Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 271 из 271

Выбор 100куб. мотора.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Djamal А криловские модели тоже с порядочными косяками сделаны. Подгонять приходится многое, и капот и рули и прочее... ...

  1. #241

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    А криловские модели тоже с порядочными косяками сделаны. Подгонять приходится многое, и капот и рули и прочее...
    Не без этого, конечно.
    Буду тайца собирать, опишу "косяки", если будут.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Привез самик в клуб.
    Взвесили самик и все, что будем на него устанавливать (вместе с 3w106) на весах. Получилось, приблизительно, 13,5 -14 кг. Без топлива и дыммасла.
    Нехило. Тяги хватит с избытком, но нагрузка на крыло под 120 гр\дм.

  4. #243

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Сегодня водрузили 3W106 на СARF Extra 300 SХ . на файрвол поставили фанерную проставку в 5 мм. толщиной. Мотоустановку придется удлиннять , приблизительно на 7 мм. т.к шайба , к которой прижимается винт (фиг его знает ,как она, по уму, называется) пока расположена внутри капота на это расстояние. Или придется "подрезать" капот на 7 мм. Будет ясно, что лучше делать, когда поставим все оборудование и померим , приблизительно, ЦТ. Все -таки, 3W106 нелегкий мотор, как бы центровка вперед критично "не ушла", если мотор вперед выдвигать.
    Штатные 3W -ные выхопные патрубки и КS-овские глушаки встали в фюзе, как родные. Ничего пилить или варить не надо.
    Так что выхлопные патрубки от KS (гофрированные) вообще не пригодились. Пусть лежат - ждут своего часа.

  5. #244

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Сегодня водрузили 3W106 на СARF Extra 300 SХ . на файрвол поставили фанерную проставку в 5 мм. толщиной. Мотоустановку придется удлиннять , приблизительно на 7 мм. т.к шайба , к которой прижимается винт (фиг его знает ,как она, по уму, называется) пока расположена внутри капота на это расстояние. Или придется "подрезать" капот на 7 мм. Будет ясно, что лучше делать, когда поставим все оборудование и померим , приблизительно, ЦТ. Все -таки, 3W106 нелегкий мотор, как бы центровка вперед критично "не ушла", если мотор вперед выдвигать.
    Штатные 3W -ные выхопные патрубки и КS-овские глушаки встали в фюзе, как родные. Ничего пилить или варить не надо.
    Так что выхлопные патрубки от KS (гофрированные) вообще не пригодились. Пусть лежат - ждут своего часа.
    У меня есть KRILL-овские стэнд-офф для 106 матора, уже с выкосом! Мне не пригодились. Так, что, могу подогнать.
    Я мотор прикрепил на дюралевую пластину (жестко), а ее на передний шпангоут через резиновые аммортизаторы. Вот двигатель вперед и ушел.

    P.S. Может сделать темку отдельную по сборке 2.6 - 3.0 метра моделей? Картинок накидаем своих.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    У меня есть KRILL-овские стэнд-офф для 106 матора, уже с выкосом! Мне не пригодились. Так, что, могу подогнать.
    Аллюминиевые? под 3W106 ? Готов взять.Напиши в личку,как связаться.

    Темку забабахаем. После выходных (когда будем собирать его дальше). И фоток наделаю.

  8. #246

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет. А кто знает, питс от ЗДЗ-50 кот за башкой, на Да-50 подойдет?
    Простаивает хороший самолет, канистру никак не установить, а питса родного нет.

  9. #247

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    15
    Разница в расстоянии между болтами 0.5 мм окна практически одинаковы.По крайней мере патрубки для ДА-100, подходили к zdz-100, это те-же полтинники.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Спасибо за ответ, а то хотел завтра с мотором поехать в пЕлотаж ЗДЗетовские глушаки примерять

  12. #249

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Посмотрел старый док. фильм 2006 года о мировой серии гонок Red Bull Air racing.
    http://www.intv.ru/view/?film_id=5261
    До сих пор дух захватывает. Блин, как же наши самолеты похожи на настоящие.

  13. #250

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    кто подскажет, какие холостые в идеале 106-й должен держать?

  14. #251

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я настроил 1500-1550, на полетном режиме 2300-2400.

  15. #252

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Я настроил 1500-1550, на полетном режиме 2300-2400.
    А для чего такая разница?

  16. #253

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    С более высоких оборотов мотор легче подхватывает и не заглохнет при перегазовке.

  17. #254

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    С более высоких оборотов мотор легче подхватывает и не заглохнет при перегазовке.
    А для фигур с минимальным газом этого (2300-2400) не много будет?

  18. #255

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не, немного, на лифте даже добавляю газку. А вообще, ХХ каждый сам себе настраивает как ему комфортней и под конкретный самолет, мне очень удобно сажать самолет на 1500-1550 об, рули хорошо обдуваются, и модель не валится, при этом скорость очень низкая.

  19. #256

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Слава, при таких оборотах рули не обдуваются, только набегающим потоком, но при этом, винт работает как тормоз.
    А что до настройки ХХ - наверное, надо делать максимум при котором самик не катится по полосе.

  20. #257

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А когда лифт делаешь, руль от набегающего потока обдувается?

  21. #258

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Ну ты лифт не на холостых делаешь. Вот тебе пример: стоя на земле и дав высоту от себя на холостых оборотах ты хвост у самика не сможешь приподнять от земли. На полетном режиме, вероятно, тоже.

  22. #259

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426



    Вот такой самик получился на 106-м кабане.....

    Только вот выхлопной патрубок от бошки постоянно откручивается. И гровер не помогает и фиксатор резьбы синенький Permatex.... тоже не помог. Что делать?

  23. #260

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Бывают такие шайбы, с зубчиками, попробуйте их.

  24. #261

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Либо локтайт позлее.

  25. #262

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Либо локтайт позлее.
    Там очень тепло, локтайт теряет свои свойства, а тот который не теряет - вообще ни чем не открутишь потом...

  26. #263

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Ну не знаю, я на красный ставлю. Потом с усилием, но откручивается.
    Может на красный герметик поставить (термостойкий), но это так, фантазии.

  27. #264

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Сегодня взял самы термостойкий резьбовой соединитель. Он держит 235 по цельсию. Что Permatex что Loctite - одинаковые, максимум до 235 градусов. Буду пробовать....

  28. #265

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    235 градусов
    Мне думается, в этом месте может быть погорячее...

  29. #266

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Все будет ок, у меня тоже была аналогичная проблема, наносил красный лактатйт, проблема пропала, только при затяжке не прилагайте чрезмерного усилия, иначе при разборке не свинтить.

  30. #267

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Все будет ок, у меня тоже была аналогичная проблема, наносил красный лактатйт, проблема пропала, только при затяжке не прилагайте чрезмерного усилия, иначе при разборке не свинтить.
    А гровер-шайбу используешь с локтайтом?

  31. #268

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Нет, с локтайтом гровер не актуален.

  32. #269

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    В хороших магазинах автозапчастей продаётся зелёный фиксатор соединений, называется высокотемпературным. Мы его часто применяем в реактивных делах, где горячие места, вроде не подводит.

  33. #270

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    В хороших магазинах автозапчастей продаётся зелёный фиксатор соединений, называется высокотемпературным. Мы его часто применяем в реактивных делах, где горячие места, вроде не подводит.
    Уточни пожалуйста какой фирмы и какая температура максимум. На нем это обычно написано....

  34. #271

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Синие баночки, называются Permatex. У них есть красный, синий, розовый(слабый) и зелёный (высокотемпературный), правда температура не указана.
    Вот ссылка:http://www.permatex.com/products/Aut...ose_Fits_b.htm

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Выбор эл.мотора для модели в районе 800-1000гр
    от azat15region в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:15
  3. Прошу совета по выбору эл.мотора на планер 2м.
    от Этема в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 13:39
  4. Выбор БК мотора, 8ми -10ти -12ти витковый.
    от pilot685 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 10:02
  5. Выбор мотора .46-.52 калибра?
    от vasvi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения