Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Сцепление

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; кто подскажет как состыковать с цангой...

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Первомайск , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    124

    Сцепление

    кто подскажет как состыковать с цангой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 040419_103410.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	5.2 Кб
ID:	109224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 040419_103420.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	28.0 Кб
ID:	109225  
    Изображения  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я вижу на родном сайте HANSONа это сцепление...

    Кроме Зено Хансон не занимается ни чем, а Квик Драв - это мотор из Зено, вал у них ОДИН.

    Сцепление ставится так:

    Вкручивается штифт на половину в носок вала мотора.
    Разбирается корпус сцепления.
    Привинчивается крышка к мотору на 4 винта с фиксатором резьбы (клеем).
    Натягивается на конус вала корзина или кулачковый механизм, у которого конус внутри.
    На него одевается колокольчик.
    Собирается корпус сцепления, причем колокол выйдет своим валом из подшипника, образуя новый конус для цанги.
    На носок колокольчика сцепления одевается цанга для зажатия со штифтом. Штифт можно прихватить фиксатором резьбы.

    Все.

    ВСЕ ФОТОГРАФИИ С САЙТА B.H.HANSON
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 26.01.2009 в 15:42.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    После непродолжительных поисков заметил что цанги чуть отличаются по длине.Ъ
    На фото хорошо видно, что есть разница...

    более короткая цанга ставится на сцепление, похоже что она сделана из длинной цанги с конусом.

    в случае установки цанги с полым конусов - полагаю ее можно срезать на токарном станке, вкрутить штифт и собрать нормально, как должно быть.
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 26.01.2009 в 15:42.

  5. #4

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Первомайск , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    После непродолжительных поисков заметил что цанги чуть отличаются по длине.Ъ
    На фото хорошо видно, что есть разница...

    более короткая цанга ставится на сцепление, похоже что она сделана из длинной цанги с конусом.

    в случае установки цанги с полым конусов - полагаю ее можно срезать на токарном станке, вкрутить штифт и собрать нормально, как должно быть.
    КАК???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 040419_111050.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	29.9 Кб
ID:	109248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 040419_111114.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	29.2 Кб
ID:	109249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 040419_111132.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	29.6 Кб
ID:	109251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 040419_111214.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	39.0 Кб
ID:	109253  

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сцепление держит ???
    от Servas в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 13:41
  2. Дисковое сцепление- панацея? хелп ми
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 22:39
  3. Сцепление от Werks Racing
    от Dronson в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:12
  4. Сцепление
    от Sonic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 12:50
  5. Самодельные башмаки сцепления
    от Ромстон в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения