Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

ZDZ80RVJ и лепестковый клапан

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подвернулся случай попробовать изменить впускной тракт.Плюсы золотника - газораспределение без сопротивления(воздушного),минусы - 1)фазы впуска выставлены на определенный режим в диапазоне ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944

    ZDZ80RVJ и лепестковый клапан

    Подвернулся случай попробовать изменить впускной тракт.Плюсы золотника - газораспределение без сопротивления(воздушного),минусы - 1)фазы впуска выставлены на определенный режим в диапазоне 2 - 3 тыс.оборотов как правило - максимальные обороты :- для максимальной мощности 2)большое расстояние от золотника до карба - задает некую инертность в реакции на ручку газа.На ZDZ весьма большой зазор между золотником и стенкой - 0.5мм при ширине *контактной* дорожки - 1.5мм ---- возможная причина плавания холостых оборотов. В общем решил попробовать поставить кусок качественной пластмассы вместо этой железякиНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2593.JPG
Просмотров: 241
Размер:	50.6 Кб
ID:	83736 примерно таким образом : Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2602.JPG
Просмотров: 194
Размер:	34.2 Кб
ID:	83737Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2603.JPG
Просмотров: 162
Размер:	37.0 Кб
ID:	83738. Осталось вытачить дюралевую стенку. Коллеги,ваше компитентное мнение!?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Подвернулся случай попробовать изменить впускной тракт.
    Вряд-ли такая доработка, что-то принесёт. Устанавливая лепестковый клапан на впуске, Вы тем самым уменьшаете время-сечение впуска, что снизит наполняемость цилиндра ну и естественно мощность. А вот изменив конструкцию золотника, можно добится неплохих результатов.
    Но это сугубо моё личное мнение. Попробуйте и расскажите о полученных результатах, думаю всем будет интересно

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вряд-ли такая доработка, что-то принесёт. Устанавливая лепестковый клапан на впуске, Вы тем самым уменьшаете время-сечение впуска, что снизит наполняемость цилиндра ну и естественно мощность. А вот изменив конструкцию золотника, можно добится неплохих результатов.
    Но это сугубо моё личное мнение. Попробуйте и расскажите о полученных результатах, думаю всем будет интересно
    При форсировке скутера с этим клапаном устанавливается карб с диффузором до 25мм,а на ZDZ всего 18мм.Имеется опыт установки клапанов с времен - когда их только на картинке видели и результаты только положительные.На мотоцикле при перегазовках (с поршневым и золотниковом распределением) не держали руку перед карбом?Дикая пульсация воздуха!Удивляло - как может карб работать?А с лепестком мотор работает как пылесос:- движение воздуха только в одну сторону,карб регулирует лишь поток.Снижаются холостые,увеличивается момент на *низах*.Действительно какой клапан поставить,в Сокольниках продают в 3 - 4раза дешевле моего,- вот ирезультат,клапан - клапану рознь. В конструкции золотника только улучшить герметичность,но фазы он тупо цедит на всех режимах одинаково - это совсем не гут.Самому интересно что на этот раз получиться

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    При форсировке скутера с этим клапаном устанавливается карб с диффузором до 25мм,а на ZDZ всего 18мм.Имеется опыт установки клапанов с времен - когда их только на картинке видели и результаты только положительные.На мотоцикле при перегазовках (с поршневым и золотниковом распределением) не держали руку перед карбом?Дикая пульсация воздуха!Удивляло - как может карб работать?А с лепестком мотор работает как пылесос:- движение воздуха только в одну сторону,карб регулирует лишь поток.Снижаются холостые,увеличивается момент на *низах*.Действительно какой клапан поставить,в Сокольниках продают в 3 - 4раза дешевле моего,- вот ирезультат,клапан - клапану рознь. В конструкции золотника только улучшить герметичность,но фазы он тупо цедит на всех режимах одинаково - это совсем не гут.Самому интересно что на этот раз получиться
    Всё то, что Вы рассказываете проходили лет 20 назад - на картингах. Золотник позволяет добится большего наполнения за счёт большой величины время-сечение - а это мощность, клапан же как Вы правильно заметили улучшает преёмистость двигателя - не более. Но если именно эта задача рассматривается - пробуйте!

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Всё то, что Вы рассказываете проходили лет 20 назад - на картингах. Золотник позволяет добится большего наполнения за счёт большой величины время-сечение - а это мощность, клапан же как Вы правильно заметили улучшает преёмистость двигателя - не более. Но если именно эта задача рассматривается - пробуйте!
    Спасибо А нынче на пилотагах принято на полном газу летать?

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Спасибо А нынче на пилотагах принято на полном газу летать?
    Хм... А откуда видно, что речь о пилотагах, и почему обязательно на полном газу - если не увлекаться шириной фазы всаса, то и на золотнике будет великолепно за ручкой ходить, ну и естественно зазор между диском и задней крышкой должен быть не более 0,08 мм - дальше теряется герметичность с соответствующими последствиями.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Хм... А откуда видно, что речь о пилотагах, и почему обязательно на полном газу - если не увлекаться шириной фазы всаса, то и на золотнике будет великолепно за ручкой ходить, ну и естественно зазор между диском и задней крышкой должен быть не более 0,08 мм - дальше теряется герметичность с соответствующими последствиями.
    Абсолютная герметичность и снижение веса мне и прильщает в этом деле, хотя и не только это

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Абсолютная герметичность и снижение веса мне и прильщает в этом деле, хотя и не только это
    Ну ну - если Вы умудритесь создать абсолютно герметичный двигатель, который ещё к тому же неплохо будет работать - получите нобелевскую премию

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну ну - если Вы умудритесь создать абсолютно герметичный двигатель, который ещё к тому же неплохо будет работать - получите нобелевскую премию
    Ни че не сделал,только вошел.......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам СY-29RC (бензин) + труба, лепестковый клапан, коленвал.
    от Rasmus в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 20:49
  2. лепестковый клапан вальбро
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 20:14
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 18:51
  4. лепестковый клапан на впуске Зноха 62сс
    от pentajazz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 00:05
  5. Чем смазывается распредвал и толкатели клапанов в модельном 4Т моторе?
    от toreo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2006, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения