Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Zenoah G20 vs китаёзы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте дяденьки. Низнаю что взять Zenoah G20 или вян dzy26. Проблема выбора: dzy можно купить у нас в Иркутске zenoah ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20

    Zenoah G20 vs китаёзы

    Здравствуйте дяденьки.
    Низнаю что взять Zenoah G20 или вян dzy26.
    Проблема выбора:
    dzy можно купить у нас в Иркутске
    zenoah надо заказывать на исприте.

    dzy немного легче, примерно на 100г, но на зено мона 1 липольку.
    zenoah всетаки япония, думаю что глушак не развалится и подшипники не придется менять через 1.5
    литра.
    Будем считать что стоят, весят, и едят одинаково.
    Манул от тони кларка

    Самому конечно больше нравится Zenoah G20 но жутко смущает что достоверной информации мало.
    на rcu тоже не много.
    Ветка на rcu c картинками

    Что скажут более опытные коллеги?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Дяденьки спросят. А для чего мотор нужен то? На какую модель? Для 3Д или для копии (полукопии)?

    Те моторы, которые вы сравниваете - абсолютно разные по :
    Тяге - Зенох - 4-4,5 кг ( в статике) DZY 5,5 - 5,8 кг.
    Весу - Зенох тяжелее на 200 гр.

    НО. DZY, как все китайское, надо доводить до ума. У нас в клубе их уже 4. Все глючили по разному и сожрали достаточно нервов. Однако , после промывки, затяжки болтов, замене (или герметизации ) некоторых прокладок, а так же настройки и обкатки, моторчики работают очнеплохо.
    Уверенно тягают 3D модели взлетным весом (полным) 4200-4300 гр.
    Правда на форуме пишут, что попадаются бракованные, но нас бог миловал. Все четыре попались нормальные.

    Думаю, что 20-й Зенох не нуждается в столь больших телодвижениях, по поводу доводки. Но полноценный пилотажный самолет вы под него не сделаете.

    По моему, он подходит только для тихоходных копий (взлетным весом не более 5 кг).

    Если же вы поставили цель собрать полноценный (и достаточно мощный) 3D пилотажный самолет с надежным мотором малой кубатуры, то, пока, альтернативы 3W-28 - нет. Правда стоит он почти столько же, сколько и 50 кубовый, но мощность и качество , к сожалению, задешево не купишь.
    28-й спокойно тягает 3Д самики взлетным весом 5- 5,5 кг.

    Компромисом может являтся чешский ROTO 25. стоит он в Москве 11-11,5 килорублей. Весит , как 20 зенох. Но несколько мощнее DZY. (Стат. тяга, после обкатки - несколько больше 6 кг. Все-таки - Европа. В серьезной доводке, вроде, не нуждается.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Можете вот к этому приглядется.
    http://hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html
    Чуть тяжелее DZY, но выглядит покрасивее. Во всяком случае. не будете решать проблему со срывом потока на заслонке. По цене- даже дешевле. То же - китаец.
    Опыта общения с ним пока нет ни у кого , как я понял.

    А Zenoah - разве японец? Я думал - Германия (ZG) или Штаты (собствено сам Zenoah) ?
    Японский , вроде, Fuji.

    Хотя не удивлюсь, если все моторы уже в Китае делают давно.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    зенох - чистый японец, по крайней мере, на моем так написано.
    конечно, очень важно, что вы хотите от модели с этим мотором (моторами) но и важно то, от какой модели вы это хотите.

    имеем в пользовании (у друга) такой мотор.
    доводок не потребовалось никаких, этож япония
    прикрутить глушак (стальной), все подключить/установить и все.
    бак на 300сс хватает на два полета по 8-9 минут с работой газом.
    с винтом 16х8 АРС дает 8600мин-1. 5,5-5,6 кг тяга.

    меня очень умиляет, как его владелец выходит на полеты - пульт, самоль, и литруха бензина с насосиком сверху, как для жидкого мыла.
    вот с этой литрушкой он может целый день лётать, и еще половина останется.

    мотор стоит на 1,9 метра 5 кг Экстре.
    динамичный классический пилотаж - весь; нож, хариеры и пр. - тоже.
    самолет что называется "прёт".
    вертикаль - обычная для самолета с тягой 110-120%
    опытный "висюн" завешивает ее на 80-90% газа, но сам владелец этим не увлекается, так что ему нормально.
    мотор очень дружелюбный, прост в настройке (как нормальная калилка), приятный звук из родного глушака, такой мягкий на холостых и нормальный, рычащий, на полном газу.

    обратите внимание, что немцы (Тони Кларк) ставят его на самоль 1,65 метра, и весом, ессно, меньше, чем вышеопианная мною экстра, так что у них все гораздо симпатичнее.

    я сам хочу такой моторчик, или пилотаг с ним как раз этих пределах 1,6-1,7 метра , или Ла-5ФН... но это уже другая песня.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    с винтом 16х8 АРС дает 8600мин-1. 5,5-5,6 кг тяга.
    Игорь!
    Извините, а вы с G26 не путаете? Сомневаюсь сильно что 20-й мотор крутит этот винт на 8600. По существующим ссылкам винтик он крутит- максимум 16\6.

  8. #6

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    У меня этот мотор-Zenoah G20 .
    Винт 15*8-6 9700 об/мин.
    15х8 АРС 9200.
    Поставил на Груви-90.Таскает легко.Тяга явно больше 5 кг.
    Самолет весит 4200.
    Я в восторге от мотора.Заявленное выдал сразу,без обкатки.
    Вибрации меньше,чем от 108 Магнума.
    На самолет поставил после часа обкатки,сейчас налет часов 8.
    Но кушает зажигание много-металгидрит 2100 ма/ч на 4 полета.

  9. #7
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    oбратите внимание, что немцы (Тони Кларк) ...
    щааа пазваню, скажу что его евреи немцам абазвали
    фсё Игорёк, забудь у него закупаться

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Попробую по порядку.
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Дяденьки спросят. А для чего мотор нужен то? На какую модель? Для 3Д или для копии (полукопии)?
    Нужен надежный мотор для несложного классического f3a пилотажа, самодельный самолет будет 1600-1700, и весом <4000.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Тяге - Зенох - 4-4,5 кг ( в статике) DZY 5,5 - 5,8 кг.
    Весу - Зенох тяжелее на 200 гр.
    Откуда такая информация?
    Если скачать манул по моей ссылке, то на стр12 будет табличка с винтами и оборотами, подставляем эти циферки в prop selector , с любыми винтами будет 5-6 кг. Далее идем по второй ссылке и в первом посте аналогичные цифри получились через 20 минут общей наработки. У тов Pank тоже самое.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Если же вы поставили цель собрать полноценный (и достаточно мощный) 3D пилотажный самолет с надежным мотором малой кубатуры, то, пока, альтернативы 3W-28 - нет.
    Да funtana s140+3w28 канечна рулез, спору нет,но хочется поменьше да ипопроще.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    зенох - чистый японец, по крайней мере, на моем так написано.
    я сам хочу такой моторчик, или пилотаг с ним как раз этих пределах 1,6-1,7 метра , или Ла-5ФН... но это уже другая песня.
    В оригинальном мануле написано komatsu zenoah ну и адрес там japan.
    Как Вы думаете можно ли с применением угля сделать пилотагу в 3500-3700 ?


    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Игорь!
    Извините, а вы с G26 не путаете? Сомневаюсь сильно что 20-й мотор крутит этот винт на 8600. По существующим ссылкам винтик он крутит- максимум 16\6.
    G26 с правильной трубой тянет под 7кг как и ваш 3w28

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    У меня этот мотор-Zenoah G20 .
    Винт 15*8-6 9700 об/мин.
    15х8 АРС 9200.
    Поставил на Груви-90.Таскает легко.Тяга явно больше 5 кг.
    Самолет весит 4200.
    Я в восторге от мотора.Заявленное выдал сразу,без обкатки.
    Вибрации меньше,чем от 108 Магнума.
    На самолет поставил после часа обкатки,сейчас налет часов 8.
    Но кушает зажигание много-металгидрит 2100 ма/ч на 4 полета.
    Коротко, ясно, без флуда.
    Спасибо!

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    т.е. моторчик (G20) реально тянет 5,5-5,6 кг.
    А весит сколько? По моим прикидкам (990 мотор, 150-200 - грушак, и зажигание еще 200) -получается 1340-1390 - тяжеловато, однако. На 300 грамм тяжелее DZY. При той же мощности.

    Уж лучше тогда Evolution 26. Вес тот же получается, а мощности гораздо больше. Правда дороже.
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4619

  13. #10
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Как Вы думаете можно ли с применением угля сделать пилотагу в 3500-3700 ?
    её и без угля такой сделать можно

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    т.е. моторчик (G20) реально тянет 5,5-5,6 кг.
    А весит сколько? По моим прикидкам (990 мотор, 150-200 - грушак, и зажигание еще 200) -получается 1340-1390 - тяжеловато, однако. На 300 грамм тяжелее DZY. При той же мощности.

    Уж лучше тогда Evolution 26. Вес тот же получается, а мощности гораздо больше. Правда дороже.
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4619
    Не я не понимаю что лень, или тормозной интернет, не дает сходить по ссылкам и посмотреть...
    Открываем манул от тони кларка, по моей ссылке на первой странице и что видим:
    Мотор+крепление+диффузор+зажигание+глушак=1185г. +1 липо на зажигалку 55гр итого 1240г
    NailMan в своем блоге пишет что его дзу в полном комплекте весит 1004г.+ около 120г на 4.8V батарею зажигания итого 1124г +надо есчо что придумать как его на мотораму прикрутить, дюралевые стоечки или из фанеры
    Разница 120г, кстати на зено 3 подшипника на каленвале ,что дает огромный ресурс.

    Evolution 26 толюбому не лучше этого http://hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    её и без угля такой сделать можно
    Полным взлетным весом 3500 - 3700? Никогда не поверю. Или нагрузка на крыло будет офигенная.
    Как не старались меньше 3900 (сухого взлетного веса, причем с DZY26, кот. весит со всем барахлом 1070 гр.) не получается. Можно грамм 100 скинуть еще. если карбоновую трубу и ноги поставить. Но и тогда - полный взлетный вес будет не менее 4100.
    Чтоб нагрузка на крыло была не более 70 гр/дм (что уже предел для 3Д пилотажки) площадь крыла должна быть около 60 дм. А это уже самик 1800 в размахе. Как же он может получится 3500-3700 с кучей батарей и бензинкой?

  16. #13
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Полным взлетным весом 3500 - 3700? Никогда не поверю. Или нагрузка на крыло будет офигенная.
    так чем меньше вес, тем меньше нагрузка )))))))
    3D модель пилотажки есть? если есть пришли, я посчитаю (+/-20гр) сколько стеклянный планер весить будет.

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Не я не понимаю что лень, или тормозной интернет, не дает сходить по ссылкам и посмотреть...
    Открываем манул от тони кларка, по моей ссылке на первой странице и что видим:
    Мотор+крепление+диффузор+зажигание+глушак=1185г. +1 липо на зажигалку 55гр итого 1240г
    NailMan в своем блоге пишет что его дзу в полном комплекте весит 1004г.+ около 120г на 4.8V батарею зажигания итого 1124г +надо есчо что придумать как его на мотораму прикрутить, дюралевые стоечки или из фанеры
    Разница 120г, кстати на зено 3 подшипника на каленвале ,что дает огромный ресурс.

    Evolution 26 толюбому не лучше этого http://hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html
    G20, по мануалу. весит 990 грамм - "голый", насколько я понял. 195 грамм на все остальное (зажигание, глушак и.т.д.и.т.п) - прям не верится. Что у него - зажигание грамм 40-50 весит , что-ли? Там один высокочастотный кабель (с насадкой на свечу) должен больше весить -почти в 2 раза.
    Может кто реально юзал такой движек? Ну не верю я, что такое может быть.

    И потом, что за Липо 55 гр. на зажигание. 55 грамм -это максимум 1 амп. емкости. А тут товарищ писал, что у него 2100 за 4 полета выкушивает (а это уже грамм 100).

    Я не говорю, что EVO лучше, он просто мощнее на 20-25 %, при том же весе. (Опять же - по мануалу)

    Я не настаиваю, просто точно знаю, что привирают все производители. С полной уверенностью могу говорить только о том, что имею и использую , а это только DZY26 и 3w28.





    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    так чем меньше вес, тем меньше нагрузка )))))))
    3D модель пилотажки есть? если есть пришли, я посчитаю (+/-20гр) сколько стеклянный планер весить будет.
    А что присылать то (да и нет под рукой), считали уже. Эффективный вес на "стеклянном" планере начинается с самиков где-то от 2- 2,2 м. размахом. Все стекляное, что меньше - заведомо тяжелее фанерно-бальзовых конструкции.

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    При этом мой "голый" планер 3Д пилотаги (тот что 3900 сухого взлетного веса) весит без батарей, электрооборудования и мотора) 1850 грамм. (при размахе 1750 мм) . Куда уж легче?
    Можно, как я уже писал. сбить грамм на 100, за счет трубы и ног. Но легче уже и некуда.

  19. #16
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Но легче уже и некуда.
    поверь мне есть куда

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    поверь мне есть куда
    И где такое чудо заценить можно? Ссылочку кинете?
    При этом еще чтобы не развалилось все от вибрации бензиныча.

  21. #18
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    И где такое чудо заценить можно? Ссылочку кинете?
    При этом еще чтобы не развалилось все от вибрации бензиныча.
    приезжай в гости, я тебе сделаю

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    G20, по мануалу. весит 990 грамм - "голый", насколько я понял. 195 грамм на все остальное (зажигание, глушак и.т.д.и.т.п) - прям не верится. Что у него - зажигание грамм 40-50 весит , что-ли? Там один высокочастотный кабель (с насадкой на свечу) должен больше весить -почти в 2 раза.
    Может кто реально юзал такой движек? Ну не верю я, что такое может быть.

    И потом, что за Липо 55 гр. на зажигание. 55 грамм -это максимум 1 амп. емкости. А тут товарищ писал, что у него 2100 за 4 полета выкушивает (а это уже грамм 100).
    Я не настаиваю, просто точно знаю, что привирают все производители. С полной уверенностью могу говорить только о том, что имею и использую , а это только DZY26 и 3w28.
    Это на исприте он 990грам
    Если вам на работе добрый админ не разрешает качать пдф манул , то напишу здесь:
    Спецально для Вас
    Engine weiht 820g
    incl engine mount 850g
    and intake trumpet 860g
    and ignition 1040g
    and silenser 1185g
    Engine ready to fly induding the 2450 mAh
    LiPo-battery 1240g
    Буржуи на пишут что у них вес 41.2oz xто по нашему около 1165.Поэтому подозревать что Тони-Кларк что-то приукрасил нет.

    Для Wit
    есть чертеж в пдф пилотажки F3A размах 1675 вес с 10 кубовой калилкой 3600, так Вы говорите с zenoah20 можно сделать сделать вес 3700? Ведь зено тяжелее калилки примерно на 500г.
    Труба, ноги,капот,верхняя сьемная часть фюзеляжа если если без карбона то тогда как влездь в вес?
    Чертеж сдесь

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    приезжай в гости, я тебе сделаю
    Спасибо. В Германии буду в июле. Обязательно заеду.

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Пошел, поругал админа за такое хамское отношение ко мне, любимому.
    Посмотрел мануал к g20. Хороший мануал. информативный, с графиками.
    Тяга у g20 - один в один как у DZY. У меня DZY то же винт 16/8 крутит 8300-8400.
    В том, что он надежней и не требует доводки - спору нет.
    Немного тяжелее и , почему-то, зажигание много жрет.
    DZY кушает на зажигании 700-800 ма. за час работы. А G20 - в 2-2,5 раза больше. Ну нет счастья под луной. Везде, хоть мелкая, но - засада.

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    засада в зажигании в том, что оно может работать от ОДНОЙ липольки, вот и жрет точару от 3,7в (или сколько там?)
    мощность то никуда не денется, которую надо в энергию искры преобразовать.

    вибрации у него не "бензинычевые", все выглядит вполне пристойно, как у нормальной калилки подобного объема.
    если вы умудритесь прикрутить его со стороны файрвола прямо за картер, то и мотораму можно выкинуть, которая сколько то да весит, грамм 50, но это не существенно, да и неудобно, опять же - оторвет если - порвет картер. это только если малый вес - самоцель.

    Wit - ах пардон, я ж упустил из внимания публики -Тони Кларк -тони!, т.е. англичанин!!!


    давайте ребята, сподобте Wit-а на комплект матриц, я глядишь, тоже в очередь стану. а то большого на поле таскать не всегда удобно, а такой, 1,6-1,7 глядишь и в кайф было бы, так попеременно.

  26. #23

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Почему из китайцев именно DZY? В ветке с RCU, на которую дал ссылку автор, буржуи
    вполне ровно дышат к SPE 26 – типа мощней и легче G-20. По их мнению, G-20 в случае
    если нужна альтернатива 60\90 калилке.

  27. #24
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ... считали уже. Эффективный вес на "стеклянном" планере начинается с самиков где-то от 2- 2,2 м. размахом. Все стекляное, что меньше - заведомо тяжелее фанерно-бальзовых конструкции.
    фоток не нашёл, нашёл вот это
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F3A.jpg
Просмотров: 171
Размер:	23.8 Кб
ID:	85964
    Длина 1770мм
    Размах 1700мм
    Площадь крыла 55,086 дм²
    двигатель OS... по моему 91S
    делал знакомому матрицы, правда по его мастермодели.
    Вес готовых частей, как из матрицы вынул:
    Крыло- 468,7 гр
    Стаб- 98,2 гр
    Фюз- 343,4 гр
    Стойки шасси с колпаками- 75 гр
    ----------------------------------------
    всё вместе 985,3 гр
    теперь можно прикинуть сколько с начинкой весить будет

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Почему из китайцев именно DZY? В ветке с RCU, на которую дал ссылку автор, буржуи
    вполне ровно дышат к SPE 26 – типа мощней и легче G-20. По их мнению, G-20 в случае
    если нужна альтернатива 60\90 калилке.
    DZY - легче SPE и (немного) мощнее.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    фоток не нашёл, нашёл вот это
    Вложение 85964
    Длина 1770мм
    Размах 1700мм
    Площадь крыла 55,086 дмІ
    двигатель OS... по моему 91S
    делал знакомому матрицы, правда по его мастермодели.
    Вес готовых частей, как из матрицы вынул:
    Крыло- 468,7 гр
    Стаб- 98,2 гр
    Фюз- 343,4 гр
    Стойки шасси с колпаками- 75 гр
    ----------------------------------------
    всё вместе 985,3 гр
    теперь можно прикинуть сколько с начинкой весить будет
    Круто. Ну крыло 468,7 - это я могу понять, а фюз 348 - прям не вериться.
    Я так понимаю , что это чисто вес "корок", без шпангоутов и крепежа?
    А если я мастер модель сделаю. Сваяете? Правда, наверное, денег немеренно запросите.

  29. #26

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Круто. Ну крыло 468,7 - это я могу понять, а фюз 348 - прям не вериться.
    Я так понимаю , что это чисто вес "корок", без шпангоутов и крепежа?
    А если я мастер модель сделаю. Сваяете? Правда, наверное, денег немеренно запросите.
    Я первый в очереди

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Я первый в очереди
    Так уж и быть. Уступаю.

  31. #28
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я так понимаю , что это чисто вес "корок", без шпангоутов и крепежа?
    неее Боярин, за одни корки матрицу ни кто закрывать не станет, бо не залезешь потом в нутря по человечески
    ну а про немерено... ты сделай, а по потом глядишь и договоримся

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    фоток не нашёл, нашёл вот это
    Вложение 85964
    всё вместе 985,3 гр
    теперь можно прикинуть сколько с начинкой весить будет
    а доступ к матрицам есть?
    мне не прямо сейчас, финансы, понимаш, но в недалеком будующем - интересненько, да и не только мне, может быть...

  33. #30
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а доступ к матрицам есть?
    мне не прямо сейчас, финансы, понимаш, но в недалеком будующем - интересненько, да и не только мне, может быть...
    нету.
    надо новые делать

  34. #31

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    нету.
    надо новые делать
    А что, матрицы "одноразовые"?

  35. #32
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А что, матрицы "одноразовые"?
    Вы если свою машину на СТО гоняете, то там её на вечное пользование и оставляете?

  36. #33

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Вы если свою машину на СТО гоняете, то там её на вечное пользование и оставляете?
    Я так понял, что вы делаете именно матрицы на заказ? Иначе - не ясно, в чем "соль", про СТО.

  37. #34
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я так понял, что вы делаете именно матрицы на заказ? Иначе - не ясно, в чем "соль", про СТО.
    и такой грех случается

  38. #35

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Так уж и быть. Уступаю.
    Посовещавшись на соревнованиях с более опытными товарищами, решил не связываться.

    Уступаю.

    Седня мацал сендвичевый фюзеляж от мамолета ф3а 2х2 без капота и шасси , очень легкий, на вскидку 500-700г, так что вполне реальные цифры у Wit

    Буду пока пробовать делать деревянный а там посмотрим в зависимости от веса что ставить калилку или маленькую бензинку.

    Wit, arf бы взял за вменяемые деньги, ну там видно будет.

  39. #36

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    17
    Уже полгода эксплуатирую G20. Съедено 20 литров 93+синтетика. Мотор стоит на фунтане S90 Han9. Тяга с винтом АРС 16х6 - 4700гр. при 9100 об/мин (высота 1400 метров). Взлетный вес 4600 гр. Двигатель прекрасно заводится и настраивается! На зажигании стоит ли-пол 3.7х2200 ма. хватает на 70 мин. полета. Первая бензинка - очень доволен. Ранее летал на МДС, Супертигре и OS.

  40. #37

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от iouri190462 Посмотреть сообщение
    Уже полгода эксплуатирую G20. Съедено 20 литров 93+синтетика. Мотор стоит на фунтане S90 Han9. Тяга с винтом АРС 16х6 - 4700гр. при 9100 об/мин (высота 1400 метров). Взлетный вес 4600 гр. Двигатель прекрасно заводится и настраивается! На зажигании стоит ли-пол 3.7х2200 ма. хватает на 70 мин. полета. Первая бензинка - очень доволен. Ранее летал на МДС, Супертигре и OS.
    А вы что, оборты на высоте 1400 мерили? Телеметрия стоит?

  41. #38

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А вы что, оборты на высоте 1400 мерили? Телеметрия стоит?
    В горах летает человек чего не понятного-то

  42. #39

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    17
    Извините если не корректно написал. Действительно клубное летное поле расположено на плоскогорье на высоте 1430 метров над уровнем моря.

    Извините если не корректно написал. Действительно клубное летное поле расположено на плоскогорье на высоте 1430 метров над уровнем моря.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito FG20 vs Zenoah G20Ei для копии
    от kolmol в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 22:42
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения