Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Доводка и форсирование DZY26

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; После "смерти" своей пилотаги с DZY26, произошедшей в прошедшее воскресение, озаботился апгрейдом одного из своих DZY. С целью повышения надежности ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,547

    Доводка и форсирование DZY26

    После "смерти" своей пилотаги с DZY26, произошедшей в прошедшее воскресение, озаботился апгрейдом одного из своих DZY. С целью повышения надежности и мощности.
    Мотор и все оборудование после крэша выжили полностью (даже глушитель цел).

    Предварительно в планах:
    - Замена подшипников (родные китайские люфт имеют очхороший)
    - Замена (изготовление) "пальца" крепления шатуна к поршню. Сделаем нормальный (скорее всего-медный) , с ограничителями для шатуна, а то он "гуляет" по "пальцу"- это не есть хорошо.
    - "Подожму" гильзу. Зажму мотор - короче.Он сильно разжат. Пока думаю, как это лучше сделать.
    - Ну и надо сваять новый , не тупящий движок глушитель.

    В процессе , наверное. еще будет много мыслей по переделке.
    Вплоть до изготовления новой "пары".
    Буду рад если и у Вас есть мысли по этому вопросу (еще лучше, если кто помощь, реальную, может оказать).

    Надеюсь - результат будет. Очень хочу довести тягу до 6-6,5 кг.

    Не получится - черт с ним.
    Даже если моторчик от этих изысканий гикнется , то пойдет на запчасти для других 3 -х DZY, которые у нас в клубе юзаются. Один - вообще новый в коробке лежит. На день рождения мне, месяц назад, подарили.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Сделаем нормальный (скорее всего-медный)
    Это как?

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Мда..

    Мотор луше не пелить а поэксперементировать с правильными глушителями,например зено20 с трубой на apc 15x8 выдает на тысячу оборотов больше. Если крыло на трубе то можно поставить без проблем.

    Вложение 85756

    Вложение 85757

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,547
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Мда..

    Мотор луше не пелить а поэксперементировать с правильными глушителями,например зено20 с трубой на apc 15x8 выдает на тысячу оборотов больше. Если крыло на трубе то можно поставить без проблем.

    Вложение 85756

    Вложение 85757
    А что, разве неинтересно поэкспериментировать с форсированием моторчика?
    Резонансная Труба, на определенных режимах только работает. А канистра, хоть и дает прирост мощности, но сильно утежеляет (и ослабляет) конструкцию фюза, да и весит не мало, со всем барахлом. Хотя канистру тож вариант поставить.


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это как?
    Ну, не совсем медный. Скорее бронзовый. Делали как то давно такой (правда на калилках крупнокубатурных). Работал хорошо и долго.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Ну, не совсем медный. Скорее бронзовый. Делали как то давно такой (правда на калилках крупнокубатурных). Работал хорошо и долго.
    Ну-ну - попробуйте и отпишитесь потом если не затруднит!
    Только сначала скажите - в верхней головке шатуна стоит игольчатый подшипник ?

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,547
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну-ну - попробуйте и отпишитесь потом если не затруднит!
    Только сначала скажите - в верхней головке шатуна стоит игольчатый подшипник ?
    Есть подшипник. С большим люфтом "ходит". Его то же надо будет менять на нормальный.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну-ну - попробуйте и отпишитесь потом если не затруднит!
    Только сначала скажите - в верхней головке шатуна стоит игольчатый подшипник ?
    Там на обоих головках шатуна игольчатые подшипники

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ***Замена (изготовление) "пальца" крепления шатуна к поршню. Сделаем нормальный (скорее всего-медный) , с ограничителями для шатуна, а то он "гуляет" по "пальцу"- это не есть хорошо***
    Ну на счет меди или бронзы надеюсь Вы пошутили... А насчет ограничения хода шатуна - поаккуратнее не вздумайте зажимать - хоть небольшое , но свободное осевое перемещение должно быть.... Влюбом случае - поделитесь потом результатами ?...

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    обратили внимание, что на ВСЕХ бензинках шатун на иголках?
    так вот, букса, или подшипник скольжения не спроста отсутствуют, масла то мало...
    это в калилках такое катило, хоть весь мотор на втулках и ничего...

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Бред какой-то

    Абсолютно никаких знаний конструкции бензиновых двигателей, но будем форсировать, улучшать, повышать мощность и даже поршневые пальцы из бронзы точить

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Бред какой-то***
    Ну почему - поджать, выкинуть подшипники, перевести на метанол с нитрой....

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    слишком кардинально, пациент может умереть.

    может все же китаезу оставить как есть, оганичившись заменой подшипников на коленвалу, раз родные люфтят.

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,547
    Ну почему же бред! Что за народ, лишь бы об-ть.
    Здесь вопрос коллективного творчества. В процедуре участвовать то будут несколько человек. Причем двое - проффессиональные инженеры "моторостроители". Я так, чайник. И не претендую на специалиста по движкам. Буду выступать только в качестве "спонсора" , ну, и идею, в принципе, я подкинул. Весь план мероприятий народ собирается обсудит на следующей неделе. Результаты обязательно выложу.

    З.Ы. Для того и создал эту тему, чтоб народу, владеющему 26 китайцем помочь. Проще было бы . конечно, молчать. На пинки бы не нарывался.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    но будем форсировать, улучшать, повышать мощность
    Однако люди "пилят" Зену, там есть над чем поработать, догнать до 5.5л.с и 19000 об.
    http://rcboatworld.yuku.com/topic/480/t/Mo...of-How-Too.html

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на самолетах такие обороты не нужны, если это не гонка, да и там, сомневаюсь.
    а у лодочников свои заморочки, и зенох для переделки у них - самое нормальное дело.

  19. #16

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    я после обкатки SPE-26 разбирал его что бы промыть. тоже были мысли его как то "улучшить"
    что явно увидел: значительное несовпадение выходного отверстия в крбюраторе и впускного канала в моторе. все выровнял, как смог заполировал ... стал смотреть выпуск. там все еще хуже. доработал и эту часть. промыл все , собрал , опять на стенд поставил , ожидая хоть какого то улучшения .
    в итоге , максимальные обороты не изменились, но переходы стали поинтереснее. хотя в отличии от оборотов которые можно померить , оценка переходных режимов вещь субьективная

    з.ы. не подскажите где можно взять кусок паронита, а то прокладка под глушак была из какого то странного материала и просто рассыпалась у меня в руках в виде черной пыли
    я как то временно выкрутился но хотелось бы прокладочку вырубить правильную

  20. #17

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    з.ы. не подскажите где можно взять кусок паронита, а то прокладка под глушак была из какого то странного материала и просто рассыпалась у меня в руках в виде черной пыли
    я как то временно выкрутился но хотелось бы прокладочку вырубить правильную
    Ремкомплект карбюратора( по моему "Жигули" классика, точно не помню), там есть прокладка из тонкого паронита- сам из такой делал.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    # максимальные обороты не изменились,
    # оценка переходных режимов
    А для этого никаких доработок произведено не было.
    И тут все по-прежнему осталось.

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я так, чайник. И не претендую на специалиста по движкам.
    Вот поэтому бред и несёте
    Пусть уж лучше Ваши друзья инженеры напишут - вот тогда и пообсуждаем
    "Пальцы из бронзы..."

    От такой помощи - люди моторы погробят!

  23. #20

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    А для этого никаких доработок произведено не было.
    И тут все по-прежнему осталось.
    тоесть увеличение впускного канала и выпуска, а также уменьшения сопротивления на том же выпуске ни на что не должно влиять в движке? вы в этом уверены ?

  24. #21

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Поршневой палец из бронзы?? Коэфициент расширения учитывали? Прочность? Сопротивление износу? Вообщем с ума сойти! Советую взять каталог любой, по движкам, и увидеть там что палец (изготовленный из стали 40Х как минимум, цементированный и шлифованный) в поршне устанавливается достаточно плотно но не прессуется, в шатуне устанавливается бронзовая втулка с отверстием со сквозным отверстием которое совпадает с отверстием в верхней головке шатуна для смакши области скольжения. А вообщето согласен что, зачем изобретать велосипед? лучше просто поменять дерьмовые комплектующие а конструкцию неменять.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    ни на что не должно влиять в движке?
    Должно, но в комплексе, а у Вас…. чисто углы и кромки сбили для самоуспокоения.
    Эффекта не заметили, сами говорите, так…, вроде, где-то что-то, а может и нет.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Палец из бронзы конечно это извращение. А пилить всё же надо хотя бы чтобы совпадали перепускные окна на цилиндре и картере.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Форсирование гиперионовского регулятора
    от Ясон в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 19:17
  2. DZY26 - система выхлопа
    от AUS16 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 18:28
  3. Как азобрать носовую часть DZY26?
    от NailMan в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 00:16
  4. dzy26 бензиновый масло применение
    от nowns1967 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 21:58
  5. доводка мотора ЦСТКАМ - 2,5 КР ?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.05.2003, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения