Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Разбирается по сварочным швам глушитель DZY 26cc.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги, я был не приятно удивлен. В полете моего самолета Giles 202 отвалился большой кусок чего-то думал колесо но ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    41
    Сообщений
    73

    Разбирается по сварочным швам глушитель DZY 26cc.

    Уважаемые коллеги, я был не приятно удивлен. В полете моего самолета Giles 202 отвалился большой кусок чего-то думал колесо но по звуку мотора понял что глушитель. Я его посадил на локтайт и гровера, я был в шоке пошел на посадку сел в траву блин, вырвал стойки с мясом и сломал винт. Но глушитель остался на месте (по крайней мере то что я прикручивал к мотору осталось на месте) отвалилась задняя часть глушителя по месту сварки (или склейки канцелярским клеем).
    Я уже где-то на форуме видел похожую ситуацию с DZY.
    Но вопрос остается открытым
    Итак покупать за 870 руб. другой глушитель (и ждать когда он в первом полете опять развалится), разговаривать с продавцом или искать другой глушитель(то какой и где).

    Мотор в принципе хороший, но вот недоделки немного расстроили.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Была абсолютно та же проблема.
    Долго в клубе думали , как ее решить (с учетом того, что 26-х у нас уже три):
    Варить самому новый - хлопотно, да и не умею. Умельцев толковых, по холодной сварке, не нашел.
    Поэтому заказал в Хоббидлявсех просто еще 2 новых глушака (один про запас). Попутно взял еще и пару глушаков к DZY48. Правый и левый. к 26 они подходят. Только крепежные больты надо другие ставить - подлиньше. А глушак от 48 работает на 26-ом лучше, чем штатный. Но эстетика сильно падает. да и под капот его не спрячешь - уж больно габаритный. Но это - мелочи.
    Сам мотор - очхороший. Материал из которого сделан глущитель и "подкова-моторама", чуть ли не единственные его слабые стороны.

    Кстати, с вновь купленым глушителем отлетал уже часа 3-4, пока ничего не отвалилось, (сплюнул 3 раза через Л.П.). Видно у китайцев , как всегда, качество через раз (в лучшем случае). В этом Россия и Китай - едины.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    спаяйте глушаки из нержавейки 0,5 мм, или тоньше.
    свернули бочку из листа, фланчик, выхлопуху и 2 донца, все паять серебрянным припоем горелкой с отгибами (встык - опять отвалится, проверено)
    по весу не хуже, а прочности навалом. фланец 3-4 мм толщиной.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    спаяйте глушаки из нержавейки 0,5 мм, или тоньше.
    свернули бочку из листа, фланчик, выхлопуху и 2 донца, все паять серебрянным припоем горелкой с отгибами (встык - опять отвалится, проверено)
    по весу не хуже, а прочности навалом. фланец 3-4 мм толщиной.
    Боюсь только, что из столь тонкой нержавейки глушак может порвать, как тузик грелку. Не хуже, чем штатный. Да и навык такой пайки надо иметь приличный, я бы сам не смог, наверное.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Попробую купить еще один проварить аргоном в ремонте авто кондиционеров.
    И попробую изготовить сам по выше описанной технологии только где найти тонкую нержавейку и серебрянный припой?

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    глушак из 0,3-0,5 не рвется на 80сс.
    если грамотно спаян, с загибами, а не встык.

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    глушак из 0,3-0,5 не рвется на 80сс.
    если грамотно спаян, с загибами, а не встык.
    Игорь, а вы знакомы с технологией такой пайки? Вопрос не праздный, собираюсь купить китайскую бензинку в ближайшую неделю. В свете вышеозвученных проблем, хотелось бы уметь делать такие глушители...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Ок, пайка нержи горелкой и "серебрянным" припоем.

    серебрянный в кавычках, так как там серебро если и есть, то кот наплакал, больше всеж латуни или бронзы, он желтоватый такой, продается в прутках ок. 1,5 мм диаметром с обмазкой флюсом.
    если пойдете покупать - там скажете, что для нержавейки, грамотный продавец подберет. флюс БЕЛЫЙ.

    далее - паяю не я сам, времени нет, да и не так много надо глушаков, что бы учиься делать ХОРОШО это самому.
    просто припаять две железки - не так сложно, а вот канистру и пр...
    неужели никого поблизости нет, кто холодильники паяет, радиаторы и пр.?

    горелочка, на бензине, дает до 1500 градусов.
    место пайки прогревается, до красна, как правило, на место пайки (детали уже приложены друг к другу) подносится пруток припоя. влюс плавится первым и растекается по детали, потом плавится сам припой, затекает по флюсу как циакрин по бальзе.

    все, вот так, аккуратненько прогревая (и общий прогрев, что бы не повело и локальный, для пайки), и паяем. стоит потренироваться.

    сама бочка глушака - термос из нержавейки.
    http://forum.rcdesign.ru/blog/pentajazz/in...?showentry=2827
    http://forum.rcdesign.ru/blog/pentajazz/in...?showentry=2711

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Спасибо!

  13. #10

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Действительно Большое Спасибо!

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Купил серебряный припой, попробовал на маленьком кусочке, припой попросту скатывается с детали и падает на пол, может я не то купил?

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а флюс?
    вот, приперло, и я сам начал паять. купил горелку на пропане, 1400 градусов, хватает варить нерж до 0,8 мм, толще не пробовал. все отлично.
    сначала надо НЕ до красна нагретую деталь флюсом покрыть, плавится и растекается как стекло.
    у него температура плавления ниже, чем у припоя, ессно, а уж затем можно греть дальше, до температуры плавления припоя.
    так вот - при правильном прогреве, прутком припоя можно рисовать на нагретой детали.

    смотрите в блоге.

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а флюс?
    вот, приперло, и я сам начал паять. купил горелку на пропане, 1400 градусов, хватает варить нерж до 0,8 мм, толще не пробовал. все отлично.
    сначала надо НЕ до красна нагретую деталь флюсом покрыть, плавится и растекается как стекло.
    у него температура плавления ниже, чем у припоя, ессно, а уж затем можно греть дальше, до температуры плавления припоя.
    так вот - при правильном прогреве, прутком припоя можно рисовать на нагретой детали.

    смотрите в блоге.
    Хм... Флюс.... Вот-вот, да...

  17. #14

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    очень хороший флюс ПВ-209, как флюс отлично работает, правда воняет при пайке, зато потом смывается без проблем

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если сталюка не нержавейка (вроде как) то подойдет просто "бура". белые такие кристаллики.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите завести бензиновый мотор dzy 48
    от ivanych в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения