Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Непрогретый мотор значительно мощнее прогретого!

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Попробую сначала вкратце рассказать историю этого мотора: изначально он стоял на бензокосилке, которой почти не пользовались, года три назад я ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230

    Непрогретый мотор значительно мощнее прогретого!

    Попробую сначала вкратце рассказать историю этого мотора: изначально он стоял на бензокосилке, которой почти не пользовались, года три назад я поставил его на шасси монстра 1/8 - идея накрылась потому что я не знал как избавится от помех. Но движек, за короткое время использования на монстре успел наглотаться пыли и почти полностью потерять компрессию. Косилка была снова собрана.
    И вот пол года назад я прикрутил к движку винт и установил его на стэнд. Первоначально тяги было всего 2.5 кг, я поставил кабюратор с минимальным диаметром отверстия 15 мм , пытался сделать напыление на цилиндр (с виду вроде получилось), обкатывал, настраивал, и вот сейчас двигатель стабильно тянет 4.2 кг на граупреровском винте 18*8 - ИМХО неплохо для убитой косилки.
    Недавно я заметил что непрогретый мотор тянет аж 5.7 кг!!! А по мере прогревания тяга уменьшается на полтора киллограмма! Думаю дело в том, что компрессии у мотора в холодном состоянии намного больше - это чувствуется рукой, и стартеру тяжелее. Мотор "съел" в районе 3-х литров топлива, может просто продолжить его обкатку и все нормализуется? А может карб великоват?

    Собственно вопрос очень простой: что делать?!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    копить на новый мотор. "Масляная" компрессия - верный признак кончины ЦПГ.
    Работеть конечно будет, но подвигов от него ждать не стоит.

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    А кто нибудь знает рабочий (нормальный) температурный диапазон бензиновых моторов?

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    А кто нибудь знает рабочий (нормальный) температурный диапазон бензиновых моторов?
    То же интересно, присоединяюсь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    холодные 2х тактники на 20-25% мощнее горячих, это давно известно, смесь нагревается в картере и теряет плотность, поэтому у многих гоночных 2х тактников с водянкой, температура воды 40-45гр, у меня на лодочном движке так, на картах тоже так делают

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    180-220F верхняя передняя часть цилиндра

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    То же интересно, присоединяюсь.
    На "больших" 2 тактных с возд. охлажеднием 160-210 при стальной гильзе и до 240-250 при алюминевом цилиндре с покрытием.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    То же интересно, присоединяюсь.
    у бензопилы дружба до 250С температура в верхней части цилиндра,в паспорте написано

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    У модельных бензинок <120 имхо

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Давеча в воскресенье мотор DZY26cc показывал 150-160С на максимале(6900об). Это нормально как я понял из вышеследующего? Или все таки перегрев?

  14. #11

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Давеча в воскресенье мотор DZY26cc показывал 150-160С на максимале(6900об). Это нормально как я понял из вышеследующего? Или все таки перегрев?
    Это Перегрев.
    Нормальная температура 80-100С
    Вам скорее всего нужно иглу высоких оборотов сделать немного богаче.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    У меня новая газонокосилка даже после *обкатки* явно тупит.На них газораспределение поршневое с симметричными фазами-дешевая и бестолковая схема.Действительно подвигов не дождетесь

  16. #13

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    У меня новая газонокосилка даже после *обкатки* явно тупит.На них газораспределение поршневое с симметричными фазами-дешевая и бестолковая схема.Действительно подвигов не дождетесь
    чем это поршневое распределение бестолковое, на судовых моторах 25куб из этой бестолковой схемы выжимают до 7.5лс

    и какое отношение ваш ответ имеет к температуре движка, или что лишь бы ляпнуть

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    чем это поршневое распределение бестолковое, на судовых моторах 25куб из этой бестолковой схемы выжимают до 7.5лс

    и какое отношение ваш ответ имеет к температуре движка, или что лишь бы ляпнуть
    Кроме моделизма интересна еще и мототехника.Как раз там двухтактники давно съели(а мы пытаемся понять).Пример простой-500см3--220-240л.с.----до середины 90-х.Поршневое распределение осталось только на газонокосилках.Причина проста-смесь топлива имеет массу и соотв. инертна,-чем выше обороты-тем больше фазы выставлены на опережение.Поршневое распределение-симметричные фазы гарантия долгой и надежной работы на средних оборотах.Прогретый мотор мощность отдает всегда больше чем не прогретый,если мощность снижается-извините это не мотор,над ним еще работать надо-чтобы стал мотором.Пишу не дабы ляпнуть:-чтоб Вы присмотрелись к моторам которые мимо вас ездят со звуком,не тарахтением через *резонансную* трубу,а если хотите-с настроенным звуком(выхлопом).
    Снять с 25см3 -7.5л.с.-действительно большая работа по газодинамике,очень бы хотел глянуть на такие покатушки,действительно интересно.

  18. #15

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Кроме моделизма интересна еще и мототехника.Как раз там двухтактники давно съели(а мы пытаемся понять).Пример простой-500см3--220-240л.с.----до середины 90-х.Поршневое распределение осталось только на газонокосилках.Причина проста-смесь топлива имеет массу и соотв. инертна,-чем выше обороты-тем больше фазы выставлены на опережение.Поршневое распределение-симметричные фазы гарантия долгой и надежной работы на средних оборотах.Прогретый мотор мощность отдает всегда больше чем не прогретый,если мощность снижается-извините это не мотор,над ним еще работать надо-чтобы стал мотором.Пишу не дабы ляпнуть:-чтоб Вы присмотрелись к моторам которые мимо вас ездят со звуком,не тарахтением через *резонансную* трубу,а если хотите-с настроенным звуком(выхлопом).
    Снять с 25см3 -7.5л.с.-действительно большая работа по газодинамике,очень бы хотел глянуть на такие покатушки,действительно интересно.
    я вам советую почитать теорию про двухтактники, мощность при прогреве снижают все моторы,и 2х и 4х тактники, но 2х сильнее, до 20% независимо от схемы впуска, что поршнем, что пластинчатым, что дисковым золотником, изза прогрева картера и других частей греется смесь и теряет плотность,поэтому если есть водяное делают охлаждение максимально сильным, на картинге 40-45С, у меня на гоночном моторе лодки тоже рабочая температура стенки цилиндра 40-45С, это специально сделано, для повышения мощности,это правда может вызывать конденсат на внутренней стороне цилиндра но ради мощности на это забивают, у меня стоит мотор QuickDraw 25 мощностью 7.5лс при 18000об на лодке

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    я вам советую почитать теорию про двухтактники, мощность при прогреве снижают все моторы,и 2х и 4х тактники, но 2х сильнее, до 20% независимо от схемы впуска, что поршнем, что пластинчатым, что дисковым золотником, изза прогрева картера и других частей греется смесь и теряет плотность,поэтому если есть водяное делают охлаждение максимально сильным, на картинге 40-45С, у меня на гоночном моторе лодки тоже рабочая температура стенки цилиндра 40-45С, это специально сделано, для повышения мощности,это правда может вызывать конденсат на внутренней стороне цилиндра но ради мощности на это забивают, у меня стоит мотор QuickDraw 25 мощностью 7.5лс при 18000об на лодке
    Пока лодки которые видел крутили не более 12-13000 об..Если где будете пускать с удовольствием гляну на мотор.Конечно хотелось бы внутри глянуть,в компе про этот мотор ни чего пока не нашел.

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Модератор

    следующий, кто допустит оверквотинг, т.е. цитирование поста полностью, притом, что объем цитаты превышает объем ответа на цитату - получит медаль.
    ТЕМ БОЛЕЕ, когда цитируется ПРЕДЫДУЩИЙ пост.

    во избежании альтернативно одаренных вопросов и соответствующих ответов, привожу пример - какие кнопки надо жать, что бы БЕЗ цитаты, а какие автоматом цитируют пост.
    кнопка с цитатой перечеркнута
    кнопки без цитат обведены красным.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.JPG
Просмотров: 47
Размер:	105.9 Кб
ID:	105935

    разумеется, для сохранения непрерывности изложения, цитатой пользоваться можно и нужно, но не злоупостреблять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. более мощный мотор на тренер ?
    от Servas в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 22:47
  2. Мощные моторы и Traxxas Revo
    от Seymour в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.03.2006, 04:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения