Как азобрать носовую часть DZY26?

NailMan

Люди, подскажите как снять вот эту штуку с коленвала?
hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/2617.jpg

Новый мотор, отработал литра полтора горючки и из мотора со всех “щелей” поперла чернота. больше всего из носка где эта штука с корпусом сопрягается с зазором. вобщем подозрения на херовый подшипник(изначально) передний. Думаю поставить нормальные оба подшипника, так как если на Братиславку с гарантийными требованиями нести то подсунут тоже гавно.

Отработал он гарь зимой(на стенде), в субботу пробовал завести - работал странно: набирает обороты максимум 4500 и более не реагировал на газ, иголки ему пофиг были. Потом чернота пошла из под прокладок картера(где задняя и передняя половинки стыкуются и из носка. В воскресенье пробовал заводить - оно ваще не хваталось никак, только гарь выдавливается да и только.

Сам удлинитель вала я вывернул, сейчас видна эта самая чашка-шайба и внутри коленвал торчит и видно шпонку. Пробовал деревяшкой стучать по коленвалу держась за чашку-шайбу - не лезет никак сильно запресована или с очень большим натягом сидит. Чего делать?

Alexsandr
NailMan:

Люди, подскажите как снять вот эту штуку с коленвала?
hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/2617.jpg

Новый мотор, отработал литра полтора горючки и из мотора со всех “щелей” поперла чернота. больше всего из носка где эта штука с корпусом сопрягается с зазором. вобщем подозрения на херовый подшипник(изначально) передний. Думаю поставить нормальные оба подшипника, так как если на Братиславку с гарантийными требованиями нести то подсунут тоже гавно.
Отработал он гарь зимой(на стенде), в субботу пробовал завести - работал странно: набирает обороты максимум 4500 и более не реагировал на газ, иголки ему пофиг были. Потом чернота пошла из под прокладок картера(где задняя и передняя половинки стыкуются и из носка. В воскресенье пробовал заводить - оно ваще не хваталось никак, только гарь выдавливается да и только.
Сам удлинитель вала я вывернул, сейчас видна эта самая чашка-шайба и внутри коленвал торчит и видно шпонку. Пробовал деревяшкой стучать по коленвалу держась за чашку-шайбу - не лезет никак сильно запресована или с очень большим натягом сидит. Чего делать?

Снять можно нагрев деталь градусов до 80, т.к. коленчатый вал сталь, а насадка дюраль. Соответственно тепловое расширение разное.

argnew

А вы регулировку Угла опережения зажигания (датчик хола), случаем , не сбили ли. Похоже на то.
Если раньше работал нормально и не “сопливился”.
А может карб вверх ногами установили. или его прокладку? То же бывает, но врядли, скорее УОЗ.
От этого и подшибник и голова и пара (И вообще все) может сгинуть. Детонирует при перегазовках?

NailMan
argnew:

А вы регулировку Угла опережения зажигания (датчик хола), случаем , не сбили ли. Похоже на то.
Если раньше работал нормально и не “сопливился”.
А может карб вверх ногами установили. или его прокладку? То же бывает, но врядли, скорее УОЗ.
От этого и подшибник и голова и пара (И вообще все) может сгинуть. Детонирует при перегазовках?

датчик холла как стоял изначально, так и не сдвигался, зимой тарахтел вроде нормально, не детонировало. А в субботу он при наборе газа на 1/3 резко набирал 4500 с 3000 где-то и все, более не набирал ни на йоту.

Карб стоит как положено - отверстие помпы не загорожено.

Кстати при досмотре оказалось что на холодную при ходе поршня вверх(сжатие) из под поршня с пузырями горючка выдавливается тоже, это кольца хреновые или на горячую будет все ок?

ссср
NailMan:

датчик холла как стоял изначально, так и не сдвигался, зимой тарахтел вроде нормально, не детонировало. А в субботу он при наборе газа на 1/3 резко набирал 4500 с 3000 где-то и все, более не набирал ни на йоту.

Карб стоит как положено - отверстие помпы не загорожено.
Кстати при досмотре оказалось что на холодную при ходе поршня вверх(сжатие) из под поршня с пузырями горючка выдавливается тоже, это кольца хреновые или на горячую будет все ок?

что-б снять эту алюминевую штуковину надо изготовить съёмник или попробуй закрути в колено болт ,немного феном нагрей и держа в рукавицах за ту шляпу по болту молоточком по резче и всё снимется …

AeroLEX

Исключительно подходит съёмник для снятия заднего подшипника генератора легковых автомобилей. Можно купить в автомагазине или пошукать по сервисам.

По оборотам - в первую голову смотрите сетку-фильтр в карбюраторе. Находится под крышкой, которая крепится одним винтом по центру. Если на сетке мусор - заменить. Продаётся в магазинах бензоинструмента. Мыть не желательно - эффект не большой, но можно под сетку какую-нибуть гадость загнать.

NailMan

Разобрал я штуковину эту. Вобщем выяснилось что коленвал в носовом подшипнике прокручивается. такое впечатление что с просадкой он(коленвал). на нем имеется натертость.

Что в таком случае делать? сами подшипники вроде нормальные.

argnew
NailMan:

Разобрал я штуковину эту. Вобщем выяснилось что коленвал в носовом подшипнике прокручивается. такое впечатление что с просадкой он(коленвал). на нем имеется натертость.
Что в таком случае делать? сами подшипники вроде нормальные.

Вал надо менять Чтож еще?.Хотя очень странно. Чем его покоцало ?

NailMan
argnew:

Вал надо менять Чтож еще?.Хотя очень странно. Чем его покоцало ?

Дак я думаю он изначально просажен был. зазор между подшипником.

А вот еще, внутри даже между подшипниками и внутри ляминиевой чашки был какой то мусор. Крошки какие-то пара стружек и еще всякая шняга. откуда это интересно?

ЗЫ: кстати, свой DZY26 не нужный не продал еще?

ЗЗЫ: а может и подшипник просажен. Вобщем если вращать коленвал и смотреть на носовой подшипник, то видно что внутреннее кольцо как бы подклинивает и коленвал прокручивается вскользь до некоторого положения, а потом опять сцепляется скольцом и подшипник крутится дальше. подклинивает подшипник всегда в одном месте.

argnew
NailMan:

Дак я думаю он изначально просажен был. зазор между подшипником.
А вот еще, внутри даже между подшипниками и внутри ляминиевой чашки был какой то мусор. Крошки какие-то пара стружек и еще всякая шняга. откуда это интересно?
ЗЫ: кстати, свой DZY26 не нужный не продал еще?
ЗЗЫ: а может и подшипник просажен. Вобщем если вращать коленвал и смотреть на носовой подшипник, то видно что внутреннее кольцо как бы подклинивает и коленвал прокручивается вскользь до некоторого положения, а потом опять сцепляется скольцом и подшипник крутится дальше. подклинивает подшипник всегда в одном месте.

Не продал. что-то желающих нет. Хотя он и мощнее SPE. (Я так понял, что чел, кот. продавал на форуме SPE скинул цену, как только я объявил за новый DZY - 8650 и благополучно его продал)
Не купят - не проблема. Соберу под него фан полным взлетным весом 4000. Народ будет локти кусать. Со своими Сайтами-Ямадами, кот. гораздо дороже стоят и “жрут” кучу денег.

Да, удивительное дело, на том моторе, кот. я продавать собрался, вообще люфта на валу нет. У прежних, которые есть у меня и у моих знакомых, люфт был изначально, с момента покупки.

Слущай, если хочешь, я твой мотор могу “матерым” мотористам отвезти заценить. Скажут, что делать.
Подшипники заменить - не проблема. С Валом сложнее. Ну он в Хоббидлявсех новый продается. Хотя, я бы на них наехал, за такой брак, на твоем месте.

NailMan
argnew:

Не продал. что-то желающих нет. Хотя он и мощнее SPE. (Я так понял, что чел, кот. продавал на форуме SPE скинул цену, как только я объявил за новый DZY - 8650 и благополучно его продал)
Не купят - не проблема. Соберу под него фан полным взлетным весом 4000. Народ будет локти кусать. Со своими Сайтами-Ямадами, кот. гораздо дороже стоят и “жрут” кучу денег.

Да, удивительное дело, на том моторе, кот. я продавать собрался, вообще люфта на валу нет. У прежних, которые есть у меня и у моих знакомых, люфт был изначально, с момента покупки.

Слущай, если хочешь, я твой мотор могу “матерым” мотористам отвезти заценить. Скажут, что делать.
Подшипники заменить - не проблема. С Валом сложнее. Ну он в Хоббидлявсех новый продается. Хотя, я бы на них наехал, за такой брак, на твоем месте.

Посмотрел я маркировку подшипников(выбил носовой). Тот что коренной китайский NGK, судя по маркирвовке внутренний 12. сидит на валу плотно не слезает.

Тот что носовой японский, по маркировке тоже 12 внутренний, но налезает на вал легко и катается на нем и люфт имеет некислый. Вобщем либо япошки с размером перемудрили(у них же дюймы), либо брак изначальный такой.

Попробую я поменять его на NGK

alexejnic

Не смотри что на подшипнике написано Japan. На самом деле Китай. У меня такая же беда на DZY48. После выпрессовки подшипники катаются легко, а запрессованные закусывают. И на валу натерло но это из за подклинивания.

NailMan
alexejnic:

Не смотри что на подшипнике написано Japan. На самом деле Китай. У меня такая же беда на DZY48. После выпрессовки подшипники катаются легко, а запрессованные закусывают. И на валу натерло но это из за подклинивания.

тогда из-за чего может из носа горючка течь при работе и не набирать обороты выше 4500?

Как я понял бяда я подшипниками у всех dzy. Сегодня у Argnew купил еще один dzy26. Он совсем иной. Картер пескоструенный, карб с дудкой в которой выпилы под крепежные винты, да и аккуратней как бы сделан. Люфта поперечного на валу нет почти. Видать Rev. B это. Китайцы провели работу над ошибками.

Вобщем мой первый соберу и на стенде еще попробую, а новый сразу на модель.

a-composit
NailMan:

Разобрал я штуковину эту. Вобщем выяснилось что коленвал в носовом подшипнике прокручивается. такое впечатление что с просадкой он(коленвал). на нем имеется натертость.
Что в таком случае делать? сами подшипники вроде нормальные.

на калилках такое лечили путем лужения оловом коленвала в районе подшипника,помогало 😉

argnew
NailMan:

тогда из-за чего может из носа горючка течь при работе и не набирать обороты выше 4500?
Как я понял бяда я подшипниками у всех dzy. Сегодня у Argnew купил еще один dzy26. Он совсем иной. Картер пескоструенный, карб с дудкой в которой выпилы под крепежные винты, да и аккуратней как бы сделан. Люфта поперечного на валу нет почти. Видать Rev. B это. Китайцы провели работу над ошибками.

Вобщем мой первый соберу и на стенде еще попробую, а новый сразу на модель.

Промыть только не забудьте, перед обкаткой. Обычно там стружка попадается нехилая. А в остальном моторчики они стали, реально, покачественней собирать, чем раньше. Скоро набьют руку и кирдык тогда всем брендам может наступить. Если их раньше эти самые бренды не купят. Во избежание кирдыка.

klaus
argnew:

Промыть только не забудьте, перед обкаткой. Обычно там стружка попадается нехилая. А в остальном моторчики они стали, реально, покачественней собирать, чем раньше. Скоро набьют руку и кирдык тогда всем брендам может наступить. Если их раньше эти самые бренды не купят. Во избежание кирдыка.

Сюдя по темпам развития заводов в китае, можно ожидать повышения качества и доведения его до достойного уровня. Одна фирма в китае, делала трактора, а потом переключилась на джипы, после пары лет нормальные машины пошли.

dsirc
klaus:

Сюдя по темпам развития заводов в китае, можно ожидать повышения качества и доведения его до достойного уровня. Одна фирма в китае, делала трактора, а потом переключилась на джипы, после пары лет нормальные машины пошли.

Это где же Вы видели нормальные китайские джипы?! Разве что по сравнению с Патриотом 😛 !

argnew
dsirc:

Это где же Вы видели нормальные китайские джипы?! Разве что по сравнению с Патриотом 😛 !

Если китайцы и дальше будут так развивать свое автомобилестроение, а это точно будет. (Раз им партия сказала - надо, так они точно ответили - есть), то, скоро, они закидают рынок дешевыми и КАЧЕСТВЕННЫМИ машинами, агрегатами (в том числе и техникой для моделизма). Думаю, что лет через 5. И наконец то помрет ВАЗ.
А электронику для RC они вообще всю только в Китае (во всяком случае в ю-в азии) делают. Брендовую, причем.

dsirc
argnew:

А электронику для RC они вообще всю только в Китае (во всяком случае в ю-в азии) делают. Брендовую, причем.

Это две большие разницы - бренд, изготавливаемый в Китае и собственно китайская разработка/продукция.

argnew
dsirc:

Это две большие разницы - бренд, изготавливаемый в Китае и собственно китайская разработка/продукция.

А вы думаете китайские движки это их разработка? 😕
DZY - к примеру, один в один похож на южнокорейский YW-24. Считай - клон.
Китайцы сильно разработками и технологиями не заморачиваются. Тем более вопросами блюдения авторского права.

klaus
dsirc:

Это где же Вы видели нормальные китайские джипы?! Разве что по сравнению с Патриотом 😛 !

Посмотрите на последние выпуски джипов, качества приличное. А вот патриот это говно редкостное, еле спихнули этот развал, коим владел друг.

dsirc
argnew:

А вы думаете китайские движки это их разработка? 😕

Я не об этом. Если кто - то брендовый разместил в Китеа производство и осуществляет контроль над производством, то никаких проблем, made in China welcome! А если это самоляпство китайское, пусть и слизанное откуда - то, то до качества ой как далеко, по многим причинам.

argnew
dsirc:

Я не об этом. Если кто - то брендовый разместил в Китеа производство и осуществляет контроль над производством, то никаких проблем, made in China welcome! А если это самоляпство китайское, пусть и слизанное откуда - то, то до качества ой как далеко, по многим причинам.

Какчество они , кстати, понемногу улучшают. Тот DZY26, кот. я продал Nailmanу сильно отличается в лучшую сторону от прежних и по качеству деталей и по качеству сборки. За 2 года держал в руках 5 таких моторов. Качество улучшается раз от раза явно - в лучшую сторону.