя, так как глушаки разные бывают, и большинство бензинок "голубых кровей" идут без глушака.
    например - на один и тот же 80сс мотор может быть установлен "маффлер" 250 гр, или канистра граммов на 400.

    могу исправить иходный пункт номер 3 на "вес с зажиганием", так как это актуальнее.

    Спасибо за отклик. Согласен, сам сомневался. Тогда просится и пункт - тип зажигания электронное или магнето. Будем считать новым планом опроса следующий:

    1. Наименование:
    2. Раб. объём/мощность:
    3. Вес с зажиганием:
    4. Тип зажигания:
    5. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
    6. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
    7. Тяга в статике/пропеллер:
    8. Цена от продавца / производителя:
    9. Цена доставки (коротко от куда):

    Бывалые, откликнтесь плиз.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Спасибо за отклик. Согласен, сам сомневался. Тогда просится и пункт - тип зажигания электронное или магнето. Будем считать новым планом опроса следующий:

    1. Наименование:
    2. Раб. объём/мощность:
    3. Вес с зажиганием:
    4. Тип зажигания:
    5. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
    6. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
    7. Тяга в статике/пропеллер:
    8. Цена от продавца / производителя:
    9. Цена доставки (коротко от куда):

    Бывалые, откликнтесь плиз.
    Бестолковая затея. Ничего эта таблица не даст. Двигатель - это приложение к конкретному самолету.
    ну к примеру дизи26 будет очень клево летать на 2-х метровом пайпере, но никак не катит на 2-х метровую легкую экстру для фристайла. Но та же экстра будет на нем крутить классику вполне сносно.
    В то же время некоторым людям удается делать самолеты под этот мотор и летать фристайл.
    Так что оценки за конструкцию и эксплуатационные качества не будут объективными.

  10.  
  11. #8
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Бестолковая затея. Ничего эта таблица не даст. Двигатель - это приложение к конкретному самолету.
    ну к примеру дизи26 будет очень клево летать на 2-х метровом пайпере, но никак не катит на 2-х метровую легкую экстру для фристайла. Но та же экстра будет на нем крутить классику вполне сносно.
    В то же время некоторым людям удается делать самолеты под этот мотор и летать фристайл.
    Так что оценки за конструкцию и эксплуатационные качества не будут объективными.

    Речь идёт конкретно только о моторе, и эксплуатационных качеств только мотора: способность хорошо заводиться, регулировочные свойства карбюратора, стоимость заменяемых частей(свечи, кольца поршней, глушители и т.п.), ремонтноспособность, удобство крепления пропелера... Никто не оспаривает, что двигатель это приложение к самолету или наоборот. Вы что не подбирали самолёт под имеющиёся мотор?

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    1. Наименование:
    2. Раб. объём/мощность:
    3. Вес с зажиганием:
    4. Тип зажигания:
    5. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
    6. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
    7. Тяга в статике/пропеллер:
    8. Цена от продавца / производителя:
    9. Цена доставки (коротко от куда):
    Бывалые, откликнтесь плиз.
    не понимаю

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Модератор

    рекомендую высказываться по теме, или не высказываться совсем.
    флуд - наказуем.

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    не понимаю
    Еще раз не понимаю КУДА вставлять данные, или покажите на примере

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    так вот, тут
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...498&hl=тяга
    есть достаточно много информации по моторам и полученным результатам. остается лишь периодически дополнять тему новыми данными.
    или, если кому то будет не лень, систематизировать данные в сводной таблице, что бы было покороче, и распределить кубатуру по возрастающей.
    можно отдельно вынести бензинки.

  16. #13
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    не понимаю
    Объясняю на конкретном примере. У вас есть опыт работы с каким-то бензо ДВС, так выскажитесь о своем "друге" по предложенному плану. Берёте и копируете этот план-опрос из сообщения #7 и отвечаете по пунктам 1-9. Например у вас DA-50:
    1. НаименованиеA-50
    2. Раб. объём/мощность: 49.8/4.5лс
    3. Вес с зажиганием: 1425г
    4. Тип зажигания: электронное
    5. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10): 9
    6. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10): 7
    7. Тяга в статике/пропеллер: 6кг/22х10
    8. Цена от продавца / производителя: 590$/?
    9. Цена доставки (коротко от куда): 50$(c башни до Москвы)

    Всё остальное моя забота, мне нужна статистика для первоначальной оценки мотора при выборе. эту статистику я обобщу в таблицу для использования.
    PS: в примере цифры от балды, я ещё не имею мотора.
    С уважением ко ВСЕМ - DGP

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    так вот, тут
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...498&hl=тяга
    есть достаточно много информации по моторам и полученным результатам. остается лишь периодически дополнять тему новыми данными.
    или, если кому то будет не лень, систематизировать данные в сводной таблице, что бы было покороче, и распределить кубатуру по возрастающей.
    можно отдельно вынести бензинки.
    Спасибо, Игоррь, интересную статистику подбросили, всё в одном месте, сколько времени можно съэкономить. С уважением DGP.

  17. #14
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Что-то молчит народ? Неужели так всё сложно? Жалко, как-же мне определиться с брендом?

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    определяться надо не с брендом.
    1- размах, вес и тип (!) самолета
    2- вытекает из первого - потребная тяга или скорость.
    3- имеющиеся деньги.
    после этого останется максимум 2-3 варианта, особенно в пределах 20-30 сс.
    конечно, если бюджет не ограничен - тогда только тягу, а бренды - они все на выбор, один другого дороже.


    вы б вот лучше, планы свои на самолет открыли бы, тогда легче было бы что-то посоветовать.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Жалко, как-же мне определиться с брендом?
    имидж ничто, жажда все. Задача какая? что хотите получить? для чего?

  20. #17

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Задача какая? что хотите получить? для чего?
    Если я правильно понял, автор хотел создать некую сводную таблицу по бензиновым моторам( без привязки к конкретным самолётам). Идея, на мой взгляд, очень даже правильная. Об-ть всё на корню- особого ума не надо. Конкретно у меня возникла проблема, вот какого плана- появилась нужда обучить пионеров. Имеется тренер с 53-й калилкой, 5 человек по 2 полёта- баклашка топлива. Три раза сходили- подсчитали, прослезились (кружки посещают дети далеко не "новых русских"). Возникла идея, для таких целей иметь тренер с бензинкой. Имея таблицу предложенную автором- выбор был бы не так мучителен. У других иные задачи, которые можно решить, обращаясь к этой информации. К сожалению опыта эксплуатации бензинок нет, поэтому могу поделиться только Т.Х.
    1. Наименование:ZDZ 40 RE F3A
    2. Раб. объём/мощность:40сc/ 4.25hp(заявленные)
    3. Вес с зажиганием:1250гр
    4. Тип зажигания:ZDZ® 4.8v-9v Electronic Microprocessor Controlled 40/50ccm-F3A
    5. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
    6. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
    7. Тяга в статике/пропеллер:
    8. Цена от продавца / производителя:550$
    9. Цена доставки (коротко от куда): 30$ www.rcshowcase.com

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если я правильно понял, то топикстартеру таблица нужна для собственного выбора мотора под задачи, о которых мы можем только догадываться.
    и всего то надо было, сказать, на какой самолет или в каком ценовом диапазоне предстоит выбрать.


    сма по себе такая таблица не лишняя, это верно.
    но, если внимательно почитать форум, то можно найти неоднокраные упомянания моторов DZY или им подобных, 26 кубиков объемом.
    как видно, в России это наиболее популярная бензинка малого объема.

    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, автор хотел создать некую сводную таблицу по бензиновым моторам( без привязки к конкретным самолётам). Идея, на мой взгляд, очень даже правильная. Об-ть всё на корню- особого ума не надо. Конкретно у меня возникла проблема, вот какого плана- появилась нужда обучить пионеров. Имеется тренер с 53-й калилкой, 5 человек по 2 полёта- баклашка топлива. Три раза сходили- подсчитали, прослезились (кружки посещают дети далеко не "новых русских"). Возникла идея, для таких целей иметь тренер с бензинкой.
    вашему вниманию есть вышеописанные DZY, так же есть ZENOAH 20 сс новый с электронной зажигалкой или старый, 23 и 26 сс с магнето.
    из более мелких моторов мне известны только газконверсии MVVS 15 сс, но, по моему, их цена не для ваших целей, хотя - вам виднее.

    Зенох 23 сс с магнето хватит на 2-х метровый тренер за глаза, а магнето работает столько, сколько хватит бензина, нет геморроя с питанием. моторы очень дружелюбны в настройке и эксплуатации, обкатывать как принято, Зенох не надо, просто питать его первое время смесью с 4% масла, а через 15-20 литров убавить масло до 2-3%.
    мотор сам по себе вечный, можно сказать, только запуск непривычен, надо очень резко крутить винт, магнето нужна скорость для работы.
    видел где-то, как такие моторы заводят шнуром, намотанным на втулку, стоящую вместо кока. очень просто.

    и еще, цитировать ТХ моторов с сайтов производителей - это, по моему лишнее, проще ссылку на сайт, который этим торгует, и там все будет видно, и цена и ТХ, и доставка...

  22. #19

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    сма по себе такая таблица не лишняя, это верно.
    но, если внимательно почитать форум, то можно найти.
    Да кто бы спорил- на просторах инета можно нарыть всё. Обобщённая таблица ценна уже тем, что в ней систематизируется опыт многих людей, как по эксплуатации так и по приобретению, и это не "бестолковое занятие". Конечно, таблица не панацея, а некая реперная точка, от которой можно плясать, задавая вопросы на форуме и в поисковике. Вот к примеру, Вы дали много полезной информации по Зенаху, кто то по Футжи, кто то по РОТО, а почему бы не оформить это лаконично в виде некой таблички, по моему это будет прекрасно.
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    и еще, цитировать ТХ моторов с сайтов производителей - это, по моему лишнее,
    Цитировать, это действительно- не есть гуд, но ТХ заявленные и действительные зачастую расходятся и значительно. Предложенная табличка учла бы это(если конечно основываться на личном опыте и замерах).
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    проще ссылку на сайт, который этим торгует, и там все будет видно, и цена и ТХ, и доставка...
    А вот с этим пожалуй не соглашусь- не все сайты дают полные ТХ, а по п.7 так и вовсе не дают. По поводу цен и источника приобретения, та же ситуация. К примеру, Вы не догадываетесь почему я двигатель выписывал из США, а не потратил час, съездив в Москву? Правильно из США двигатель+ переходник+дудка+ пересылка обошлась столько, сколько в Москве стоит голый двигатель, так что п. 8 и 9 для заинтересованных тоже не будет лишним. ИМХО

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    http://www.rcuniverse.com/product_gu...ineCompare.cfm

    сравнивайте, сколько угодно, хоть ежа с ужом.

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я же дал ссылку, на сборник характеристик моторов на ЭТОМ сайте?
    там и бензинки и метанольники.
    если хотите - оформите в виде таблицы, ВСЕ вам только спасибо скажут.
    если нет - просто дополняйте тему имеющимся опытом.

    и еще - информации у людей МНОГО, даже очень. и просто так ее выкладывать - утомительно.
    вот сообщите обществу свои цели и задачи - найдется вам отклик.

    а так - о моторах ВООБЩЕ рассказать можно много.

    так вот, предлагаю, коль так, дополнять имеющуюся уже тему про тягу ДВС, а если у кого есть желание - оформить более упорядоченно, с разделением по виду топлива.

    если же вас интересует ОТДЕЛЬНО бензинка (да хоть дизель) под конкретные задачи - милости просим - конкретизируйте задачу и будет вам консультация в том или ином виде.

    пример условий - бензинка на пайпер N матров размахом, без экстрима.
    или - бензинка на буксировщик планеров до 5 кг.

  25. #22
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    и еще - информации у людей МНОГО, даже очень. и просто так ее выкладывать - утомительно.
    вот сообщите обществу свои цели и задачи - найдется вам отклик.

    Я не думаю, что уж очень утомительно написать девять чисел и 2-3 слова без каких либо разъяснений, главное чтоб искренне. Таблицу я действительно не хотел привязывать к конкретному самолёту, а чтоб ею можно было пользоваться не бороздя широкие просторы вселенной. Да уж ладно ссылка http://www.rcuniverse.com/product_gu...ineCompare.cfm от toreo меня вполне удовлетворяет, за что ему спасибо.

    А планирую я обзавестись другом примерно 1,8 ну максимум 2 метра, универсалом ближе к фристайлу, из 3D - повисеть на винте, хотя этого совсем не умею т к летаю в RC первый год. Понимаю, что задачи несколько противоречивые. В средствах сильно не ограничен.

    [quote=Павел Филиппов;513241]
    Если я правильно понял, автор хотел создать некую сводную таблицу по бензиновым моторам( без привязки к конкретным самолётам). Идея, на мой взгляд, очень даже правильная. Об-ть всё на корню- особого ума не надо. Конкретно у меня возникла проблема, вот какого плана- появилась нужда обучить пионеров. Имеется тренер с 53-й калилкой, 5 человек по 2 полёта- баклашка топлива. Три раза сходили- подсчитали, прослезились (кружки посещают дети далеко не "новых русских"). Возникла идея, для таких целей иметь тренер с бензинкой. Имея таблицу предложенную автором- выбор был бы не так мучителен. У других иные задачи, которые можно решить, обращаясь к этой информации. К сожалению опыта эксплуатации бензинок нет, поэтому могу поделиться только Т.Х.
    Ваши слова как бальзам на душу. Видно мои 20 лет работы с пионерами заставляют думать одинаково. Спасибо.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Не питайте иллюзий, на бензине и тем более на тренере вы особо не сэкономите. Чем больше модель - тем больше затраты на ее постройку и содержание. одни винт для 26 кубов стоит совершенно других денех, чем на 46 калилку. + сама модель + обвес.. Да, если его не бить, не ломать винты - окупает топливо, но какой-же это тренер без крашей...
    под 2 метра - есть только 2 мотора для фристайла DA-50 и ZDZ-50. Но учится фристайлу на 2-х метровике - это надо иметь железные нервы и холодную голову. Определенно, переходной самолет нужен. Иначе вполне детские шишки будут выливаться в круглые суммы.
    Хотя у меня есть человек, который в прошлом августе не мог уверенно посадить 46 пайпер(так и не научился) потом сразу пересел на катану40, а сейчас уже уверенно крутит фристайл на 2хметровом бензиннике. И при этом ни разу не грохнул ни катану, ни бензин. Но ему всего 30, блеск в глазах, ему всегда есть у кого спросить + несомненный талант. Вот противоположных примеров, к сожалению, гораздо больше.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    так, к слову, не для спора - винты они могут и сами строгать, благо для тренерочка ничего особо эффективного и правильного типа Мезлика или Болли не надо.
    обвеска - на тот же тренер вполне хватит стандартных серв, 2 на РВ, 2 на элероны и одну помощнее на РН, да и на РН для тренера не много надо.
    тут есть одна Цессна, под 120 метанольник, так вся на стандартных сервах по 3 кг. и ничего, нормально летает.
    как Цессна, разумеется.
    РСМ для электронного зажигания, конечно, потребуется.
    но для магнето и простой приемник сойдет. магнето не дает помехи между вспышками.
    но все же РСМ предпочтительнее.

    вот сейчас подумалось - а как потом после большого самолета на мелкие пересаживаться?
    ощущения то совсем не те будут, и ребяткам придется "продолжать в том же духе", а это уже стандартными сервами не кончится.
    вот такие последствия могут быть.

    может все же поискать бензинку поменьше?

  28. #25

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    А может дешевле всетаки на 2.5 куба тренер, например как с этого сайта?
    В 3 раза меньше жрет, летает медленно,сосна да фанера, я на таком учился.

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и то верно.
    моторчику 2,5 кубика бачка 130 гр на 11 минут полного газа хватает.
    а если в полгаза летать - можно не сажая двум курсантам по 7-8 минут спокойно летать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поможите люди добрые GS-25
    от Meren в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 17:20
  2. Люди добрые поможите... советом
    от Бондаренко Павел в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.08.2003, 15:28
  3. Уважаемые Спецы, ПОМОЖИТЕ (Пропал газ ( канал 3))
    от hornet в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.07.2003, 17:44
  4. Поможите найти схему на передатчик Futaba T2ER.
    от ubd в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2003, 20:23
  5. специалисты по дизельным двигателям - поможите
    от dim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2002, 03:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения