Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 224

Desert Aircraft

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от r-jet RusJet получили дилерские цены на двигатели и запасные части. Что ж, это хорошая новость, бесспорно! Поздравляю!...

  1. #161

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    RusJet получили дилерские цены на двигатели и запасные части.
    Что ж, это хорошая новость, бесспорно!

    Поздравляю!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Что такое 3W-170 мы уже знаем,а вот DA-шку-170 (и 85-ю тоже)"пощупать" было-бы очень интерестно!

  4. #163

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    85-е двигатели уде есть, ставим их на облегченные экстры 2.6м, а вот 170 самим интересно, поставим на композитовский як 3.3м думаю, что самое оно будет.

  5. #164

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    A где можно посмотреть ассортимент и цены на DA от RUS JET? Ну, хотя бы, ориентировочные.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    A где можно посмотреть ассортимент и цены на DA от RUS JET? Ну, хотя бы, ориентировочные.
    Лех, позвони им.

  8. #166

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Ну не будут же они мне перечислять что и по чем у них есть, мне много чего надо. Мож прайс какой сочинят.

  9. #167

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Лех, позвони им.



    А не подскажите телефончик, а то я давно про них слышу а телефончика не поподалось.
    Заранее благодарю.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    А, у RusJet есть в продаже мотор DA-50, и сколько стоит?

  12. #169

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А, у RusJet есть в продаже мотор DA-50, и сколько стоит?
    Вы же в восторге были от своего DL.

  13. #170

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вы же в восторге были от своего DL.
    Товарищ мечется между ДА и ЗДЗ, меня не слушает. Мой DL, меня на данном этапе устраивает более чем.

  14. #171

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Товарищ мечется между ДА и ЗДЗ
    Все же на ЗДЗ много нареканий, за последнее время. DA, после объявления о получении RusJet-ом диллерских цен, становится и очень экономически выгодным мотором...

  15. #172

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    DA, после объявления о получении RusJet-ом диллерских цен, становится и очень экономически выгодным мотором...
    Он и так не дорог был, мне в 16000 обошелся.

  16. #173

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Он и так не дорог был, мне в 16000 обошелся.
    В РусДжете?

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вообще-то дезертами торговал не только РусДжет. Был и Пилотаж, и Маковецкий в свое время. Можно еще просто привезти из буржуинства.

  18. #175

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Можно еще просто привезти из буржуинства.
    Аттудова и привез.

  19. #176

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Аттудова и привез.
    А теперь стоимость доставки "аттудова" отменится...

  20. #177

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вообще-то дезертами торговал не только РусДжет. Был и Пилотаж, и Маковецкий в свое время. Можно еще просто привезти из буржуинства.
    Дорого больно стало, 600 долеров, плюс 59 доставка, плюс налог... Всё-таки интересует цена в РусДжете...

  21. #178

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Седня общался с Пашей, сказал: цена сайта +10%, дорого? Думаю, что нет.

  22. #179

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Седня общался с Пашей, сказал: цена сайта +10%, дорого? Думаю, что нет.
    660$?

  23. #180

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Дорого - не дорого, неправильно по-моему.
    Если РусДжеты - официальный дилер, они должны иметь от ДА скидку, и продавать по цене сайта.
    Хотя, могу и ошибаться.

  24. #181

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Дорого - не дорого, неправильно по-моему.
    Если РусДжеты - официальный дилер, они должны иметь от ДА скидку, и продавать по цене сайта.
    Таможне расскажи...

  25. #182

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Дорого - не дорого, неправильно по-моему.
    Если РусДжеты - официальный дилер, они должны иметь от ДА скидку, и продавать по цене сайта.
    Хотя, могу и ошибаться.
    У Павла Лапшова спроси...
    Помню, когда-то так сильно нужен был ДА-50 с канистрой и патрубком, заказал, все пришло быстро, но цена за все про все 1050$. Как грится дорога ложка к обеду.

  26. #183

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    На свой ДА-50+ Сомензини Як-54 поставил канистру от KS. Есть у них набор именно для Сомензини. Доволен.
    Моторка прибавил 400 об/мин и счас с пропом 3W 22x8@7400. Стал тише работать. Пару раз даже пугался - заглох двигатель, а его просто не было слышно из-за тихой работы. Да и мощи явно прибавилось. С висения подрывается и в вертикаль нонстоп.
    Сам понял - мощности лишней не бывает. Полёты радуют.
    Раньше, со Слимлайновским Питтсом, крутил 7000-7050 об/мин.

  27. #184

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Ребята вы же знакомы лично с РусДжетовцами, спросите пожалуйста цену мотора.

  28. #185

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Если конкретно мотор нужен, можно и самому позвонить. И про доставку сразу объяснят.

  29. #186
    ODD
    ODD вне форума

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Господа , подскажите мне какой оптимальный винт на DA-85 ?

  30. #187

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ODD Посмотреть сообщение
    Господа , подскажите мне какой оптимальный винт на DA-85 ?
    Где-то читал Сомензини, он говорит что DA-85 крутит те же винты что и DA-100, уступает примерно 70 RPM.

  31. #188

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Где-то читал Сомензини, он говорит что DA-85 крутит те же винты что и DA-100, уступает примерно 70 RPM.
    Нах тогда сотка нужна? Просто как оппозитник?

  32. #189

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Нах тогда сотка нужна?
    Леха, я выбирая мотор для C-ARF Яка 2.6м, именно к этому и пришел. Особенно если принять ко вниманию, что Сомензини утверждал что не заметил роста вибрации по сравнению с соткой...

  33. #190

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Нах тогда сотка нужна? Просто как оппозитник?
    Да нихрена они не крутят те же винты, одна бошка это есть одна, а две - это две, нихрена тот же Сомензини и иже с ними не летают на соревнованиях на 85м. Это все равно, что сравнивать моторы авто, какой лучше для трешки БМВ, 4 цилиндра или 6?

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    нихрена тот же Сомензини и иже с ними не летают на соревнованиях на 85м
    Слав, а им и не надо летать на соревнованиях на 85-х. Он на них на DA-200 летает.
    Однако факт остается фактом: Сомензини, облетав своего питона на 85-м сказал, что на винте Vess A27 он крутит всего на 70 обортов меньше, чем DA-100. Так же было сказано, что субъективно, но уровень вибраций не превышает таковой у двухцилиндровго мотора. Зато вес самолета за счет существенно более легкого мотора и отсутствия второго глушителя и патрубка удалось снизить практически на килограмм!!! Чем QQ был весьма доволен.

    Это все равно, что сравнивать моторы авто, какой лучше для трешки БМВ, 4 цилиндра или 6?
    А кто круче: субару с 4-мя или бэха с 6-ю? На раллийной трассе?

  35. #192

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да нихрена они не крутят те же винты...
    Скоро лично проверю, правда с 3W-85xi, но у него заявлены еще более серьезные характеристики...

  36. #193

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ок, Лёх, а на кольце?

    Всегда был убежден, что моторы с одной башкой объемом 80-85СС для самолетов не более 2,4м, ну мот 2,5м с натягом, при том, что взлетный вес не должен быть больше 9,5кг.
    Ставить 85й на самолет 2,6м все равно, что VW пассат с мотором 1,6.
    Не зря Антоха Каштанов меняет на своей 300SX мотор, нехватает 80ки, ставит 106 красную башку, а у него с культурой веса всегда ок, ничего лишнего, тем более SX, наверное самый легкий из линейки 2,6м, на полкило точно легче Яка.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Скоро лично проверю, правда с 3W-85xi, но у него заявлены еще более серьезные характеристики...
    Проверь, только 3W-110CS мезликовский винт 28Х10 крутит 6750 об, дай бог, если этот же винт 3W-85xi раскрутит до 5900-6000об, про DA-85 ваще промолчу

  37. #194
    ODD
    ODD вне форума

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Ну посоветуйте мне размер винта для DA-85

  38. #195

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ODD Посмотреть сообщение
    Ну посоветуйте мне размер винта для DA-85
    Уже ведь посоветовали, Vess A27.

  39. #196

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от ODD Посмотреть сообщение
    Ну посоветуйте мне размер винта для DA-85
    для 85 кубов посоветовал бы 26х12 или 27х10

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Всегда был убежден, что моторы с одной башкой объемом 80-85СС для самолетов не более 2,4м, ну мот 2,5м с натягом, при том, что взлетный вес не должен быть больше 9,5кг.
    Раньше была и водка слаще и девки толще, однако сейчас ситуация немного иная. Моторы начинают слегка прибавлять в мощности и худеть по весу. Я склонен верить QQ в его оценках, посему на питона встанет именно DA-85. При том, что для центровки аккумуляторы достаточно просто сдвинуть вперед.
    С 85-ми моторами засада в другом: планеры подавляющего числа самолетов проектировались в расчете даже не на мощность, а на вес 100 кубовых моторов. От этого не получалось уж слишком сильно сбросить вес из-за обилия пассатижей и тисков на морде, необходимых для центровки.
    В случае с Антоном Каштановым и его 3W-80 ситуация тоже своеобразная: этот мотор(довольно древнего года разработки) весит практически столько же, сколько DA-100, при меньшей дури. Само собой, что новая сотка от 3W выглядит в этом случее панацеей. 3W научились делать моторы немного более легкие, чем те оковалки, которые делала раньше.
    А по поводу размахов: я уже упоминал опыт американов по установке на МХ-2 с его 2,9м размаха мотора объемом 110 кубов. Легкого мотора. Так вот люди утверждают, что мотора(BME-110) хватает на ВСЕ случаи жизни от IMAC до 3D. Другой вопрос, что при такой площади крыла(и как следствие малой нагрузкой) полеты в ветер становятся нетривиальной задачей.
    Чехи (Orion) делают деревянный велокс размахом 2,5 метра. Рекомендованный мотор - 50 кубов. Их двухметровый самолет совершенно прилично летает на 35 кубах(ROTO).
    Собственный опыт: Diablotin XXL. Размах 2,6, толстенный фан-флайский профиль. Стоял ZDZ-80. Еще старый. Так вот по полету и динамике особо не было заметно, что 11кг приделанных к заднице мотора вызывают у последнего какие-либо затруднения.

    А вот вес 9,5кг для 80-ти кубов это явный оверкилл по дури. Примерно как 150 кубов для 2,6 метров.

  41. #198

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А вот вес 9,5кг для 80-ти кубов это явный оверкилл по дури. Примерно как 150 кубов для 2,6 метров.
    Лёх, согласись, те случаи кот ты отписал, это как бы исключение, и Сомензини тоже в целях рекламы подлетнул на питоне...
    Вот на такой самолет 85й в сам раз http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN1225
    Думаю, мот взять, а то без дела лежит ZDZ-80RVJ и есть кучка серв.

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сомензини тоже в целях рекламы подлетнул на питоне...
    Не совсем так. Он разработал и описал процедуру конверсии стандартного питона в под 85 кубов. Да и версию такую на своем сайте продает.

    А сучка у хангара зачотная!

  43. #200

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Скоро лично проверю, правда с 3W-85xi, но у него заявлены еще более серьезные характеристики...
    Ну если сравневать 3W-80 и3W106, то 80 гораздо слабее 106 ,а 85 скорее тоже самое что и 80.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения