Разбирается по сварочным швам глушитель DZY 26cc.

Yastreb

Уважаемые коллеги, я был не приятно удивлен. В полете моего самолета Giles 202 отвалился большой кусок чего-то думал колесо но по звуку мотора понял что глушитель. Я его посадил на локтайт и гровера, я был в шоке пошел на посадку сел в траву блин, вырвал стойки с мясом и сломал винт. Но глушитель остался на месте (по крайней мере то что я прикручивал к мотору осталось на месте) отвалилась задняя часть глушителя по месту сварки (или склейки канцелярским клеем).
Я уже где-то на форуме видел похожую ситуацию с DZY.
Но вопрос остается открытым
Итак покупать за 870 руб. другой глушитель (и ждать когда он в первом полете опять развалится), разговаривать с продавцом или искать другой глушитель(то какой и где).

Мотор в принципе хороший, но вот недоделки немного расстроили.

argnew

Была абсолютно та же проблема.
Долго в клубе думали , как ее решить (с учетом того, что 26-х у нас уже три):
Варить самому новый - хлопотно, да и не умею. Умельцев толковых, по холодной сварке, не нашел.
Поэтому заказал в Хоббидлявсех просто еще 2 новых глушака (один про запас). Попутно взял еще и пару глушаков к DZY48. Правый и левый. к 26 они подходят. Только крепежные больты надо другие ставить - подлиньше. А глушак от 48 работает на 26-ом лучше, чем штатный. Но эстетика сильно падает. да и под капот его не спрячешь - уж больно габаритный. Но это - мелочи.
Сам мотор - очхороший. Материал из которого сделан глущитель и “подкова-моторама”, чуть ли не единственные его слабые стороны.

Кстати, с вновь купленым глушителем отлетал уже часа 3-4, пока ничего не отвалилось, (сплюнул 3 раза через Л.П.). Видно у китайцев , как всегда, качество через раз (в лучшем случае). В этом Россия и Китай - едины.

pentajazz

спаяйте глушаки из нержавейки 0,5 мм, или тоньше.
свернули бочку из листа, фланчик, выхлопуху и 2 донца, все паять серебрянным припоем горелкой с отгибами (встык - опять отвалится, проверено)
по весу не хуже, а прочности навалом. фланец 3-4 мм толщиной.

argnew
pentajazz:

спаяйте глушаки из нержавейки 0,5 мм, или тоньше.
свернули бочку из листа, фланчик, выхлопуху и 2 донца, все паять серебрянным припоем горелкой с отгибами (встык - опять отвалится, проверено)
по весу не хуже, а прочности навалом. фланец 3-4 мм толщиной.

Боюсь только, что из столь тонкой нержавейки глушак может порвать, как тузик грелку. Не хуже, чем штатный. Да и навык такой пайки надо иметь приличный, я бы сам не смог, наверное. 😵

Yastreb

Попробую купить еще один проварить аргоном в ремонте авто кондиционеров.
И попробую изготовить сам по выше описанной технологии только где найти тонкую нержавейку и серебрянный припой?

pentajazz

глушак из 0,3-0,5 не рвется на 80сс.
если грамотно спаян, с загибами, а не встык.

John63
pentajazz:

глушак из 0,3-0,5 не рвется на 80сс.
если грамотно спаян, с загибами, а не встык.

Игорь, а вы знакомы с технологией такой пайки? Вопрос не праздный, собираюсь купить китайскую бензинку в ближайшую неделю. В свете вышеозвученных проблем, хотелось бы уметь делать такие глушители… 😃

pentajazz

Ок, пайка нержи горелкой и “серебрянным” припоем.

серебрянный в кавычках, так как там серебро если и есть, то кот наплакал, больше всеж латуни или бронзы, он желтоватый такой, продается в прутках ок. 1,5 мм диаметром с обмазкой флюсом.
если пойдете покупать - там скажете, что для нержавейки, грамотный продавец подберет. флюс БЕЛЫЙ.

далее - паяю не я сам, времени нет, да и не так много надо глушаков, что бы учиься делать ХОРОШО это самому.
просто припаять две железки - не так сложно, а вот канистру и пр…
неужели никого поблизости нет, кто холодильники паяет, радиаторы и пр.?

горелочка, на бензине, дает до 1500 градусов.
место пайки прогревается, до красна, как правило, на место пайки (детали уже приложены друг к другу) подносится пруток припоя. влюс плавится первым и растекается по детали, потом плавится сам припой, затекает по флюсу как циакрин по бальзе.

все, вот так, аккуратненько прогревая (и общий прогрев, что бы не повело и локальный, для пайки), и паяем. стоит потренироваться.

сама бочка глушака - термос из нержавейки.
rcopen.com/blogs/2452/2827
rcopen.com/blogs/2452/2711

Yastreb

Действительно Большое Спасибо! 😊

3 months later
John63

Купил серебряный припой, попробовал на маленьком кусочке, припой попросту скатывается с детали и падает на пол, может я не то купил?

pentajazz

а флюс?
вот, приперло, и я сам начал паять. купил горелку на пропане, 1400 градусов, хватает варить нерж до 0,8 мм, толще не пробовал. все отлично.
сначала надо НЕ до красна нагретую деталь флюсом покрыть, плавится и растекается как стекло.
у него температура плавления ниже, чем у припоя, ессно, а уж затем можно греть дальше, до температуры плавления припоя.
так вот - при правильном прогреве, прутком припоя можно рисовать на нагретой детали.

смотрите в блоге.

John63
pentajazz:

а флюс?
вот, приперло, и я сам начал паять. купил горелку на пропане, 1400 градусов, хватает варить нерж до 0,8 мм, толще не пробовал. все отлично.
сначала надо НЕ до красна нагретую деталь флюсом покрыть, плавится и растекается как стекло.
у него температура плавления ниже, чем у припоя, ессно, а уж затем можно греть дальше, до температуры плавления припоя.
так вот - при правильном прогреве, прутком припоя можно рисовать на нагретой детали.

смотрите в блоге.

Хм… Флюс… Вот-вот, да…

Metanol

очень хороший флюс ПВ-209, как флюс отлично работает, правда воняет при пайке, зато потом смывается без проблем

pentajazz

если сталюка не нержавейка (вроде как) то подойдет просто “бура”. белые такие кристаллики.