Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Двигатель от бензотехники

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Недавно в разговоре с другом, услышал такое мнение, что модельные бензиновые двигатели отличаются от тех, что применяются в бензоинструменте, тем ...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6

    Двигатель от бензотехники

    Недавно в разговоре с другом, услышал такое мнение, что модельные бензиновые двигатели отличаются от тех, что применяются в бензоинструменте, тем что у последних коленвал меньше в диаметре и крутящий момент меньше. Так ли это и какие еще различия в конструкции есть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Во первых авиамодельные двигатели бывают разные, есть которые сделаны из бензиновых косилок и пил к примеру BME ,а есть более мощные при той же кубатуре которые 3W, DA, ZDZ
    специально разрабатывались и изготавливались для авиамоделистов.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    отличий очень много, например способ впуска, вес, количество цилиндров.
    у бензотехники как правило впуск регулируется тем же поршнем, и моторы тяжелее.
    у специальных "голубых кровей" моторов спуск либо золотниковый, либо дисковым клапаном, сам мотор легче, и пр...

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    А какими путями получается большая мощность у модельных двигателей?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    способ впуска определяет качество наполнения ( и полноту), и длинну фазы впуска, которая при поршневом распределении очень короткая и к тому же мотор "выдыхает" при опускании поршня.
    при впуске лепетсковым клапаном или золотником, длинна фазы впуска гораздо больше, но и они имеют свои отличия друг от друга.

    отношение примерно такое:
    62 кубика КАЧЕСТВЕННОГО японского мотора ZENOAH G62 (промышленная КАЧЕСТВЕННАЯ конверсия бензопильного мотора), при весе 2000гр, немного слабее 50 кубиков модельного мотора весом 1500 гр.
    80сс того же Зеноха 6 лошадей, 80 сс ZDZ или 3W - от 8 до 9,5 лошадей.

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    способ впуска определяет качество наполнения ( и полноту), и длинну фазы впуска, которая при поршневом распределении очень короткая и к тому же мотор "выдыхает" при опускании поршня.
    при впуске лепетсковым клапаном или золотником, длинна фазы впуска гораздо больше, но и они имеют свои отличия друг от друга.

    отношение примерно такое:
    62 кубика КАЧЕСТВЕННОГО японского мотора ZENOAH G62 (промышленная КАЧЕСТВЕННАЯ конверсия бензопильного мотора), при весе 2000гр, немного слабее 50 кубиков модельного мотора весом 1500 гр.
    80сс того же Зеноха 6 лошадей, 80 сс ZDZ или 3W - от 8 до 9,5 лошадей.
    Что-то я затупил..
    Это что, средний бензиновый двигатель весит 2 килограмма

    Я на бензине не сижу, но самиков с бензиновыми движками много видел - и весят от 4 до 6 кг, и получается, что 50% веса самолета составляет мотор

    Зачем?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    А какими путями получается большая мощность у модельных двигателей?
    Наличие игольчатых подшипников вместо подшипников скольжения,уменьшение объема свободного пространства кривошипно-шатунного механизма(для создания большего давления в картере),увеличение проходного сечения перепускных каналов(сечение каналов конусное ,меньшее сечение к гильзе для увеличения скорости потока смеси в камеру),фазы впуска и выпуска индивидуальны к каждому двигателю,углы каналов гильзы определяют продувку и качество наполнения камеры смесью,геометрия головки камеры(газодинамика камеры),система впуска определяет *характер* двигателя(поршневое,золотник,лепестковый клапан),материалы;пористая структура поршня для удержания маслянной пленки,применяются сплавы которые увеличиваются в объеме при нагреве и последующем охлаждении (САС - спеченный ал.сплав)для изготовления поршней,цилиндр алюминиевый с покрытием никасиля(близкий коэф. расширения при нагреве пары цилиндр - поршень)),форма поршневых колец,особенности расточки картера(смещение оси цилиндра)и т.д. и т. п..Оно вам надо?Все изобретено,покупайте готовое,так дешевле.

    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Зачем?
    За шкафом.Вам надо посидеть на бензине,полезно....
    Мотор в 2кг таскает самоль в 12кг с тягой практически в два раза большей веса модели

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    За шкафом.Вам надо посидеть на бензине,полезно....
    Мотор в 2кг таскает самоль в 12кг с тягой практически в два раза большей веса модели
    Мож пока недорос

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    бензинник весом 4 кг - огромная редкость, если не нонсенс.
    20сс Экстра 1,8метра - 5 кг, как ни крути, ну 4,8...
    2метра 6-7 кг - это 50 кубиков
    2,5 метра 11-12 кг - 80-100 сс. вот тут то мотор и весит 2 кг.(до 2,8)
    нормальных бензиновых моторов меньше 20 сс и весом (со всем барахлом) менее 1 кг - чего то не встречал...

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    .Оно вам надо?Все изобретено,покупайте готовое,так дешевле.
    А я и не собирался покупать двигатель от техники, задался вопросом после того, как мой знакомый начал делать аэромобиль с двигателем от косилки. Себе если буду брать, то попробую выцепить с Китая.

  14. #11

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    бензинник весом 4 кг - огромная редкость, если не нонсенс.
    20сс Экстра 1,8метра - 5 кг, как ни крути, ну 4,8...
    2метра 6-7 кг - это 50 кубиков
    2,5 метра 11-12 кг - 80-100 сс. вот тут то мотор и весит 2 кг.(до 2,8)
    нормальных бензиновых моторов меньше 20 сс и весом (со всем барахлом) менее 1 кг - чего то не встречал...
    4,2 кг весил голубой ЯК, который был первым мною увиденным бензиновым самолетом с два года назад...
    И честно скажу, он меня впечатлил!!!

    Я понял, что Вы говорите о распространенных моделях весом больше 6кг.. - тогда все понятно


    Ну а вечный спор - бензин или спирт, так же как электро или ДВС - это как кому нравится

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Мож пока недорос
    Да ладно,на метаноле как раз богатенькие летают

  16. #13

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Да ладно,на метаноле как раз богатенькие летают

    Нее, они не багатенькие, они от жён за свои нервы откупаются топливом без запаха
    Я представляю, что будет, если на балконе будут хранится два (или три) бензиновых самика

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ничего не будет, у меня самоль в квартире стоит, и часто я или жена в этой комнате спим, днем, или когда болеем...

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    а у меня в бане стоял,самолет в смысле

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    а у меня постоянно стоит на шкафу и ничего не чувствуется.

  20. #17

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ..."голубых кровей" моторов спуск либо золотниковый...
    Игорь, ну ты совсем на оружии "поехал" !
    Кстати о моторах... Пришли запчасти на наш "эксклюзив", перебрал, катанул и в полёт. Заводиться гораздо лучше стал, кольцо приятно "зазвенело", отбой правильный появился при запуске и тяга к ДЕВЯТИ кг движется!!! Это с тридцати-то кубов! Вобщем переборка даже на пользу пошла. Видать, поршень слишком "полный" был и пару зажимало. Теперь мою Фунтану (кстати, 4,5 кг веса) аж разрывает! Взлёты как у вертолёта - без разбега, прямо с места и на вертикаль! Просто балдею!

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    хе-хе, я сам прикололся!

    чего за мотор то?
    люди тут интересуются...

  22. #19

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    чего за мотор то?
    люди тут интересуются...
    А я при тебе Фунтану на чём поднимал?! Забыл? Хохляцкий "самопал", правда, получше некоторых серийных. Марку не скажу - реклама, а ты сам должен помнить!

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    мотор то я помню, ессно, а упоминание марки рекламой не является, иначе бы никто не знал, какие у кого моторы.
    но марку я непомню...

  24. #21

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Ну и славно, что не помнишь!

    Я не из вредности... Просто человек, который эти моторы строит, связан контрактом с "заграницей". И если я его "сдам" это будет как минимум некрасиво, а как максимум он потеряет контракт. А это влечёт за собой неустойки и всякий "геморой"...
    А мы с другом вышли на него через личные контакты на соревнованиях. Там один летал на таком, так и то не признался где брал. Вот мы в обход, через коллег-знакомых потихоньку "выпытали". Сами ездили к человеку за мотором, катали, замеры делали... Всё на месте... Вот он и просил не шибко распространяться. Могу сказать, что эти мотры есть в варианте с электроникой и с магнето, что распространённее. Мы брали, естественно, с электроникой. Кстати, 3W "зажигалка". И стоило это около 500 "гринов" год назад...
    Ну а параметры я вкратце описАл. Добавлю, что брали чисто под F-3A.Мотор с карбюратором, свечёй и болтами крепления винта с шайбой но без зажигания весит ровно... килограм! Винт сейчас стоИт 17х8, но это для него баловство...

    Если кого очень заинтересует - пишите в "личку". Попробую связаться с автором. Но шансов немного... Он нам еле согласился продать.

    Вот... Так что надо "чаще встречаться". Я имею ввиду соревнования, где есть много разных людей из разных регионов и стран, а не на "междусобойчиках" "тухнуть". Хотя и без этого никуда...

    И в догонку... Полюбуйтесь, в какой компании можно встретить сей мотор. http://www.pauzuolis-rc.com/stories/f3a/
    О чём-то, да говорит! (три самых нижних фото)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Управлене двигателем от 5 дюймового флоппика
    от Kastil в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 16:52
  2. МТА и двигатель от газонокосилки
    от Chertegnik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 19:47
  3. Бензиновый двигатель от...
    от Mitya в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 22:36
  4. Сгорел бесколлекторный двигатель (от Century).
    от Paul2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения