Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Тренер под DZY48

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Товарищи подскажите / посоветуйте пожалуйста тренер размахом 2-2.5м под движок DZY48... И вообще вопрос на ваш взгляд целесообразно ли собирать/покупать ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    27

    Тренер под DZY48

    Товарищи подскажите / посоветуйте пожалуйста тренер размахом 2-2.5м под движок DZY48...
    И вообще вопрос на ваш взгляд целесообразно ли собирать/покупать тренер под бензиновый двигатель?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Astmatic Посмотреть сообщение
    Товарищи подскажите / посоветуйте пожалуйста тренер размахом 2-2.5м под движок DZY48...
    И вообще вопрос на ваш взгляд целесообразно ли собирать/покупать тренер под бензиновый двигатель?
    Под 48 мотор тренер - 3-3,5 метра в размахе. Сразу покупайте микроавтобус.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Astmatic Посмотреть сообщение
    Товарищи подскажите / посоветуйте пожалуйста тренер размахом 2-2.5м под движок DZY48...
    И вообще вопрос на ваш взгляд целесообразно ли собирать/покупать тренер под бензиновый двигатель?

    1 http://hobbyforyou.ru/catalog/670-804.html
    2 ненадо - имхо

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Под 48 мотор тренер - 3-3,5 метра в размахе. Сразу покупайте микроавтобус.
    Вопрос о транспорте не стоит Соберать и летать будем на территории авиаклуба
    у нас ангар с помещениями в 20 метрах от полосы (полоса - асфальт 300м)
    Поэтому жду советов и предложений....вообще желательно бы чертеж дабы собрать самостоятельно.
    Открыть так сказать дорогу в большие модели хотим.

    Вот тут про нас: http://aerosamara.com/archive/old-30/


    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    1 http://hobbyforyou.ru/catalog/670-804.html
    2 ненадо - имхо
    1.Вариант этого тренера рассматривал, но подумал не большеват ли ему этот моторчик...
    2.А аргумент? Или тренер лучше маленький а бензинку уже посложнее?
    Просто насколько я думаю поведение моделей 1500-1600мм размахом и моделей более 2000мм должно быть абсолютно разным.
    Поэтому и думаем начать опять таки с тренера... Или я не прав?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Astmatic Посмотреть сообщение
    Или тренер лучше маленький а бензинку уже посложнее?
    Просто насколько я думаю поведение моделей 1500-1600мм размахом и моделей более 2000мм должно быть абсолютно разным.
    Поэтому и думаем начать опять таки с тренера... Или я не прав?
    Тренер размахом 1400мм с калилкой и 2400мм с бензинкой по летным качествам не сильно отличаются.
    Если я бы сейчас начинал летать, то начал с большого бензинового тренера.
    Но если Вы уже летаете, то тренер с бензинкой не нужен... ничего нового он не даст, летает он даже проще, чем маленький с калилкой и скорости ниже.... единственное, это посадку поаккуратнее нужно делать.

    Алексей

    ЗЫ. А на "дроволет" из хоббифорю и 48 мжно поставить... он тяжелый.. у нас есть такой тренер, на нем стоит DZY26, еле тащит его... большой "блин" летающий.

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Тренер размахом 1400мм с калилкой и 2400мм с бензинкой по летным качествам не сильно отличаются.
    Если я бы сейчас начинал летать, то начал с большого бензинового тренера.
    Но если Вы уже летаете, то тренер с бензинкой не нужен... ничего нового он не даст, летает он даже проще, чем маленький с калилкой и скорости ниже.... единственное, это посадку поаккуратнее нужно делать.

    ЗЫ. А на "дроволет" из хоббифорю и 48 мжно поставить... он тяжелый.. у нас есть такой тренер, на нем стоит DZY26, еле тащит его... большой "блин" летающий.
    Всё таки думаем построить сначала тренера, а потом уже к пилотагам переходить (опыт до этого: тренера до 1600мм, киошевский мессер под .46 калилку, сейчас гоняем крылья-радиобойцовки, о чуть не забыл еще сеамастер летающая лодка под .40 двиг).... пилотаж как таковой по нормальному не летает из нас никто ...поэтому бумстроить тренер

    А вот по дроволету пока думаем ...как думаете будет лучше или дешевле его купить или всеже построить, и по чертежам, как думаете простое пропорциональное увеличение размеров тогоже кальмато или другого тренера под .40 калилку подойдет?

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Astmatic Посмотреть сообщение
    .....опыт до этого: тренера до 1600мм, киошевский мессер под .46 калилку, сейчас гоняем крылья-радиобойцовки, о чуть не забыл еще сеамастер летающая лодка под .40 двиг).... п
    ...как думаете будет лучше или дешевле его купить или всеже построить,
    Опыт тогда уже должен быть... и тренер через пару дней надоест.
    Но если страшновато строить пилотажку, то сделайте лучше верхокрыл типа цессны, супердекатлона, китабрии. покупать готовый, я бы не стал.


    Алексей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Опыт тогда уже должен быть... и тренер через пару дней надоест.
    Но если страшновато строить пилотажку, то сделайте лучше верхокрыл типа цессны, супердекатлона, китабрии. покупать готовый, я бы не стал.
    Алексей
    О или пайпера J3 CAP тогда встречный вопрос а как насчет чертежика на цессну или пайпер или еще кого размахом под этот движок?
    Чуть не забыл по технологии изготовления все таже бальза? или что нибудь еще посоветуете? сэндвичи там или может еще что-нибудь?
    ЗЫ Заранее спасибо за советы и ответы
    ЗЗЫ Надеюсь не надоел с распросами

  12. #9

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Сообщений
    29
    А как насчет вот этого http://www.hobby-lobby.com/telemaster12.htm ?

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    2 coyote, дороговат он малость

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Astmatic Посмотреть сообщение
    О или пайпера J3 CAP тогда встречный вопрос а как насчет чертежика на цессну или пайпер или еще кого размахом под этот движок?
    Чуть не забыл по технологии изготовления все таже бальза? или что нибудь еще посоветуете? сэндвичи там или может еще что-нибудь?
    ЗЫ Заранее спасибо за советы и ответы
    ЗЗЫ Надеюсь не надоел с распросами
    При соблюдении весовой культуры нагрузку можно получить в районе 40 г/дц2. С этой нагрузкой этот самолет летает бессподобно. планирует отлично. у нас с размахом 2200мм на 15 кубовом ОС-е летает.
    Так что советую. К тому же чертежей на данный самолет предостаточно.

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Всем спасибо за ответ, будем строить пайпера, хотя меня пытаются склонить к 172 цессне....не я пока не поддаюсь

  16. #13

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Тогда проще построить классического тренера, чем строить Пайпера.

    Алексей

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Тогда проще построить классического тренера, чем строить Пайпера.

    Алексей
    Алексей, вы же советовали строить хорошего верхокрыла? или пайпер по вашему малость не то? все таки цессну?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Astmatic Посмотреть сообщение
    Алексей, вы же советовали строить хорошего верхокрыла? или пайпер по вашему малость не то? все таки цессну?
    Имею и цесну и летал на пайпере друга,так сказать ставил на крыло. Так вот когда на пайпере нештатно заглох мотор не хотелось даже сажать, так приятно было им управлять в безмоторном режиме. Это не агитация а констатация факта, правда цесна у меня 182-ая, но большой разницы в ТТХ меж ними нет.

  19. #16

    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Вопрос в следующем, вот например найду я чертеж с расшивкой на Cessn`у 172 или 185 с размахом 1500-1650мм.
    А мне надо модель размахом под 3м.
    Так вот могу ли я просто пропорциональным увеличением чертежа обойтись?
    Т.е. тупо увеличиваю все детали пропорционально, пока на чертеже размах не станет 3м?
    Просто есть же там число рейнольдса и еще всякие интересные параметры или я не прав?....просьба сильно не пинать

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    На счет Пайпера, да он без мотора планирует лучше... но летает Цессна приятнее и "крутить" ее можно. Возмите с этого сайта топфлайтовские чертежи Цессны 182 (размах 2060) и увеличьте до нужного размера, я летал на цесснах по этим чертежам с размахом 2060 и 1650мм, на первой намного приятнее.

    Алексей

  21. #18

    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    На счет Пайпера, да он без мотора планирует лучше... но летает Цессна приятнее и "крутить" ее можно. Возмите с этого сайта топфлайтовские чертежи Цессны 182 (размах 2060) и увеличьте до нужного размера, я летал на цесснах по этим чертежам с размахом 2060 и 1650мм, на первой намного приятнее.

    Алексей
    Алексей, я там краем глаза посмотрел, вы говорили что в кореле переделывали чертеж, а расшивку случаем не трассировали? Просто дело в том что у меня под рукой есть фрезер ЧПУ так можно было бы и настрогать все детальки на фрезере....я конечно понимаю что тут вообще верх наглости...мало того что вообще и резать не руками дак еще и чертеж прошу для этого векторный...но все же если не затруднит...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. чертеж тренера под бензин 26сс
    от F2DVasek в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 00:57
  2. Нужен чертеж тренера под 50-62 сс
    от JonsonSh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 21:39
  3. Чертеж тренера под бензин dzy48
    от Astmatic в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 14:31
  4. чертёж тренера под двигатель от 2.5 до 4 куб.
    от SAAB 2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 10:11
  5. Тренер под 0.61 или 0.91 4Т
    от labor в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2004, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения