Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 271

Выбор 100куб. мотора.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Блин. 19 сентября заказал комплект глушителей (канистр) KS под 3W106? Специально для композитовской Экстры. Сегодня немцы написали, что надо встречать ...

  1. #81

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Блин. 19 сентября заказал комплект глушителей (канистр) KS под 3W106? Специально для композитовской Экстры. Сегодня немцы написали, что надо встречать посылку завтра. Грустно, мотор то только в конце октября (начале ноября) придет. Буду месяц дуть в них сам, пока мотора нет, как в тромбон. Легкие буду разрабатывать.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Блин. 19 сентября заказал комплект глушителей (канистр) KS под 3W106? Специально для композитовской Экстры. Сегодня немцы написали, что надо встречать посылку завтра. Грустно, мотор то только в конце октября (начале ноября) придет. Буду месяц дуть в них сам, пока мотора нет, как в тромбон. Легкие буду разрабатывать.
    Заказывал 2.6 м кит самолета и мотор Да- 100. Да-100 пришел раньше самолета. Но вместо 2.6м пришел самолет 3 м. Двигатель пришлось менять

  4. #83

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Двигатель пришлось менять
    Как это назвать- "Попадалово конкретное".
    Глушители только что получил. Качество отменное. выхлопные патрубки - "гармошкой". Гни -куда хочешь.
    И легкое все. Красота.
    Теперь главное, что б мне мотор пришел именно 106 и модель именно 2,6. А то буду, как и вы, расстраиваться.

  5. #84

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Надо было мне через Вас попросить заказать патрубки, а то есть у меня канистры MTW- TD75K короткие и толстые для Яка и целых две пары патрубков, но они не подходят, нужно гнуть, варить и т.д.
    Гофры перед установкой обмотайте ремкомплектом для глушителей, эт такая специальная клейкая лента, в автомагазинах продается, а то у таких патрубков есть привычка ломаться и прогарать на гофре.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Спасибо за совет про ремкомплект.
    Мои тоже гнуть надо. Там целая инструкция , как это лучше делать.
    На картинке они, вообще, узлом завязывают патрубок.
    Ну а варить то зачем? Или входные отверстия не под 3W? Тогда конечно - придется переваривать.
    Когда заказываешь у KS комплект глушителей под конкретный самолет (SET for Comp/ARF Extra 2,6) они просят сообщать под какой мотор + нужны ли (или нет) Инлетты под дым систему (с ними комплект на 12 евров дороже стоит ).
    Я конкретно заказывал под 3W106-й и с инлеттами под дымсистему.
    P.S. Слава! Если у Вас аж 2 пары патрубков, то проще отдать их сварщику, переварить, чем заказывать еще одну пару.
    Дешевле и быстрей. Работы там хорошему сварщику на полчаса (а то и меньше). И стоить это будет недорого.

  8. #86

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ну да, конечно, уже договорился, варить там ничего ненадо, они все родные, одни дюралевые, другие стальные, просто они при установки на мотор опускаются параллельно под прямым углом, если бы была экстра, то фиг с ним, но в Яке канистры распологаются между ног, т.е. между стойками, они внутри фюза домиком установлены, короче, канистры должны быть рядом впритык, тут либо канистры стандартные, не такие толстые как у меня, либо патрубки, кот под углом сводятся к низу, договорился уже, согнут на нужный угол.

  9. #87

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Вот, нашел у KS такую хрень под ваш ЯК. Комплект с резонансными трубами. Только зачем он нужен, когда тяга/масса у Вашего Яка и так 2.0.
    Вложение 116290
    ARF-Composite YAK 55 SP 2,6 m with Tune-Pipe, for engine DA 100 B2, ZDZ 100 B2 NG, 3W 106i B2

    А что, MTW- TD75K сильно толстые (в диаметре)? Мои KS - D- 65 мм . L- 250 мм.Такие же?
    Вложение 116292

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да, толще и короче чем стандартные. У моих диаметр 70мм, длина 230мм.

  12. #89

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Сегодня прикупил Межликовские винты 27/10 и 28/10.Поражен размером (и весом)
    У меня никогда раньше мотора больше 50 куб. не было. Винты такого диаметра видел на чужих моделях и раньше (и даже - больших диаметров). Но в руках никогда не держал.
    Вышел с ним из кабинета , народ в офисе стал сильно напрягаться. На саблю очень похож. В принципе им и зарубить можно, при желании.
    Начальство проявило жгучий интерес, однако.
    Теперь для 2,6 самика уже есть глушители, почти все машинки (на рудер надо 2 мощных еще прикупить), PowerBox, акки, винты.
    Дело за малым - мотор и модель дождаться. И кок прикупить.

  13. #90

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    argnew, а вы уверены, что моделизм это ваше? Вон как вы грозно смотритесь с винтом в руках Шутка

  14. #91

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    УРА!
    Сегодня в Москву приехал мой красноголовый 3w106. До конца недели заеду заберу. И на стенд. Редкий случай для меня. Но, самолета то еще нет.

  15. #92

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Поздравляю! Прекрасный выбор!

  16. #93

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    УРА!
    Сегодня в Москву приехал мой красноголовый 3w106. До конца недели заеду заберу. И на стенд. Редкий случай для меня. Но, самолета то еще нет.
    Очень интересно продолжение!!!!
    Так как на днях заказал Krill Katana 33% ну и 3w 106cs. И так же планирую KS-овскую выхлопнуху приобретать!
    А вот интересно, KS рекомендуют к своим глушакам еще и систему крепления свою. Вы ее тоже заказали?

  17. #94

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Нет,систему крепления не заказывал. Пока еще не ясно, как будет лучше крепить глушаки в модели, а сделать такую систему крепления, как у KS, можно и самому (на крайняк). Там ничего сложного и нет конструктивно. Хомут и хомут, вроде автомобильного.
    Завтра поеду , с утра, заберу мотор. Думаю взять еще дымсистему 3W, и стандартные выхлопные патрубки для 106го, тк. гофрированные KSовские хочу поберечь для самолета. Ну и запасные тефлоны. Их лучше всегда иметь запасные, особенно , если собираешься катать мотор на стенде, а потом переставлять на модель. Не любят они лишних "телодвижений" - деформируются.

  18. #95

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Нет,систему крепления не заказывал. Пока еще не ясно, как будет лучше крепить глушаки в модели, а сделать такую систему крепления, как у KS, можно и самому (на крайняк). Там ничего сложного и нет конструктивно. Хомут и хомут, вроде автомобильного.
    Завтра поеду , с утра, заберу мотор. Думаю взять еще дымсистему 3W, и стандартные выхлопные патрубки для 106го, тк. гофрированные KSовские хочу поберечь для самолета. Ну и запасные тефлоны. Их лучше всегда иметь запасные, особенно , если собираешься катать мотор на стенде, а потом переставлять на модель. Не любят они лишних "телодвижений" - деформируются.
    1.Ну с тефлонами ясно, они могут и стратить, а с патрубками точто случится? Хочется просто чтоб новенькие были? Вот интересно,если я у них KIT для Крила буду брать, он тоже с гофрами будет?
    2.Если планируете PowerBox ставить, так может быть и помпу стоит у них взять?
    3.Сколькопо времени примерно KS дошел до Вас? За растоможку не взяли ни чего?

  19. #96

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    - Гофры не хочу ставить, т.к. опасаюсь, что от температуры (при обкатке) они станут более хрупкими и поломаются, когда придется их "гнуть" уже конкретно под модель ( хотя, может случиться, что эти опасения мало обоснованы, но, береженого - бог бережет).
    - Не знаю, может и с гофрами, я им писал что нужны патрубки под 106 именно для СоmpARF Extra 2,6. Какие патрубки вложены в комплект для Katana Krill 2,6 -?.
    - Комплект шел 14 дней. Но я его заказывал через немецкий оффис компании , в которой тружусь, а доставка коробки шла через корпоративную почту ( с курьером), т.е. бесплатно. Но приходиться напрягать коллег в Германии, что не всегда удобно.
    - Помпа PBбоксовская и 3W практически одинаковы ( по принципу работы, да и внешне - тоже). Не думаю, что это принципиальный вопрос. Разницы не вижу никакой.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А я вот для себя решил однозначно в пользу DA-150.

  21. #98

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    А я, пока, больше 106 куб. не готов модель приобретать, в первую очередь - морально. Может через год, другой. А то жена домой не пустит. Да и хранить (возить) 3.м самик негде уже (машину менять тож придется).
    А хоцца - жуть. Но, если и буду брать такой мотор, то 3W170. Вес , как у 157, но - прилично мощнее.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    3W157 по словам очевидцев-обкатчиков - аналогичен по мощности.
    А я решил пропустить размерчик и сразу в 150 кубов прискакать.

  23. #100

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    3W157 по словам очевидцев-обкатчиков - аналогичен по мощности.
    А я решил пропустить размерчик и сразу в 150 кубов прискакать.
    Уважаю такое решение! Но опять же все в бабосы упирается. Так цена моей модели в два раза дороже выходит, почти 100тыс.руб. Тут не то что жена из дома выгонит - тут блин нахрен меня департируют из страны
    А проблема транспортировки - фигня. Я бы его на руках носил!

    Народ, а машинку помимо газа, на подсос ставить собираетесь или как?

  24. #101

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А я, пока, больше 106 куб. не готов модель приобретать, в первую очередь - морально. Может через год, другой. А то жена домой не пустит. Да и хранить (возить) 3.м самик негде уже (машину менять тож придется).
    А хоцца - жуть. Но, если и буду брать такой мотор, то 3W170. Вес , как у 157, но - прилично мощнее.
    Машину менять не обязательно, можно купить прицеп. На форуме выкладывал фотки 3м ЯКа, http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0&hl=%DF%EA вот, как раз, лежит в прицепе http://rccombat.ru/2007/news07/nnov/iak54_3300//1.jpg

  25. #102

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А я вот для себя решил однозначно в пользу DA-150.
    Я тоже. Уже обкатал
    Очень надеюсь, что к весне закончу модель .

  26. #103

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Так цена моей модели в два раза дороже выходит, почти 100тыс.руб.
    100 тыс. Кrill Katana 33% c 3W106 CS?
    Думаю, что вы ошибаетесь.
    Мотор - минимум 40 тыс.
    Модель - 45- 50 тыс
    машинки (по кругу) - минимум 25
    PB и акки - 20-25
    по мелочам (фурнитура, удлиннители,кок, винты, баки, дымсистема и.т.д.) 10-15 тыс
    выхлопная система (10 тыс.)
    ________________________________________
    Итого, к сожалению, в районе 150-160 тыс.
    Если все везете из штатов, а модель из чехии, то 130-140. Меньше - не поверю.

    А 3 метровый обойдется раза в 2 больше.

    На заслонку машинку поставлю (если не будет проще это делать в ручную)

    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Машину менять не обязательно, можно купить прицеп. http://rccombat.ru/2007/news07/nnov/iak54_3300//1.jpg
    А где его хранить прицеп то. Еще один гараж покупать или стояночное место. В Москве, дешевле купить ВЭН.или грузовичек, чем гараж.

  27. #104

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    У меня в районе гараж стоит порядка 20-25кб, столько же и парковочное место. За такую сумму, можно взять отличный вэн или большой джип.

  28. #105

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    У меня в районе гараж стоит порядка 20-25кб, столько же и парковочное место. За такую сумму, можно взять отличный вэн или большой джип.
    Я о том и говорю.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мотор - минимум 40 тыс.
    А зачем такой дорогой мотор?
    PB и акки - 20-25
    А зачем такие дорогие аккумуляторы и такой бэк-ап?
    3200 2S1P Kokam стоят в районе 100 долларов. Можно и не такие пафосные, а сделать 4200 2S2P сборку из дешевых 2100. И можно брать ведь не PowerBоx, а EMCOTEC да и еще дешевле найти можно.
    С машинками тоже можно нажулить. Сидоренки летали на 3-х метрах на Хайтеках и вроде возмущенно не жужжали.

  30. #107

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    - Речь идет о конкретном моторе 3w106cs. Он так и стоит - приблизительно.1265 евро в Германии. В штатах - столько же, но в $, но, с учетом доставки и попадалова на таможню - гораздо дороже. Просить привезти друзей неудобно.Уж больно габаритно , да и есть опыт "попадалова" друга в полицейский участок аэропорта Кеннеди, при попытке провезти для меня BME50 (долго выясняли - не бомба ли).
    А что DA100 сильно дешевле? отнють нет. Но у Da100- 9,5-10 л\с, а у 106cs - 12,5 л\с.
    - На 2,6 м. можно и Emcotec поставить - не спорю. Батареи я имел ввиду Lion, кот. в принципе, не сильно от полимеров по цене отличаются. Полимеры Kokam - вещь ненадежная. Грохнуть самик ценою 4-5 тыс.$ из за отказа питания - очжалко.
    - На 2,6 метра самик нужно 4 машинки тягой 12 кг на эл-ны (такие Хайтеки стоят 80$ штука в США) и 4 машинки 24 кг. на оперение (такие Хайтеки стоят в Штатах 115$) + пара машинок на газ\заслонку ( пусть 1000 руб - минимум). Итого 320$ (8000 руб) +460 $(11500 руб)+1000 руб. = 20500. Если в Штатах покупать (без учета стоимости доставки). Если покупать машинки в РФ, то они обойдуться не менее, чем в 30 тыс.

    "Маркетинг" я проводил еще в августе, когда запал на 2,6 композитный самик и понял, что приличные затраты неизбежны.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    С ненадежности кокама поподробнее можно? Откуда дровишки? Я на них как на силовых банках не первый год летаю и как-то не нарвался...
    И чего-то я недопонял: зачем на оперение вашей экстры 4 машинки по 24 кг? На рудер рекомендуют пару 12кг машинок. На высоту по 12 килограммовой машинке на перо руля. Зачем там 24?

  32. #109

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Lipo аккумуляторы (не только Kokam) имеют свойство "вздуваться", часто, по непонятным причинам, независящим от условий эксплуатации. Они взрывоопасны, что, при наличии в модели бензина, опасно не только при эксплуатации модели, но и при перевозке и хранении (учитывая наличие паров топлива). Более склонны к механическим повреждениям, т.к. жесткого корпуса не имеют. Более чувствительны к температуре окружающей среды. Производитель рекомендует их эксплуатацию только при температуре более 0.
    Больше всего меня напрягает взрывоопасность. У меня они "шарахали" пару раз. Правда при использовании в качестве ходовой батареи на электричке.

    По поводу усилия машинок оперения тягой в 24 кг. Во первых - рекомендации летающих на аналогичных самиках летунов. Ссылки сейчас дать не могу, лень искать. Во вторых - рекомендации Славы Югая (sgon) у которого уже 2 самолета 2,6 от Композит ARF. У него, вообще (по кругу) стоят JRовские 8711 ( в 35 кг. тягой). Может это и перебор, но ему виднее. Он то, в отличие от нас, реально имеет опыт общения с этими моделями.

  33. #110

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    100 тыс. Кrill Katana 33% c 3W106 CS?
    Думаю, что вы ошибаетесь.
    Да я этои имел ввиду Три метра в два раза дороже выходит.

    А аккумуляторы можно PowerBox 2800 взять

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Арам, если считается, что Li-Ion в плане температурного режима лучше, то это ошибочное мнение. Однако люди летают на литиевых бортах и не парятся. Может ток 5С они и не отдадут, но до 10 ампер с 4-х амперного борта снять в пике всегда можно. 10С и выше - конечно проблематично. Гидриды, кстати при отрицательных температурах просаживаются тоже не слабо. Была возможность убедится. Спасло только наличие кадмиевого бэкапа. А вздутие ходовых полимеров произошло скорее всего от разбалансированнсти сборки либо от жесткой перегрузки мотоустановкой.
    Я буду ставить 4600 Li-Fe-Po.
    На катане 2,6м убедился, что вполне хватает на рудер одной мощной машинки. Я понимаю, что если некуда вложить деньги, то можно и по кругу воткнуть 35 кг., но толку от этого будет не очень много. Ну нету там таких нагрузок, которые могут выдержать эти машинки, скорее наконечники тяг порвуться или погнутся качалки.

    Три метра в два раза дороже выходит.
    Немного не так. В среднем на 50% в зависимости от стоимости планера.

  35. #112

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    В том то и дело, что у меня полимерки были нормально отбалансированы , не сильно юзанные,без мех. повреждений и сильных "перенапрягов" не испытывали, а все-равно "гикнулись". Не понятно - почему.

    LiFe не пользовался ( и даже не видел вживую никогда), пишут, что ничего, но тяжелые.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Как не видел? А у меня на борту в катане что стоит? И уж всяко легче гидридного борта при прочих равных. И ставить можно без преобразования напряжения.
    И по стоимости: как-то подсчитывал, что хороший 2-2,3 самолет встает в 3500 долларов по кругу при разумной экономии. 2,6 - 5500-6000, 3м - от 7000 до упора.

  37. #114

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    У тебя же , по-моему, сборки из А123 стоят, они что LiFe?

    Посчитал сейчас во сколько мне обошлась Krill Katana 28 (пока еще помню)
    Со всем что взлетает, за исключением приемника и бензина чуть больше 90 тыс. Да - 3,6 Кб.
    2,6 Ехtra - в районе 6500

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Канечно.

  39. #116

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Канечно.
    Остается посыпать голову пеплом. Признаюсь в своей "аккумуляторной безграмотности".

  40. #117

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Народ, ну подскажите про аккумуляторы PowerBox 2800 Li-po.
    Планирую два в сам девайс воткнуть а один на зажигание поставить через PowerBox DigiSwitch. Как считаете?

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да ставь, все нормально будет. Пауэрбокс довольно щепетильно относится к селекции банок. Тем более контора с таким именем косяков делать не должна.

  42. #119

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    По поводу усилия машинок оперения тягой в 24 кг. Во первых - рекомендации летающих на аналогичных самиках летунов. Ссылки сейчас дать не могу, лень искать. Во вторых - рекомендации Славы Югая (sgon) у которого уже 2 самолета 2,6 от Композит ARF. У него, вообще (по кругу) стоят JRовские 8711 ( в 35 кг. тягой). Может это и перебор, но ему виднее. Он то, в отличие от нас, реально имеет опыт общения с этими моделями.
    Да ни до жиру мне Я когда комплектовал самолет, рассматривал три типа машинок - это Джи ар 8611А и 8711, а также хайтек 5955 титан, из всего этого перечня в наличии в Москве и Питере были в нужном количестве тока 8711, выписывать другие откуда-то нехотелось, хотелось быстрее самолет собрать.
    При всей своей дороговизне 8711 все равно выходят дешевле чем 8611, примерно на 300 баксов, т.к. нужно на две шт меньше, на элероны ставил по одной, можно и на руддер тож одну ставить, но я как-то не решился. А в сравнение с хайтек ваще по сумме почти одинаково получается, т.е 8шт 5955 хайтеков стоят столько же сколько 6шт. джи аровских 8711, вот такая простая арифметика. А насчет приемуществ работы и эксплуатации Джи ар я думаю говорить не нужно.
    А насчет энергообеспечивания, то я полностью согласен с Арамом, вот где-где, а тут экономить не хочеться, только проверенные бренды ставлю.
    Никакой самодельщины,( я про спайки и всякие там схемы-платы, килл свичи и т.д.), сам не умею, а доверять кому-то нехочется.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    И что на круг получилось?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Выбор эл.мотора для модели в районе 800-1000гр
    от azat15region в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:15
  3. Прошу совета по выбору эл.мотора на планер 2м.
    от Этема в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 13:39
  4. Выбор БК мотора, 8ми -10ти -12ти витковый.
    от pilot685 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 10:02
  5. Выбор мотора .46-.52 калибра?
    от vasvi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения