Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 224

Desert Aircraft

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Саша, у ну брысь отсюда, тут же бренды !...

  1. #121

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Саша, у ну брысь отсюда, тут же бренды!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    не ну если покупаете в салоне новый Лексус и после 10 поездок по городу приехав в сервис с проколотым колесом меняют в машине все детали кроме лобового стекла и кузова - впору призадуматься что Лексус делает гуано. Процент брака явно превысил 5%

  4. #123

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Не, ну шо за человек !!!
    Да моя Дашка исправно отработала около года интенсивных полетов.
    И сервис DA сам, по своей инициативе, без моего вмешательства , заменил мне многие детали.
    Просто тупо заменив зажигалку я бы продолжал эксплуатировать свой моторчик. Но решил отправить в сервис-центр.
    Если Вы, NailMan так любите китайцев - то флаг Вам в руки.
    Зачем же огавнивать то, о чем Вы не понимаете?
    Я то речь веду о качестве сервиса и его быстроте, а не сравниваю бренды и китайцев.
    Для этого есть Ваша тема.
    Читаемс..

  5. #124

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Тоесть в этом моторе было все бракованное кроме пожженого зажигания, карба(который делает не ДА) и тупого как бревно картера?
    Скорее так, чем смотреть что там хорошо, а что плохо, поменяли все без разбора. Мы тоже имели возможность убедиться в состоятельности сервиса DA. Когда купленый с рук мотор, спустя пару лет, нам починили по гарантии. Причем, о том что мотор на гарантии сообщили сами сервисмены...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Тоесть в этом моторе было все бракованное кроме пожженого зажигания, карба(который делает не ДА) и тупого как бревно картера? Чему тут радоваться? Тут плакать нада что барахло впаривают, раз меняют почти все детали по гарантии.
    Саша, не надо так реагировать. Знаю твою не любовь к брендам, но люди покупает то что им нравится, это их выбор. Если они хотят чтобы на их самолете стоял мотор ДА-50, зачем отговаривать их? Бывают проблемы с моторами, ты же мучился с одним 26 кубовым китайцем? мучился, но привел его в порядок сам. Но не все имеют свободное время на тюнинг моторов, люди хотят полетать и платят за это большИе деньги.

  8. #126

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Мотор ДА-50, получен после апдейта от "DA", после 7-ми часов работы ( обкатка ) показал результаты :
    Prop Zinger Pro 22x8@7400 у меня аж глаза на лоб полезли от удивления получив такие результаты.
    Перепроверил несколько раз - стабильно 7400 об/мин.
    Prop VESS 27B@6870 , 12.5 кг тяги - о, это ближе к родным 7000 об/мин.
    Настройки не менялись, просто менял пропеллер.
    Из личных ощущений : мне больше понравились полеты с VESS - тяга больше. Харриерные дела, полеты на небольшой высоте со скоростью пешехода, вырвать самик с висения - самое то.

  9. #127

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не меняя настройки - грошь цена замеру.
    подкрутил бы иголочки, а?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А зачем?
    Моторка на обкатке, смесь богатая. Меня пока всё устраивает.
    Тяги море. Зачем гимморой себе на ж...пу искать, иголки крутить.
    Обкатается - тогда и буду крутить.

  12. #129

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вот скока мона твердить, что на бензине смесь НЕ богатят!!!
    просто льют масла 4%, а после обкатки 2% ...
    а что лбом в стену...

  13. #130

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Задумался тут.
    А есть ли у кого статистика наработки часов безотказной работы для ДАшек?
    Начну с себя.
    ДА-50 приобретён со вторых американских рук. Владелец утверждал - моторка сьел около 3-х галонов топлива.
    Ну это около 12-14 часов работы.
    У меня он выкушал около 3.5 галлонов топлива, или 16-18 часов работы.
    Потом благополучно сдохла зажигалка.
    Итого, грубо говоря - 30 часов работы.

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не знаю сколько съел мой полтинник, но ему уже 5 лет, поменяны игольчатые подшипники шатуна(перегрев предыдущим владельцем и это одна из первых версий мотора), но он до сих пор живее всех живых. А зажигалку выпишите новую с CH-ignition. Зажигалка ведь не мотор?

  15. #132

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А зажигалку выпишите новую с CH-ignition.

    Простите, а что это такое? Могли бы ссылкой поделиться?
    Для статистики. Мой двигатель спалил уже 12 литров. Пока, слава богу, без проблем.

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://www.ch-ignitions.com/
    Собсно производитель зажигалок для дезертов.

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Жень, а что мешает го настроить и вытягивать по полной все его килограммы??? нахрена летать на сильно забогащенном? Чай не китаец метанолко
    Кстати не оттягивает ли забогащенная сместь переходный режим, расстягивая тем самим диапазон вибрации двигателя не малых и средних оборотах?

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А его сильно богатить не надо. Ровно настолько, чтобы поправить рабочую температуру. Все остальное делает повышенное содержание масла в обкаточном топливе. Переходные режимы настраиваем малым газом, а вот сверху можно чутка совсем побогаче сделать. Имеем нормальную перегазовку и не перегреваем мотор. Ну и первое время постараться особо не развисать.

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А его сильно богатить не надо. Ровно настолько, чтобы поправить рабочую температуру. Все остальное делает повышенное содержание масла в обкаточном топливе. Переходные режимы настраиваем малым газом, а вот сверху можно чутка совсем побогаче сделать. Имеем нормальную перегазовку и не перегреваем мотор. Ну и первое время постараться особо не развисать.
    Это я к чему спросил, после 3 литров на земле дашку 50 кубов решили катать в воздухе на ангаровской екстра 260. После взлета на проходе над полосой на малом газе крылья вошли во флатер, впервые в жизни пришдось наблюдать на радиомодели подобное, и почему-то мне подумалось(?) что изза вибрации на переходном режиме крыля вошли в резонанс. Не знаю насколько это суждение правильное, но мысль о том что крыля Г...но как то не приходила.

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хм. Я после двух баков на земле с теми-же самыми богатыми настройками отправил в полет гретплэйновский кап. Тоже не самый прочный самолет. Летал в основном на малом и чуть выше среднего газу.
    Хотя малый газ я отстроил как надо.
    Самолет-то жив?

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Хотя малый газ я отстроил как надо.
    Самолет-то жив?
    Да выключив двигатель удалось посадить аварийно, выломало стойки и треснуло незначительно крыло. а вот газ после снова поставив на стенд малый газ тоже отсроил. как говорят лучше поздно чем...... вообще то мы тут как в консервной банке сами варимся в собственном соку да и первый бензиныч если не учитывать фуджи с башни.

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Главное не брать совсем одиозных китайсеф, иначе будет у вас филиал Руднево. Все крутят моторы, но почти никто не летает.
    Бензиныча лучше строить по температуре. Узнать какую температуру велит производитель и желательно выше ее не подниматься. Суть состоит в подстройке мотора, подлете в каких-то принятых за основные полетные режимах, контролю температуры и дальнейшей подстройке. Как побочный эффект вырастает навык посадок. Это не прикол, а действительно настройка на режим, подходящий конкретной модели и мотору. Если при устраивающем режиме мотор все же греется, то поглядеть под капот и подумать об направлении потоков, ликвидации стоячих зон и уменьшении либо увеличении отверстий капота. Без капота совсем мотор может нагреться сильнее, чем с капотом.

  23. #140

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Главное не брать совсем одиозных китайсеф, иначе будет у вас филиал Руднево. Все крутят моторы, но почти никто не летает.
    Так часто у нас бываете и следите за всеми китайцами лично? Может стереотипы поменять пора?

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Может тогда поменять мировоззрение на брэнды?
    Понимаете ли... Мне необходимо быть уверенным, что мотор на показухе при стечении множества гостей не отмочит что-то слабопредсказуемое и я никого при этом не убью. Все остальное годится для экспериментов. Типа того, что самолет со стоимостью как чугунный мост выживет после первого же подлета и будет меня радовать очень долго. Я не против китайсеф, но честь дороже.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Может тогда поменять мировоззрение на брэнды?
    Понимаете ли... Мне необходимо быть уверенным, что мотор на показухе при стечении множества гостей не отмочит что-то слабопредсказуемое и я никого при этом не убью. Все остальное годится для экспериментов. Типа того, что самолет со стоимостью как чугунный мост выживет после первого же подлета и будет меня радовать очень долго. Я не против китайсеф, но честь дороже.
    Честно сказат немного сложно пролететь мимо китайца, на башне в анотации не пишут кто производитель и лишь после того как посылка пришла там видишь приизводитель китай или вьетнам.А по поводу комфортных условий для работы двигателя уже озодачился, какой термометр можете рекомендовать для замеров, какие к ним требования?
    вот к примеру вот такое подойдет

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Инфракрасные лучше не надо.
    Лучше контактные типа такого. На каждый цилиндр по одному. Сам термометр либо клеится к капоту модели двусторонним скотчем, либо на хорошую, злую велькровую ленту. Меряет минимальную температуру и максимальную.

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Инфракрасные лучше не надо.
    Лучше контактные типа такого. На каждый цилиндр по одному. Сам термометр либо клеится к капоту модели двусторонним скотчем, либо на хорошую, злую велькровую ленту. Меряет минимальную температуру и максимальную.
    Спасибо за инфу.

  28. #145

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    http://www.ch-ignitions.com/
    Собсно производитель зажигалок для дезертов.
    Там написано, что и для 3W подходит, У DA тоже два магнитика на хабе?

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вы считаете, что если подходит для 3W, то обязательно два магнитика быть должно?

  30. #147

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А вы считаете, что если подходит для 3W, то обязательно два магнитика быть должно?
    Я спрашиваю, потому, что не знаю...

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Оно просто будет читать ВМТ по магниту в ВМТ, бо второй магнит у 3W имеет другую полярность и с него читают информацию для опережения угла и для тахометрии опциональным тахометром.

  32. #149

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Так какая же все таки температура считается нормальной и в каких местах двигателя ее замерять?

  33. #150

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Оно просто будет читать ВМТ по магниту в ВМТ, бо второй магнит у 3W имеет другую полярность и с него читают информацию для опережения угла и для тахометрии опциональным тахометром.
    У меня было подозрение, но хотелось, чтобы более взрослые товарищи подсказали конкретно. Спасибо.

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

    DA-200. Без комментариев.

  35. #152

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    The Best!!!!!

  36. #153

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Скоро стремянка понадобится чтобы свечи поменять...

  37. #154

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вот неожиданная поломка вышла на моем DA50-R.

    Вчера на полетах, Двигатель стал дурить. Сначала неожиданно заглох в воздухе. Потом после посадки без проблем завелся. Через пару полетов симптом повторился, но после посадки опять же завелся, но при даче газа категорически отказывался работать. Глох. А в последствии и вовсе перестал заводиться.
    Попытки к реанимации были прекращены и дом в результате разбора полетов выяснилось, что лопнул болт (один из двух) крепления карбюратора. Да лопнул зараза "заподлицо" в резьбе.
    Первой мыслью было отправить мотор в сервис DA, но благодаря классным инструментам этот остаток удалось выкрутить из резьбы без последствий для мотора.
    Болт изготовлен из алюминиевого сплава. Как впрочем и все болты на двигателе кроме крепления воздушного винта.
    В местных магазинах не оказалось подходящего крепления, буду сам изготавливать.
    Как вы считаете уважаемые коллеги, стоит ли все болты на двигателе поменять на стальные? А то как то не ожиданная поломка, да еще и на наименее нагруженном узле двигателя.

  38. #155

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Здравствуйте.
    Меня тоже интересует правильная температура двигателя. Кто нибудь отведте.

  39. #156

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Да быть того не может чтобы болты(!) были ляминиевого сплава! Это ж попс какой-то получается. Такое даже китайцы не допускают какой бы не говенный материал картера был. Всегда болты стальные ставят. Где-то тут либо ошибка видимо в определении материала.

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Меня тоже интересует правильная температура двигателя. Кто нибудь отведте.
    Если не будете по большей части времени эксплуатации греть выше 110 градусов, то обретете счастье.

    Такое даже китайцы не допускают какой бы не говенный материал картера был
    Несколько проще и дешевле сменить болт, чем картер. У меня "говеные" болты живут уже пять лет на этом моторе. И выпущено таких моторв с такими болтами несколько больше, чем моторов DL-50. И людей летает этак в разы побольше именно на DA-50. Зато доводок напильником и сваркой не требуется.

    стоит ли все болты на двигателе поменять на стальные?
    Если вам не критично набрать на моторе лишних 20 грамм веса, то несомненно стоит.
    Мотор до этого разбирался? Или как есть из коробки отработал до поломки? Дезерт рекомендует после любой сборки-разборки менятьвсе болты, которые были выкручены. И не рекомендует разбирать мотор вне сервисных центров. Что в условиях России проблематично.

  41. #158

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Да быть того не может чтобы болты(!) были ляминиевого сплава! Это ж попс какой-то получается. Такое даже китайцы не допускают какой бы не говенный материал картера был. Всегда болты стальные ставят. Где-то тут либо ошибка видимо в определении материала.

    Вы не поверите, но ошибки нет. Это однозначно не сталь. А точный состав сплава алюминия Вам наверное только в дезерте скажут.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если вам не критично набрать на моторе лишних 20 грамм веса, то несомненно стоит.
    Мотор до этого разбирался? Или как есть из коробки отработал до поломки? Дезерт рекомендует после любой сборки-разборки менять все болты, которые были выкручены. И не рекомендует разбирать мотор вне сервисных центров. Что в условиях России проблематично.
    Как Вы сами понимаете, 20 грам совсем не критично. Ответ для меня ясен. Мотор не разбирался ни разу. И контрольную протяжку соединений тоже не делал, тое сть установил его как он был из коробки.

    Попутно есть еще вопрос. Допустим я меняю все болты, нужно ли их садить на локтайт? Точнее на какой локтайт садить, на синий или красный? учитывая что во время работы движка греется.

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно и локтайт. Лучше синий. Тогда есть шанс раскрутить все обратно.

  43. #160

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Хорошие новости для любителей двигателей Desert Aircraft.
    RusJet получили дилерские цены на двигатели и запасные части. К новому году приедет первый заказ. В течение ближайшей недели можно сделать предварительные заказы, что позволит получить двигатели в Москве почти по отпускной американской цене.
    Так что пишите, если есть пожелания.

    Ещё на двигатели будет гарантия производителя на два года, связь с сервисным центром тоже налажена.

    Привезём первый в России двигатель DA-170, думаю, что это ракета!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения