Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 271

Выбор 100куб. мотора.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Точно не считал, где-то под семёрку...

  1. #121

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Точно не считал, где-то под семёрку

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хм. Многовато. У меня такой бюджет под 3-х метровый ероплан. Даже чуть дешевле получается.

  4. #123

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Согласен, сюда входят несколько винтов межлик, пара коков тож межлик и один тру-турн, две пары выхлопных систем, ну про дым систему и всякиебаки и штуцера я не говорю, это как-то даже незаметно было .
    А трехметровый выходит десятка. Не хочу трехметровый, эт уже помощники нужны и место где его хранить, да и в машину уже не влезет.
    В планах у меня реактивный самолет зимой делать нехрен, вот и родим что нить.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    да и в машину уже не влезет.
    Сидоренки катану в опель верку запихивать ухитряются.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Так это сарай (универсал), я думаю даже в ВАЗовскую четверку мона запихать.

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А гелендваген не сарай?

  9. #127

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Еще какой сарай, но короткий падла Як кот 2,6м влезает от края до края, пихаю я его хвостом вперед прям до лобняка, из-за киля правого зеркала нихрена не вижу

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Уууу... Тут видимо трейлер для акваджетов нужон.

  12. #129

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    В мой VWпассат- универсал (купленный, специально, с учетом хобби) спокойно влезает 2,6 метра самик. Переднее сидение , конечно, складывать приходиться, при этом боковое зеркало - видно.

  13. #130

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Вчера, наконец то, забрал свой 3w106. Моторчик - красивый, как конфетка. Взял еще дополнительные выхлопные патрубки (родные 3w). По поводу гофрированных Саша Селезень сказал, что они могут сильно "тупить" движек.
    Вложение 120647Вложение 120648
    Приобрел еще и дымпомпу 3w. Я думал, что она габаритнее, если честно. А она по размерам, как кассета с фотопленкой, не больше.
    Вложение 120649

  14. #131

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А чего хомут крепления от помпы не показал? показал бы его габариты и вес б написал

  15. #132

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Хомут ( и его вес) - недодумался. Да и весов под рукой нет.

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А я вот забрал свой DA-150.

  17. #134

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А я вот забрал свой DA-150.
    А на какой самик ставить будешь?

  18. #135

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вчера, наконец то, забрал свой 3w106. Моторчик - красивый, как конфетка. Взял еще дополнительные выхлопные патрубки (родные 3w). По поводу гофрированных Саша Селезень сказал, что они могут сильно "тупить" движек.
    Приобрел еще и дымпомпу 3w. Я думал, что она габаритнее, если честно. А она по размерам, как кассета с фотопленкой, не больше.
    Респект!!!!!!!!!!!

    Народ, а как 106-й крепить лучше? На "мягкую" или на "жесткую"? Я просто заказал к Криловской катане Криловские "stand off" под 106 движек. И вот думаю, а между ними и шпангоутом нужно еще резиновые вставки делать? Что подскажите?

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А на какой самик ставить будешь?
    На этот.
    Последний раз редактировалось lyoha; 17.12.2008 в 17:14.

  20. #137

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    На этот.
    Это Ультимат Композитовский или что?
    PS/ вторая фотография понравилась, реально в фюз можно поместиться самому.

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нет, это ультимат эксклюзив моделльбау.

  22. #139

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    И вот думаю, а между ними и шпангоутом нужно еще резиновые вставки делать? Что подскажите?
    Можно, конечно, но думаю что это уже лишнее. Да и вибрация, говорят, у оппозитника, гораздо меньше.
    Я вообще, не заметил (еще ни разу) снижения уровня вибрации от установки "демпферов", а вот надежность крепления- серьезно снижается. "Резиновые" прокладки склонны к деформации и разрушению.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Нет, это ультимат эксклюзив моделльбау.
    Вешь!!!!!
    А крылья и оперение у него, кажеться, бальзовые, Да?

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Он весь бальзово-сосново-угольно-фанерный.

  24. #141

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Поздравляю, самик, дейтвительно, суперский. Аж слюни текут.
    Будешь в воздух поднимать напиши. Очхочется посмотреть полет в живую.

    PS\Если бальзовый, то , наверное , там 8 машинок в крыльях установлены? Будешь PB ставить? или свой "эконом вариант"?

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Слюни это ладно. Я себе уже руку сточил от радости.
    Ну, эмкотек тоже явно не эконом вариант, но резервное питание - обязательно. Что это будет - еще не придумал.
    Там по самолету работы - вагон и маленькая тележка. Еще надо с дизайном до кучи поизгаляться. На облет приглашу.

  26. #143

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Заранее - спасибо.

  27. #144

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Народ, а какой по объему бакдля бензина и для дыма нужны для 106-го?

  28. #145

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Я прикупил 750 гр. бак для бензина и 500 гр. - для дыма. По совету Sgona.Как он меня уверил - на 15 минут полета хватает вполне. Даже что-то остается.

  29. #146

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    3W 160 на 10-12 мин. жрет около 0,5 л. Так что у вас с запасом.

  30. #147

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я прикупил 750 гр. бак для бензина и 500 гр. - для дыма. По совету Sgona.Как он меня уверил - на 15 минут полета хватает вполне. Даже что-то остается.
    А на коком винте обкатывать его (106-й) будете, 26х12 ?
    А летать на каком?

  31. #148

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    У меня для него 2 винта ( Межлик - 27/10, 28/10). Для начала на обкатку поставлю 28/10, а там посмотрим.

  32. #149

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    У меня для него 2 винта ( Межлик - 27/10, 28/10). Для начала на обкатку поставлю 28/10, а там посмотрим.
    Я на этом форуме в FAQ-ах читал, что обкатывать нужно на самом маленьком финте из рекомендуемых к данному типу двигателя... Это имеется ввиду по шагу или по диаметру? Так как самый малый 26х12 или все равно?!

  33. #150

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Я, конечно, не авиамодельный гуру, но думаю, что обкатывать мотор лучше с тем винтом, который планируется в дальнейшем использовать на полетах (после обкатки). Хотя, сколько людей, столько и мнений.

  34. #151

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Сегодня звонил по телефону немцам (KS-mufflers). Хотел выяснить, если буду покупать комплект для Криловской Катаны33% под 106-й, то какие там будут патрубки, гофры или обычные.... Меня переключили на какую то девку. Она сразу сказала что не очень английский знает, ну и я не очень :-) Короче так ничего и не понял. В итоге она долго спрашивала есть ли у меня факс или нет. А я им предварительно кучу писем написал на е-маил. Ну и говорю, зачем вам факс, ответьте мне на е-маил. А она реально при мне сталарыться в почте и нашла все мои письма. Но не отвечали почему то на них немцы! В итоге она скинула мне зачем то на факс счет на весь комплект, но я так и не врубился какие там будут патрубки :-). Хотя судя по картинке на сайте - обычные, не гофры.....

  35. #152

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Ну и не надо гофры. Зачем они , если комплект конкретно под эту модель делался.
    К тому же, как я уже писал, гофры могут "тупить" движек, прогорают и трескаются в месте сгиба. Вещь удобная, но ненадежная, как я понял.

  36. #153

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Ну и не надо гофры. Зачем они , если комплект конкретно под эту модель делался.
    К тому же, как я уже писал, гофры могут "тупить" движек, прогорают и трескаются в месте сгиба. Вещь удобная, но ненадежная, как я понял.
    А тифлонку ты одну длинную заказывал дополнительно, или две маленькие?

  37. #154

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    А я и не заказывал запасные. Просто, заехал в www.rcmodels.ru и купил пару родных 3W-ных (25 мм). Они точно такие же по длине, как и те, что пришли от KS.
    Заодно прикупил новую тефлонку для 3W28 (22мм). Старая уже "не круглая" совсем. Раза 3 -4 перемонтировалась.

  38. #155

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Ну все! Сегодня заказал KS-овский set для Катаны! Буду ждать....

    Народ, а вот еще вопрос? Нужно ли между дым-помпой и глушаком в кембрик вставлять обратный клапан, чтобы..... не знаю, наверное обратки не было?

  39. #156

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    пос. Вербилки
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я, конечно, не авиамодельный гуру, но думаю, что обкатывать мотор лучше с тем винтом, который планируется в дальнейшем использовать на полетах (после обкатки). Хотя, сколько людей, столько и мнений.
    Сегодня наконец то опробовали 106-ой 3w !!! извиняйте АРАМ без васс. ты почему то на телефон утром неотвечал...Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3w_106_002.jpg
Просмотров: 159
Размер:	75.3 Кб
ID:	122553Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3w_106_002.jpg
Просмотров: 159
Размер:	75.3 Кб
ID:	122553Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3w_106_004.jpg
Просмотров: 139
Размер:	80.1 Кб
ID:	122552Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3w_106_001.jpg
Просмотров: 126
Размер:	78.2 Кб
ID:	122551 Вибрации никакой. Холостой ход-1000 об.мин. МАХ.незамерял боялся что здует!!!

  40. #157

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    AV-PRO, это у вас Санва РД8000? Зачетно смотрится двигатель

  41. #158

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от AV-PRO Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец то опробовали 106-ой 3w !!! извиняйте АРАМ без васс. ты почему то на телефон утром неотвечал
    Леш!
    Не смог приехать. Мать заболела.
    Ну ничего. Еще "налетаюсь" на нем.
    Я-ца не застудил.?

  42. #159

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    А на каком масле обкатывал?

  43. #160

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    А на каком масле обкатывал?
    Castrol Act evo 2t (полусинт.) и 98 бензин, 1\30.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Выбор эл.мотора для модели в районе 800-1000гр
    от azat15region в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:15
  3. Прошу совета по выбору эл.мотора на планер 2м.
    от Этема в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 13:39
  4. Выбор БК мотора, 8ми -10ти -12ти витковый.
    от pilot685 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 10:02
  5. Выбор мотора .46-.52 калибра?
    от vasvi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения