Приобрёл на свой страх и риск CRRC GF45i

John63

Открыв коробку почувствовал непередаваемый запах китайцев, хотя может быть так пахнет весь Китай(по долгу службы приходится общаться с эл. инструментом, в т.ч. наидешевейшем - китайским, и каждый раз открыв коробку с таким “инструментом” отмечаю запах, иногда он похож на запах пистонов… 😁 )?! Что то я отвлёкся, моторрен производит впечатление, ну сами посудите:свечной ключ, Г образный шестигранник, электронное зажигание в комплекте, и конечно крашенная в чёрный цвет голова! 😃 Мотор разобрал, стружки не было, что порадовало. В воскресенье поеду обкатывать на стенде, здесь буду описывать свои положительные и отрицательные эмоции связанные с этим мотором.
Всем удачи! 😃

John63
pentajazz:

такой, только черный?

Да, мой красивше ибо чёрный! 😃

a-composit
John63:

Да, мой красивше ибо чёрный! 😃

Живут же люди …

John63
a-composit:

Живут же люди …

Так, перебиваемся… куды нам… 😊

kaa177
pentajazz:

такой, только черный?

Я такой с красной башкой брал. В принципе мотор не плохой, хотя опыта мало делать выводы, но вкрации.

  1. Заводится хорошо.
  2. Винт 20*10 крутит 6700/7000 (холодную погоду) и 6300/6500 (жара).
  3. Пока не прогреешь, провалы непонятные 😃 .
  4. В полете на полном газу мотор “подвывает”, типа зажигание глючит 😵 .
  5. Колпачка металического на свечу нет, из-за этого произошел обрыв земли и зажигание накрылось, пипец короче 😈 .
  6. При разборке выявил ряд дефектов (подшипник на валу провернулся и набил глянец, прокладки все текли поменял на свои, гильза была ржавая видно раковины).
  7. Глушак постоянно необходимо подкручивать (алюминий проседает от температуры). Лучше был бы железный, как у японцев.
    Следубщий мотор буду брать японца с магнетой для любительских полетов 😃 и не парится.
bumerang
kaa177:

Я такой с красной башкой брал. В принципе мотор не плохой, хотя опыта мало делать выводы, но вкрации.

  1. Заводится хорошо.
  2. Винт 20*10 крутит 6700/7000 (холодную погоду) и 6300/6500 (жара).
  3. Пока не прогреешь, провалы непонятные 😃 .
  4. В полете на полном газу мотор “подвывает”, типа зажигание глючит 😵 .
  5. Колпачка металического на свечу нет, из-за этого произошел обрыв земли и зажигание накрылось, пипец короче 😈 .
  6. При разборке выявил ряд дефектов (подшипник на валу провернулся и набил глянец, прокладки все текли поменял на свои, гильза была ржавая видно раковины).
  7. Глушак постоянно необходимо подкручивать (алюминий проседает от температуры). Лучше был бы железный, как у японцев.
    Следубщий мотор буду брать японца с магнетой для любительских полетов 😃 и не парится.

Слова не мальчика,а мужа. 😁 😃

John63

Долой смех и прочие инсинуации! Мотор я завёл ещё в воскресенье, могу доложить, что ТАКОГО страха я не испытывал со врёмён моего первого ДТП, в котором я сбил человека. Но конечно через десять минут обкатки я подходил к работающему мотору всё смелее и смелее. 😃 Обкатывать приехали на озеро, там и яхту поплавали. Поскольку отдыхали не мы одни и чисто мотоциклетный пердёж видимо всем капал на нервы, совершенно естественно, что мотор через час, молитвами отдыхающих, заглох, путём откручивания от моторамы. Посмотрев на сия безобразия я полез в багажник автомобиля и к своему изумлению обнаружил отсутствие каких либо инструментов! Видимо это отдыхающие, вконец измученные звуками работающего мотора произвели мощный астральный посыл в прошлое, и заставили меня(там, утром воскресенья) не взять нужный инструмент! 😃
Теперь по теме: 😃 Мотор завёлся с первого рывка, но в обратку, второй раз правильно, работает ровно без провалов, прогазовок не делал, держал на 3300-4000, отработал 1 час, съел поллитра, бенз 92, масло ProSint Oleo-Mac, 1:30. Следующий этап обкатки в пятницу-субботу, надеюсь покатать его часов 20, сделаю видео и фото. Всем удачи! 😃

Termik
kaa177:

Я такой с красной башкой брал. В принципе мотор не плохой, хотя опыта мало делать выводы, но вкрации.

  1. Заводится хорошо.
  2. Винт 20*10 крутит 6700/7000 (холодную погоду) и 6300/6500 (жара).
  3. Пока не прогреешь, провалы непонятные 😃 .
  4. В полете на полном газу мотор “подвывает”, типа зажигание глючит 😵 .
  5. Колпачка металического на свечу нет, из-за этого произошел обрыв земли и зажигание накрылось, пипец короче 😈 .
  6. При разборке выявил ряд дефектов (подшипник на валу провернулся и набил глянец, прокладки все текли поменял на свои, гильза была ржавая видно раковины).
  7. Глушак постоянно необходимо подкручивать (алюминий проседает от температуры). Лучше был бы железный, как у японцев.
    Следубщий мотор буду брать японца с магнетой для любительских полетов 😃 и не парится.

“Подвывание” происходит от набегающего потока воздуха в карбюратор.

John63

Покатал в субботу мотор. Гонял на 3500-4000 часов пять, вибрации снизились, выхлоп стал сухим, максимальные обороты с винтом 22х8 составили 6000, по пропселектору это 8,25 кг тяги и 2 лошади мощности - мало, но на карб я поставил не модельный возд. фильтр, интересно, сколько он съел мощности?. На неделе буду ставить на самолёт.

argnew
John63:

Покатал в субботу мотор. Гонял на 3500-4000 часов пять, вибрации снизились, выхлоп стал сухим, максимальные обороты с винтом 22х8 составили 6000, по пропселектору это 8,25 кг тяги и 2 лошади мощности - мало, но на карб я поставил не модельный возд. фильтр, интересно, сколько он съел мощности?. На неделе буду ставить на самолёт.

22х8 - многовато для 45 китайца. Ставте 20х8 (максимум 20Х10). Обороты-мощность (и скорость перегазовки) вырастут существенно. 22-8 - это для ZDZ и BME 50. а для Вашего - “тяжел” (особенно на обкатке).

John63
argnew:

22х8 - многовато для 45 китайца.

22-8 по паспорту! Пускай привыкает крутить тяжёлые винты.

John63
John63:

22-8 по паспорту! Пускай привыкает крутить тяжёлые винты.

Хм, отвёрткой мне в глаз… Вру и не краснею. 😊 Точно ведь взрослые говорят, 20-10 максимальный винт. Простите меня слепого 😇

11 days later
John63

Итак, крайние полёты показали: мотор заводится хорошо, газуется прекрасно, настройка мотора особо не отпугивает, замер оборотов с пластиковым винтом 20х10 показал стабильные 7080 об. по проп селектору это 9.6 кг стат. тяги и почти 3 лошадки. Завтра заменю родную прокладку под карб, старая потрескалась и возможен подсос лишнего воздуха. В полёте иногда слышны падения режима, я связываю перебои, с тягой газа, так, как боуден закреплён довольно далеко от карба, из за этого возможны подёргивания всей тяги от вибрации, буду думать как, закрепить поближе.
Вот теперь задам вопрос: я поставил на зажигание батарею в 4.8 в. сегодня посмотрел, по паспорту 6в, насколько снизилась эффективность системы зажигания и снизилась ли вообще?

argnew
John63:

Итак, крайние полёты показали: мотор заводится хорошо, газуется прекрасно, настройка мотора особо не отпугивает, замер оборотов с пластиковым винтом 20х10 показал стабильные 7080 об. по проп селектору это 9.6 кг стат. тяги и почти 3 лошадки. Завтра заменю родную прокладку под карб, старая потрескалась и возможен подсос лишнего воздуха. В полёте иногда слышны падения режима, я связываю перебои, с тягой газа, так, как боуден закреплён довольно далеко от карба, из за этого возможны подёргивания всей тяги от вибрации, буду думать как, закрепить поближе.
Вот теперь задам вопрос: я поставил на зажигание батарею в 4.8 в. сегодня посмотрел, по паспорту 6в, насколько снизилась эффективность системы зажигания и снизилась ли вообще?

Если просят 6 V, то лучше поставить 6. Дело не в том, что на искру не хватит, просто “мозги” зажигания, наверное, заточены под 6. Лучше напаять лишний aкк на зажигу. Падения режима - плохо. Причин может быть куча. (срыв потока на футорке карба, регулировка карба, сосет воздух где-то, винт тяжел и еще кучу вариантов, в том числе и недостаток вольтажа, возможно).

John63
argnew:

Если просят 6 V, то лучше поставить 6. Дело не в том, что на искру не хватит, просто “мозги” зажигания, наверное, заточены под 6. Лучше напаять лишний aкк на зажигу. Падения режима - плохо. Причин может быть куча. (срыв потока на футорке карба, регулировка карба, сосет воздух где-то, винт тяжел и еще кучу вариантов, в том числе и недостаток вольтажа, возможно).

Спасибо за быстрый ответ, буду копать. На следующие выходные снова в небо.

argnew
John63:

Спасибо за быстрый ответ, буду копать. На следующие выходные снова в небо.

Тягу газа, кстати , обязательно надо ставить пластиковую (боуден). Помехи на машинке газа могут быть связаны с помехами от мет. тяги. И колечки ферритовые оч. не помешают.

John63
argnew:

Тягу газа, кстати , обязательно надо ставить пластиковую (боуден). Помехи на машинке газа могут быть связаны с помехами от мет. тяги. И колечки ферритовые оч. не помешают.

Тяга пластик, ферриты стоят.

18 days later
John63

Итак, мотор немного обкатан и настроен. Это моя первая бензинка, поэтому очень волновался за работу и настройки мотора. Некий этап пройден и могу сказать, что мотор меня пока весьма устраивает, таскает мой ЯК без особых напрягов. Небольшой совет для покупателей этого мотора - смените все прокладки перед первым запуском, иначе возможны подсосы воздуха, родные прокладки фигня! Трой рекоммендует винт Mejlik 20-8, я его и планирую купить, хотя и сейчас с моим пластиковым винтом, те же 9 кг тяги(по пропселектору).

John63
kaa177:
  1. В полете на полном газу мотор “подвывает”, типа зажигание глючит 😵 .

Ага, и у меня так же. Только думается мне, что это не баг, а фича. Мой мотор начинает подвывать, только когда разгружается, т.е. на большой скорости, ни на земле, ни выходя из висения не подвывает. Видимо это что то типа отсечки, как, на автомобильных моторах, что бы мотор не выходил на опасно высокие обороты.

pentajazz

ну-ну, отсечка…
о том, что карбюратор воет на высокой скорости - слышал, сам не видел, хотя поверить просто, но отсечка…
такую траву курить нельзя.

John63
pentajazz:

такую траву курить нельзя.

Я ж бросил курить, раз и навсегда! 😁 😛 А, что там про карбюратор, можно поподробнее?