Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Помогите с ROTO 35VI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Проблема такая, а может и не проблема: 1. Даю чуть больше половины газа и мотор глохнет. Набирает ли он при ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71

    Помогите с ROTO 35VI

    Проблема такая, а может и не проблема:
    1. Даю чуть больше половины газа и мотор глохнет. Набирает ли он при этом максимальные обороты незнаю, нечем замерить, но тянет хорошо. Думаю применить безмен.
    Причем заслонка открывается не полностью. Если смотреть по серве то ее ход составляет всего около 5 мм. Нажмите на изображение для увеличения
Название: max.jpg
Просмотров: 125
Размер:	30.0 Кб
ID:	84706

    2. Здесь холостой ход: Нажмите на изображение для увеличения
Название: min.jpg
Просмотров: 93
Размер:	41.4 Кб
ID:	84707

    3. Здесь максимум открыта заслонка (как должно быть, я так думаю): Нажмите на изображение для увеличения
Название: doljno.jpg
Просмотров: 86
Размер:	30.2 Кб
ID:	84708

    4. Есть предположение, что я перевернул карбюратор. Справа как должно быть, но так мне очень не удобно подводить тягу, просто нереально, поэтому я перевернул его, мне так удобнее, незнаю как двигателю...Нажмите на изображение для увеличения
Название: carb.jpg
Просмотров: 102
Размер:	38.2 Кб
ID:	84709

    МОжет перевернуть карбюратор? и попробывать... Никто с этим не сталкивался?
    Малый газ и максимальный регулировал, но это не помогает, еще хуже становится, поэтому вернул все на место и сижу в раздумьях.

    Прошу помочь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Kuklin_Oleg Посмотреть сообщение
    Проблема такая, а может и не проблема:
    1. Даю чуть больше половины газа и мотор глохнет. Набирает ли он при этом максимальные обороты незнаю, нечем замерить, но тянет хорошо. Думаю применить безмен.
    Причем заслонка открывается не полностью. Если смотреть по серве то ее ход составляет всего около 5 мм.
    Прошу помочь.
    При увеличении оборотов возрастает ток потребления в зажигании, если батарея плохая то происходит просадка и мотор глохнит. У меня такое было, поставил 1500 метал гидрит и .

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Kuklin_Oleg Посмотреть сообщение
    Проблема такая, а может и не проблема:
    ...

    4. Есть предположение, что я перевернул карбюратор. Справа как должно быть, но так мне очень не удобно подводить тягу, просто нереально, поэтому я перевернул его, мне так удобнее, незнаю как двигателю...Вложение 84709
    верните карб как был, иначе НИКОГДА работать не будет.
    дело в том, что в карбе есть встроенная помпа (во всех бензиновых), она работает от перепадов давления в картере (пульсов), карб соединен с картером каналом.
    на торце карба есть отверстие, 1,5-2 мм диаметром. такое же в переходнике к картеру и в самом картере.
    все отверстия ДОЛЖНЫ совпадать, что бы помпа работала.

    в данном случае неудобство подсоединения тяг к рычагам дроссельной и воздушной заслонок устраняется промежуточными рычагами, или гибкими ПЛАСТИКОВЫМИ тягами.
    советую почитать FAQ, там много интересного, так как, видимо, это ваш первый бензиновый мотор.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    единственый мне известный мотор, который допускает перестановку карба, да еще и на 90 гр по кругу (4 положения) это 20 кубовый Зенох. там канал на переходнике кольцевой.

    если же установка карба в оригинальном варианте невозможна (применительно к самолету) можно переделать переходник, сделав кольцевой канал для передачи давления (пульсов) из картера в карб. и будет вам счастье.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    При увеличении оборотов возрастает ток потребления в зажигании, если батарея плохая то происходит просадка и мотор глохнит. У меня такое было, поставил 1500 метал гидрит и .
    Разные аккумы пробывал 1300, 1100, 2200

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    верните карб как был, иначе НИКОГДА работать не будет.
    дело в том, что в карбе есть встроенная помпа (во всех бензиновых), она работает от перепадов давления в картере (пульсов), карб соединен с картером каналом.
    на торце карба есть отверстие, 1,5-2 мм диаметром. такое же в переходнике к картеру и в самом картере.
    все отверстия ДОЛЖНЫ совпадать, что бы помпа работала.

    в данном случае неудобство подсоединения тяг к рычагам дроссельной и воздушной заслонок устраняется промежуточными рычагами, или гибкими ПЛАСТИКОВЫМИ тягами.
    советую почитать FAQ, там много интересного, так как, видимо, это ваш первый бензиновый мотор.
    Вот вот, прочитал FAQ после опубликации сообщения и там вкратце это и сказано, есть и канал и отверстия. Вообщето в карбе вроде есть еще отверстие с другой стороны, оно просматривается через прокладку. Буду думать.
    Большое спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Вот вот, прочитал FAQ после опубликации сообщения и там вкратце это и сказано, есть и канал и отверстия. Вообще-то в карбе вроде есть еще отверстие с другой стороны, оно просматривается через прокладку. Может прокладку можно перевернуть, или вырезать в ней отверстие? На рисунках хорошо просматривается.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    фото карба, покладки, картера в студию.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    фото карба, покладки, картера в студию.
    через 2 часа 30 минут

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    фото карба, покладки, картера в студию.
    Если вырезать канавку как я нарисовал красным цветом (слева), то может получиться, а канавку справа заклеить, а если подойти с культурой производства, то вообще вырезать из текстолита новые пластины - их там две - одна под другой.
    Там, где галочка, там отверстие с каналом в лево.
    Что если крышку картера перевернуть?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: carb2.jpg
Просмотров: 152
Размер:	35.3 Кб
ID:	84809

  13. #10

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Если перевернуть крышку картера, то получиться непонятно что, тут нужны спецы, как будет работать двигатель?
    Наверное придется текстолитовые прокладки делать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ROTO35VI.jpg
Просмотров: 125
Размер:	91.6 Кб
ID:	84836

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    бормашиной канавку пропили, как на первом рисунке, и все будет нормально. только смотри, что бы канавка не мелкая была, что бы сечение с отверстием было сопоставимо. если отверстие 2 мм диаметром, то канавку при той же ширине хотя бы 1,5 мм глубиной, как толщина проклади позволит. или канавку пошире...

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    бормашиной канавку пропили, как на первом рисунке, и все будет нормально. только смотри, что бы канавка не мелкая была, что бы сечение с отверстием было сопоставимо. если отверстие 2 мм диаметром, то канавку при той же ширине хотя бы 1,5 мм глубиной, как толщина проклади позволит. или канавку пошире...
    Надеюсь к выходным сделаю, результат обязательно напишу.

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    бормашиной канавку пропили, как на первом рисунке, и все будет нормально. только смотри, что бы канавка не мелкая была, что бы сечение с отверстием было сопоставимо. если отверстие 2 мм диаметром, то канавку при той же ширине хотя бы 1,5 мм глубиной, как толщина проклади позволит. или канавку пошире...
    Публикую результат испытаний и доработок.
    Вырезал новые прокладки, прорезь сделал бормашинкой, совместил отверстия как мне нужно.
    Сегодня испытал, все работает. Время работы с перегазовками на максимальный газ составило ~16мин. Двигатель не глохнет, работает устойчиво.
    Винт AirScrew 20x10, масло синтетика ESSO для двутактников, выхлоп относительно чистый, не сравнить с минералкой, бензин АИ95. Тяга составила 6 с лишним кг (зашкаливало)., больше несмог ничем замерить на безмене всего максимум 6 кг.

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вот и ладненько.
    а тягу, как и обороты хорошо бы померять, пригодится будущим пользователям.

    безмен можно через блок зацепить. будет показывать тягу в 2 раза меньше, показания умножаем на 2 и привет. предел 12 кг вряд ли будет достигнут .

    насчет синтетики и минералки.
    гонял Зенох на минералке - выхлоп черный, но не сильно, терпимо, перешел на синтетику (3%, еще обкатка шла) - тоже черный, но липкий какой то.
    на ZDZ начал с синтетики 3% - густой черный выхлоп, отмывается только изопропилом или ацетоном.
    залил минералки 4% (правда перед этим подрегулировал мотор, был переобогащен) - сажа в трубе есть, но фюзель чистый, слегка СЕРЫЕ кромки на стабе и обтекатель хвостового колеса. покатаю на ней, пока литруха масла не кончится.
    самолет можно было особенно и не протирать, так, больше для порядка.
    так что - все не так однозначно.

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    вот и ладненько.
    а тягу, как и обороты хорошо бы померять, пригодится будущим пользователям.

    безмен можно через блок зацепить. будет показывать тягу в 2 раза меньше, показания умножаем на 2 и привет. предел 12 кг вряд ли будет достигнут .

    насчет синтетики и минералки.
    гонял Зенох на минералке - выхлоп черный, но не сильно, терпимо, перешел на синтетику (3%, еще обкатка шла) - тоже черный, но липкий какой то.
    на ZDZ начал с синтетики 3% - густой черный выхлоп, отмывается только изопропилом или ацетоном.
    залил минералки 4% (правда перед этим подрегулировал мотор, был переобогащен) - сажа в трубе есть, но фюзель чистый, слегка СЕРЫЕ кромки на стабе и обтекатель хвостового колеса. покатаю на ней, пока литруха масла не кончится.
    самолет можно было особенно и не протирать, так, больше для порядка.
    так что - все не так однозначно.
    Про выхлоп - у меня тоже самое, помогает ацетон. Мелкие капли по фюзеляжу.
    Тягу постараюсь в следующие выходные замерить двумя безменами.
    Двигатель обкатываю на модели и поэтому сегодня заметил, что без крыльев вибрация намного сильнее, в прошлый раз с крыльями было гораздо лучше.

    Спасибо за помощь!

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если мотор на обкатке - катайте на минералке, прикатается быстрее, и, вроде как, лучше.
    лейте 4%-5%. и выхлоп смывается легче, и не такой черный.
    кстати, богатить мотор, как калилку на обкатке НЕ НАДО.
    тут этот обсуждалось.
    обогащение мотора не ведет к сколь нибудь значимому увеличению колическтва масла.
    настройте мотор нормально, потом откройте на 1/4 оборота (90гр), это поправка на забеднение в полете.
    в полете винт легчает (за счет изменения поступи, как бы шаг стал меньше), обороты растут, вот и беднится немного.
    прочитайте инструкцию внимательнее. там и про обкатку должно быть сказано.
    еще есть FAQ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Roto-35vi запуск
    от Водоканал+ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 19:16
  2. Помогите с Mega Power Infinity-960SR
    от T.A.123 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 15:37
  3. Помогите с выбором модели соосника!
    от Slav в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 01:15
  4. Помогите с безколлекторниками и регуляторами.
    от HAWK в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.07.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения