Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Как азобрать носовую часть DZY26?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Люди, подскажите как снять вот эту штуку с коленвала? http://hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/2617.jpg Новый мотор, отработал литра полтора горючки и из мотора со ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

    Как азобрать носовую часть DZY26?

    Люди, подскажите как снять вот эту штуку с коленвала?
    http://hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/2617.jpg

    Новый мотор, отработал литра полтора горючки и из мотора со всех "щелей" поперла чернота. больше всего из носка где эта штука с корпусом сопрягается с зазором. вобщем подозрения на херовый подшипник(изначально) передний. Думаю поставить нормальные оба подшипника, так как если на Братиславку с гарантийными требованиями нести то подсунут тоже гавно.


    Отработал он гарь зимой(на стенде), в субботу пробовал завести - работал странно: набирает обороты максимум 4500 и более не реагировал на газ, иголки ему пофиг были. Потом чернота пошла из под прокладок картера(где задняя и передняя половинки стыкуются и из носка. В воскресенье пробовал заводить - оно ваще не хваталось никак, только гарь выдавливается да и только.


    Сам удлинитель вала я вывернул, сейчас видна эта самая чашка-шайба и внутри коленвал торчит и видно шпонку. Пробовал деревяшкой стучать по коленвалу держась за чашку-шайбу - не лезет никак сильно запресована или с очень большим натягом сидит. Чего делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Киев,Украина
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Люди, подскажите как снять вот эту штуку с коленвала?
    http://hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/2617.jpg

    Новый мотор, отработал литра полтора горючки и из мотора со всех "щелей" поперла чернота. больше всего из носка где эта штука с корпусом сопрягается с зазором. вобщем подозрения на херовый подшипник(изначально) передний. Думаю поставить нормальные оба подшипника, так как если на Братиславку с гарантийными требованиями нести то подсунут тоже гавно.
    Отработал он гарь зимой(на стенде), в субботу пробовал завести - работал странно: набирает обороты максимум 4500 и более не реагировал на газ, иголки ему пофиг были. Потом чернота пошла из под прокладок картера(где задняя и передняя половинки стыкуются и из носка. В воскресенье пробовал заводить - оно ваще не хваталось никак, только гарь выдавливается да и только.
    Сам удлинитель вала я вывернул, сейчас видна эта самая чашка-шайба и внутри коленвал торчит и видно шпонку. Пробовал деревяшкой стучать по коленвалу держась за чашку-шайбу - не лезет никак сильно запресована или с очень большим натягом сидит. Чего делать?
    Снять можно нагрев деталь градусов до 80, т.к. коленчатый вал сталь, а насадка дюраль. Соответственно тепловое расширение разное.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    А вы регулировку Угла опережения зажигания (датчик хола), случаем , не сбили ли. Похоже на то.
    Если раньше работал нормально и не "сопливился".
    А может карб вверх ногами установили. или его прокладку? То же бывает, но врядли, скорее УОЗ.
    От этого и подшибник и голова и пара (И вообще все) может сгинуть. Детонирует при перегазовках?

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А вы регулировку Угла опережения зажигания (датчик хола), случаем , не сбили ли. Похоже на то.
    Если раньше работал нормально и не "сопливился".
    А может карб вверх ногами установили. или его прокладку? То же бывает, но врядли, скорее УОЗ.
    От этого и подшибник и голова и пара (И вообще все) может сгинуть. Детонирует при перегазовках?
    датчик холла как стоял изначально, так и не сдвигался, зимой тарахтел вроде нормально, не детонировало. А в субботу он при наборе газа на 1/3 резко набирал 4500 с 3000 где-то и все, более не набирал ни на йоту.

    Карб стоит как положено - отверстие помпы не загорожено.


    Кстати при досмотре оказалось что на холодную при ходе поршня вверх(сжатие) из под поршня с пузырями горючка выдавливается тоже, это кольца хреновые или на горячую будет все ок?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    датчик холла как стоял изначально, так и не сдвигался, зимой тарахтел вроде нормально, не детонировало. А в субботу он при наборе газа на 1/3 резко набирал 4500 с 3000 где-то и все, более не набирал ни на йоту.

    Карб стоит как положено - отверстие помпы не загорожено.
    Кстати при досмотре оказалось что на холодную при ходе поршня вверх(сжатие) из под поршня с пузырями горючка выдавливается тоже, это кольца хреновые или на горячую будет все ок?
    что-б снять эту алюминевую штуковину надо изготовить съёмник или попробуй закрути в колено болт ,немного феном нагрей и держа в рукавицах за ту шляпу по болту молоточком по резче и всё снимется ...

  8. #6

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Исключительно подходит съёмник для снятия заднего подшипника генератора легковых автомобилей. Можно купить в автомагазине или пошукать по сервисам.

    По оборотам - в первую голову смотрите сетку-фильтр в карбюраторе. Находится под крышкой, которая крепится одним винтом по центру. Если на сетке мусор - заменить. Продаётся в магазинах бензоинструмента. Мыть не желательно - эффект не большой, но можно под сетку какую-нибуть гадость загнать.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Разобрал я штуковину эту. Вобщем выяснилось что коленвал в носовом подшипнике прокручивается. такое впечатление что с просадкой он(коленвал). на нем имеется натертость.


    Что в таком случае делать? сами подшипники вроде нормальные.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Разобрал я штуковину эту. Вобщем выяснилось что коленвал в носовом подшипнике прокручивается. такое впечатление что с просадкой он(коленвал). на нем имеется натертость.
    Что в таком случае делать? сами подшипники вроде нормальные.
    Вал надо менять Чтож еще?.Хотя очень странно. Чем его покоцало ?

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вал надо менять Чтож еще?.Хотя очень странно. Чем его покоцало ?
    Дак я думаю он изначально просажен был. зазор между подшипником.


    А вот еще, внутри даже между подшипниками и внутри ляминиевой чашки был какой то мусор. Крошки какие-то пара стружек и еще всякая шняга. откуда это интересно?




    ЗЫ: кстати, свой DZY26 не нужный не продал еще?


    ЗЗЫ: а может и подшипник просажен. Вобщем если вращать коленвал и смотреть на носовой подшипник, то видно что внутреннее кольцо как бы подклинивает и коленвал прокручивается вскользь до некоторого положения, а потом опять сцепляется скольцом и подшипник крутится дальше. подклинивает подшипник всегда в одном месте.

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Дак я думаю он изначально просажен был. зазор между подшипником.
    А вот еще, внутри даже между подшипниками и внутри ляминиевой чашки был какой то мусор. Крошки какие-то пара стружек и еще всякая шняга. откуда это интересно?
    ЗЫ: кстати, свой DZY26 не нужный не продал еще?
    ЗЗЫ: а может и подшипник просажен. Вобщем если вращать коленвал и смотреть на носовой подшипник, то видно что внутреннее кольцо как бы подклинивает и коленвал прокручивается вскользь до некоторого положения, а потом опять сцепляется скольцом и подшипник крутится дальше. подклинивает подшипник всегда в одном месте.
    Не продал. что-то желающих нет. Хотя он и мощнее SPE. (Я так понял, что чел, кот. продавал на форуме SPE скинул цену, как только я объявил за новый DZY - 8650 и благополучно его продал)
    Не купят - не проблема. Соберу под него фан полным взлетным весом 4000. Народ будет локти кусать. Со своими Сайтами-Ямадами, кот. гораздо дороже стоят и "жрут" кучу денег.

    Да, удивительное дело, на том моторе, кот. я продавать собрался, вообще люфта на валу нет. У прежних, которые есть у меня и у моих знакомых, люфт был изначально, с момента покупки.

    Слущай, если хочешь, я твой мотор могу "матерым" мотористам отвезти заценить. Скажут, что делать.
    Подшипники заменить - не проблема. С Валом сложнее. Ну он в Хоббидлявсех новый продается. Хотя, я бы на них наехал, за такой брак, на твоем месте.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Не продал. что-то желающих нет. Хотя он и мощнее SPE. (Я так понял, что чел, кот. продавал на форуме SPE скинул цену, как только я объявил за новый DZY - 8650 и благополучно его продал)
    Не купят - не проблема. Соберу под него фан полным взлетным весом 4000. Народ будет локти кусать. Со своими Сайтами-Ямадами, кот. гораздо дороже стоят и "жрут" кучу денег.

    Да, удивительное дело, на том моторе, кот. я продавать собрался, вообще люфта на валу нет. У прежних, которые есть у меня и у моих знакомых, люфт был изначально, с момента покупки.

    Слущай, если хочешь, я твой мотор могу "матерым" мотористам отвезти заценить. Скажут, что делать.
    Подшипники заменить - не проблема. С Валом сложнее. Ну он в Хоббидлявсех новый продается. Хотя, я бы на них наехал, за такой брак, на твоем месте.
    Посмотрел я маркировку подшипников(выбил носовой). Тот что коренной китайский NGK, судя по маркирвовке внутренний 12. сидит на валу плотно не слезает.

    Тот что носовой японский, по маркировке тоже 12 внутренний, но налезает на вал легко и катается на нем и люфт имеет некислый. Вобщем либо япошки с размером перемудрили(у них же дюймы), либо брак изначальный такой.


    Попробую я поменять его на NGK

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Не смотри что на подшипнике написано Japan. На самом деле Китай. У меня такая же беда на DZY48. После выпрессовки подшипники катаются легко, а запрессованные закусывают. И на валу натерло но это из за подклинивания.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от alexejnic Посмотреть сообщение
    Не смотри что на подшипнике написано Japan. На самом деле Китай. У меня такая же беда на DZY48. После выпрессовки подшипники катаются легко, а запрессованные закусывают. И на валу натерло но это из за подклинивания.
    тогда из-за чего может из носа горючка течь при работе и не набирать обороты выше 4500?


    Как я понял бяда я подшипниками у всех dzy. Сегодня у Argnew купил еще один dzy26. Он совсем иной. Картер пескоструенный, карб с дудкой в которой выпилы под крепежные винты, да и аккуратней как бы сделан. Люфта поперечного на валу нет почти. Видать Rev. B это. Китайцы провели работу над ошибками.

    Вобщем мой первый соберу и на стенде еще попробую, а новый сразу на модель.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Разобрал я штуковину эту. Вобщем выяснилось что коленвал в носовом подшипнике прокручивается. такое впечатление что с просадкой он(коленвал). на нем имеется натертость.
    Что в таком случае делать? сами подшипники вроде нормальные.
    на калилках такое лечили путем лужения оловом коленвала в районе подшипника,помогало

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    тогда из-за чего может из носа горючка течь при работе и не набирать обороты выше 4500?
    Как я понял бяда я подшипниками у всех dzy. Сегодня у Argnew купил еще один dzy26. Он совсем иной. Картер пескоструенный, карб с дудкой в которой выпилы под крепежные винты, да и аккуратней как бы сделан. Люфта поперечного на валу нет почти. Видать Rev. B это. Китайцы провели работу над ошибками.

    Вобщем мой первый соберу и на стенде еще попробую, а новый сразу на модель.
    Промыть только не забудьте, перед обкаткой. Обычно там стружка попадается нехилая. А в остальном моторчики они стали, реально, покачественней собирать, чем раньше. Скоро набьют руку и кирдык тогда всем брендам может наступить. Если их раньше эти самые бренды не купят. Во избежание кирдыка.

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Промыть только не забудьте, перед обкаткой. Обычно там стружка попадается нехилая. А в остальном моторчики они стали, реально, покачественней собирать, чем раньше. Скоро набьют руку и кирдык тогда всем брендам может наступить. Если их раньше эти самые бренды не купят. Во избежание кирдыка.
    Сюдя по темпам развития заводов в китае, можно ожидать повышения качества и доведения его до достойного уровня. Одна фирма в китае, делала трактора, а потом переключилась на джипы, после пары лет нормальные машины пошли.

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Сюдя по темпам развития заводов в китае, можно ожидать повышения качества и доведения его до достойного уровня. Одна фирма в китае, делала трактора, а потом переключилась на джипы, после пары лет нормальные машины пошли.
    Это где же Вы видели нормальные китайские джипы?! Разве что по сравнению с Патриотом !

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Это где же Вы видели нормальные китайские джипы?! Разве что по сравнению с Патриотом !
    Если китайцы и дальше будут так развивать свое автомобилестроение, а это точно будет. (Раз им партия сказала - надо, так они точно ответили - есть), то, скоро, они закидают рынок дешевыми и КАЧЕСТВЕННЫМИ машинами, агрегатами (в том числе и техникой для моделизма). Думаю, что лет через 5. И наконец то помрет ВАЗ.
    А электронику для RC они вообще всю только в Китае (во всяком случае в ю-в азии) делают. Брендовую, причем.

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А электронику для RC они вообще всю только в Китае (во всяком случае в ю-в азии) делают. Брендовую, причем.
    Это две большие разницы - бренд, изготавливаемый в Китае и собственно китайская разработка/продукция.

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Это две большие разницы - бренд, изготавливаемый в Китае и собственно китайская разработка/продукция.
    А вы думаете китайские движки это их разработка?
    DZY - к примеру, один в один похож на южнокорейский YW-24. Считай - клон.
    Китайцы сильно разработками и технологиями не заморачиваются. Тем более вопросами блюдения авторского права.

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Это где же Вы видели нормальные китайские джипы?! Разве что по сравнению с Патриотом !
    Посмотрите на последние выпуски джипов, качества приличное. А вот патриот это говно редкостное, еле спихнули этот развал, коим владел друг.

  25. #22

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А вы думаете китайские движки это их разработка?
    Я не об этом. Если кто - то брендовый разместил в Китеа производство и осуществляет контроль над производством, то никаких проблем, made in China welcome! А если это самоляпство китайское, пусть и слизанное откуда - то, то до качества ой как далеко, по многим причинам.

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Я не об этом. Если кто - то брендовый разместил в Китеа производство и осуществляет контроль над производством, то никаких проблем, made in China welcome! А если это самоляпство китайское, пусть и слизанное откуда - то, то до качества ой как далеко, по многим причинам.
    Какчество они , кстати, понемногу улучшают. Тот DZY26, кот. я продал Nailmanу сильно отличается в лучшую сторону от прежних и по качеству деталей и по качеству сборки. За 2 года держал в руках 5 таких моторов. Качество улучшается раз от раза явно - в лучшую сторону.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DZY26 - система выхлопа
    от AUS16 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 18:28
  2. Длинна носовой части фюзеляжа
    от Дмитрий Александрович в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 13:20
  3. Доводка и форсирование DZY26
    от argnew в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 00:25
  4. dzy26 бензиновый масло применение
    от nowns1967 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 21:58
  5. как крепить сьемные части
    от Tahorg в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения