Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 271

Выбор 100куб. мотора.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от argnew Castrol Act evo 2t (полусинт.) и 98 бензин, 1\30. А что так? Они же рекомендуют на минералке ...

  1. #161

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Castrol Act evo 2t (полусинт.) и 98 бензин, 1\30.
    А что так? Они же рекомендуют на минералке обкатывать.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    А что так? Они же рекомендуют на минералке обкатывать.
    Ну оно , в принципе, и есть минералка, по параметрам. Просто у брендовых марок писать, что масло чисто минеральное считается плохим тоном, да и нет его практически уже - чисто минерального. Сколько обкатывали на нем движков, все нормально прикатались.
    Хотя можно было и чисто минералку найти, может и правильнее было бы.

  4. #163

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Ну оно , в принципе, и есть минералка, по параметрам. Просто у брендовых марок писать, что масло чисто минеральное считается плохим тоном, да и нет его практически уже - чисто минерального. Сколько обкатывали на нем движков, все нормально прикатались.
    Хотя можно было и чисто минералку найти, может и правильнее было бы.
    А сколько по времени обкатывать собираешся?

  5. #164

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    А сколько по времени обкатывать собираешся?
    Красноголовый "прикатывается" раза в 3 дольше обычного. По идее, надо часов 8-10 катать , до первого полета. Будем катать его, периодически, до приезда модели (январь-февраль 2008). Думаю, часов 8-10 работы и получиться. Сегодня ребята в клубе собирались его вытащить на улицу и потарахтеть, но решили не экстремальничать. Сильный ветер , холодно. Более получаса на ветру не простоишь.Лучше пострагать что-нибудь, в теплом помещении моделки.
    Тем более, что есть куча чего ремонтировать, да и Саша Александров сейчас расчитывает концепцию и чертеж нового 3D пепелаца (под свой 3W55 и 3W28). Сегодня, даже, калькулятор купил.
    Мастер модель (под матрицу) начали лепить по-маленьку.

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Красноголовый "прикатывается" раза в 3 дольше обычного. По идее, надо часов 8-10 катать , до первого полета
    Блин, при всем уважении - пурга какая-то... У него что, кольцо и гильза из неотшлифованного карбида вольфрама или с алмазным покрытием?

  8. #166

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    ХЗ. Рекомендации пользователей и производителей. Типа - слишком точны допуски. Я тож не понял, но впечатлило.

    Ну уж, сразу - пурга. Обидно.

  9. #167

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Да и не обязательно "катать" имено 8-10 часов. Не менее 10 часов надо катать на минералке (или полусинтетике) . обычный (не красный) часа три. А полное время обкатки любого бензинового мотора (сами знаете) - не одну канистру 20 л. надо сжечь. За весь сезон вряд ли обкатаешь.

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Арам, я мотор слегка прикатываю на стенде или на самолете на земле. После этого отстраиваю и летаю. Главное не забывать про температуру и не перегревать новый мотор.
    Я понимаю, что 10-20 часов надо катать мотор, у которого гильза проточена прямо в теле цилиндра, там да, поршень натирает зеркало по алюминию в районе ВМТ, однако что катать в моторе, у которого гильза черная? Там же поверхность хонингованная. Кольцо тереть? Так оно имеет некоторый зазор и при тепловых девиациях ему есть куда сжиматься-расширяться. Шариковые и игольчатые подшипники? Если в новом моторе что-то трет, то это явно заводской брак.

  12. #169

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Арам, я мотор слегка прикатываю на стенде или на самолете на земле. После этого отстраиваю и летаю. Главное не забывать про температуру и не перегревать новый мотор.
    Я понимаю, что 10-20 часов надо катать мотор, у которого гильза проточена прямо в теле цилиндра, там да, поршень натирает зеркало по алюминию в районе ВМТ, однако что катать в моторе, у которого гильза черная? Там же поверхность хонингованная. Кольцо тереть? Так оно имеет некоторый зазор и при тепловых девиациях ему есть куда сжиматься-расширяться. Шариковые и игольчатые подшипники? Если в новом моторе что-то трет, то это явно заводской брак.
    Скорее всего - ты прав. Но почему, тогда, мотор существенно набирает мощность и улучшает режимы, как правило. только на второй сезон эксплуатации?
    Сколько у меня (и моих друзей) было моторов - у всех одно и то же.

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У моего DA-50 просветление в мозгу наступает уже сейчас. Отлетал я на нем литров 10. Может чуть больше. Настраивался и держал режим практически сразу.

  14. #171

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    У моего DA-50 просветление в мозгу наступает уже сейчас. Отлетал я на нем литров 10. Может чуть больше. Настраивался и держал режим практически сразу.
    И я о том же. Просветление в мозгу у DA наступает после 10 литров топлива. т.е. после ( в среднем ) 8-9 часов эксплуатации. Но еще наступает только. Очзаметное улучшение - после 20 часов работы. Это, как правило, уже второй сезон эксплуатации (если целенаправлено не задаться целью прикатать мотор за пару дней). Почему же так происходит, если конструкция двигателя, как ты говоришь (и я , в принципе, согласен), дает возможность решить проблемы с обкаткой в первые 2-3 часа работы?

  15. #172

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да нет, там обыкновенная пара, просто применялся селективный способ сборки, по-этому зазоры там уменьшенные и это требует более долгой обкатки, и еще точно знаю, порты там на 45% увеличены по сравнению со стандартнымЛадно, хрен с ним с моим мнением, но мнение Джо Ханта думаю авторитетно.
    Именно по красноголовому 106му он рекомендует обкатку в течении 20часов на минералке, только после этого можно получить от мотора максимальные характеристики. Но это не говорит о том, что надо его ставить на стенд и все эти 20 часов катать, я сам никогда не катал на стенде, чем-то напоминает занятие онанизмом, дергаешь за газ и представляешь как он работает в полете всегда катал прям на модели, 106 у меня поработал на земле часа 3-3,5, дальнейшая обкатка проходит в полете.
    Сейчас 106 красноголовый отработал часов 10, обороты с винтом 28х10 уже сейчас в районе 6450-6500, мой предыдущий 106 с белой башкой даже в сам лучшие времена больше 6300 не крутил, думаю красноголовик после обкатки и перехода на синтетику еще немного прибавит

  16. #173

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Реально уже 6500 крутит? Это же тяга в 26-27 кг. приблизительно. Т.е. тяга/масса больше коэффициента 2 - это здорово.

  17. #174

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да, реально, после того как поставил мафлеры, у тебя тож так будет

  18. #175

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да, реально, после того как поставил мафлеры, у тебя тож так будет
    Кстати, про мафлеры. Я его еще лично не заводил (и даже не присутствовал пока). Но ребята в клубе говорят , что работает мотор тихо , почти как электричка. Только слышно, как винт "шелупониться", ну и урчит слегка. Неужто это не сильнее тупит движек, чем Питсы?

  19. #176

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Сегодня впервые увидел в работе на стенде свой 3W106cs. Зверюга!!!!
    Ребята его уже часа два, в общей сложности, "катали". Мощи он набрал прилично, народ говорит, что , даже аудио-визуально, разница очень заметна.
    Винт 28\10.
    Вот как заводим.
    http://rutube.ru/tracks/287032.html?v=c5ba...80d4da730b6d7bf
    Правда, обороты сегодня не мерили,т.к. на стенд установили дымпомпу и первый раз ее попробовали.
    Первый блин , как бы, комом.
    ДымМасло здорово швыряло из глушителей . Дыма же, честно говоря , очнемного получается. Что то не то.
    Тут немного видно.
    http://rutube.ru/tracks/287046.html?v=b3ac...bd11e96c53ec5a1
    Или холодно (по инструкции температура "сгорания" масла 130 гр-сов) и масло не успевает выгорать или слишком "сильно" помпа работает и глушаки "закидывает" маслом. Во всяком случае 400 гр. бак с маслом "вылетел в трубу" за 2-3 минуты. При этом весь стенд закидан маслом.
    Кстати - дым очсильно пахнет ароматизаторами. Похоже на сигареты Сaptаn Black (cherry). Запах приятный . но очень назойливый, тяжелый такой, как у табака вышеуказанных сигарет.
    Тут немного с перегазовками есть видео (и попал в кадр самик с работающим dzy26)
    http://rutube.ru/tracks/287054.html?v=0c36...fb2e7791dfbed7d

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ХЗ. Рекомендации пользователей и производителей. Типа - слишком точны допуски. Я тож не понял, но впечатлило.

    Ну уж, сразу - пурга. Обидно.
    я в ауте если допуски слишком точны то что притирать. это переворот в механике.

  21. #178

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от fedorovai Посмотреть сообщение
    я в ауте если допуски слишком точны то что притирать. это переворот в механике.
    Я тож не понимаю, но 3Wники дают такие рекомендации и объяснения. Sgon с ними (по этому поводу) переписывался, как я понял.
    .

  22. #179

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    из каких материалов ваши авиа моторы делают, что они притираются по 10часов, судо моторы от зены до спортивных 25-35 работают сразу без обкатки,ну потарахтишь для приличий на полгаза 0.5л топлива и все полный газ, стоит телеметрия обороты ни падают ни растут по сезону,чему там притираться,это как надо криво делать чтобы там что-то притиралось так долго

  23. #180

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Если нанесены покрытия, с высокой твердостью, то притирать их надо дольше.

  24. #181

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    с чего бы это, если котел покрыт твердым покрытием то кольца голые непокрытые, стальные или чугунка, чему тут долго тереть

    зены хромированные, однако без обкатки отдают сразу все, и потом не добавляют, у меня стоит на катере телеметрия я знаю обороты непрерывно в любое время

  25. #182

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    с чего бы это, если котел покрыт твердым покрытием то кольца голые непокрытые, стальные или чугунка, чему тут долго тереть

    зены хромированные, однако без обкатки отдают сразу все, и потом не добавляют, у меня стоит на катере телеметрия я знаю обороты непрерывно в любое время
    Думаю, что требований к судодвигателю, все-таки, меньше.
    Бензиновые же авиадвигатели обкатываются, действительно, 10-20 часов. О чем ясно написано в инструкции к каждому из них. При этом каждый производитель дает свои рекомендации , кот. советую использовать, даже если с чем то вы (как теоретик) не согласны. Особенно, если это касается дорогих и технологичных брэндовых моторов типа 3W.
    Уж кому- кому, а немцам (в этом смысле) я верю гораздо больше, чем всем форумным теоретикам, вместе взятым).

  26. #183

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Кстати - дым очсильно пахнет ароматизаторами. Похоже на сигареты Сaptаn Black (cherry). Запах приятный . но очень назойливый, тяжелый такой, как у табака вышеуказанных сигарет.
    http://rutube.ru/tracks/287054.html?v=0c36...fb2e7791dfbed7d
    А что за дым-масло? Где брал?

  27. #184

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    А что за дым-масло? Где брал?
    дыммасло - 3W. Канистра 5 л.
    Брал в www.rcmodels.ru, как и дымпомпу.
    Моторчик, собственно, тож там приобретался.

  28. #185

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Сегодня пришли по почте KS-овские мафлеры для Катаны 33%. Однако думал, что патрубки будут не гофры, а они оказались гофрами. Блин, посылка шла ровно месяц. Уже хотел ругаться с ними......
    Настроение поднял PowerBox Royal... :-)

  29. #186

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    посмотрите сюда, очень интересно:
    https://www.hobbycity.com/hobbycity/...idProduct=5734

  30. #187

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    посмотрите сюда, очень интересно:
    https://www.hobbycity.com/hobbycity/...idProduct=5734
    И что там интересного? Еще один китаец.

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ых, взял 3W 157 B2 TS CS.... Весшь!

  32. #189

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ых, взял 3W 157 B2 TS CS.... Весшь!
    А на что будешь ставить?

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На байпа. Desert на другой проект. Какой - пока не анонсирую.

  34. #191

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    На байпа. Desert на другой проект. Какой - пока не анонсирую.
    Тебе скоро ангар надо будет арендовать.

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Типа того.

  36. #193

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    157 кубов, для какого размаха, метра 3?

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Биплан. 2850 размах каждого крыла. Прогнозируемый вес 18 кило.

  38. #195

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Ну оно , в принципе, и есть минералка, по параметрам. Просто у брендовых марок писать, что масло чисто минеральное считается плохим тоном, да и нет его практически уже - чисто минерального. Сколько обкатывали на нем движков, все нормально прикатались.
    Хотя можно было и чисто минералку найти, может и правильнее было бы.
    А как насчет вот этого масла для прикатки: CASTROL Super TT. Вроде 100% минералка!!!
    Или MOTUL 501. Правда по мотюлю я так и не понял, минералка оно или синтетика...

  39. #196

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,304
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Биплан. 2850 размах каждого крыла. Прогнозируемый вес 18 кило.
    Кто мотор будет заводить?

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Любой желающий.

  41. #198

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Любой желающий.
    Он сам напросился...

  42. #199

    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    25
    Уважаемые коллеги!

    К весне надеюсь закончить CARF Extra 300SX c DA.

    Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого опыт общения с Tru-Turn?
    Моя почта до них не доходит. Такое ощущение, что у них стоит фильтр на российскую почту.
    Не могу оформить заказ.

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Попробуйте поискать в других шопах. Если мне не изменяет память, то тру-тёрном торгует в том числе и башня.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Выбор эл.мотора для модели в районе 800-1000гр
    от azat15region в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:15
  3. Прошу совета по выбору эл.мотора на планер 2м.
    от Этема в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 13:39
  4. Выбор БК мотора, 8ми -10ти -12ти витковый.
    от pilot685 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 10:02
  5. Выбор мотора .46-.52 калибра?
    от vasvi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения