Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 122

3W-55i

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет!А подскажите пжлст вот такую весчь: кто-нибудь пробовал ставить 3W вниз котлом с канистрой? Дело в том сто у ...

  1. #81

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Всем привет!А подскажите пжлст вот такую весчь: кто-нибудь пробовал ставить 3W вниз котлом с канистрой? Дело в том сто у него выхлопное окно на 30 градусов в сторону картера смотрит, Т.е. на ДА и ЗДЗ просто обводною трубку и канистру можно ставить, а как быть с 3W, если ставить его цилиндром вниз?Неужели только с пиццом?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Я, например, прикупил "гнутый" выхлопной патрубок под 55-й. Через RCMODELS.RU. Тот, который ставиться на Xtrafun 2,3.
    Вообще же, на
    http://www.krumscheid-metallwaren.de...op.php?lang=EN
    Можно подобрать под 55-й кучу вариаций выхлопных патрубков.
    Вам подойдет, что то вроде этого
    http://www.krumscheid-metallwaren.de/neu/I...-Extra-2m-D.jpg

  4. #83

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    О, благодарствую! Правда я забыл упомянуть, моторчик-то у меня 85xi Хотя думаю патрубок должен подойти!

  5. #84

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    О, благодарствую! Правда я забыл упомянуть, моторчик-то у меня 85xi Хотя думаю патрубок должен подойти!
    Патрубок подойдет от 80-го. Он там есть.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Вливаюсь в Ваши ряды! Сёдня заказал на Aircraft Int'l 3W 55, правда US с боковым карбом, с задним не влезет в самоль
    Вопрос к знатокам: наслышан что с боковой индукцией моторчики слабее. Это к 3W тоже применимо? 22х10 крутить сколько будет?

  8. #86

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Вливаюсь в Ваши ряды! Сёдня заказал на Aircraft Int'l 3W 55, правда US с боковым карбом, с задним не влезет в самоль
    Вопрос к знатокам: наслышан что с боковой индукцией моторчики слабее. Это к 3W тоже применимо? 22х10 крутить сколько будет?
    Сколько точно не знаю, но 55US потяжелее слегка, а мощность, говорят, процентов на 10-15 меньше. Сам его не юзал никогда, но много слышал.

  9. #87

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Чёрт его знает...на сайте 3W написано что все хар-ки те же самые у обоих моторов, и веса соответственно. Брал из расчёта не хочу париться с прорезями и кривыми приводами карба, по мне лучше на стойки поставить, благо их наточили аж 3 комплекта разной длины. Хотя если так прикинуть, то индукция-то идёт туда же, вниз, просто под углом в 90 градусов к задней стенке, или я не прав?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Картер тяжелее. Соответственно и моторчик тож.
    По поводу мощности - инфа от оф. дилера, полученная лично и тактильно. Не верить ему оснований нет - он ими торгует. Первоисточник - так сказать.

  12. #89

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Понятно, спасибо, Арам! Как придёт,с меня протокол испытаний! Обкатывать на стенде не буду, т.к. надоело. Я свой 85xi погонял 3 часа и хватит с него. Этот вобще думаю поставить сразу на моделку, 4 бака сжечь и в небо!

  13. #90

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Ребята, сегодня потерпел фиаско в попытке завести и отрегулировать мотор. За 4 часа дерганий и кручения игл, я не смог добиться какой-никакой работы. Мотор глохнет через 3-5 секунд стабильно, если дёргать дальше - заливает гарантированно. Самое большее чего я добивался 15 секунд неустойчивой работы. Искра есть, карбюратор тоже посмотрел, вроде чист. Мотор не новый, но предидущий хозяин говорил, что мотор наработал 8 часов. Куда искать дальше?

  14. #91

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Нашёл "беду", сломался "усик" резистора, что в свечном колпачке, он искрил и поэтому мотор иногда заводился.Вложение 171452
    Заодно помогите расшифровать маркировку, я не умею.
    Последний раз редактировалось John63; 22.12.2008 в 12:00.

  15. #92

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Каким цветом кольцо на отломанном конце,если есть или со стороны черного?Вижу-черный,красный,серебристый..... Должно быть не менее четырех колец.Если со стороны черного-коричневое кольцо-то номинал резистора получается 1 кОм.По-моему маловато,должно быть в районе 1 мОм.Может я ошибаюсь.Пусть меня поправят.

  16. #93

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Фиолетовый-чёрный-красный-серебристый. По всем таблицам, выходит 7кОм, меряю, выходит 100 кОм

  17. #94

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Народ! Просвятите меня пжлст! Вчера получил наконец-таки свой 55й US, теперь не могу понять ПОЧЕМУ моторы с лепестковым клапаном в картере и карбом сбоку должны быть слабее тех, у которых карб сзади?Что, поворот на 90 градусов ражикально ослабляет мотор?

  18. #95

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Фиолетовый-чёрный-красный-серебристый. По всем таблицам, выходит 7кОм, меряю, выходит 100 кОм
    Скорее всего нарушен резистивный слой.Бывает горелое сопротивление 0,33 Ом при замерах показывает сотни кОм.Ставьте 7 кОм,только по мощности такой же.

  19. #96

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Народ! Просвятите меня пжлст! Вчера получил наконец-таки свой 55й US, теперь не могу понять ПОЧЕМУ моторы с лепестковым клапаном в картере и карбом сбоку должны быть слабее тех, у которых карб сзади?Что, поворот на 90 градусов ражикально ослабляет мотор?
    А вы с чего взяли, что он слабее будет? Их параметры обсолютно идентичны.

  20. #97

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Буду надеяться что так!=)

  21. #98

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вы наверное путаете моторы с карбом в картере сбоку и лепестком и моторы БЕЗ лепестка и поршневым распределением. вторые таки да, слабее. фаза впуска очень далека от идеала.

  22. #99

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Теперь разобрался, спасибо! Просто меня дядя Арам в 86м посте напугал что он на 10-15 процентов слабее будет, и я уже вроде как начал расстраиваться из-за этого
    Ладно, на выхах поставлю моторку на пепелац, посмотрим. Надеюсь что разница с его предшественником (ZDZ 40) будет существенная

  23. #100

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Не пугал я никого. Ссылался на "авторитетное" мнение - это да. То, что будет мощнее zdz40, это точно, но и тяжелее на 600 гр.

  24. #101

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Прошу помощи. Не могу "поймать" холостой ход на своём 3W 55i. Я нашёл положение низкой иглы, при котором мотор отлично дросселируется(т.е. забеднил на столько, на сколько возможно). Выставил хх заслонкой, причём ниже 1800 не держит - глохнет. Далее, если открыть зслонку полностью и резко, без пауз закрыть, мотор глохнет гарантированно, если сбросить газ плавно, мотор не глохнет, но обороты падают ниже чем было выставленно, чуть погодя набирая. Я поднял холостые заслонкой, чтобы мотор гарантированно не глох после резкого сброса, обороты хх составляют теперь 2200-2800. Но опять же при резком сбросе, обороты падают вплоть до 1700-1800, если мотор после этого не заглох, он добирает до 2200-2800(в зависимости от положения триммера). Не могу понять как побороть, пока не хватает времени на поле - всё время забирает работа, анализирую информацию по настройке карбюратора Вальбро, но там нет таких симптомов. Ребята помогите.

  25. #102

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Скорее всего вся проблема в этой самой игле L, похоже перебеднил. При обогащении мотор начинает неустойчиво работать на холостых, но работает, 1600-1800 об это нормальные холостые если проп. не больше 22. Тут нужно этой иголкой найти компромис между более или менее устойчивой работой на холостых и хорошим приемом.

  26. #103

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    ...обороты падают ниже чем было выставленно, чуть погодя набирая.
    Верный признак "бедности" по игле L. Вы не торопитесь, этому мотору надобно часов десять-двадцать-тридцать наработать, что бы он перестал нуждаться в излишне-богатом режиме.

  27. #104

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Сто пудов забеднил иглу Л я на своё эволющене тоже мучался что такое , прокатал десять литров он сам начал работать лиш немного подкрутил , смысл в том , что надо забогатить и приоткрыть Д.З. для стабилизачии Х.Х и всё встанет на свои места

  28. #105

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Тэкс, с иглами я сегодня разобрался. Поменял винт и "нашёл" свои 1000 оборотов. Поставил Master Airscrew 22x8, саблевидный. Обороты поднялись с 6200, до 8000 об\мин, с самодельным глушителем. Но, сегодня сломался корпус лепесткового клапана, хотя сам клапан цел. Как и почему он может разрушиться?Вложение 179185
    Последний раз редактировалось John63; 22.12.2008 в 12:00.

  29. #106

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    ...Но, сегодня сломался корпус лепесткового клапана, хотя сам клапан цел. Как и почему он может разрушиться?
    Ты его каждый раз снимаешь посмотреть? Мой знакомы коллекционер кактусов говаривал, что главное не каждый день вытаскивать кактусы из земли, что бы посмотреть не отросли ли корни...

    Вероятно перетянули карбюратор. У меня была трещина корпуса лепестковых клапанов, заклеил циакрином и забыл... Мотор работает оч. хорошо, не думаю что там есть проблема.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Обороты поднялись с 6200, до 8000 об\мин
    Не факт, что самолет полетит лучше.

  31. #108

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Мот от таких оборотов корпус клапана крякнул?

  32. #109

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Мот от таких оборотов корпус клапана крякнул?
    Корпусу обороты пох. Вот если бы лепестки оторвало...

  33. #110

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Похоже это болезнь, когда-то у меня тоже на 50ке корпус ломался. Заказывал новый. Так же слышал, что еще у кого-то такая беда была.

  34. #111

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ты его каждый раз снимаешь посмотреть?
    Бред! Хер-ли не снять, если за минуту дёрганий ни одной вспышки, поскольку не поступает бензин. Диагностируется легко - снимаем и одеваем топливную трубку, сразу видно по отсутствию течения бензина.
    Про "не факт, что лучше полетит" не понял- признаю. Про "перетянул карбюратор"- тоже. У вас в Москве всё по другому чтоль? Как можно "перетянуть" карбюратор и сломать корпус клапана, если одно с другим не соприкасается никак!!!??? Вы его в "лицо" видели??
    Обороты такого мотора с родной канистрой с таким-же винтом 8300. Вроде мои 8000 не выходят из ТТХ. Нужно подумать ещё(это я про себя)...

  35. #112

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    У меня не закрывался клапан, он был всегда приоткрыт от туда и получалось, что не сосет, всегда приходилось заливать в карбюратор. Я все лето прошлое мучился, мне было лень мотор снимать, а с винтом менс 22-8 7400 это 14кг 8300 он не с какой трубой нераскрутит.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Про "не факт, что лучше полетит" не понял- признаю.
    У самолета должна быть динамика. Винт с меньшим шагом уменьшит скорость полета и послужит тормозом, так как тоже имеет лобовое сопротивление. До кучи еще имеет и меньшую рабочую скорость. Стаическая тяга - да, больше, но не всегда это необходимо.
    Я не буду категорично утверждать, что будет хуже, ибо летательный аппарат должен быть сбалансированной системой, включающей сам самолет, винт и мотор. если конкретно ваш самолет конкретно с этим винтом полетит так, как вам хотелось, то любые споры неуместны. Просто говорю то, что прошел на личном опыте. А про мастеры могу сказать в общем и целом: большие винты, особенно скимитары у них на редкость бестолковые. Имел опыт со 148 МДС-ом. Скимитар на нем крутился гораздо резвее, чем менц, но статики, как ни странно, стало гораздо меньше. Плюс упала скорость полета.

  37. #114

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    С аналогичным как у меня винтом, у коллеги на поле 8200-8300(в зависимости от погодных условий, бензина).
    Вчера поставил на мотор самодельный клапан, и сегодня всем бедам на зло отрегулировал мотор. Видимо клапанок не совсем плотно прилегает - обороты упали до 7600, хотя я не особо заморачивался с настройками, хотелось полетать, пока не пошёл дождик. Алексей, спасибо за комментарий, всегда прислушиваюсь к вашему мнению, впрочем ко мнению остальных ребят тоже. То, что этот винт не особо хорош, я понимаю, но винт JXF явно слабее перед Мастеровским. Полетал нормально, скорость вполне приличная, причём на холостых скорость падает не лавинообразно, а вполне предсказуемо. В общем никакого дискомфорта винт не доставил.

  38. #115

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Мот все таки попробовать виты Мезлик от 22Х8,10 до 23Х8,10. Результат сразу увидешь, в сторону Мастера даже смотреть не будешь

  39. #116

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Мот все таки попробовать виты Мезлик от 22Х8,10 до 23Х8,10. Результат сразу увидешь, в сторону Мастера даже смотреть не будешь
    Только где его брать? Я как-то заказывал у Межлика 20х8, один отправить отказались, пришлось тогда брать два, один сейчас лежит без дела...

  40. #117

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Мезлик от 22Х8,10 до 23Х8,10
    А Межлик 22х12 для 3Д уже не подойдёт?

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А если попробовать? По отношению к диаметру шаг все равно не так велик окажется.

  42. #119

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    О! как я в тему попал! Народ! А с каким винтом с 55 можно снять максимум тяги? Сейчас летаю на Biella Carbon 22x8, И. Сидоренко сразу сделал замечание по поводу недогруженности мотора. Взяли тахометр - действительно, с питтсом на земле 7400 (!!!). Вот мучаюсь: раскошеливаться на 22х10 или на 22х12? С другой стороны боюсь что с 22х12 посадочная скорость будет не ахти...Вобщем есть у кого реальный опыт и цифры?
    Заранее премного благодарен!

  43. #120

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    А почему бы не поставить 23х8 ?
    С шагом 12 скорее всего на посадке скорость будет как у реактивного истребителя, винт, как тормоз, работать не будет.
    У моего самолета присутствует такая проблема.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Авиамотор 3W-55i
    от John63 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:43
  2. 3W-55i CS
    от sanyia в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:08
  3. Как открутить носок вала 3W 55I
    от Тигран Вартанов в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 22:33
  4. Где купить 3W-55i?
    от Alexey777 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения