Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 224

Desert Aircraft

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите пожалуйста диллеров Desert Aircraft в Москве не могу найти кто продает DA-150...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Desert Aircraft

    Подскажите пожалуйста диллеров Desert Aircraft в Москве
    не могу найти кто продает DA-150

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от olvik Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста диллеров Desert Aircraft в Москве
    не могу найти кто продает DA-150
    Обратитесь www.rusjet.ru

    Они чвляются диллерами DA

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Кто использовал под DA-100 обычные пламягасители - так называемые стандартные глушители за 150$. Как они вообще? Приятный от них звук по сравнению с другими вариантами (терпимо или как) ? Стоит ли действительно добавить еще порядка 250 и взять хороший глушитель? Вот планирую что лучше поставить на Composite YAK 55 sp 2.6 Кто что подскажет?

    Заранее благодарен.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    такой глушак, как на DA150 я делал на ZDZ80RV-J, по кубатуре походило на один горшок.
    грохочет страшно. дело в патрубке большого диаметра, с другой стороны он не душит мотор.
    если бы мне вообще было бы возможно поставить канистру в фюзеляже (Су-26 33%), поставил бы, не пожалев денег, но конструкция не позволяет.

    хотя, израильтяне летают со стандартными на ДА100 и 3W, вдали от населенных пунктов.
    но неприятно.
    мой самодельный глушак урчит граздо приятнее, а дури у мотора с избытком.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Вопрос по обкатке DA-100.

    Недавно обкатывал новенький мотор с винтом 27x10. Обкатывал на минералке Монол 2т в соотношении 1:30 как предписано...
    Есть вопрос к спецам: Заводится нормально, как полагается. Отрегулировал низкую иглу, к высокой пока не притрагивался, думал особо сильно пока не гонять, позже откорректирую.. Насторожил один момент - при резком открытии заслонки из холостых в район средних и высоких вывыливается белый столб дыма из левого цилиндра. Именно из левого! Не пойму в чем дело...? При плавном увеличении оборотов вроде не так сильно...
    Нормальная ли эта ситуация и с чем она может быть связана?
    Вроде свечи хорошие, компрессия есть.... не пойму...

    Спасибо.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Следует померять температуру на каждом из цилиндров.

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Хорошо, а что делать дальше, если вдруг она окажется различной....? Свечки вроде нормальные.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Кто разбирается в моторах, сос! Не хочу запороть окончательно...

  12. #9

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    Кто разбирается в моторах, сос! Не хочу запороть окончательно...
    Вам правильно посоветовали, нужно померить температуру цилиндров!
    Она должна быть в пределах 100 градусов. Может быть не большая разница температуры между цилиндрами. Как правило, на новых двигателях температура меньше из-за богатой смеси. Это нормально. При регулировки иглы "low" уходит настройка иглы "Hi".
    Сильно не обеднять! т.к будет рости температура и может заклинить мотор.
    Как правило, ДА-150 очень стабилен и до конца обкатки спешить крутить иглы не нужно.
    Лить бензин лучше 98-ой.

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Губкин
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Прошу прощения что не в тему, но маюсь с покупкой движка на бензине, прочитал здесь много интересного. Стою на распутьи, понял что покупать надо известного производителя ZDZ, 3W или DAшку. Цены на первых двух по Моске знаю (кусучие) а что делать (скупой платит дважды), а вот где мона купить ДАшку не нашел впрочим как и цену на них, мот подскажите интересует 50-кубовый.
    Это мой первый бензин будет, самик Катану на 2100мм размахом уже заложил :-), заранее спасибо коллеги!!!

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Я покупал свой DA-100 на http://www.troybuiltmodels.com/. C ними договаривался чтобы высылали по EMS. С ними приятно работать, заказывал у них многое всякое.

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Губкин
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    И скока берут за доставку, я ваще ни разу по почте с буржуями не ботал, да и с американским не шипко на ты, боязно, цена дашки на 50 кубов у них прибл 14800р+доставка интер скока потянет?

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Sheva Посмотреть сообщение
    И скока берут за доставку, я ваще ни разу по почте с буржуями не ботал, да и с американским не шипко на ты, боязно, цена дашки на 50 кубов у них прибл 14800р+доставка интер скока потянет?
    Я, когда решал какой покупать 50 куб. мотор, выбрал ZDZ50NG, хотя первоначально хотел DA50. Причин - несколько.
    Во первых - мотор брал в Москве. ZDZ стоил 16800 (в RCmodels.ru, с учетом 10% скидки). DA - 18700 (в "пилотаже", с учетом моей 15% скидки). Разница в 2 тыс. показалась мне достаточно большой, с учетом практического отсутствия разницы в потребительских свойствах данных моторов по качеству, весу, тяге и перегазовке. Да и ZDZ мне нравиться больше ("голова" меньше по размерам, что актуально, особенно если мотор на модель головой вниз устанавливается). Но не в этом суть - DA очдостойный мотор и я его тоже , скорее всего, куплю.
    Была у меня возможность приобрести мотор и в штатах. Получается, по деньгам, практически столько же денюжков. Ну может чуть дешевле. Рублей на 500 -700. Зато геммороев - куча. Оплата, доставка, таможня, время и деньги, потраченные на "разыскивание" посылки в дебрях почтовых служб. И.Т.Д.
    Так что заказывать мотор через интернет в США , с моей точки зрения, менее продуктивно, чем покупать мотор в Москве.
    Опять же гарантия. Если что , придется отсылать обратно в Штаты, переписываться хрен знает с кем, ждать мотор назад, вытаскивать его опять с таможни (обложившись кучей бумаг). А если "бортанут" с гарантийным ремонтом, что , в Штаты ехать что ли, судиться с ними. Разве это того стоит?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А если "бортанут" с гарантийным ремонтом, что , в Штаты ехать что ли, судиться с ними. Разве это того стоит?
    поверьте, стоит. главное правильно считать. Если считать с глушаком, коком, винтами, то стоит.А если с хитрым глушаком или дудукой, то стоит однозначно. Ну и по ценам и наличию запчастей для DA - полный рулез, в отличие от чехов. Я также считаю, что ситуация будет только ухудшаться, так как чехи теперь ефросоюз, а курс евро сами знаете какой.

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Губкин
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Согласен, я в принципе к вышему варианту и склоняюсь, осталось денежков поднакопить а спрашивал в надежде некисло сэкономить , обломс, цены в штатах адекватны нашим РСмодельным. Прада ща там ЗДЗ 50 стоит прилично дороже 19600р почемуто, дорого млин, я месяц назад чуть не купил у них РОТО 35и, спасибо Селезень был в отъезде, а толковые люди убедили что брать надо честный двигун чтоб не пожалеть потом...!!!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Свой старый DA чинил по гарантии у Тони Кларка в Германии. Затраты - 1500 рублей за почту туда. Времени заняло всего лишь месяц.

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Губкин
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    поверьте, стоит. главное правильно считать. Если считать с глушаком, коком, винтами, то стоит.А если с хитрым глушаком или дудукой, то стоит однозначно. Ну и по ценам и наличию запчастей для DA - полный рулез, в отличие от чехов. Я также считаю, что ситуация будет только ухудшаться, так как чехи теперь ефросоюз, а курс евро сами знаете какой.
    А насчет московских дилеров что в начале темы, ни че на знаете, мот у них адекватные цены?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://www.rusjet.ru
    Говорят: язык до Киева доведет. Что Вам мешает написать хотябы письмо им?

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Губкин
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    http://www.rusjet.ru
    Говорят: язык до Киева доведет. Что Вам мешает написать хотябы письмо им?
    Хотел услышать отзыв о данной конторе, а письмо уже чиркнул, мот с ними кто уже имел дело?!

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    поверьте, стоит. главное правильно считать. Если считать с глушаком, коком, винтами, то стоит.А если с хитрым глушаком или дудукой, то стоит однозначно. Ну и по ценам и наличию запчастей для DA - полный рулез, в отличие от чехов. Я также считаю, что ситуация будет только ухудшаться, так как чехи теперь ефросоюз, а курс евро сами знаете какой.
    Денис!
    Вы неоднократно писали, что с запчастями (и ценами на них) у DA все очхорошо и доступно. Но на мой вопрос: "где и почем?" так и не ответили. Будьте добры - напишите.

    PS А через Русджет очнедешего получается (и ждать придется минимум месяц). Я уже Павлу Лапшину эти вопросы задавал.

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    ДАшками они сейчас не торгуют, крайний мотор сотку в том году из под носа забрали, вернее не уступил мне его чел кот его приобрел, у него даже еще самолета небыло, ну и хорошо что я его не взял у него один цилиндр при обкатке оторвало.
    Паша Лапшов грит, что ведет переговоры с Дисерт Аиркрафтом на поставку моторов, раньше они получали моторы с Композит АРФа вместе с самолетами.

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Паша Лапшов грит, что ведет переговоры с Дисерт Аиркрафтом на поставку моторов,
    Дай бог, чтоб получилось. Русджет - достойные ребята (и не "рвачи").

  26. #23

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Губкин
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    А картинка то неприглядная нарисовалась, с ДА- шками у нас напряг, придется на Пилотаже или Селезне остановиться похоже, или мот еще кто чего подсуетит, подскажет...?

  27. #24

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Денис!
    Вы неоднократно писали, что с запчастями (и ценами на них) у DA все очхорошо и доступно. Но на мой вопрос: "где и почем?" так и не ответили. Будьте добры - напишите.

    PS А через Русджет очнедешего получается (и ждать придется минимум месяц). Я уже Павлу Лапшину эти вопросы задавал.
    С Павлом тоже общался, не хочу никого обижать, но у них дороговато
    У меня получилось с ДА-100 так: 1150 мотор+60 за доставку + таможенный сбор где-то 6 тыс. НО! Ребята просто забыли мне занизить инвойс, тогда бы и не платил бы ничего таможне - конечно это все на свой страх и риск, т.к. вдруг посылочка затеряется...

    Lyoha, скажите пожалуйста как именно на всякий случай можно связаться с тем немцем для починки DA-100. Не знаете ли вы где для этих моторов можно набрать запчастей? Тоже вот ищу и не могу найти ....

    И последний вопрос по движку: При обкатке и резкой перегазовке у кого-нить белый дым валил из трубы? Нормально ли это?

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Sheva Посмотреть сообщение
    А картинка то неприглядная нарисовалась, с ДА- шками у нас напряг, придется на Пилотаже или Селезне остановиться похоже, или мот еще кто чего подсуетит, подскажет...?
    DA, похоже, сейчас вообще (в Москве) в продаже нет.
    ZDZ есть в Пилотаже и у Селезня, но , слышал, что в пилотаже с гарантией проблемы (хотя - может и слухи).

    Это чтож ДА100 вам обошелся в 36250 рублей. Мне красноголовый 3W106 (кот. гораздо мощнее (на 2,5 л/с) и надежнее при том же, практически весе) обошелся 40 тыс. без всяких временых затрат (заказал у Селезня, через 35 дней поехал забрал) Что тож не мало, но и мотор, все-таки , лучше). А простой (стальноголовый) 3w106 (тож мощнее Да100 на 1,5 л/с) стоит 34 тыс.(лежит всегда в продаже)

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я прикупил ДАшку50 в США, было гиморно, но т.к. мотор шел в комплекте с самолетом, то деваться было некуда.
    Покупай в Москве, я бы так и сделал, сел в машину, доехал до магаза и купил, а так ждал посылку больше месяца, она через полмира проехала, а сезон ведь не резиновый был, летать надо было.

  30. #27

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Губкин
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Спасибо за участие ВСЕМ, бум "клад" искать зы, копить денежки и покупать, а как по сравнению 3W-50i и ZDZ-50NG по прайсам разница в штукарь-на винтик фатит :-)

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Денис!
    Вы неоднократно писали, что с запчастями (и ценами на них) у DA все очхорошо и доступно. Но на мой вопрос: "где и почем?" так и не ответили. Будьте добры - напишите.
    вы меня удивляете. можно у лояльных к россии дилеров типа www.troybuiltmodels.com или www.chiefaircraft.com, есть еще и множество других. Никто не отменял и сам http://www.desertaircraft.com. Сравните например цену зажигалки, карбюратора на ДА у них и у селезня на ZDZ. даже с учетом доставки
    я когда покупал, тоже в основном на технике да на цене парился. А вот вляпался в историю, и стал понимать что надо и на сервис смотреть. Бензинки тоже падают, да еще как!!

  32. #29

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    А вообще к ДА гарантия в каком виде идет? Есть ли бумага тпа гарантийного талона?
    У меня кроме движка и инструкции ничего нет ...

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Sheva Посмотреть сообщение
    Спасибо за участие ВСЕМ, бум "клад" искать зы, копить денежки и покупать, а как по сравнению 3W-50i и ZDZ-50NG по прайсам разница в штукарь-на винтик фатит :-)
    Если уж брать , то 3W55 (только не US). Суперский моторчик. Тяжелее DA(ZDZ)50 грамм на 300-350, но и мощнее процентов на 10. А перегазовки (рывок) - залюбуешься. И совсем не греется, в отличие от остальных "брэндовых" моторов)

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Sheva Посмотреть сообщение
    Спасибо за участие ВСЕМ, бум "клад" искать зы, копить денежки и покупать, а как по сравнению 3W-50i и ZDZ-50NG по прайсам разница в штукарь-на винтик фатит :-)
    мазссу сравнивали?? не верьте тем, кто говорит, что 400 грам на на двухметровом самолет не играют роли. Играют и очень хорошо играют

  35. #32

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Немного не так у меня был 3W50 и сейчас есть DA50, разница в весе больше 550гр. А так особой разницы в работе нет, вроде и по мощности и рывку похожи, разве что сам самолет на полкило с ДАшкой легче получается.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вообще к ДА гарантия в каком виде идет? Есть ли бумага тпа гарантийного талона?
    Есть серийный номер мотора и хорошие сервисные центры. Мне Тони Кларк сказал только по серийному номеру, что мотор еще на гарантии. Он был еще из тех DA-шек, на которые была 5-ти летняя гарантия.

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    мазссу сравнивали?? не верьте тем, кто говорит, что 400 грам на на двухметровом самолет не играют роли. Играют и очень хорошо играют
    Все зависит от модели самолета. Я и не говорю. что лишние 300-400 грамм - это хорошо. Но и не критично, особено если критерием выбора является качество (в том числе и работы) движка. Может быть я выражу только свое , субъективное мнение, с которым можно и поспорить, но 3W - это Мерседес или точнее BMW (они с ними сотрудничают, технологии изготовления те же, что и у мотоциклетных моторов BMW), а ZDZ и DA - audi/WV ) что тож очень хорошо, но, все таки , не мерседес/BMW). Сравнение, конечно, очень условное.

    Можете посмотреть , кстати, на сайте 3W,как 3W50 (даже не 55) таскает Хtrafun, 2,3 метра размахом и весом 8,5 кг. Какой 50 кубовый мотор сможет так работать?


    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Немного не так у меня был 3W50 и сейчас есть DA50, разница в весе больше 550гр. А так особой разницы в работе нет, вроде и по мощности и рывку похожи, разве что сам самолет на полкило с ДАшкой легче получается.
    55й легче 50го грамм на 100-150. И заметно мощнее. У 50 мощность 4,8 - 5 л/с , как и у ДА, у 55го - около 6.

  38. #35

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Хотя с началом производства 3W55 ситуация немного меняется, они немцы, чтоб компенсировать свой большой вес, просто увеличили объем, в результате мощность больше чем у конкурентов, это видно неворуженным глазом, но за это заплачено увеличенным весом, вроде тер все логично, хош помощней моторчег, бери мотор на полкило тяжелей

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Хотя с началом производства 3W55 ситуация немного меняется, они немцы, чтоб компенсировать свой большой вес, просто увеличили объем, в результате мощность больше чем у конкурентов, это видно неворуженным глазом, но за это заплачено увеличенным весом, вроде тер все логично, хош помощней моторчег, бери мотор на полкило тяжелей
    Ну лишние 400 грамм не сложно компенсировать увеличением площади крыла, (для снижения удельной нагрузки на крыло, не очень и существенной, кстати), зато мощность движка компенсирует некоторое увеличение веса с лихвой. при очхорошем (немецком - тут не поспоришь) качестве моторов и отсутствии склонности к перегреву (Что очень Важно при 3Д пилотаже).

  40. #37

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    3W - это Мерседес или точнее BMW (они с ними сотрудничают, технологии изготовления те же, что и у мотоциклетных моторов BMW), а ZDZ и DA - audi/WV ) что тож очень хорошо, но, все таки , не мерседес/BMW). Сравнение, конечно, очень условное.
    Наверное ZDZ - это все таки Шкода, тож вроде в концерн WV входит


    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Ну лишние 400 грамм не сложно компенсировать увеличением площади крыла, (для снижения удельной нагрузки на крыло, не очень и существенной, кстати), зато мощность движка компенсирует некоторое увеличение веса с лихвой. при очхорошем (немецком - тут не поспоришь) качестве моторов и отсутствии склонности к перегреву (Что очень Важно при 3Д пилотаже).
    Ага, как криловская Катана чтобы компенсировать большой вес увеличели площадь крыла, есть еще Экстрафан 2.3м, там тож таким путем пошли

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ага, как криловская Катана чтобы компенсировать большой вес увеличели площадь крыла, есть еще Экстрафан 2.3м, там тож таким путем пошли
    Ну и правильно сделали . Указанные самики и входят, по этому, в топмодели. Вместо того чтоб размах увеличивать. хорду удлинили. Результат то налицо.
    А у красноголового 3W55 мощность - 6,5 л/с

  42. #39

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Если честно, то конечно при всех прочих условиях 3W лидер по мощности, но вот вес его.... еще разочаровал их клапанный механизм, мудохался я с ним прилично.
    Сейчас с DA проблем нет никаких, а мот просто это уже приходит с опытом, просто 3W 50 это был мой первый бензиновый мотор

  43. #40

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Сколько я моделизмом не занимаюсь, ну никогда идеальных вариантов не нахожу, всегда чем-то недоволен.
    То вес, то мощность, то нагрузка, то карб барахлит, то электрика, то греется, то помехи . Ну нет счастья в жизни.
    А может счастье то оно имено в этом, в стремлении достичь идеала. Грубо говоря - не так важен результат , как сам процесс его достижения. Этим наше хобби меня и радует. Постоянным творческим процессом

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения