Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

как отрегулировать УОЗ?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Будет ли оптимальным УОЗ, если я на полном газу буду настрою максимальные обороты путем движения УОЗ?...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    как отрегулировать УОЗ?

    Будет ли оптимальным УОЗ, если я на полном газу буду настрою максимальные обороты путем движения УОЗ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Будет ли оптимальным УОЗ, если я на полном газу буду настрою максимальные обороты путем движения УОЗ?
    Денис! Я, конечно не авиамодельный гуру, но , думаю, что на работающем моторе Угол ОЗ настраивать не стоит.
    Если УОЗ выставить слишком ранний - есть реальная возможность распрощаться с парой, шатуном и , соответственно, подшипниками. Думаю останутся целыми только картер (возможно) и карб. Ну и зачем они нужны - без всего остального.

    Производители моторов (BME - к примеру) рекомендуют выставлять УОЗ используя транспортир и "ловя" идеальный УОЗ в границах 28-32 градуса до ВМТ. Так я настраивал и ZDZ и DZY.
    Естественно, выставление УОЗ на работающем моторе категорически запрещено.

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ....Производители моторов (BME - к примеру) рекомендуют выставлять УОЗ используя транспортир и "ловя" идеальный УОЗ в границах 28-32 градуса до ВМТ.
    а как "ловить" то ?

    ну вот допустим я накрутил все иголки на оптимальную работу. замерил максимальные обороты.
    чуть передвинул датчик и что ? сразу смотреть изменение максимальных оборотов или же для нового положения датчика нужно опять карбюратор крутить .
    сдается мне, что и карб нужно крутить для всякого нового положения датчика ОЗ

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    а как "ловить" то ?

    ну вот допустим я накрутил все иголки на оптимальную работу. замерил максимальные обороты.
    чуть передвинул датчик и что ? сразу смотреть изменение максимальных оборотов или же для нового положения датчика нужно опять карбюратор крутить .
    сдается мне, что и карб нужно крутить для всякого нового положения датчика ОЗ
    Само собой. Немного помучиться придется. Но на бензиныче много времени это не занимает. Особенно - если мотор на стенде настраивать. Зато настроил один раз и , считай, почти навсегда. В отличие от калилок,кот. каждый раз поднастраивать приходится.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Денис! Я, конечно не авиамодельный гуру, но , думаю, что на работающем моторе Угол ОЗ настраивать не стоит.
    Если УОЗ выставить слишком ранний - есть реальная возможность распрощаться с парой, шатуном и , соответственно, подшипниками. Думаю останутся целыми только картер (возможно) и карб. Ну и зачем они нужны - без всего остального.
    равно как и от позднего. Вчера поимел остановку двигателя в полете на небольшой высоте, с вынужденной посадкой в поле. Очень похоже на перегрев от позднего зажигания. На земле двигатель крутился, компрессия была, но он был очень горячий. Двигатель не закапотирован. В немодельном мире я выставлял уоз так, чтобы была едва уловимая, кратковременная детонации на перегазовках . Но в zdz не слышно вообще никакой детонации. Выстваил по паспорту -6 мм.

    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    а как "ловить" то ?

    ну вот допустим я накрутил все иголки на оптимальную работу. замерил максимальные обороты.
    чуть передвинул датчик и что ? сразу смотреть изменение максимальных оборотов или же для нового положения датчика нужно опять карбюратор крутить .
    сдается мне, что и карб нужно крутить для всякого нового положения датчика ОЗ
    имхо - первичен УОЗ, а потом иголки.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    равно как и от позднего. Вчера поимел остановку двигателя в полете на небольшой высоте, с вынужденной посадкой в поле. Очень похоже на перегрев от позднего зажигания. На земле двигатель крутился, компрессия была, но он был очень горячий. Двигатель не закапотирован. В немодельном мире я выставлял уоз так, чтобы была едва уловимая, кратковременная детонации на перегазовках . Но в zdz не слышно вообще никакой детонации. Выстваил по паспорту -6 мм.
    имхо - первичен УОЗ, а потом иголки.
    Да, и от позднего тоже.
    Посмотрел температуру воздуха в Казани - как и в Москве (33-34). На солнце - за 40- точно . Может дело в этом. Не позднее зажигание виновато. Просто жарко очень.
    Вчера летал на калилке YS. Греется очхорошо (Хотя прикатаный и отрегулированный). Мощность на жаре упала здорово, хотя работает без проблем (Плотность воздуха и.т.д,и.т.п).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как отрегулировать клапана ASP-52FS
    от Magirus76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 02:06
  2. Как отрегулировать серву на Ламе?
    от spot200 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:26
  3. Как отрегулировать иглу переходных оборотов
    от DemeroL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения