Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 271

Выбор 100куб. мотора.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Народ! Заказал я Extra 300sx 2.6 метра от Cоmposite -ARF. Вот такой: http://www.composite-arf.com.hk/ar/Product?682000 Пора определятся с выбором мотора. В кандидатах: ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541

    Выбор 100куб. мотора.

    Народ!
    Заказал я Extra 300sx 2.6 метра от Cоmposite -ARF. Вот такой:
    http://www.composite-arf.com.hk/ar/Product?682000
    Пора определятся с выбором мотора.
    В кандидатах:
    - BME115, http://www.bmeengine.com/html/e115.htm
    - 3W106, http://www.3w-modellmotoren.de/engli...ellmotoren.htm
    - DA100. http://www.desertaircraft.com/engine...hp?Page=DA-100

    Я, в принципе, склоняюсь к BME115. Главным образом - из-за легкого веса (2200 гр. с зажиганием). У меня есть BME50 - качеством изготовления и работой очень доволен. НО американцы не предусматривают (под моторы BME) иной системы выхлопа, кроме , боченков-пламегасителей. Варить выходные патрубки самому - не хочется. Хотя он и с боченками дает 11 л\с. И, судя по отзывам с RCunivers,тягает винт 27\10, 28\10, один в один, как 3W106.
    ГЛАВНЫЙ МИНУС при выборе BME - отсутствие дилеров в России и , соответственно, запчастей. При этом реального опыта общения с этим мотором никто, как я понял, не имеет.
    Может кто что скажет о BME115? Кто-нибудь его пользовал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Насчет, ВМЕ ничего сказать не могу, но пользовал 3W-106 обычный с Экстрой тоже от композита арф http://www.composite-arf.com.hk/ar/Product?317000, главный минус это вес, зато как валит, с винтом мезлик 28х10 тяги 25 кг при оборотах около 6100. Сейчас собрал Як-55 СП http://www.composite-arf.com.hk/ar/Product?475000 с двигателем 3W-106 CS, это который компетишн с красными бошками, седня хотел немного обкатать мотор и облетать, но погода все нарушила, с утра погрузил самолет в машину и до 18 часов ждал погоду, не дождался, пришлось ташить технику домой.
    Вообще композит-арф делает под DA, 3W длинее на пару см, по-этому вал из капота торчит, вид не очень гуд, раньше на кактусе были коки с юбкой, они были специально сделаны для этой экстры с двигателем 3W.
    Это у меня второй самолет этой фирмы который собирал сам, так, что если есть вопросы по сборке, настройке и эксплуатации, обращайтесь, как грится чем смогу...

  4. #3

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    у меня 3w-106 cs. ставлю его на CAP-580 2.5м Самолет в процессе сборки. Двигатель прошел обкатку полные 20 часов на стенде. То ка он работает, как заводится, как держит обороты - все просто замечательно, работой двигателя очень доволен, замечаний нет!!! Покупал его в Штатах, так в Германии получается дороже из-за доставки.

  5. #4

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Народ!
    Заказал я Extra 300sx 2.6 метра от Cоmposite -ARF. Вот такой:
    http://www.composite-arf.com.hk/ar/Product?682000
    Пора определятся с выбором мотора.
    В кандидатах:
    - BME115, http://www.bmeengine.com/html/e115.htm
    - 3W106, http://www.3w-modellmotoren.de/engli...ellmotoren.htm
    - DA100. http://www.desertaircraft.com/engine...hp?Page=DA-100

    Я, в принципе, склоняюсь к BME115. Главным образом - из-за легкого веса (2200 гр. с зажиганием). У меня есть BME50 - качеством изготовления и работой очень доволен. НО американцы не предусматривают (под моторы BME) иной системы выхлопа, кроме , боченков-пламегасителей. Варить выходные патрубки самому - не хочется. Хотя он и с боченками дает 11 л\с. И, судя по отзывам с RCunivers,тягает винт 27\10, 28\10, один в один, как 3W106.
    ГЛАВНЫЙ МИНУС при выборе BME - отсутствие дилеров в России и , соответственно, запчастей. При этом реального опыта общения с этим мотором никто, как я понял, не имеет.
    Может кто что скажет о BME115? Кто-нибудь его пользовал?
    ВМЕ 115 ОЧЕНЬ критичный к температуре. Легко перегреть.
    ДА -100 это танк Т-34 Который будет работать,работать и еще раз работать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Сколько лазил по ссылкам о нем (в основном - по форуму RCunivers), никто из пользователей не жаловался на его перегрев. Может я просто пропустил эту инфу.
    "Буржуины" ставят на 2,5 и 2,6 метровые самики и тащатся от соотношения размера, мощности и маленького веса.
    При этом, я абсолютно не принижаю достоинств DA (тем более - 3W).
    Сообщение о склонности 115-го к перегреву меня, честно говоря, расстроило.

    А вы реально использовали 115-й или где читали об этом?

    PS/ Если говорить о надежности, то T-34 - это, скорее, 3W. Всем хороши моторы 3W (у меня есть 3W28), но они и самые тяжелые (и габаритные) среди "одноклассников"

  8. #6

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Сколько лазил по ссылкам о нем (в основном - по форуму RCunivers), никто из пользователей не жаловался на его перегрев. Может я просто пропустил эту инфу.
    "Буржуины" ставят на 2,5 и 2,6 метровые самики и тащатся от соотношения размера, мощности и маленького веса.
    При этом, я абсолютно не принижаю достоинств DA (тем более - 3W).
    Сообщение о склонности 115-го к перегреву меня, честно говоря, расстроило.

    А вы реально использовали 115-й или где читали об этом?

    PS/ Если говорить о надежности, то T-34 - это, скорее, 3W. Всем хороши моторы 3W (у меня есть 3W28), но они и самые тяжелые (и габаритные) среди "одноклассников"
    У меня товарищ В прошлом году три раза ремонтировал этот двигатель по причине перегрева.
    Чудес не бывает. У него сильно облегчена голова цилиндра. В результате очень чувствительный к температуре. При перегреве клинит поршень в цилиндре. В среднем запчасти для ремонта стоит 400$
    Стоимость ремонта с отправкой мотора в Америку дороже.
    Если хотите надежный мотор, ДА или ZDZ.
    Если Вам вес не важен и вы хотите получить Отличный мотор 3W, Буржуины рекомендуют установить блок зажигания и карбюратор от ДА.

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Как я понял, полазив еще раз по инету, вес DA100 - 5,8 фунтов (2628 гр.) , а 3W106 - 5,9 фунтов (2673 гр.)
    Разница всего 45 грамм. Зато 3W изначально мощнее - 11 л.с. - обычный, 12 л/с - красноголовый "компетишн".
    ZDZ100 - тоже вариант, но мне не хочется мотор с задним расположением карба на ту модель, что я заказал. Лазить к регулировочным винтам будет крайне неудобно (и монтаж будет сложнее).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    В плюсе у 3W, это то, что есть хоть какая-то поддержка по з/ч, хотя если его не бить и не перегревать, то никаких зап частей ненужно, мотор не склонен к перегреву, немцы не дураки, железа не пожалели, если DA-Т-34, то 3W- Тигр, тяжелый и мощный. Очень не прихотлив по настройке и эксплуатации.
    В минусе-вес и большие габариты, из-за его всасывающей футорки, кот торчит снизу приходится резать капот или фюз, по большому счету на прочность самолета это не влияет, немного страдает эстетика. Интересно, на ZDZ, 3W и DA, имеется ввиду 100 кубов, стоят одинаковые карбы Тилотсон, и если у них эта самая воронка идет как опция,(я ни у кого их не видел), то у 3W она идет штатно, причем настоятельно не рекомендуют его снимать.
    Приобретать советую либо в Питере, они оф.дилеры, причем цена почти такая как на сайте в долларах, либо, если нет в наличии, на Кактусе, там в баксах, в Германии будет дороже, т.к. цена такая же 1150 за обычный и 1350 за компетишн, но только в евро. Там же на кактусе есть все причендалы к мотору, глушители, патрубки, питсы и т.д. причем сделаные под конкретный самолет и мотор, в этом перечне есть почти все самолеты Comp-ARF

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Взвесив все +- решил остановить свой выбор на DA. Не оттого, что 3W - Хуже. Просто понял, что раз Композит сделал эту модель под DA, то надо на него его и ставить, с канистрами , соответственно. Буду везти из Штатов, скорее всего, с оказией.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Арам, композит-арф делает 2,6 Extra 300S. То есть выбранный вами самолет. Там по уверениям производителя мотошпангоут сдвинут на 30мм назад для возможности монтажа более длинных двигателей. Вес заявляют в среднем на кило меньше, чему 330L. Так что вопросов по монтажу как 3W так и любого другого мотора по идее возникнуть не должно.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Спасибо!
    В январе приедет самик. Посмотрю его "в живую". А потом буду окончательно определяться с мотором. Времени еще много.
    Конечно же очень хочется "красноголовый" 3W106.

  15. #12

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    а что делает эта воронка на карбе?

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Это дифлектор. Снижает вероятность срыва воздушного потока при "всасывании" воздуха в карбюратор (который возможен при некоторых маневрах), вызывающего нестабильность (провалы) работы двигателя. Попутно дает возможность крепежа воздушного фильтра.

  17. #14

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    поток воздуха должен к нему поступать? дело в том, что на моем капе, капот полностью закрывает его. или достаточно будет воздуха, который будет поступать для обдува голов?

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Вообще то, соотношение площади входных и выходных отверстий в мотоотсеке с бензиновым двигателем должно быть, по уму, 1\3. Так что воздуха там хватит.

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Вчера заказал 3W106 компетишн. Через месяц, приблизительно, получу.
    Встал вопрос с системой выхлопа. Хотел с Вами посоветоваться.
    Можно поставить ставить канистры и патрубки от MTW silenser system (TD75K - c укороченными канистрами). Вот здесь ссылка на производителя.
    http://www.mtw-silencer.com/
    Композит-ARF, рекоментует их специально для Экстры 2,6 (правда. под DA100).
    Как вы считаете , стоит ли их ставить на самик с 3W?. Или лучше заказать полноразмерную родную (3W) выхлопную систему?. Она, правда, погабаритней и потяжелей будет ( и несколько дороже).

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Правильный выбор. С МТV 3W работать не будет, если хочется канистры, то только родные, единственный гимор, это патрубки, как правило родные кот идут у 3W не подходят, надо что то мудрить, они хорошо подходят на свои самолеты, а для композит-арфных самолетов они большие, как правило не вписываютя, а потом в местах соединений через края тефлона сочится все г.. от мотора, я раньше только канистры ставил, теперь после всех перепетий на новый Як-55 поставил питсы, вот что получилось Вложение 112699, преобретены были тут http://www.cactusaviation.com/Products/Mufflers/4.htm , разницы по мощности никакой, из плюсов- малый вес, простота при монтировании, цена, из минусов - не благородный звук. Больше половины пилотов в ТОСе летают с питсами. Выбор за Вами.
    Последний раз редактировалось sgon; 13.04.2009 в 23:37.

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Вопрос только в том, куда их там ставить.
    Вложение 112710
    Труба крыльевая, мать его, не даст "родные" канистры поставить.
    или Изголятся придется по страшному. буду думать.
    Хотя, честно говоря, думаю, что канистры от MTW все равно дают больший прирост мощности, чем питовские глушаки (или боченки-пламегасители).

  22. #19

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да нет, родные влезут, тока отрезать выхлопные патрубки надо будет, насколько помню одну надо будет отрезать на 40-50мм другую поменьше.
    Тер Вы видите, что гиммор есть

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Есть еще выбор глушаков на WWW.mb-daempfer.de/

    А еще я нашел сайт KS
    http://www.krumscheid-metallwaren.de...op.php?lang=EN

    Там есть вообще комплекты под 3w106 (и на ЯК55 и на Экстру композитовские). На ЯК даже дешевле на 10 евров стоит.

    нажимаеш там на ссылку "set"
    выбираешь ссылку set for ARF Composite. Дальше все ясно.
    Не считая того, что зайдя на ссылку "engines" и выбрав 3w106 - найдешь кучу разного "железа" для выхлопной системы, в том числе, "гибкие" выхлопных патрубков - море

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Есть и КS, но говорю, что разницы нет, только тяжелее и дороже питсов

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Есть и КS, но говорю, что разницы нет, только тяжелее и дороже питсов
    Дороже и тяжелей, но и прирост мощности с канистрой ощутим (от 1,5 до 2 л/с - если не врут). И звук приятней.

  26. #23

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    насчет прироста врут, не может мотор за счет выхлопной системы добавить 15-20% мощности, нужно же их както продавать, а звук да, приятней. У 106го мощи и так навалом, тяги будет 1 к 2м.

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    насчет прироста врут, нужно же както продавать, а звук да, приятней. У 106го мощи и так навалом, тяги будет 1 к 2м.
    Вполне возможно. Я просто мечтаю вслух.
    А "лицо" у Вашего Яка выглядит потрясающе красиво с красноголовым мотором.

  28. #25

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ну если так хотца, то в Питере есть эти канистры почти по ценам сайта.

    Я просто еще не установил карбоновые щитки на входе в капот, по- этому все кишки видны, с этими щитками видно будут только цилиндры.

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ну если так хотца, то в Питере есть эти канистры почти по ценам сайта.
    Не тороплюсь. Тем более. что из Германии глушители мне просто приволочь. С корпоративной почтой. С мотором - сложнее будет. Как этот ящик ( килограмма в 4 весом ) в корпоративную почту (сумку) запихнуть. Да и "ржать" надо мной будет не только московский офис, но и берлинский.

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Я просто еще не установил карбоновые щитки на входе в капот, по- этому все кишки видны, с этими щитками видно будут только цилиндры.
    Супер!!!

  30. #27

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Если время терпит, то опять же можете заказать в Питере, цены такие же, зато не надо его тащить или отправлять, домой привезут, да и ржать никто не будет

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Если время терпит, то опять же можете заказать в Питере, цены такие же, зато не надо его тащить или отправлять, домой привезут, да и ржать никто не будет
    Проще у Саши Селезня заказать. У него цены - один в один, как на сайте 3W. Что я и сделал. Мотор то у него заказал. А глушитель - ерунда. Не проблема. Он мне предлагал и глушители "родные" привезти. Но я пока в раздумьях по этому поводу, как видите.

  32. #29

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ага, и запчасти у него кое ккакие бывают

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Все-таки канистры дают некоторый прирост мощности мотору. У меня 50куб. мотор (BME) крутит винт 22/8 Межлик 6650 (с глушаком - питсом) и 7150 (с канистрой - JM. т.е. , приблизительно на 10-15% (очень грубо)

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    насчет прироста врут, не может мотор за счет выхлопной системы добавить 15-20% мощности
    Правильно, мощность не добавляется, просто не наступает удушения мотора за счет оптимизации выпуска.

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Правильно, мощность не добавляется, просто не наступает удушения мотора за счет оптимизации выпуска.
    Скорее всего. У Питса куча "изломов" конструктивных, "давящих" выхлоп.

  36. #33

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У тех что поставил себе, вход и выход почти на одной прямой, никаких ступеней, по сути эти питсы для того чтобы немного приглушить звук, и что бы откуда нить дым пускать

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    При всех прочих-равных условиях вы правильно поступили, что поставили "боченки", а не канистры.
    - Вес системы меньше (раза в Два). Экономия полкило веса , к тому же, поможет компенсировать вес дымсистемы.
    - Монтаж - проще.
    - Лишние "дырки" в капоте не помешают ( в смысле - для охлаждения)
    - Цена - ниже (Почти в 3 раза)

    А звук, это хорошо, вороны подлетать не будут.
    Буду , скорее всего, двигаться в этом направлении.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Зато как ажурно урчит канистерка MTW75K.... М-мммм...

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Змей-искуситель

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В 50 метрах самолет практически не слышно на среднем газу.

    Я вот тоже начал в сторону такой же как у тебя экстры пристально глядеть...

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Вещь . вроде бы. неплохая.
    Заказывал я ее некрашеную по двум причинам:
    - Дешевле на 500 долларей обойдется (а это уже цена Powerbox)
    - У меня жена - художник- дизайнер Я уже ей удочку закинул. что, мол, хорошо бы разрисовать самик ее высоко-художественными шедеврами.
    - Оборудование для окраски и покрытия лаком ( а так же акрилловые многокомпонентные краски и лаки ) есть в клубе.

    Кстати, нашел в инете кучу фоток по сборке ентого самика (Extra 300sx 2,6 метра). Вот здесь.

    http://www.asv.org.au/webmaster/planes/extra300sx/

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не, меня футабовская окраска удовлетворяет.
    И мы пойдем другим путем в плане сборки.

  43. #40

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    У меня еще цель подготовить жену к появлению еще одного самолета. Она к моему хобби относится несколько скептически, считая его потерей времени (да и денег). К предложению раскрасить самолет она, как ни странно, отнеслась с энтузиазмом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Выбор эл.мотора для модели в районе 800-1000гр
    от azat15region в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:15
  3. Прошу совета по выбору эл.мотора на планер 2м.
    от Этема в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 13:39
  4. Выбор БК мотора, 8ми -10ти -12ти витковый.
    от pilot685 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 10:02
  5. Выбор мотора .46-.52 калибра?
    от vasvi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения