Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 122

3W-55i

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; а как туда грязь попала? её ж просто в мотор засосат должно......

  1. #41

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а как туда грязь попала? её ж просто в мотор засосат должно...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    думаю что причин несколько
    Вариант 1
    Плюхал в траву . Пыльца,пыль и.т.д, попадает под капот, потом мотор заводиться и всасывает все д-мо.

    Вариант 2.
    Какая-то грязь попала в топливную систему (бензин я, честно говоря, не всегда отфильтровывал).

    Вариант 3
    Фильтр, тот что внутри бака, на топливозаборнике, помоему чуть "волоситься".Эти Волоски, как мне показалось, были замечены при прочистке карба. Поменял на другой.

    Вариант 4.
    Поменял топливный "тройник" (T-образку). Металлический. Он подсасывал , как мне показалось, воздух в месте сочленения T . Скорее всего это и была главная причина дури мотора.

    Думаю, что нестабильность мотора на холостых (и "заглохивание"в полете) была вызвана всем вышеперечисленным. Хотя, какая разница, главное что хорошо заработал.

  4. #43

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Иллюстрация к вопросу о пыли.
    Вложение 117026
    И к избытку масла. Тефлон, кстати, менять буду.
    Вложение 117030

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    иллюстрация о пыли - а карб то она как засрать может?
    то, что в мотор летит - это понятно, но карб то только ВЫливает бензин, а не сосет его в себя...

    вот про фильтрование - у меня 3 фильтра, на канистре от мотоцикла, на самолете ПЕРЕД баком модельный, из спеченных бронзовах шариков, пористый такой, и в баке войлочный искатель...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Иллюстрация к вопросу о пыли.
    Вложение 117026
    И к избытку масла. Тефлон, кстати, менять буду.
    Вложение 117030
    А помните я грил Вам, что через тефлон сочится, представьте тер на 100 кубовом моторе из двух патрубков сколько г... будет внутри фюза Бороться безполезно, иногда просто нужно вытирать и все.

  8. #46

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Короче, для тех у кого 3W (по непонятным причинам) нормально не регулируется и не держит рекомендованный холостой ход.
    Надо очень тщательно относиться к фильтровке топлива и чистоте топливной системы. Главная причина - грязь на лепестковом клапане. Он , возможно, от этого, в конце концов, и портиться!!!
    Где то фото у меня есть. Найду - выложу.

  9. #47

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Вложение 117348
    Под клапаном тож , что то вроде песочка.
    Часть г-на уже "стряхнулось" до фотографирования.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Народ, извините за оффтоп!
    А чем 3W-80 XI TS отличается от того который безприставки TS?
    Ну собственно тем что там 2 свечи! А функционально чем? Что это дает?
    Спасибо!

  12. #49

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Насколько я понял по форуму RCU, две свечи дают прибавку в мощности (каким образом, не понятно) и движек не глохнет при пробое одной свечи (типа - надежнее).

  13. #50

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    [quote=argnew;606670]
    Народ!
    Сегодня первый раз завели только купленный Сашей Александровым 3W55. Новый движек завелся даже не с рывка, а просто от движения руки (после 4-5 поворотов при закрытой заслонке, до первого чиха).
    Винт Межлик 22\10. После 15 минут работы вывели на максимум. Неотрегулированный толком (и прилично забогащенный) мотор дал 7000 об\мин.!!!!! Рывок (прогазовка) - супер. DA и ZDZ- отдыхают.

    Вы с какой трубой котали 3W55? Наверное с родной 3-вэшной.
    ZDZ 50 NG винт Межлик 22\10 с трубой JMB легко крутит 7150. Так-что говорить про то-что он отдыхает не совсем правильно.

  14. #51

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    7000 3W55 крутил сразу при первом запуске, еще совсем не обкатанный и толком не отрегулированный. Труба на 3W- родная. Сейчас , после 1-2 часов работы - около 7500. Но все еще забогащенный. Думаю 7600 будет - не меньше. Перегазовывается лучше, чем zdz50, точно говорю ( у меня он, zdz, есть, То же на обкатке крутит пока 7-7,1.).

  15. #52

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А помните я грил Вам, что через тефлон сочится, представьте тер на 100 кубовом моторе из двух патрубков сколько г... будет внутри фюза Бороться безполезно, иногда просто нужно вытирать и все.
    Тефлон сочится только когда новый и пока мотор работает на большом количестве масла в бензине.

  16. #53

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Бум надеятся . что вы правы.

  17. #54

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Бум надеятся . что вы правы.
    После нескольких полетов тефлон обляжет очень плотно.
    Да и столько дерьма с движки лететь не будет.

  18. #55

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    К сожалению, за три сезона у меня, как вы выразились, не обляг. Но, правильно Слава заметил - вытирать надо иногда.

  19. #56

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    К сожалению, за три сезона у меня, как вы выразились, не обляг. Но, правильно Слава заметил - вытирать надо иногда.
    На моей модели олегло очень плотно и не разу не вытирал
    Скорее всего это ещё зависит где стоят хомуты.
    На выходных могу сделать фото.

  20. #57

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    По поводу "облегания" - сильно сомневаюсь. А вот по поводу уменьшения д-ма при снижении процента масла - очень даже может быть.
    sgon пока еще "прикатывает" свои движки на минералке (1:30). Я - то же , только на 1:35. А для 3W (после обкатки) надо 1:50 - 1:80.

  21. #58

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    По поводу "облегания" - сильно сомневаюсь.
    Практика покажет

  22. #59

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    А самолетик покупной? Если да, поделитесь пожалуйста ссылочкой.С Уважением.

  23. #60

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    А самолетик покупной? Если да, поделитесь пожалуйста ссылочкой.С Уважением.
    http://www.3w-modellmotoren.com/engl...ellmotoren.htm
    или вот
    http://www.rcmodels.ru/3w_xtra_fun_200.shtml
    Самолет суперский. У меня еще старого образца, купленный почти 3 года назад. Новый (тот, что на ссылках) имеет наборное оперение. И несколько усиленный фюз. Старый был больно хлипкий ( у меня он летал недолго, переломился при посадке, фюз пришлось полностью перебирать и усиливать).

  24. #61

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Моторчик (3W28) завел, после сборки-разборки и чистки, первый раз (с конца ноября).
    поставил винтик карбоновый межлик 18/8. Крутит - 8100-8200. Тяга сумашедшая. Прогазовки - закачаешься.
    Холостой же работает стабильно не ниже 1800.
    Самолет (весом 5400) все равно тянет вперед. Но, слегка поменьше.

    Прикол. от вибрации прокручивается ( в евоном пазе) бак (круглый 3Wный) и , соответственно, здорово хлещет из сливного клапана (когда он доходит до горизонтального положения.) Пришлось привязывать бак шпагатом, за клапан. Прокручивание бака прекратилось.

    После замены тефлонки на новую "сочение мазута" из сочленений прекратилось полностью. Что доказывает, что тефлонки - вещь одноразовая. При очередной перестановке выхлопной системы, практически уверен, может опять ср-ть начать.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Арам, а ты в ложемент бака скотчик двухсторонний положи, либо как амортизатор такую ЕПП-образную шнягу от упаковок электроники. Вообще в Х-трафане бак приклеили по месту термосоплями.

  26. #63

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вообще в Х-трафане бак приклеили по месту термосоплями.
    Если ты про мой хтра-фан, то таки нет. Бак приклеен на 3М-овский двусторонний толстый скотч и прижат ремешком из велкро. Прокрутиться, у него, нет ни какой возможности.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я уж грешным делом подумал, что соплей налили ничтоже сумняшеся. А тут эвон что: высокие технологии.

  28. #65

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Дело в том, что бак (от вибрации) крутиться исключительно в ту же сторону , что и винт. КАК ЭТО НИ СТРАННО.
    Не обладая на поле "наноклеями" и двусторонней лентой, проблему решил просто. привязыванием бака за верхний клапан к кранштейну крепления лавсановых стяжек обычным шпагатом. Причем с одной стороны.
    На будущее , конечно, переделаю. Когда прикуплю ленту, типа 3М.

  29. #66

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Ребят, а у 55го карбюратор можно повернуть на 180 градусов -то? Иначе, если ставить вниз головой, к иголкам не подлезешь.

  30. #67

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Ребят, а у 55го карбюратор можно повернуть на 180 градусов -то
    Попытки были,не прокатило, как надо двигатель не работает.

  31. #68

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Силин Николай Посмотреть сообщение
    Попытки были,не прокатило, как надо двигатель не работает.
    Как же его регулировать, не подлезешь ведь...

  32. #69

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Как же его регулировать, не подлезешь ведь...
    А в чем сложность. Если "голова" вниз стоит, то иглы H и L вверх торчат (и градусов на 10-15 в сторону).
    В чем сложность с их доступностью?

  33. #70

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А в чем сложность. Если "голова" вниз стоит, то иглы H и L вверх торчат (и градусов на 10-15 в сторону).
    В чем сложность с их доступностью?
    Те фотографии, что видел я, говорят о том, что иглы "смотрят" туда-же, куда и "голова". Может я не туда гляжу?
    Киньте фотами пожалуйста, может я зря волнуюсь?

  34. #71

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Те фотографии, что видел я, говорят о том, что иглы "смотрят" туда-же, куда и "голова". Может я не туда гляжу?
    Киньте фотами пожалуйста, может я зря волнуюсь?
    Звиняюсь. Иглы действительно торчат вниз. Забыл уже. Не очень удобно ставить мотор головой вниз.

  35. #72

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Передо мной сейчас аналогичная дилемма. Как вариант думаю сделать хитрый ключик - трубка которая надевается на иголку, а в трубке по даметру кусок проволоки который в шлиц вставляется. Ну а для ключика придется направляющие сделать.

  36. #73

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Передо мной сейчас аналогичная дилемма. Как вариант думаю сделать хитрый ключик - трубка которая надевается на иголку, а в трубке по даметру кусок проволоки который в шлиц вставляется. Ну а для ключика придется направляющие сделать.
    Единственное, что мне сейчас навскидку пришло в голову- это на время обкатки-настройки, приделать к иглам длинные, плотные, резиновые кембрики подходящего диаметра. После настройки и обкатки всё снять, потому, как бензинки не требуют подстройки под сезон и температуру. Поправьте, если не прав.

  37. #74

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Мне свой 3W-28 иногда подкрутить приходиться, да и под разные винты настроить бывает надо

  38. #75

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Цитата Сообщение от Col.Chaos Посмотреть сообщение
    Мне свой 3W-28 иногда подкрутить приходиться, да и под разные винты настроить бывает надо
    А у 28-го , как раз, иглы нормально стоят. В смысле, не в ту же сторону, что и голова.

  39. #76

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Концепция поменялась, буду делать так: сталистая проволока миллимтера 3 в диаметре, конец расплящивается под шлиц в игле, вставляется в шлиц и крепится несколькими слоями термоусадки, а конец этой "отвертки" выводится вниз через окно в капоте заклееное резиной чтоб не болталось.
    А что касается частоты насторек, то периодически делать это приходится, особенно на обкатке.

  40. #77

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Ребята, а если на него поставить винт 20х7 Межлик, будет совсем плохо, или на первое время можно?

  41. #78

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    20\7 мал. Можно угробить движек.

  42. #79

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Я думаю, меньше чем 22х8 не стоит.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Концепция поменялась,
    Делаем проще: два отверстия в капоте на широте и долготе иголок, на конец игл надеваются коктейльные трубки и выводятся через отверстия капота. Можно регулировать даже на работающем моторе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Авиамотор 3W-55i
    от John63 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:43
  2. 3W-55i CS
    от sanyia в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:08
  3. Как открутить носок вала 3W 55I
    от Тигран Вартанов в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 22:33
  4. Где купить 3W-55i?
    от Alexey777 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения