Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

ПЛюсы и минусы двухцилиндровых двигателей

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Есть желание приобрести 40 куб бензиныч. Подскажите принципиальные плюсы и минусы двухцилиндровых бензинычей, относительно одноцилиндровых. Всем большое спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723

    ПЛюсы и минусы двухцилиндровых двигателей

    Здравствуйте!
    Есть желание приобрести 40 куб бензиныч. Подскажите принципиальные плюсы и минусы двухцилиндровых бензинычей, относительно одноцилиндровых.
    Всем большое спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    2 цилиндра это:
    меньшие вибрации, больший вес, меньшая мощьность, иногда проблеммы с настройкой, из-за разности в работе цилиндров.
    по моему, 40 кубиков 2 горшка - перебор. после 80 уже смысла больше, все вибрации меньше, а 40-ка и так маленькая, и слабая, а еще и два горшка таскать...

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    2 цилиндра это:
    меньшие вибрации, больший вес, меньшая мощьность, иногда проблеммы с настройкой, из-за разности в работе цилиндров.
    по моему, 40 кубиков 2 горшка - перебор. после 80 уже смысла больше, все вибрации меньше, а 40-ка и так маленькая, и слабая, а еще и два горшка таскать...
    Полностью согласен. Только 40 ZDZ, к примеру, отнюдь не слабый мотор. А из опозитников (этой кубатуры) реально хорош только 3W-56.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ZDZ40 с одним горшком, вот и не слабый ну и ZDZ опять же
    а 56 и 40 относятся почти как 1/1,5, 4 кубика не в счет и вес...

    так что, оппозитник, видимо, на горизонте не маячит, если это не пресловутый 48 (или скока там?) кубовый китаец (ну не надо только на его счет выспрашивать и пр., не стОит)
    вот как коллега выше правильно заметил - 40 ZDZ отнюдь не слабая. я, лично, этого мотора не видел, но вся линейка их, как говорят, голубых кровей.
    что за самолет то?
    2 метра катана и АРФа?
    если вам супер крутой 3D не летать (оцените себя РЕАЛЬНО), то может хватить и 45 кубовых Зно, Фуджи, или тех же китайцев. Зенохи и Фуджи моторы вечные, работают отлично, 62сс у меня таскал 11,5 кг Су-26, как настоящий, но на вертикали не фонтан (хотя, когда мотор прикатался, стало гораздо веселее, но ZDZ80 был уже куплен к тому времени).
    45 кубового Зеноха на 2 метра, ИМХО, за глаза, если без чемпионских замашек, а потом, когда подрастете, на 2,5 метра пайпер - выше крыши.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    И еще, одноголовый - гораздо дешевле. Обычно, раза в два. Не стоит некоторое уменьшение вибрации таких денег. Во всяком случае, на моторах менее 80 кубов (как правильно Pentajazz написал). Да и в узкий фюзеляж его не впихнешь. А иногда надо.

  8. #6

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    2 цилиндра это:
    меньшие вибрации, больший вес, меньшая мощьность, иногда проблеммы с настройкой, из-за разности в работе цилиндров.
    по моему, 40 кубиков 2 горшка - перебор. после 80 уже смысла больше, все вибрации меньше, а 40-ка и так маленькая, и слабая, а еще и два горшка таскать...
    По поводу; "больший вес, меньшая мощьность" не согласен. Вот цифры: 3W48iB2 - вес 2045, мощность 5 л.с.
    3W50I - вес 2020, мощность 4,8 л.с.
    3W48iB2- это 2х цилиндровый двигатель, 3W50I- с одним цилиндром, так что недостаток один- цена.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    хорошо,
    ZDZ80B2 - 8 лошадей. 2 горшка
    ZDZ80RV-J 9.5 лошадей. 1 горшок
    и легче.
    давайте, все же, частные ( и редкие) примеры в расчет не брать.

  10.  
  11. #8
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    хорошо,
    ZDZ80B2 - 8 лошадей. 2 горшка
    ZDZ80RV-J 9.5 лошадей. 1 горшок
    и легче.
    давайте, все же, частные ( и редкие) примеры в расчет не брать.
    Немножко не объективно. ZDZ80RV-J мотор новый, двухголового аналога к нему нет.
    Сравнивать ZDZ80B2RV (его точное название) с ZDZ80 RV и характеристики у них одинаковые, и вес, и мощность. Кроме цены конечно.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Ok.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Действительно приобретая два горшка надо быть уверенным в их абсолютной одинаковой работе. Чего обычно на малых обЪёмах конечно не бывает!!! И любыми регулировками этого не добьёшься. Актуальными ваши заметки насчёт вибрации, литровой мощности и прочего становятся на движках больших обьёмов. И то при условиии идеальной регулировки. Но если сможете достичь двушка однозначно превзойдёт!!! НО!!!!!!! Никогда не верьте характеристикам заявленным производителями. Только после собствественных испытаний поймёте ху есть ху.(который)!

  14. #11

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Похоже на форуме с двух цилиндровыми двигателями никто дела не имел, просто кто-то что-то читал или просто предположил что будет именно так. Тут тебе разговоры про неодинаковую работу цилиндров, возможнооно и так. Но на автомобиле цилиндры тоже имеют разную компрессию, только вас это сильно напрягает?

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Но на автомобиле цилиндры тоже имеют разную компрессию, только вас это сильно напрягает?
    Если бы автомобиль еще и летал, напрягало бы (чеслово)

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ага, на автомобиле и двухтактные оппозитники в основном стоят, да?
    ну не надо крайностей, пжлста.

    если кто-то знает достойный мотор оппозитник в районе 40 кубов, кроме вышеупомянуого.
    да еще и по весу бы был сопоставим с тем же ZDZ40 или DA50, упомяните его пожалуйста в вашем посте.
    а теоретиццки спорить - пустое.

  17. #14

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Если брать для сравнения скажем двухтактные двигатели для СЛА (там требования похожи на модельные) то переход с 1 на 2 цилиндра там начинается уже после обьема 200 куб и при мощности выше чем 25-30 лысы. Там как раз требования минимального веса и максимальной мощности при преемлемых вибрациях. Кстати 2 цилиндровики там как правило рядные так как неравномерность крутящего момента на малых оборотах раскачивает мотоустановку больше чем механическая несбалансированность.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Похоже на форуме с двух цилиндровыми двигателями никто дела не имел, просто кто-то что-то читал или просто предположил что будет именно так. Тут тебе разговоры про неодинаковую работу цилиндров, возможнооно и так. Но на автомобиле цилиндры тоже имеют разную компрессию, только вас это сильно напрягает?
    Раньше занимался мотоциклами сейчас авиадвигателями и всё вышесказанное мной это не из книжек а из опыта реальной эксплуатации. Хотя лично я только за 2-х цилиндровые двигатели. Просто надо прикладывать руки и голову.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну так и что, искать топикстартеру сороковку оппозитник, или все же 40ZDZ присмотреть???
    а то развели базар, кто чем занимался, а конкретики никакой.

    конкретно в объеме 40сс +-5/10?

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ну так и что, искать топикстартеру сороковку оппозитник, или все же 40ZDZ присмотреть???
    а то развели базар, кто чем занимался, а конкретики никакой.

    конкретно в объеме 40сс +-5/10?
    Ясно, что решающими факторами при выборе являетются три , А ИМЕННО:
    - вес,
    - цена
    - качество (надежность во всех ипостасях, качество и.т.д).

    Найти идеальный вариант по этим 3 критериям среди оппозитников , думаю, невозможно.
    Китайцы отпадают сразу (все) по 3 фактору. 3W- дороговат.

    Остается zdz40. Может даже лучше сказать 40RE f3a. Новинка. 4,5 л\с. При весе 1200 гр. (или около того). Правда они сделали его "длинноходным" (кажеться) и он больше для классического пилотажа заточен, чем для 3D. Но по соотношению всех факторов - супер.

    А если выбирать между обычным 40zdz и 50zdz я бы выбрал 50. Вес больше всего на 100 грамм. Мощи больше на 25-30%. Продувок - 5 ( у 40-го 3). По цене - равнозначны.

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    так как топикстартер не обозначил, для чего ему сороковка, то, на случай, если это пайпер - есть еще 45сс Зенох и Фуджи.
    тяжелые, слабоватые, но недорогие и вечные движки. со стальными глушаками, которым сносу нет.
    зажигалка теперь есть и электронная для них.
    на этом, пожалуй, все.
    остальное - китай.

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    так как топикстартер не обозначил, для чего ему сороковка, то, на случай, если это пайпер - есть еще 45сс Зенох и Фуджи.
    тяжелые, слабоватые, но недорогие и вечные движки. со стальными глушаками, которым сносу нет.
    зажигалка теперь есть и электронная для них.
    на этом, пожалуй, все.
    остальное - китай.
    Топикстартер,мне кажется, не совсем корректно ставит вопрос.
    В начале он должен осознать, что он хочет от модели и есть ли у него возможность хранить, транспортировать и обслуживать моделину более 2,2 метра в размахе (минимум для самого легкого оппозитника- DZY48 ). Не говоря уж о цене мотора (не китайца). По собственному опыту знаю. что хранение и транспортировка модели больших размеров чем 2Х2 - дело непростое. Да и одному, часто, не подсилу. Обязательно уже нужен помошник (иногда и не один), Большое транспортное средство, прицеп или офигенная конструкция вместо багажника на крыше авто. (Вызывающая трепетный восторг и интерес у служителей автоФемиды).

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Кто подскажет ? Каким бензинычем можно заменить YS-110 (вес до 1000 г. пойдет)

  24. #21

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Кто подскажет ? Каким бензинычем можно заменить YS-110 (вес до 1000 г. пойдет)
    ИМХО - замены нет - либо бензинка слабее и капризнее (типа Webra 150 AAR) , либо тяжелее ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 12:50
  2. Питтс, плюсы и минусы
    от Gera60 в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 18:49
  3. Вес шасси багги 1/8 - Плюсы и минусы
    от goshan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 16:33
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:35
  5. Плюсы и минусы Tower Hobbies.
    от Aleksandrss в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения