Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 224

Desert Aircraft

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Обогатив бензиновый мотор вы не только снижаете температуру,но бензином замечательно промываете мотор удаляя смазку.Действительно,добавте масло до обкаточного рецепта в топливо ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Обогатив бензиновый мотор вы не только снижаете температуру,но бензином замечательно промываете мотор удаляя смазку.Действительно,добавте масло до обкаточного рецепта в топливо и настройте мотор,чтоб температура рабочая была,ну а коль обкатываете - не злоупотребляйте полным газом.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А какой должна быть рабочая температура da50? Я свой мотор настроил, работает как в сказке. Легкий старт, четкие перегазовки, вибрации минимальны. Винт Мезлик 22*8 крутит после всех этих манипуляций 7480-7500 об/мин. Температура двигателя по инфракрасному термометру в показывает в районе от 98 до 108 градусов. (по цельсию. )
    Да к стати на карбюратор установил так называемую Carb Plate? купил здесь. http://troybuiltmodels.com/newsite/planeac.../carbplate.html
    Разница в полете ощутима, да и смотрится прикольно.

  4. #83

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    от это обороты !!!
    наверное у Вас очень хороший двигатель, раз крутит такие обороты.
    Моя Дашка с 3W 22x8 крутит 6950-7100

  5. #84

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Честно говоря сам удивлен. Наверное это результат применения хорошего масла, топлива, и очень бережной обкатки. Но смею предположить что свою лепту в это вносит и та штуковина (CARB PLATE) карбоновая пластинка которая над диафрагмой карбюратора крепится. работает вещь.

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Лепестковый клапан карбоновый поставили?Он как раз на 1500 оборотов выше работает по сравнению со стеклотекстолитом,так что обороты он и закидывает,на *верхах* и работает.

  8. #86

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А Вы об одном и том же говорите?
    AUS говорит о пластинке карбона над диафрагмой карбюратора т.е. снаружи сверху.
    А евгений о карбоновых лепестках в лепестковом клапане мотора.
    Я прав?

  9. #87

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да, Адриан, они говорят о разных вещах
    Жень, у него эта уголевина стоит снаружи, зачем - не знаю...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вот на сайте продавца есть такая текстовочка об этой пластинке:


    This carb plate protects the changing air pressure that can cause your gas engine to run poorly when flying. This is very easy to install and works like a dream!! It looks nice too!

    If you notice that your engine runs poorly when in a certain attitude like inverted or knife edge, it may be because the air is entering the cowl in a different manner and is going directly onto the carb diaphram plate. The diaphram plate has a small hole in it so as to detect the pressure of the atmosphere. If air is blowing into the hole, the carb is tricked into thinking that the air pressure is too high. If air comes in a different direction, it may cause a vacuum tricking the carb into thinking that the air pressure is too low. There are several fixes for this problem. A plate in front of the hole helps in most situations.

    Кстати, а глушители у Вас какие установлены? Я использую простой стандартный глушитель, хотя в запасе есть и полированный питс.Но его устанавливать отговорили, он и тяжелее и говорят моторку он душит. Надо бы подумать на тему установки канистры.
    А что за карбоновые лепестки в диафрагме? это гдето продается или самому что то придумать нужно? И самое главное: что это дает?

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Прошу прощения,не заморочился рассматриванием фотки. .
    Стеклотекстолитовый лепесток работает до 16000-16500,угольный(он легче)до 18000.Дает результат только на максимальных оборотах(обеспечивает лучшее наполнение картера топливом).Лепестки без труда подберете в салонах,занимающимися тюнингом скутеров.Глушаки купил чешские JMB,до полетов 1.5-2 месяца,так чта пока поделиться впечатлениями не имею возможности .
    Да,лепестки не в диафрагме,а в клапане впускном

  13. #90

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Чтото никто так ничего и не сказал по поводу температуры двигателя.....

  14. #91

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Мотор DA-50, бензин - смесь = 2л. 95-го + 1л. 98-го+ масло 3W 1:40.
    Prop. 3W 22x8@7000 RPM
    Prop. VESS 22A@7300 RPM
    Тягу не мерял - нет безмена.
    Господа из Desert Aircraft очень советуют винт Menz 22x8. Пытаюсь его приобрести. Сейчас у меня стоит TBM 22x8, он тянет на порядок лучше Vess 22a (очень красивый винт). Двигатель пока сильно забогащен, тяга 10,5 кг, что с одной стороны весьма печально, а с другой, тяги вполне хватает (как это не удивительно). Взлетный вес у меня 8100гр.
    А про винты 3W на сайте flyinggiants.com ни одного хорошего слова я не нашел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0777.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	39.5 Кб
ID:	174890  

  15. #92

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Жень, а что мешает го настроить и вытягивать по полной все его килограммы??? нахрена летать на сильно забогащенном? Чай не китаец метанолко

  16. #93

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Пущай покатается еще. Тем более, я говорю, тяги мне хватает для всех фигур, которые я могу

  17. #94

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Мда. непонятная тактика - вместо того чтобы уже эксплуатировать по нормальному мотор, его зачем то коксуют на богатой смеси, убивают свечку...литров то скока скушал он?

  18. #95

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    По моему свечку нужно менять в любом случае после обкатки. Я например сразу приобрел две запасных. По началу тоже катал на забогащенной смеси. Но как тут правильно сказали это не метанолко. Настроил карбюратор (с применением тахометра, безмена и инфракрасного термометра.) Результаты таковы: (правда выше уже писал об этом. Обороты с винтом Мезлик 22*8 1400 - 7500 температура на максимальных оборотах гуляет от 98 до 108 градусов. Ну и тяга по безмену точно не определена так как предел взвешивания 12кг, но показывает до 12,3 кг, а далее выпадает в оверлоад. Причем до максимальных оборотов остается еще чуток. Компрессия отличная. Смесь: АИ92 + MOTUL710 в соотношении 1:40. Обкатка продолжается.
    ТАк что не думайте обогащенная смесь даст лучшие результаты обкатки. Моторку настоятельно рекомендую настроить.

  19. #96

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Для себя сделал вывод:

    Если бензинка заводится легко, хорошо держит режимы и не глохнет на стенде то для пилотажного самолета катать бессмысленно, надо только настроить и убедится в хорошей работе. 3D самолет не гонка и 50% времени проводит на оборотах ниже среднего, кроме того обдув мотора ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше в полете. Для лучшего охлаждения можно часов 10 полетать и без капота. Итог: если от обкатки получаете больше удовольствия чем от полета - катайте, чем больше тем приятнее.

  20. #97

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    А какой глушитель.

  21. #98

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    А кто здесь говорил про стенд? Модель уверенно уходит с висения и забирается на любую высоту для последующего штопора. А беднить мотор я буду тогда, когда мне это скажут люди которым я доверяю.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    и 50% времени проводит на оборотах ниже среднего, кроме того обдув мотора ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше в полете.
    На висении обдув мотора ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже. Даже без капота. Как правило самые высокие показания температуры мотора и случаются на висении и работе на газу от начала второй до начала третьей трети диапазона оборотов.
    Для лучшего охлаждения можно часов 10 полетать и без капота.
    Можно. Но удовольствия никакого. Как правило большие самолеты зело мордаты, а если эта мордатость еще и корявая, то сложно даже понять как выкашивать мотор надо.

  23. #100

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    ***Для лучшего охлаждения можно часов 10 полетать и без капота.****
    Грамотно сделанный капот даст гораздо лучшее охлаждение чем без капота...

    3D самолет не гонка и 50% времени проводит на
    поэтому то на висении они в основном и скисают..

  24. #101

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Господа из Desert Aircraft очень советуют винт Menz 22x8. Пытаюсь его приобрести. Сейчас у меня стоит TBM 22x8, он тянет на порядок лучше Vess 22a (очень красивый винт). Двигатель пока сильно забогащен, тяга 10,5 кг, что с одной стороны весьма печально, а с другой, тяги вполне хватает (как это не удивительно). Взлетный вес у меня 8100гр.
    А про винты 3W на сайте flyinggiants.com ни одного хорошего слова я не нашел.
    Ну чтобы не быть голословным, то мой DA-50 с пропом VESS 22B@7000 - 10.5 kg
    Prop 3W@7000 - от 12 до 10.6кг - в зависимости от жары. Ну жарко у нас. Даже в 9-00 утра.
    Да, и взлетный вес моего Як-54 - 7200гр.

  25. #102

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Сам мерил своим безменом и в том, и в этом году разные моторы dA 50 винт22-8 глушители простые боченочки 13.7кг обороты непомню у самого 3w55 14кг с родной трубой тот же винт.

  26. #103

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Только ты забыл сказать, что тот DA50 постоянно вставал?!?

  27. #104

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Когда встает это же хорошо.

  28. #105

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Все понеслось. Кто во что горазд. И 3W сюда и потенция....
    А температурку выходит, так никто и не мерял, чисто так теоретические предположения?

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У меня грелся до 120 градусов. Прошлым летом в жару больше 30-ти.

  30. #107

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Н хоть какие то данные. Скажите мотор при этом нормально себя вел? И послетаких температур как его состояние? просто интересно., что для него является нормой.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нормально. Это пиковые показания термодатчика на задней стенке головки цилиндра. Выше 130 уже имеет смысл задуматься об оптимизации охлаждения.

  32. #109

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Еще раз про обкатку. В инструкции к бензопиле вы не увидите: первые 20 часов работы бензопилы валить лес потихонечку. Впаривают по 15 тысяч сразу и работает такая бензопила за месяц столько, сколько редкий моделист за всю жизнь вылетывает.

    Насчет правильного капота: он неправильный у копий по определению - т.к. сделан под другой мотор. Здесь возможно имеется ввиду т.н. bamping, но его можно сделать и без капота.

    Насчет капота: не все конструкции моделей позволяют его снимать - пример катана 28 крилл.

    А на висении у мотора 4 максимум 5 т.об.мин. - для двухтактника это смешно.

    А то что модельные двухтактные моторы даже известных фирм иногда выходят из строя в первые 5-10 часов работы - это показатель низкого качества (иногда откровенного брака), плохого конструктива и несовершенной технологии в производстве. Вот моделисты, наслушавшись страшилок и боятся лишний раз газануть. Здесь уже писали про оторванные головы !!!! 3W при обкатке, сломанных шатунах !!! DA и т.д.

  33. #110

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    263
    Куплю от 100 сс апозитный бензиныч с резонансными трубами в хорошем состояние без дефектов
    тел. 8-901-510-7373 звонить с 12:00 до 24:00 Коля, либо в личку.

  34. #111

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Последние замеры по DA-50 с питтсом:
    TBM 22X8@6700 12.5кг
    Menz 22X8@7200 12кг
    Vess 23A@7150 11кг

    Остановился пока на VESS 23A, так как пуллаут с висения намного веселее, хотя на вертикалях чуть потерял.
    Хочу попробовать Mejzlik 23X8.

  35. #112

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Может кто знает, на DA-50 погибла зажигалка, родной долго ждать, но есть ДАшная только для двух цилиндров, можно его приладить на полтиник?, как вариант, отрезав один провод Не пинайте, в этом вопросе ничего не рублю.

  36. #113

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    отрежешь - спалишь и его. Проще пойти к вашему любимому Селезню, и отдать 1200р за китайский crrc pro поджигу. А еще проще найти электронщика и за 200р вместе с детальками починить.

  37. #114

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не люблю я Селезня Так и сделал, тока поехал к Юре на Братиславку, у них там куча разных зажигалок, помучались полчаса и все работает, как временный вариант вполне сойдет.
    Знакомых электронщиков нет, а вообщее, не стороник ремонта, как на автосервисе - замена и голова не болит.

  38. #115

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    1) Если просто отрезать - пробъется провод. Будут большие помехи для радиоканала.

    2) Если отрезать и изолировать - пробъется высоковольтная катушка. Возможно не сразу.

    3) Если замкнуть на массу - эквивалентно витковому замыканию, искра если и будет - очень слабая, будет большое потребление зажигания - не подходит.

    4) Теоретически можно соединить два выхода параллельно - мощность искры вырастет в два раза мотору - хорошо, но практически это реализовать трудно если не знакомы со спецификой высоковольтной техники.

    5) Можно вставить ВВ провод во внешнюю свечку, свечку примотать к мотору хомутом. Это плохо в смысле помех. Зажигание работать будет нормально.

    Вывод: плохи все способы если не надо лететь срочно. При срочности я бы выбрал п.5 Обязательно проверить дальность приема! Правильнее купить новое зажигание.

    P.S. Во еще 6-й способ - нарезать резьбу для второй свечи - будет как на 1:1 самолетах, ну очень надежное зажигание. И ни у кого такого нет. (это шутка).

  39. #116

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Почему нету, 3w так давно уже делает.

  40. #117

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Если поставить две свечи на цилиндр, надо переносить датчик, ведь на оппозитнике зажигание срабатывает через 180 градусов.

  41. #118

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Вы заблуждаетесь. Датчик остается там же. Искра в оппозитнике возникает одновременно в обоих цилиндрах. Посмотрите внимательнее на коленвал оппозитника и все станет ясно.

    Насчет 3W не знал.

  42. #119

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Может кто знает, на DA-50 погибла зажигалка, родной долго ждать, ....
    Во, у меня тоже на ДАшке зажигалка сдохла.
    И сдыхала, надо отдать ей должное, продолжительное время.
    Сначала заметил ухудшение работы моторки, какие то непонятные перебои в работе, потеря мощности.
    Грешил на карбюратор. Несколько раз его чистил, менял мембрану топливного насоса , свечу поменял.
    Вроде бы заработал, но как то не так, как раньше.
    Ну а когда в полете заглох - я понял ВСЁ, пора отправлять в сервис Desert Aircraft. И это не карбюратор, а грешил на него.
    Отправил. Через пару дней получил счет-инвойс с более чем 30-тью пунктами, чего они там мне заменили. Вышло так, - заменили всё, кроме картера и карбюратора, деньги взяли только за зажигалку - 140 баксов.
    Я в шоке от их сервиса !!! Вот это настоящий сервис. !!!
    Таким должен быть сервис у серьёзных людей.
    Кстати, обратная пересылка была за их счет. UPS экспресс.
    Счас уже обкатал ( 4 часа) свою ДАшку. Радуюсь.

  43. #120

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Тоесть в этом моторе было все бракованное кроме пожженого зажигания, карба(который делает не ДА) и тупого как бревно картера? Чему тут радоваться? Тут плакать нада что барахло впаривают, раз меняют почти все детали по гарантии.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения