Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

"качественные китайские моторы"

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Нехочу конечно обобщять всех китаёз ,да вот решил поделится ,по случаю прикупил себе спе 40куб думаю пора на бензин да ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318

    "качественные китайские моторы"

    Нехочу конечно обобщять всех китаёз ,да вот решил поделится ,по случаю прикупил себе спе 40куб думаю пора на бензин да вот только сразу всё не пошло пока мотор катал в огороде развалился блок зажигания (потроха недержатся) купил от сппро полетели но не долго после начало пробивать высокое да и второй блок начал моросить (холодный работает через десять минут ,после начинает работать с перебоями обороты не развивает да и свистит блочёк) ну думаю хрен с ним третий куплю подороже да с процесором чтоб уголок бегал , купил поставил настроил работает магонько газует вроде нормально с винтом 20/8 развивал 6000 оборотов ну думаю теперь налетаюсь ... в третем полёте на маклималочке глохнет думаю что за херня смотрю винт стоит вертикально посадил кручу все пустое думаю наверно шпонку сорвыало домой припёр зазобрал и ахнул колено та часть где передний подшипник вал пополам срезало а там не запреовка а литьё
    ПЫ.СЫ, вот и опять думаю восстанавливать или оставить эту затею с китайцами

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    Нехочу конечно обобщять всех китаёз ,да вот решил поделится ,по случаю прикупил себе спе 40куб думаю пора на бензин да вот только сразу всё не пошло пока мотор катал в огороде развалился блок зажигания (потроха недержатся) купил от сппро полетели но не долго после начало пробивать высокое да и второй блок начал моросить (холодный работает через десять минут ,после начинает работать с перебоями обороты не развивает да и свистит блочёк) ну думаю хрен с ним третий куплю подороже да с процесором чтоб уголок бегал , купил поставил настроил работает магонько газует вроде нормально с винтом 20/8 развивал 6000 оборотов ну думаю теперь налетаюсь ... в третем полёте на маклималочке глохнет думаю что за херня смотрю винт стоит вертикально посадил кручу все пустое думаю наверно шпонку сорвыало домой припёр зазобрал и ахнул колено та часть где передний подшипник вал пополам срезало а там не запреовка а литьё
    ПЫ.СЫ, вот и опять думаю восстанавливать или оставить эту затею с китайцами
    Мужик, тебе тридцать лет, ты, в каждом слове сделал по ошибке. Накуй тебе китайский мотор??? Суко, брось его нах!

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Да уж. Понять, в чем гемморой с СПЕ, действительно можно не сразу.
    PS/ Почитал еще и тему про 26СПЕ, кот. есть рядом. Слава богу, что я его не купил. В смысле - СПЕ.

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Мужик, тебе тридцать лет, ты, в каждом слове сделал по ошибке. Накуй тебе китайский мотор??? Суко, брось его нах!
    ну если речь пошла о грамматике то красив и могуч великий русский язык и истифатца можно как хочеш кому надо тот поймёт ,а по поводу зачем мне мотор китайский ,как и многим моделистам которые хотят бензиновый самолёт за маленкие денюшки ,но есть много пословиц по этому поводу ,темку завёл не для того чтоб не обосновано кричать брось на куй или подобное я для себя вывод сделал,а для того что-б Люди могли обмениватся опытом по использованию выше изложеных девайсов и их модернизации если такова имеет место быть . во ляпнул
    С Уваженем Александр

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    у меня тож проблеммы с зажиганием еа спе 40. покупал думал все нормально буит. вот калилки китайскме асп нормулльл все у меня 2 мотра асп 52 работают как часы. Не знаю можт там ос макс работает еще круче но мне хватало и АСП.

    а со спе конечно интерестный факт вышел поработало зажигание часа 2-3 и кирдык. Кокраз мотор обкатку прошел и все. Причем зажигание умерло када я в первый раз на взлетку выруливал.

    хотя слышал у здз тоже у одного чела перегорело.

    Автор топика зажигание не продаш? Мне?

    Автор топика а где если не секрет брали зажигание и почем?

  8. #6

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    у меня тож проблеммы с зажиганием еа спе 40. покупал думал все нормально буит. вот калилки китайскме асп нормулльл все у меня 2 мотра асп 52 работают как часы. Не знаю можт там ос макс работает еще круче но мне хватало и АСП.

    а со спе конечно интерестный факт вышел поработало зажигание часа 2-3 и кирдык. Кокраз мотор обкатку прошел и все. Причем зажигание умерло када я в первый раз на взлетку выруливал.

    хотя слышал у здз тоже у одного чела перегорело.

    Автор топика зажигание не продаш? Мне?

    Автор топика а где если не секрет брали зажигание и почем?
    Зажигание конечно могу продать но оно есть и в rc model стоит 4,5т,р

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    Зажигание конечно могу продать но оно есть и в rc model стоит 4,5т,р

    блин но это мегадорого. Мотор спе стоит 8900 это чтож зажигание пол стоимолсти его получатся?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    блин но это мегадорого. Мотор спе стоит 8900 это чтож зажигание пол стоимолсти его получатся?
    ну а что поделаеш я выше писал зажиганице то с процессором вот и дорого там есть и подешевле от сисипро за 2800 но оно у меня тоже чтото моросит после десяти минут работы не развивает обороты ,правда думаю косяк в том что питал всё это хозяйство липолями через бек но от рото такое не потерпело думает что его очень часто включают ,могу поделится если что подробности в личку

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    ну а что поделаеш я выше писал зажиганице то с процессором вот и дорого там есть и подешевле от сисипро за 2800 но оно у меня тоже чтото моросит после десяти минут работы не развивает обороты ,правда думаю косяк в том что питал всё это хозяйство липолями через бек но от рото такое не потерпело думает что его очень часто включают ,могу поделится если что подробности в личку
    Так у СПЕ тоже с микропроцессором, так что УОЗ адаптироваться к оборотам должен..

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    ну а что поделаеш я выше писал зажиганице то с процессором вот и дорого там есть и подешевле от сисипро за 2800 но оно у меня тоже чтото моросит после десяти минут работы не развивает обороты ,правда думаю косяк в том что питал всё это хозяйство липолями через бек но от рото такое не потерпело думает что его очень часто включают ,могу поделится если что подробности в личку
    Модератор
    следующий безграмотный пост приведет к выдаче медальки.

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Лыткарино (6 км от Москвы)
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    ну а что поделаеш я выше писал зажиганице то с процессором вот и дорого там есть и подешевле от сисипро за 2800 но оно у меня тоже чтото моросит после десяти минут работы не развивает обороты ,правда думаю косяк в том что питал всё это хозяйство липолями через бек но от рото такое не потерпело думает что его очень часто включают ,могу поделится если что подробности в личку
    Могу очень недорого продать горсть запятых, чтобы ими разбавлять Ваш текст

  15. #12

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Сомнительная экономия... покупать мотор, заведомо некондиционный, за 9-10 т.р. , что бы потом ещё за зажигания отдать 3-5... , и хрен его знает, будет ли сносно работать? а если да, то сколько?
    за те же деньги ROTO 35 ( 9...10 + 5)можно = та же мощность, и надёжность выше...

    думаю лучше раскошелиться, и купить запятых... штук 20

  16. #13

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Китаец - Китайцу Рознь!!!!.... ВО КАК
    Желаю всем удачных экспериментов....

  17. #14

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Хочу высказать свое мнение по поводу SPE 26.
    Замечательный мотор, работает как часы, винт 18х8 крутит 6300, пока скушал 2 литра топлива, думаю после окончательной обкатки оборотов будет побольше.
    К сведению блоки зажигания горели у моих знакомых и на ZDZ и 3W.
    Думаю, что проблема в везении или руках что не от туда растут, как в пословице дураку стеклянный ч....н на три минуты ровно не сломает так разобъет, это к слову, все совпадения случайны.

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,689
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Igorvnebe Посмотреть сообщение
    Хочу высказать свое мнение по поводу SPE 26.
    Замечательный мотор, работает как часы, винт 18х8 крутит 6300, пока скушал 2 литра топлива, думаю после окончательной обкатки оборотов будет побольше.
    К сведению блоки зажигания горели у моих знакомых и на ZDZ и 3W.
    Думаю, что проблема в везении или руках что не от туда растут, как в пословице дураку стеклянный ч....н на три минуты ровно не сломает так разобъет, это к слову, все совпадения случайны.
    Неоднократно такие слова слышал от владельцев Москвичей.
    К чему иномарки?

  19. #16

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Неоднократно такие слова слышал от владельцев Москвичей.
    К чему иномарки?
    я попробую ответить ... хотя если дело касается автомобилей обеими руками голосую за иномарки

    в отличии от автомобилей , модельные моторчики живут не очень долго. вы слыхали наверное, что и крэши случаются ?
    если человек только хочет попробывать бензиновые моторчики и этот человек не является ассом и чемпионом мира и окрестностей по пилотажу, то покупка такого бензиныча по цене меньше чем сопоставимая калилка , мне видится вполне разумным ... купить, понять что такое бензинычи, нужно ли это. так что 9 тыщ это вообще не деньги ... для экспериментов в любимом хобби можно позволить . при том что за эти деньги человек получает и мотор и зажигание и какой нинаесть глушак и даже крепление мотора ...
    Даже РОТО-25 стоит заметно дороже + заметно тяжелее + докупать нужно мотораму ... всякие 3W-28 стоящие в два раз дороже + мотораму + еще глушак докупить нужно ... для экспериментов малость дороговато

    если уже четко сформировалось мнение , что бензин нужен , то тут уже стоит приглядываться к "бмв и мерседесам" модельного моторостроения

    это все ИМХО естественно

  20. #17

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Неоднократно такие слова слышал от владельцев Москвичей.
    К чему иномарки?
    Да я полнстью согласен, сам катаюсь на мерседесе, есть у меня Extra размах 2,3 м мотор ZDZ к ней.
    Но на каждый день, мной был приобретен из далекого Китая самолет Extra 1,8 м и движок SPE 26 за цену меньшую чем пустой 3W движок (глушак и т.д.).
    По моим субъективным оценкам движок и самолет отрабатывают свои деньги на все 200%.
    Также хочется сказать, что данный набор был приобретен не для того что бы понять нужен бензин или нет, а для каждодневных полетов, дабы руки не забыли штурвал (ручки управления)

  21. #18

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,689
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    я попробую ответить ... хотя если дело касается автомобилей обеими руками голосую за иномарки

    в отличии от автомобилей , модельные моторчики живут не очень долго. вы слыхали наверное, что и крэши случаются ?
    если человек только хочет попробывать бензиновые моторчики и этот человек не является ассом и чемпионом мира и окрестностей по пилотажу, то покупка такого бензиныча по цене меньше чем сопоставимая калилка , мне видится вполне разумным ... купить, понять что такое бензинычи, нужно ли это. так что 9 тыщ это вообще не деньги ... для экспериментов в любимом хобби можно позволить . при том что за эти деньги человек получает и мотор и зажигание и какой нинаесть глушак и даже крепление мотора ...
    Даже РОТО-25 стоит заметно дороже + заметно тяжелее + докупать нужно мотораму ... всякие 3W-28 стоящие в два раз дороже + мотораму + еще глушак докупить нужно ... для экспериментов малость дороговато

    если уже четко сформировалось мнение , что бензин нужен , то тут уже стоит приглядываться к "бмв и мерседесам" модельного моторостроения

    это все ИМХО естественно
    Имел SPE 40 и имею Zen-20i.
    Есть что сравнивать.
    По цене одинаковы. Оба стоят около 10000 руб.Комплектация одинакова.
    Кстати кроме качества отличаются и тех характеристиками.
    20-ти кубовый Zen-20i тяги дает не меньше чем SPE 26.
    Вот-уже обсуждалось- http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...t=0&start=0

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт коллекторного мотора: "Погоревшие или погнутые щетки"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 01:36
  2. Резонанс у моторов "Pilotage"..!?
    от Sanya в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 11:21
  3. "Обсуждение измерений моторов."
    от hivolt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 01:25
  4. Что за ярославские моторы "мастер".
    от slekh2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.11.2005, 15:50
  5. отзывы о 3,5 см3 моторе "Мастер" для F3D 1/2?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2004, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения