Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 271

Выбор 100куб. мотора.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Потом попроси расписать пульт, а потом, сославшись на занятость, полетать....

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Потом попроси расписать пульт, а потом, сославшись на занятость, полетать.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    С техникой она на вы. Не могу заставить ее получить даже автоправа. От предложений "порулить" самолетом отказывается категорически. Творческая личность, понимаешь. Свои "муравьи" в голове.

  4. #43

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Зато как ажурно урчит канистерка MTW75K.... М-мммм...
    Ага, сейчас жду, на днях придет Як-54 Сомензиневский http://www.qqaircraft.com/html/aircraft/yak86.html я его взамен старого Яка хочу сделать.
    Заказывал сразу комбо с DAшкой, там как раз MTV-75 в комплекте, незнаю как эта труба, но 3Wшная у меня явно душила, с питсом отдача была лучше.

  5. #44

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И мы пойдем другим путем в плане сборки.
    Каким, если не секрет?

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это надо будет по месту глядеть.

  8. #46

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Дядюшка Джо не выдержал.
    И заказал в Германии set muffler system под 3W106 (KS), c установленными smoke inlets. Влетело в 312 евров.
    Это все Lyoha виноват , совратил меня своим "ажурным звучанием" канистр.

  9. #47

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я тож к следующим полетам поставлю канистры, не думал, что так противно трещать будет мотор с питсами.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Ага! и тебя он тоже "совратил".

  12. #49

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да нет, у меня на той Экстре тоже стояли они, причем ставил не родные, а большего размера, звук конечно хорошо, но после 5-6 полетов такое там г... внутри разводилось, дело в том что через тефлоны, несмотря на то, что хомуты там хрен разомкнешь, все сочилось, а так неудобно там потом все чистить, в Яке места побольше, будет проще.

  13. #50

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Странно. У меня на zdz с канистрой JMB вообще никогда ничего не "сочилось".
    А может герметиком для автоглушителей "зашпаклевать". Все лучше, чем "болото" разводить , из отработки.А потом его выгребать.

  14. #51

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    болота, конечно там не бывает, но нагар неприятный

  15. #52

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Озадачился выбором дым системы (помпы). В кандидатах 3w и Sullivan SkyWriter. О других ничего вообще ничего не знаю. 3W, почему то, гораздо дороже. В чем разница и что лучше выбрать? Подскажите. Никогда раньше дым системой не заморачивался. Докатился.

  16. #53

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У меня 3Wшная помпа, сравнить не с чем, но те у кого есть саливан говорят, что не очень, в подробности не углублялся.

  17. #54

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Sullivan SkyWriter есть у меня, просто коробочка с моторчиком и помпой, и регулятором. питается отдельно от управления, при выключении приемника вроде как ничего не потребляет. поток регулируется с пульта, есть защита от ложного включения, как на обычном регуляторе для элекросамолетов. на полном газу качает очень сильно.
    в комплекте клапан обратный, трубочки, переходнички и пр. недешево. но и остальные не сильно дешевле...

  18. #55

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У товарища моего такая стоит, снял корпус, говорит тяжелый, на вид вроде не такой большой (корпус), цвет прикольный. А, вспомнил, он жаловался на клапан, всегда постояно текло из глушителя, машина загадилась

  19. #56

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    так клапан для того, что бы бак давлением из глушака не накачивался, точнее, что бы помпа не теряла "прайминг",т.е. из трубок дымовуху обратно в бак не давило.
    он и не мешает топливу течь, и не должен. просто бак ниже форсунки поставить надо, или дренаж затыкать, тогда и течь не будет.

  20. #57

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    А что, у дым.помпы 3W такой проблемы нет? Они ж, вроде, идентичны по принципиальной схеме работы.

  21. #58

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не, там не течет, в принципы действия не вникал, работает и ладно А ваще вид у него такой, кабуто это насос омывателя или бензонасос от авто.

  22. #59

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Да, выглядит как изделие нашей оборонки.
    А я сегодня прикупил Повербокс Шампиньон (с пультом для рег. машинок, выносным). Щас мануал читаю. Пока толком не разобрался.
    Вещь в себе. Один внешний вид чего стоит. Внушает доверие.

  23. #60

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я тож не парюсь летаю на чампионе, мне говорят, мол он больше для реактивщиков подходит, а для нас хватит и эволюшна, но сами знаете, минталитет, не настолько мы ботаты, чтобы покупать все подешевле

  24. #61

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Согласен! С утверждением про менталитет.
    Да и разница в цене не столь принципиальна. Зато с пультом. И на вырост. Круто (Сам я давно расту только в ширь. И в прямом, и в "модельном" смысле)

  25. #62

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Такая же фигня, в свое время чампион у меня стоял на 2х метровом самолете, люди заглядывали в самолет и прикалывались, так его вместе с ним и продал Забыл человеку пульт отдать, тер у меня два пульта.

  26. #63

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    тер у меня два пульта.
    Правильно . Рук то две. Теперь для каждой есть свой.

  27. #64

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да, нет, как один раз настроишь, так потом про этот пульт забываешь, потом бывает когда меняешь машинку или тяги нужно снова регулировать, забываю как это делается, снова беру изучаю и вспоминаю

  28. #65

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Я. кстати, прикупил для PowerBox батареи ДУРАлайт 4300 Lion (щас, как раз, заряжаю). Полимерки не решился покупать (хотя у них много плюсов - больше ток разряда. И заряжаются быстрее). Бывает летаю и зимой (когда не ветренно, с "муфтой" для пульта - вполне ) , а полимерки после - 5 могут и сдохнуть, если не "качаются". Duralite же утверждает, что Lion акки работают без проблем до - 20.

  29. #66

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У меня тож дюралайт на борту 2 шт по 2900 мА, зажигание дюралайт 1900мА, заряжаю штатным родным зарядником, там четыре конца, тюею можно сразу 4 акка подсоеденить, очень удобно, типа как на мобильнике, включил ночью на зарядку и забыл.
    Я на этих акках летал зимой при -10-15, вроде им пофиг мороз

  30. #67

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Я 4300 купил только потому, что у них ток разряда 2С (т.е. 8,6 A), у 2900 тож ток разряда 2С (т.е. 5,8 A). С учетом того, что на РВ и РН планирую поставить 4 Hitec 5955TG (или что то подобное, тягой 24 кг), да еще на крыло 4 машинки (по 12-13 кг. каждая) токопотребление будет приличным. Боюсь меньше ставить. А , кстати, когда ставишь 2 батареи - они как работают (обе вместе или одна работает, а другая дополнительная?). Пока не разобрался. Может подскажете?

    PS/ Зарядник у меня простой (с одним "концом"), надо будет купить такой же, как у Вас ( с 4 мя "концами"), а то замучаешься заряжать (дня два - не меньше) .

  31. #68

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Можно не бояться, я сегодня полетал и завтра без подзарядки тоже полетаю, даже улетаюсь, в среднем у меня потребляет не более 250-300 мА за один полет, это если расходы рулей максимальные, у меня стоят машонки по 30-32 кг.
    Батареи работают впаре, т.е. скачивается с них одновремено, если у вас две батарейки по 4300, то значит на борту 8600, мне катся это перебор, хотя можно вспомнить о минталитете

  32. #69

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Разница в весе - между 4300 и 2900 - всего 35 гр.
    Разница в цене - рублей 300-400. Зато Емкость почти на 50 % больше (и ток разряда). Менталитет рулит

  33. #70

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    согласен, а есть еще большая емкость, т.е. больше 4300? Мот приобрести себе

  34. #71

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    К сожалению нет пока, а то бы я, со своим м , их бы и купил.

  35. #72

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    жаль что нет, вы круче

  36. #73

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Ну слава богу, наконец то, хоть и в емкости батарей , но я круче всех.

  37. #74

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    5100 есть.

  38. #75

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Облом. Рано радовался.
    Но, на сайте Дуралайта их нет.

  39. #76

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    HYPERCELL
    24x48x185; 380g; 18C/80A; 11.1V; стоит - 96?.

  40. #77

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    HYPERCELL
    24x48x185; 380g; 18C/80A; 11.1V; стоит - 96?.
    Ну это, скорее всего, полимеры (судя по току разряда). Тяжелые. да и 11 V. Я то Lion имел ввиду. Для бортового питания.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ионы в стандартной упаковке больше 2300 на банку не бывают. Параллель их хоть по десять и будет 20 ампер. И с кого полимеры тяжелые? Вот Литий-феррум - то да, оковалки.

  42. #79

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    После 6 часов работы максимум, что удалось, это 6300 об с винтом Межлик 27х10, бум летать дальше. Конечная цель - 6400-6500 об/мин, но с винтом 28х10.
    На неделе поменяю питсы на канистры L, что тоже положительно скажеться на увеличение оборотов

  43. #80

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Такая же фигня, в свое время чампион у меня стоял на 2х метровом самолете, люди заглядывали в самолет и прикалывались, так его вместе с ним и продал Забыл человеку пульт отдать, тер у меня два пульта.
    не переживай дружище теперь я знаю где взять пульт

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Выбор эл.мотора для модели в районе 800-1000гр
    от azat15region в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:15
  3. Прошу совета по выбору эл.мотора на планер 2м.
    от Этема в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 13:39
  4. Выбор БК мотора, 8ми -10ти -12ти витковый.
    от pilot685 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 10:02
  5. Выбор мотора .46-.52 калибра?
    от vasvi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения