Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 224

Desert Aircraft

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от toreo вы меня удивляете. можно у лояльных к россии дилеров типа www.troybuiltmodels.com или www.chiefaircraft.com, есть еще и множество ...

  1. #41

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    вы меня удивляете. можно у лояльных к россии дилеров типа www.troybuiltmodels.com или www.chiefaircraft.com, есть еще и множество других. Никто не отменял и сам http://www.desertaircraft.com. Сравните например цену зажигалки, карбюратора на ДА у них и у селезня на ZDZ. даже с учетом доставки
    я когда покупал, тоже в основном на технике да на цене парился. А вот вляпался в историю, и стал понимать что надо и на сервис смотреть. Бензинки тоже падают, да еще как!!
    Ну если вы про запчасти и моторы говорили из зарубежья. тогда понятно. Я думал где-то в России есть.
    Там то, все-равно для какого мотора запчасти и сервис искать, все ,почти всегда, есть и (относительно) не дорого.
    Но : за морем - полушка, да рубь - перевоз. И время, опять же.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Киев - Кривой Рог, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Доброго дня.
    Имею в пользовании DA-50R, покупал здесь www.troybuiltmodels.com, через знакомого в АМЕРИКЕ, с ПИТСОВСКИМ глушителем и винтом 22х8 этой фирмы.
    Очень долго выбирал междуZDZ, 3W и DA.
    Еще пока на обкатке, откатал 2 литра(2,5 часа) топлива на стенде и потом на модели(уже 10 литров), летаю на ЭКСТРЕ 2х2 КОМПОЗИТ-АРФ с винтом TOP FLAIT 22x10, доволен, висит на пол газа (сухой вес 5900).
    Владельцы DA-50R подскажите на каких винтах вы летаете в 3D, думаю прикупить еще несколько штучек прозапас.

    Успехов, Александр.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Mejzlik 22x10
    Graupner 22x10

  5. #44

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    PT-23x8

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    А кто такой Селезень?

  8. #46

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Hawk 22x10
    Zinger 22x8

  9. #47

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    А кто такой Селезень?
    www.rcmodels.ru
    оф. дилер ZDZ,3W,Кrill и много чего еще. К тому же, честный , во всех отношениях, чел. Что нечасто бывает в этом бизнесе.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Вчера погонял повторно свой необкатанный DA-100. Замерил температуру обоих цилиндров, в итоге - левый вышел намного холоднее правого, правый горячий, палец сожжешь, левый - теплый. Всего мотор за свою жизнь съел 2 л. топлива. Не пойму что может быть, СОС!??? Дома раскрутил свечи, проверил - отличные, проверил зажигание - все четко, искра есть. Проверил компрессию обоих цилиндров - вроде одинаковая и она есть. Не пойму что не делать, можно ли продолжать обкатывать и это лишь все у меня потому, что движок новый или тут дефект на лицо и надо по гарантии чинить?Помогите плиз..

    Заранее благодарен.

  12. #49

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Владельцы DA-50R подскажите на каких винтах вы летаете в 3D

    Успехов, Александр.
    [/quote]
    лично мне большн нравитса 22-8 но мотор был 3w55 модель як54 произвотства пилотаж весом 8300 с топливом размах 2200 с винтами 23-8 мезлик и 22-10 3w мнекатегарическе не понравилось с ходу нераскручевает такое в печетление тяга на22-8 14кг больше невидел чтобы они тенули сейчас продал ево кстате раньше очень хотел себе самолет как у вас сейчас жду 2600 экстру кампозит мотор уже есть 106 3w кстате у тавареща da50c22-8 13.5кг тянул с такимже глушителем как у вас

  13. #50

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Походу дела тут нет спецов, тут делать нечего....

  14. #51

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я тож замечал такое во-время обкатки 106 го 3W. Ничего, вся обкатка у меня заняла часа 3, обкатывал прям на самолете, потом полетел, сейчас вроде все нормально. Скорее всего это можно объяснить тем, что левый цилиндр обдувается сильнее чем правый, если я правильно понял, то мотор стоит на стенде, в полете обдув будет более равномерным, думаю Вам не стоит волноваться, нужно ставить на самолет и летать, а там все устаканится сколько раз сам в этом убеждался, сколько волнений и раздумий при сборке и обкатке, потом когда полетишь, там будут другие вопросы, а эти будете вспоминать с улыбкой.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У двухцилиндровых моторов с лепестковыми клапанами на впуске оба цилиндра работать одинаково не будут никогда. Особенности циркуляции смеси внутри картера итд итп. Париться не надо. Надо прикупить пару контактных термодатчиков, смонтировать на модели или на стенде и стараться настроить мотор, чтобы температура была более-менее равномерной. Ну или хотя бы чтобы на более горячем цилиндре не вылезала в совсем запредельные значения. После обкатки все несколько стабилизируется.

  16. #53

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Модератор

    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    лично мне большн нравитса 22-8 но мотор был 3w55 модель ...
    далее по тексту
    подобная безграмотность недопустима, пост не вытерт лишь потому, что несет информацию, которая может кому то пригодиться.
    тема вычещена от флуда.

  17. #54

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    У двухцилиндровых моторов с лепестковыми клапанами на впуске оба цилиндра работать одинаково не будут никогда. Особенности циркуляции смеси внутри картера итд итп. Париться не надо. Надо прикупить пару контактных термодатчиков, смонтировать на модели или на стенде и стараться настроить мотор, чтобы температура была более-менее равномерной. Ну или хотя бы чтобы на более горячем цилиндре не вылезала в совсем запредельные значения. После обкатки все несколько стабилизируется.
    А не подскажете какая какая всетаки температура цилиндра должна быть,( желательно носом ткнуть в первоисточник) что производители рекомендуют? Например у 3W-55i? в инструкции на двигатель не нашел, хотя возможно плохо искал...

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Усредненно - не выше 130 градусов на задней поверхности цилиндра в зоне максимально близкой к свече, то есть там, где хуже всего обдув.

  19. #56

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    Вчера погонял повторно свой необкатанный DA-100. Замерил температуру обоих цилиндров, в итоге - левый вышел намного холоднее правого, правый горячий, палец сожжешь, левый - теплый. Всего мотор за свою жизнь съел 2 л. топлива. Не пойму что может быть, СОС!??? Дома раскрутил свечи, проверил - отличные, проверил зажигание - все четко, искра есть. Проверил компрессию обоих цилиндров - вроде одинаковая и она есть. Не пойму что не делать, можно ли продолжать обкатывать и это лишь все у меня потому, что движок новый или тут дефект на лицо и надо по гарантии чинить?Помогите плиз..

    Заранее благодарен.
    Какая температура цилиндров? Температуру нужно мерить термометром или термодатчиками.
    Обычно в начале обкатки примерная температура одного цилиндра 50 другого 80 градусов. Это нормально.
    Желательно лить бензин 95-ый. Примерно после 3-4-литров мотор начнет работать стабильней и можно не много прикрыть иглу LOW. Температура будет ровнее.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    Вчера погонял повторно свой необкатанный DA-100. Замерил температуру обоих цилиндров, в итоге - левый вышел намного холоднее правого, правый горячий, палец сожжешь, левый - теплый. Всего мотор за свою жизнь съел 2 л. топлива. Не пойму что может быть, СОС!??? Дома раскрутил свечи, проверил - отличные, проверил зажигание - все четко, искра есть. Проверил компрессию обоих цилиндров - вроде одинаковая и она есть. Не пойму что не делать, можно ли продолжать обкатывать и это лишь все у меня потому, что движок новый или тут дефект на лицо и надо по гарантии чинить?Помогите плиз..

    Заранее благодарен.
    не парься так будет всегда в силу .конструктивных особенностей также с одного цилиндра выхлоп может быть более насыщенный.

  21. #58

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Спасибо всем. Почитал вот еще забугорные топики, понял, что не я один такой и это вроде нормально.

  22. #59

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А есть ли где-нибудь в сети толковые методики(на русском) настройки и обкатки двухголовых оппозитов(не принципиально какого-конкретно, общие какие-то положения)?

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А есть ли где-нибудь в сети толковые методики(на русском) настройки и обкатки двухголовых оппозитов
    А много ли в сети вообще отмечается русскоязычных владельцев двухголовых оппозитников? Если всем миром рожали причины большего нагрева одного из цилиндров, то какие могут быть внятные методики? Как обычно: заграница нам поможет. Запихиваем ссылку в гугл и корявенько читаем.

  24. #61

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от AleksB Посмотреть сообщение
    Доброго дня.
    Имею в пользовании DA-50R, покупал здесь www.troybuiltmodels.com, через знакомого в АМЕРИКЕ, с ПИТСОВСКИМ глушителем и винтом 22х8 этой фирмы.
    Очень долго выбирал междуZDZ, 3W и DA.
    Еще пока на обкатке, откатал 2 литра(2,5 часа) топлива на стенде и потом на модели(уже 10 литров), летаю на ЭКСТРЕ 2х2 КОМПОЗИТ-АРФ с винтом TOP FLAIT 22x10, доволен, висит на пол газа (сухой вес 5900).
    Владельцы DA-50R подскажите на каких винтах вы летаете в 3D, думаю прикупить еще несколько штучек прозапас.

    Успехов, Александр.
    я лётаю 23х10 тяга 14кг

  25. #62

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Prop HAWK 22x10 - 6450 RPM

  26. #63

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    А вообще к ДА гарантия в каком виде идет? Есть ли бумага тпа гарантийного талона?
    У меня кроме движка и инструкции ничего нет ...
    У меня ДА-50 из первых серий,интенсивно эксплуатировался с2004года,а потом к концу второго сезона шатун оборвался...Была у них такая болезнь,потом они алюминевый шатун поменяли на стальной,это я из американских форумов выяснил.Так вот,открутил я цилиндр-шатун как есть пополам и полно еще усталостных трещин на полвинках шатуна...
    Делать нечего,кладу мотор в корбочку,несу на почту,за 500р отправляю самой дешовой посылкой его на историческую
    родину-в Америку,на Десерт Айркрафт.
    И о чудо!Через 3 месяца возвращается ко мне мой ДАшничек,точнее от моего старого остался только картер и карбюратор,а все остальное(включая коленвал,поршень и цилиндр) на новое америкосы мне поменяли. Вот такой вот сервис и гарантия!
    И никакого гарантийного талона.Винт,кстати, мне больше всего нравиться Межлик 23*8
    Еще есть у меня ДА-100,эксплуатируется на Composit-ARF EXTRA 2.6,тоже мне очень нравиться.В отличии от 3W-28,
    который нещадно юзается на Себиной ФАНТАНЕ,оба ДАшника всегда чистые, нигде не потеют, не сопливят,ничего из них не капает-короче вылядят как реальный HAND MADE.А в остальном 28й тривэшник-класс!В своем размере равных нет.

  27. #64

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    http://www.rusjet.ru
    Говорят: язык до Киева доведет. Что Вам мешает написать хотябы письмо им?
    В 2006 году списывался с Робертусом. Наверное мне повезло, в течении двух недель получил DA-50 и DA-150! Цена была приемлемая.

  28. #65

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Мотор DA-50, бензин - смесь = 2л. 95-го + 1л. 98-го+ масло 3W 1:40.
    Prop. 3W 22x8@7000 RPM
    Prop. VESS 22A@7300 RPM
    Тягу не мерял - нет безмена.

  29. #66

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    бензин - смесь = 95-го + 98-го+ масло
    А в чем "прикол", пятый со вторым мешать? Они же вроде оба поднятые с 92 бензина?
    Или у Вас неэтилированный?

  30. #67

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Вообще то бензин у нас качественный.
    Просто решил проверить - как будет работать на смеси 95-го и 98-го.
    Знаю, что бензин без добавок.
    Запускать на одном 98-м стремно.

  31. #68

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не стремно если есть канистра, в мануале так написано, лью какой есть в канистре, чаще 98й кот бадяжу 1:50 для 3W.

  32. #69

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Не понял? канистра - это глушитель ?
    Или просто канистра с бензином.

  33. #70

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Как-то криво написал, сам бы не понял.
    В первом случае канистра - глушитель, во-втором - емкость для топлива.

  34. #71

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    После обкатки поменял масло - 3W синтетика. Лью 2% ну или 20 мл. на литр.
    Так движёк начал проблемы при запуске делать - первый запуск- заведется, заглохнет. Заведется, пару сек. работы, заглох. И так раз до десяти.
    Потом заводится, работает, пропердится- прогреется и начинает нормально работать.
    В воздухе всё тоже нормально - к работе движка претензий нет.
    Цвет свечи - тёмно песочный. Болты карбюратора подтянул.
    В чём дело пока не понимаю.

  35. #72

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ну более-менее ДАшку свою настроил - почистил, помыл карбюратор.
    Летаю. Но всё же не нравится мне . Надо ещё бы подрегулировать.
    Хотя во время полета к движку претензий нет.
    Прямой, перевернутый, на ноже, перегазовки - мне подходит.
    Но. О тяге. О безмене.
    11.9кг 3W 22x8@6900 - рано утром.
    10.6кг 3W 22x8@7000 - днём.
    10.5кг VESS 22B@7000 - днём.
    Безмен электронный, 40кг. с фиксацией.
    Вот и странно мне, как это ДАшка 13.5-14 кг. тяги может выдавать???

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    11.9кг 3W 22x8@6900 - рано утром.
    10.6кг 3W 22x8@7000 - днём.
    10.5кг VESS 22B@7000 - днём.
    Безмен электронный, 40кг. с фиксацией.
    Вот и странно мне, как это ДАшка 13.5-14 кг. тяги может выдавать???
    [/quote]
    Рано утром,при высоком атмосферном давлении,рядом с открытой канистрой,парящей нитробензолом

  37. #74

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Поясните свою мысль?
    Или Вы это так прикалываетесь?
    Тогда в чём прикол, непонятно.
    Или у меня чувство юмора другое.
    А по существу можно что то сказать?
    А утром была очень большая влажность. Траву недавно поливали. Поле у нас травяное.
    P.S. Зачем цитировать полностью мой пост, если Ваш ответ идет сразу же за моим.? И так понятно о чем речь.

  38. #75

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ребятки, брэк!
    вы мне оба дороги
    кроме шуток, сегодня жарища такая стояла, с утра еще нормально завелся, как обычно, а часов в 11 - только с подсосом. мотору было жарковато.

  39. #76

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    У Вас в паспорте на двигатель, в разделе технические данные должны быть данные, на разный уровень превышения относительно мирового океана типа такого ....13.6kg Pulling Force / 100 meters Altitude...
    .....11.5kg Pulling Force /1800 meters Altitude...
    А выжать заявленные, в Ваших условиях(жара и влажность) будет проблематично. Я так думаю.

  40. #77

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Влажность, кстати, не так уж и плохо. Плотность воздуха больше, соответственно слегка больше нагрузка на крыло и мощность (тяговитость движка).Да и пыли меньше. В жару же мотор греется и влажность падает. Все это отражается на тех же параметрах, ухудшая ситуацию с мощностью.

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Logrus,от меня плохого не дождесся
    1.При высокой влажности рано утром моторы действительно выдают бОльшую мощность
    2.При высокой плотности воздуха - весло грести начинает лучше
    3.Ну а уж нитробензол - святое
    Перед модераторами готов ответить за повторение предыдущего поста,ну а уж ты барин не пеняй на меня

  42. #79

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Приветсвую Всех.
    Я вчера мерял тягу своего мотора не обкатанного еще толком , с винтом мезлик 22*8 Выдал 12,1 кг. Было тепло, примерно в 6 часов вечера. Но я правда и не в Израиле. В принципе остался очень доволен. мотор что надо.
    Кстати, просветите на еще одну тему. Мотор еще не отстроен, Явно забогащен, при перегазовке обороты набирает медленно и выхлоп идет несколько дымный. При подстроеке карба, работать начинает значительно лучше, гораздо ровнее и резче отрабатывает газ, максимальные обороты выдает до 7300, НО... как всегда есть но. Боюсь перегреть. Вчера от контакта с глушителем топливная трубка проплавилась. Я несколько обескуражен. Потому что я моторку всеже осознанно держу пока что забогащнной (ОБКАТЫВАЮ) а если забеднить то что тогда?

  43. #80

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    бензиновый мотор богатить как калилоку не надо.
    для этого масло льют больше.
    выведите максимальные обороты, и приоткройте мотор на 200-300 оборотов по тахометру. это скомпенсирует облегчение винта и раскрутку в полете.
    перегазовки же настраиваются и винтом L.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения