Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Приобрёл на свой страх и риск CRRC GF45i

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Открыв коробку почувствовал непередаваемый запах китайцев, хотя может быть так пахнет весь Китай(по долгу службы приходится общаться с эл. инструментом, ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605

    Приобрёл на свой страх и риск CRRC GF45i

    Открыв коробку почувствовал непередаваемый запах китайцев, хотя может быть так пахнет весь Китай(по долгу службы приходится общаться с эл. инструментом, в т.ч. наидешевейшем - китайским, и каждый раз открыв коробку с таким "инструментом" отмечаю запах, иногда он похож на запах пистонов... )?! Что то я отвлёкся, моторрен производит впечатление, ну сами посудите:свечной ключ, Г образный шестигранник, электронное зажигание в комплекте, и конечно крашенная в чёрный цвет голова! Мотор разобрал, стружки не было, что порадовало. В воскресенье поеду обкатывать на стенде, здесь буду описывать свои положительные и отрицательные эмоции связанные с этим мотором.
    Всем удачи!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    такой, только черный?
    Вложение 83973

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    такой, только черный?
    Вложение 83973
    Да, мой красивше ибо чёрный!

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Да, мой красивше ибо чёрный!
    Живут же люди .......

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Живут же люди .......
    Так, перебиваемся... куды нам...

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    такой, только черный?
    Вложение 83973
    Я такой с красной башкой брал. В принципе мотор не плохой, хотя опыта мало делать выводы, но вкрации.
    1. Заводится хорошо.
    2. Винт 20*10 крутит 6700/7000 (холодную погоду) и 6300/6500 (жара).
    3. Пока не прогреешь, провалы непонятные .
    4. В полете на полном газу мотор "подвывает", типа зажигание глючит .
    5. Колпачка металического на свечу нет, из-за этого произошел обрыв земли и зажигание накрылось, пипец короче .
    6. При разборке выявил ряд дефектов (подшипник на валу провернулся и набил глянец, прокладки все текли поменял на свои, гильза была ржавая видно раковины).
    7. Глушак постоянно необходимо подкручивать (алюминий проседает от температуры). Лучше был бы железный, как у японцев.
    Следубщий мотор буду брать японца с магнетой для любительских полетов и не парится.

  9. #7

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Я такой с красной башкой брал. В принципе мотор не плохой, хотя опыта мало делать выводы, но вкрации.
    1. Заводится хорошо.
    2. Винт 20*10 крутит 6700/7000 (холодную погоду) и 6300/6500 (жара).
    3. Пока не прогреешь, провалы непонятные .
    4. В полете на полном газу мотор "подвывает", типа зажигание глючит .
    5. Колпачка металического на свечу нет, из-за этого произошел обрыв земли и зажигание накрылось, пипец короче .
    6. При разборке выявил ряд дефектов (подшипник на валу провернулся и набил глянец, прокладки все текли поменял на свои, гильза была ржавая видно раковины).
    7. Глушак постоянно необходимо подкручивать (алюминий проседает от температуры). Лучше был бы железный, как у японцев.
    Следубщий мотор буду брать японца с магнетой для любительских полетов и не парится.
    Слова не мальчика,а мужа.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Долой смех и прочие инсинуации! Мотор я завёл ещё в воскресенье, могу доложить, что ТАКОГО страха я не испытывал со врёмён моего первого ДТП, в котором я сбил человека. Но конечно через десять минут обкатки я подходил к работающему мотору всё смелее и смелее. Обкатывать приехали на озеро, там и яхту поплавали. Поскольку отдыхали не мы одни и чисто мотоциклетный пердёж видимо всем капал на нервы, совершенно естественно, что мотор через час, молитвами отдыхающих, заглох, путём откручивания от моторамы. Посмотрев на сия безобразия я полез в багажник автомобиля и к своему изумлению обнаружил отсутствие каких либо инструментов! Видимо это отдыхающие, вконец измученные звуками работающего мотора произвели мощный астральный посыл в прошлое, и заставили меня(там, утром воскресенья) не взять нужный инструмент!
    Теперь по теме: Мотор завёлся с первого рывка, но в обратку, второй раз правильно, работает ровно без провалов, прогазовок не делал, держал на 3300-4000, отработал 1 час, съел поллитра, бенз 92, масло ProSint Oleo-Mac, 1:30. Следующий этап обкатки в пятницу-субботу, надеюсь покатать его часов 20, сделаю видео и фото. Всем удачи!

  13. #10

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Я такой с красной башкой брал. В принципе мотор не плохой, хотя опыта мало делать выводы, но вкрации.
    1. Заводится хорошо.
    2. Винт 20*10 крутит 6700/7000 (холодную погоду) и 6300/6500 (жара).
    3. Пока не прогреешь, провалы непонятные .
    4. В полете на полном газу мотор "подвывает", типа зажигание глючит .
    5. Колпачка металического на свечу нет, из-за этого произошел обрыв земли и зажигание накрылось, пипец короче .
    6. При разборке выявил ряд дефектов (подшипник на валу провернулся и набил глянец, прокладки все текли поменял на свои, гильза была ржавая видно раковины).
    7. Глушак постоянно необходимо подкручивать (алюминий проседает от температуры). Лучше был бы железный, как у японцев.
    Следубщий мотор буду брать японца с магнетой для любительских полетов и не парится.
    "Подвывание" происходит от набегающего потока воздуха в карбюратор.

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Покатал в субботу мотор. Гонял на 3500-4000 часов пять, вибрации снизились, выхлоп стал сухим, максимальные обороты с винтом 22х8 составили 6000, по пропселектору это 8,25 кг тяги и 2 лошади мощности - мало, но на карб я поставил не модельный возд. фильтр, интересно, сколько он съел мощности?. На неделе буду ставить на самолёт.

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Покатал в субботу мотор. Гонял на 3500-4000 часов пять, вибрации снизились, выхлоп стал сухим, максимальные обороты с винтом 22х8 составили 6000, по пропселектору это 8,25 кг тяги и 2 лошади мощности - мало, но на карб я поставил не модельный возд. фильтр, интересно, сколько он съел мощности?. На неделе буду ставить на самолёт.
    22х8 - многовато для 45 китайца. Ставте 20х8 (максимум 20Х10). Обороты-мощность (и скорость перегазовки) вырастут существенно. 22-8 - это для ZDZ и BME 50. а для Вашего - "тяжел" (особенно на обкатке).

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    22х8 - многовато для 45 китайца.
    22-8 по паспорту! Пускай привыкает крутить тяжёлые винты.

  17. #14

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    22-8 по паспорту! Пускай привыкает крутить тяжёлые винты.
    Хм, отвёрткой мне в глаз... Вру и не краснею. Точно ведь взрослые говорят, 20-10 максимальный винт. Простите меня слепого

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Итак, крайние полёты показали: мотор заводится хорошо, газуется прекрасно, настройка мотора особо не отпугивает, замер оборотов с пластиковым винтом 20х10 показал стабильные 7080 об. по проп селектору это 9.6 кг стат. тяги и почти 3 лошадки. Завтра заменю родную прокладку под карб, старая потрескалась и возможен подсос лишнего воздуха. В полёте иногда слышны падения режима, я связываю перебои, с тягой газа, так, как боуден закреплён довольно далеко от карба, из за этого возможны подёргивания всей тяги от вибрации, буду думать как, закрепить поближе.
    Вот теперь задам вопрос: я поставил на зажигание батарею в 4.8 в. сегодня посмотрел, по паспорту 6в, насколько снизилась эффективность системы зажигания и снизилась ли вообще?

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Итак, крайние полёты показали: мотор заводится хорошо, газуется прекрасно, настройка мотора особо не отпугивает, замер оборотов с пластиковым винтом 20х10 показал стабильные 7080 об. по проп селектору это 9.6 кг стат. тяги и почти 3 лошадки. Завтра заменю родную прокладку под карб, старая потрескалась и возможен подсос лишнего воздуха. В полёте иногда слышны падения режима, я связываю перебои, с тягой газа, так, как боуден закреплён довольно далеко от карба, из за этого возможны подёргивания всей тяги от вибрации, буду думать как, закрепить поближе.
    Вот теперь задам вопрос: я поставил на зажигание батарею в 4.8 в. сегодня посмотрел, по паспорту 6в, насколько снизилась эффективность системы зажигания и снизилась ли вообще?
    Если просят 6 V, то лучше поставить 6. Дело не в том, что на искру не хватит, просто "мозги" зажигания, наверное, заточены под 6. Лучше напаять лишний aкк на зажигу. Падения режима - плохо. Причин может быть куча. (срыв потока на футорке карба, регулировка карба, сосет воздух где-то, винт тяжел и еще кучу вариантов, в том числе и недостаток вольтажа, возможно).

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Если просят 6 V, то лучше поставить 6. Дело не в том, что на искру не хватит, просто "мозги" зажигания, наверное, заточены под 6. Лучше напаять лишний aкк на зажигу. Падения режима - плохо. Причин может быть куча. (срыв потока на футорке карба, регулировка карба, сосет воздух где-то, винт тяжел и еще кучу вариантов, в том числе и недостаток вольтажа, возможно).
    Спасибо за быстрый ответ, буду копать. На следующие выходные снова в небо.

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Спасибо за быстрый ответ, буду копать. На следующие выходные снова в небо.
    Тягу газа, кстати , обязательно надо ставить пластиковую (боуден). Помехи на машинке газа могут быть связаны с помехами от мет. тяги. И колечки ферритовые оч. не помешают.

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Тягу газа, кстати , обязательно надо ставить пластиковую (боуден). Помехи на машинке газа могут быть связаны с помехами от мет. тяги. И колечки ферритовые оч. не помешают.
    Тяга пластик, ферриты стоят.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    вот что пишет трой:
    http://www.troybuiltmodels.com/EngCRRC.htm

  24. #21

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    вот что пишет трой:
    http://www.troybuiltmodels.com/EngCRRC.htm
    Перед тем, как купить мотор, я прочитал этот отзыв.

  25. #22

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Итак, мотор немного обкатан и настроен. Это моя первая бензинка, поэтому очень волновался за работу и настройки мотора. Некий этап пройден и могу сказать, что мотор меня пока весьма устраивает, таскает мой ЯК без особых напрягов. Небольшой совет для покупателей этого мотора - смените все прокладки перед первым запуском, иначе возможны подсосы воздуха, родные прокладки фигня! Трой рекоммендует винт Mejlik 20-8, я его и планирую купить, хотя и сейчас с моим пластиковым винтом, те же 9 кг тяги(по пропселектору).

  26. #23

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    4. В полете на полном газу мотор "подвывает", типа зажигание глючит .
    Ага, и у меня так же. Только думается мне, что это не баг, а фича. Мой мотор начинает подвывать, только когда разгружается, т.е. на большой скорости, ни на земле, ни выходя из висения не подвывает. Видимо это что то типа отсечки, как, на автомобильных моторах, что бы мотор не выходил на опасно высокие обороты.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну-ну, отсечка...
    о том, что карбюратор воет на высокой скорости - слышал, сам не видел, хотя поверить просто, но отсечка...
    такую траву курить нельзя.

  28. #25

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    такую траву курить нельзя.
    Я ж бросил курить, раз и навсегда! А, что там про карбюратор, можно поподробнее?

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вот тут
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...8708&st=180
    но не про вой, про вой, не помню, где...
    но опять же - я не настаиваю на том, что воет карб, может и винт выть, и еще что, но отсечка - это явно нонсенс...

  30. #27

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    но опять же - я не настаиваю на том, что воет карб, может и винт выть, и еще что, но отсечка - это явно нонсенс...
    Бред - то может быть и бред, но почему режим мотора меняется только на полной скорости, а на земле нет? Китайцы те ещё затейники!

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    угу, НЕ те.
    ещё.

    впрочем - как хотите.

  32. #29

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Чем заменить родные прокладки!???

  33. #30

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Чем заменить родные прокладки!???
    Вырезать из паронита.

  34. #31

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Вырезать из паронита.
    Спасибо!
    а где его можно найти!??

  35. #32

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    а где его можно найти!??
    Где в Питере незнаю, могу только предполагать, хотя, можно пойти в сервис по бензотехнике и попробовать поклянчить у них например...

  36. #33

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    а где его можно найти!??
    На любом рынке автозапчастей или стройрынке.

  37. #34

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Где в Питере незнаю, могу только предполагать, хотя, можно пойти в сервис по бензотехнике и попробовать поклянчить у них например...

    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    На любом рынке автозапчастей или стройрынке.
    Спасибо!!!

    Кстати а у вас ушки на карторе не отламовались от вибрации!???(глушак и место креления к раме!?)

  38. #35

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Спасибо!!!

    Кстати а у вас ушки на карторе не отламовались от вибрации!???(глушак и место креления к раме!?)
    Эх, бедный глушитель.... На нём живого места уже нет...

  39. #36

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Модератор

    последние несколько постов противоречат правилам
    конкретно пункту 3 (грамотность) и пункту 5 (оверквотинг)

    незачем цитировать предыдущий пост, если Вы именно на него отвечаете, тем более цитировать полностью.
    писать грамотно не только красиво, но и полезно.

    настоятельно рекомендую пользоваться программой для проверки правописания, хотя бы MS Word.

  40. #37

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Только вчера предоставилась возможность завести мотор с новым карбоновым винтом Мезлик 20х10, обороты составили 7600, что по пропселектору 9,5 кг тяги.

  41. #38

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Бред - то может быть и бред, но почему режим мотора меняется только на полной скорости, а на земле нет? Китайцы те ещё затейники!
    Аналогичная наверное фигня - когда самолет пикирует или набирает большую скорость, то происходит как-будто пропуски в зажигании. Мотор начинает "пердеть". Продолжается это пока не переведеш в горизонтальный полет и не сбавиш газ меньше половины.
    В чем трабл - так и не понял. Может из-за того, что на входе в карб воздух как-то завихряется или чего-то там еще. Не судите строго - ну не спец я в аэродинамике.
    Но летать так невозможно

    Может кто решил эту "болячку" ? Подскажите в чем грабли.

  42. #39

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Morpheus Посмотреть сообщение
    Может кто решил эту "болячку" ? Подскажите в чем грабли.
    А диффузор на карбе стоит?
    Соврал я немного, винт 20х8

  43. #40

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    отсечка по фазам, просто мотор больше не может крутить, под нагрузкой он не может изза нагрузки, а разгруженный ограничение изза фазы выхлопа

    легко проверить винт изначально легкий поставить тоже самое на земле будет,зажигание тут врядли, там ограничений по оборотам таких резких быть не должно

    такие ограничения и на мото 2х были, мотор как бы утыкается в обороты и все, и звук специфический

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глушитель на CRRC GF45I
    от John63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 16:16
  2. А сколько вы тратите на свое хобби в год ?
    от VladimirG в разделе Курилка
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 08:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения