Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 122

3W-55i

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Народ! Сегодня первый раз завели только купленный Сашей Александровым 3W55. Новый движек завелся даже не с рывка, а просто от ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543

    3W-55i

    Народ!
    Сегодня первый раз завели только купленный Сашей Александровым 3W55. Новый движек завелся даже не с рывка, а просто от движения руки (после 4-5 поворотов при закрытой заслонке, до первого чиха).
    Винт Межлик 22\10. После 15 минут работы вывели на максимум. Неотрегулированный толком (и прилично забогащенный) мотор дал 7000 об\мин.!!!!! Рывок (прогазовка) - супер. DA и ZDZ- отдыхают.
    После 20-30 мин работы - чуть более, чем теплый , но не горячий.
    Уверенно держит холостые между 1200-1300 об\мин.
    Тумбочка которую использовали как стенд для обкатки весит киллограмм 12-15. Думаю, что моторчик этот вполне может "подвесить" эту тумбочку, как вертолет. При выводе на максимум тумбочку с трудом удерживали вдвоем.
    Что сказать, 3W есть 3W. Лучше Мерседеса - только новый Мерседес.
    Тоже такой хочу.

  2.  
  3. #2
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Не разделяю вашего оптимизма. Мотор хороший до тех пор пака не возьмешь в руки безмен. Вес мотора без глушителя - 1950 г. А ZDZ 50 – 1450г. Разница в 100 - 150 оборотов в пользу 3W, не компенсирует разницу в весе в 500 г.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Не разделяю вашего оптимизма. Мотор хороший до тех пор пака не возьмешь в руки безмен. Вес мотора без глушителя - 1950 г. А ZDZ 50 – 1450г. Разница в 100 - 150 оборотов в пользу 3W, не компенсирует разницу в весе в 500 г.
    Не на 100-150. Скорее на 500-600. После обкатки и настройки.
    Вес - да, минус. Но не только в весе дело.
    У меня есть и ZDZ50NG- новый.Раньше пользовал ZDZ50 старого образца. Очнеплохие моторы.
    Но вопрос не только в том, что они на 1 л\с слабее. У них гораздо меньше Момент.
    К тому же у 3W очхитрое зажигание . позволяющее несколько беднить смесь в момент резкой перегазовки. Не говоря уж о компрессии, кот. производит сильное впечатление после общения с ZDZ и DA.
    У меня есть 3w28 - младший брат 55ого. Только на нем кар. Вальбро стоит, а у 55-го Тиллостон. Но ведут себя одинаково.
    А был бы 55 мотор красноголовым СS мощи было бы еще на 1\2 лошади больше, не говоря уж о качестве других параметров. Не зря , все-таки , СS гораздо дороже.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Это исторический момент первой закачки топлива в новый мотор. Некоторые, не будем указывать пальцем - кто, пытались поработать в качестве помпы, по старой калильной привычке.
    http://rutube.ru/tracks/194921.html?v=28ea...aa6df972626ae20
    А здесь, слава богу, топливо дошло до карба. Не все смог кое- кто высосать
    http://rutube.ru/tracks/194924.html?v=1a44...04b03e16f4aa27e

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Хорошо развлекаетесь

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Завесили мы тут на днях 3W55 и ZDZ50NG. (С зажиганием)
    3W - 1932 гр.
    ZDZ - 1570 гр.
    ----------------------
    Разница - 362 гр.
    Не такая уж и принципиальная.
    Учитывая, что мощность 3W (почти на лошадь) больше. А у красноголового, так и на 1,5 Л/С.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Коллеги! Очень актуальная для меня тема т.к. йа приобрел точно такой мотор.
    Но у меня не все так хорошо как у вас. Менее 2100 он вообще не держит - глохнет. Работает как то неустойчиво (правда без глушителя, может просто кажется так?). Может проработать минут 5-7 и заглохнуть без предупреждения (сейчас обкатываю).
    Понимаю, что скореее всего иголки раскручены. Прочитал в мануале что должно быть 1 и 1,25 оборота. Не подскажите насколько у вас иголки отвернуты?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    А мы и не трогали ничего. Завели просто.
    Бум посмотреть.Скажем.
    Вы что, обкатываете без глушителя? Зачем?.
    может в этом все дело.
    Или зажигание неправильно выставили. Скорее всего.

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А мы и не трогали ничего. Завели просто.
    Бум посмотреть.Скажем.
    Вы что, обкатываете без глушителя? Зачем?.
    может в этом все дело.
    Или зажигание неправильно выставили. Скорее всего.
    Да без глушака, лень стенд переделать. А про выставление зажигание для меня откровенность!!!
    Каким образом вы его выставляете на 3W?

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Без глушака не пробовали. Может и в этом дело.
    Обычно, угол опережения зажигания выставляется в границах 28-32 градуса до ВМТ. Перемещением датчика Хола.
    Правда на новых 3W (у меня есть еще 28) никогда проблем раньше не замечалось.
    Мы, когда заводили движек, датчик Хола не смещали. Заводили, как был привинчен на заводе.
    В инструкции к мотору написано, что:
    • The ignition timing has been set at our factory (момент опережения зажигания выставлен на заводе)
    Возможно, что он у Вас был сбит с "идеала". А нам просто повезло.

    Но думаю, что лучше, для начала, попробовать катать его с глушаком.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Вот. нарыл на сайте 3W инструкцию к зажиганию.
    Там , в разделе таблицы для одноцилиндровых движков есть данные для выставления зажигания.
    Принцип совсем иной, чем у других моторов. Связано это, скорее всего, с тем. что на валу 2 магнита.
    http://www.3w-modellmotoren.de/mounting_ti...gnition_4_1.pdf

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    После здравого рассуждения (и обсуждения Вашей проблемы с друзьями) можно прийти к выводу, что вам, всего лишь, надо попробовать чуть прикрыть на карбе рег. винт Low. Скорее всего это не зажигание и не отсутствие глушителя, а просто слишком "богато" открыт рег. винт холостого хода.

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    похоже на то, у меня было так же, закрыл еще сильнее L, сразу холостые упали, работать стал четче, не глохнет на холостых.

  17. #14

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Завесили мы тут на днях 3W55 и ZDZ50NG. (С зажиганием)
    3W - 1932 гр.
    ZDZ - 1570 гр.
    ----------------------
    Разница - 362 гр.
    Не такая уж и принципиальная.
    Учитывая, что мощность 3W (почти на лошадь) больше. А у красноголового, так и на 1,5 Л/С.
    был у меня и тот и другой претпочтение у меня к немцам не разу не заглох в небе тяга с винтом 22-8 14 кг
    сейчас взял106 3w да кстате на стенде после обкатке ради смеха снял глушитель и обороты упали

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    в небе тяга с винтом 22-8 14 кг
    А чем в небе меряли? Или на глаз?

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Немного по поводу регулировки угла опережения зажигания...
    В инструкции пишут-красный магнит-верхняя мертвая точка ,т е УОЗ 0 гр. при нулевых так сказать оборотах
    на вале и картере кстати метки есть соответствующие ВМТ

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Спасибо за советы , коллеги! Я вот щас не помню, но помоему датчик холла попросту приклепан, а не на винтах

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Я вот щас не помню, но помоему датчик холла попросту приклепан, а не на винтах

  22. #19

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А чем в небе меряли? Или на глаз?
    не в небе а на земле просто не так пониле

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я серьезно... мож глюк конечно!

  24. #21

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Я серьезно... мож глюк конечно!
    нет он точно на винтах и самое главное на обкатке не перегрейте пользуйтесь температурным датчиком

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    нет он точно на винтах
    Вложение 115483
    На фото, правда, 3W24. Но разницы нет.
    Перегреть его трудно. Не греется почти. Но, при "умении", можно .

  26. #23

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вложение 115483
    На фото, правда, 3W24. Но разницы нет.
    Перегреть его трудно. Не греется почти. Но, при "умении", можно .
    ну что винты как винты под шестиграник

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Вернулся сегодня из Митино - расстроенный.
    Часа два пытался настроить 3w28 на Xtrafunе. Заводится нормально. Крутит карбоновй межлик 18\10 7600 об\мин. Тяга сумашедшая, звук, с трубой - как у электрички (если метрах в 20-30 стоять, мотор почти и не слышно). Но, глохнет СВОЛОЧЬ, как только подлетишь. Два раза подымал его, оба раза садился на заглохшем моторе. И не выключается часто (Тротл катом).. А иногда нормально выключается.
    Холостые не держит стабильные. Должен 1500-1600. Получается не меньше 1900. Меньше - глохнет
    Думаю, что причин этой проблемы может быть несколько:
    - гдето воздух карб или топливные шланги подсасывают
    - какаято дрянь попала в карб
    - моторчик от силы час, полтора всего работал. Может дурит еще на обкатке.

    Так сегодня и не полетал. Возился.
    Придется разбирать пол самолета для устранения выявленных недостатков.

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Вот это и есть самое интересное.
    Если бы мотор был не 3W..., а, например, DZY..., то вывод был бы иным. Типа: мотор - г...но, китайцы - г...ны, солнце - ё...ный фонарь.
    А так - начинает появляться АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН.
    И в очень редких случаях все заканчивается самокритикой.

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Не ! Тут точно что то не так (было сделано при сборке и настройке). Есть у меня и DZY - может и повезло, но работает, как часы.
    Так что я , как раз, больше себя виню. Что то недоглядел. САМОКРИТИКА НА ЛИЦО.

  30. #27

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    На сам деле, 3W моторы вобщем безпроблемные, проблема возникает от нас самих, маловато опыта, учимся находу, тут скорее всего дело в настройках, китайский хоть знай, хоть незнай толку никакого, ни качества сборки,ни материалы, ни мощности.
    Скорее всего дело в игле L, похоже на перелив, нужно пробовать забеднить по чуть-чуть, буквально по 1/8 оборота. А чтобы не глох в полете вводите полетный режим с оборотами где-то в районе 1700-1800 и посадочный 1300. Мотор глохнет из-за низких холостых.

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Я как раз L и пытался регулировать. Вроде лучше работает, если подбеднить, а прогазуешь пару раз и опять все по новой. Вот и думаю, что "подсасывает" где-то. То , что не хочет глохнуть при закрытой заслонке , скорее всего, это подтверждает.
    Глохнет он, в воздухе, не только на холостых.

  32. #29

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Мда, смотрю, проблемы у всех схожие. Я вот 55-й катал на выходных и та же беда - только настроишь, три минуты поработает и уплывает режим или после перегазовки режим уходит. А под конец вообще бяда - только газу дашь и тут же глохнет и при этом положение игл ни на что не влияет. Буду карб разбирать.
    Так же есть у меня 28-й и по моему дилетантскому мнению, на 1300 его настроить просто нереально. И у других владельцев тоже не выходит

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    У 28-го паспортные холостые 1500-1600.
    Пока не удалось мне вывести его на такие обороты (стабильные). А при 1900-2000, с винтом 18/10, его тянет вперед по страшному. Сегодня вечером разберу "морду лица", сниму движек, промою карб, продую и "подтяну" все элементы топливной системы. Авось очухается.
    Думаю , так же, попробовать винтами поиграться (18/8 и 20/8) и поставить более длинные "ноги". С винтом 18/10 он рвет - не по детски.
    И покатаю его (на днях), часок другой, на 1/4 газа. 3W прикатывается долго.
    Кстати , катаю его на минералке 1:35. Не пора ли переходить на рекомендованные 1:50,1:80?
    Может он из-за излишка масла дурит?

  34. #31

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Ну про 1300 опечатко! 1500 у меня тоже не держит, а на 1800 с 18х8 еле стоит. Кстати, если с 18х10 он у вас 7600 крутит - это монстр, а не мотор. У меня с 18х8 только 7300.

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ну про 1300 опечатко! 1500 у меня тоже не держит, а на 1800 с 18х8 еле стоит. Кстати, если с 18х10 он у вас 7600 крутит - это монстр, а не мотор. У меня с 18х8 только 7300.
    Реально 7600. Сам удивлен. Тяга сумашедшая. Винтик правда Межлик. С дервяшкой было б поменьше, конечно.

  36. #33

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543

  37. #34

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    А мой 55-й сегодня меня разочеровал Все лето работал как часики а в прошлые выходные обратил внимание на то что карб сильно бензином сопливиться, движок максимум оборотов не набирает да и заводиться плохо Знающие люди посоветовали на что обратить внимание- и худшее подтвердилось- сломался лепестковый клапан, где его теперь побыстренькому раздобыть ума не приложу....

  38. #35

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Гдеж еще, как не у дилеров.
    Звоните в rcmodels (москва) или в Питер в планетухобби.

  39. #36

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Гдеж еще, как не у дилеров.
    Звоните в rcmodels (москва) или в Питер в планетухобби.
    Звонил в rcmodels ,месяца два ждать придется завтра попробую питер и столицу хобби

  40. #37

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Хорошо еще, что фигня с клапаном у Вас произошла в конце сезона. Летать то осталось нормально- недельку, не более. Потом дожди, холод и ветер.
    Было б обиднее столкнуться с этой проблемой в июне.

  41. #38

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    Звонил в rcmodels ,месяца два ждать придется завтра попробую питер и столицу хобби
    Привет Славян! Лепестки на карб (3W 28) Костя делал сам позвони ему мож материал у него остался ну и подскажет чего.

  42. #39

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я как раз L и пытался регулировать. Вроде лучше работает, если подбеднить, а прогазуешь пару раз и опять все по новой. Вот и думаю, что "подсасывает" где-то. То , что не хочет глохнуть при закрытой заслонке , скорее всего, это подтверждает.
    Глохнет он, в воздухе, не только на холостых.
    Сколько литров бензина сожгли при обкатке на стэнде?

  43. #40

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Так же есть у меня 28-й и по моему дилетантскому мнению, на 1500 его настроить просто нереально. И у других владельцев тоже не выходит
    Вот - 1450 об\мин.
    http://rutube.ru/tracks/207679.html?v=9cd1...18e761b02219e1a
    Надо было просто промыть карб. Грязи там - море. Я его сажал заглохший в траву (пыльца, семена, солома, пыль и.т.д) раза 2. и "сетка" в д-ме была, и много чего еще.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Авиамотор 3W-55i
    от John63 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:43
  2. 3W-55i CS
    от sanyia в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:08
  3. Как открутить носок вала 3W 55I
    от Тигран Вартанов в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 22:33
  4. Где купить 3W-55i?
    от Alexey777 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения