3W-55i

argnew

Народ!
Сегодня первый раз завели только купленный Сашей Александровым 3W55. Новый движек завелся даже не с рывка, а просто от движения руки (после 4-5 поворотов при закрытой заслонке, до первого чиха).
Винт Межлик 22\10. После 15 минут работы вывели на максимум. Неотрегулированный толком (и прилично забогащенный) мотор дал 7000 об\мин.!!! Рывок (прогазовка) - супер. DA и ZDZ- отдыхают.
После 20-30 мин работы - чуть более, чем теплый , но не горячий.
Уверенно держит холостые между 1200-1300 об\мин.
Тумбочка которую использовали как стенд для обкатки весит киллограмм 12-15. Думаю, что моторчик этот вполне может “подвесить” эту тумбочку, как вертолет. При выводе на максимум тумбочку с трудом удерживали вдвоем.
Что сказать, 3W есть 3W. Лучше Мерседеса - только новый Мерседес. 😁
Тоже такой хочу.

PDV

Не разделяю вашего оптимизма. Мотор хороший до тех пор пака не возьмешь в руки безмен. Вес мотора без глушителя - 1950 г. А ZDZ 50 – 1450г. Разница в 100 - 150 оборотов в пользу 3W, не компенсирует разницу в весе в 500 г. 😛

argnew
PDV:

Не разделяю вашего оптимизма. Мотор хороший до тех пор пака не возьмешь в руки безмен. Вес мотора без глушителя - 1950 г. А ZDZ 50 – 1450г. Разница в 100 - 150 оборотов в пользу 3W, не компенсирует разницу в весе в 500 г. 😛

Не на 100-150. Скорее на 500-600. После обкатки и настройки.
Вес - да, минус. Но не только в весе дело.
У меня есть и ZDZ50NG- новый.Раньше пользовал ZDZ50 старого образца. Очнеплохие моторы.
Но вопрос не только в том, что они на 1 л\с слабее. У них гораздо меньше Момент.
К тому же у 3W очхитрое зажигание . позволяющее несколько беднить смесь в момент резкой перегазовки. Не говоря уж о компрессии, кот. производит сильное впечатление после общения с ZDZ и DA.
У меня есть 3w28 - младший брат 55ого. Только на нем кар. Вальбро стоит, а у 55-го Тиллостон. Но ведут себя одинаково.
А был бы 55 мотор красноголовым СS мощи было бы еще на 1\2 лошади больше, не говоря уж о качестве других параметров. Не зря , все-таки , СS гораздо дороже.

argnew

Это исторический момент первой закачки топлива в новый мотор. Некоторые, не будем указывать пальцем - кто, пытались поработать в качестве помпы, по старой калильной привычке. 😁
rutube.ru/tracks/194921.html?v=28ea822b895ced46eaa…
А здесь, слава богу, топливо дошло до карба. Не все смог кое- кто высосать
rutube.ru/tracks/194924.html?v=1a44361441845c4b804…

argnew

Завесили мы тут на днях 3W55 и ZDZ50NG. (С зажиганием)
3W - 1932 гр.
ZDZ - 1570 гр.
----------------------
Разница - 362 гр.
Не такая уж и принципиальная.
Учитывая, что мощность 3W (почти на лошадь) больше. А у красноголового, так и на 1,5 Л/С.

Alex

Коллеги! Очень актуальная для меня тема т.к. йа приобрел точно такой мотор.
Но у меня не все так хорошо как у вас. Менее 2100 он вообще не держит - глохнет. Работает как то неустойчиво (правда без глушителя, может просто кажется так?). Может проработать минут 5-7 и заглохнуть без предупреждения (сейчас обкатываю).
Понимаю, что скореее всего иголки раскручены. Прочитал в мануале что должно быть 1 и 1,25 оборота. Не подскажите насколько у вас иголки отвернуты?

argnew

А мы и не трогали ничего. Завели просто.
Бум посмотреть.Скажем.
Вы что, обкатываете без глушителя? Зачем?.
может в этом все дело.
Или зажигание неправильно выставили. Скорее всего.

Alex
argnew:

А мы и не трогали ничего. Завели просто.
Бум посмотреть.Скажем.
Вы что, обкатываете без глушителя? Зачем?.
может в этом все дело.
Или зажигание неправильно выставили. Скорее всего.

Да без глушака, лень стенд переделать. А про выставление зажигание для меня откровенность!!!
Каким образом вы его выставляете на 3W?

argnew

Без глушака не пробовали. Может и в этом дело.
Обычно, угол опережения зажигания выставляется в границах 28-32 градуса до ВМТ. Перемещением датчика Хола.
Правда на новых 3W (у меня есть еще 28) никогда проблем раньше не замечалось.
Мы, когда заводили движек, датчик Хола не смещали. Заводили, как был привинчен на заводе.
В инструкции к мотору написано, что:
• The ignition timing has been set at our factory (момент опережения зажигания выставлен на заводе)
Возможно, что он у Вас был сбит с “идеала”. А нам просто повезло.

Но думаю, что лучше, для начала, попробовать катать его с глушаком. 😃

argnew

Вот. нарыл на сайте 3W инструкцию к зажиганию.
Там , в разделе таблицы для одноцилиндровых движков есть данные для выставления зажигания.
Принцип совсем иной, чем у других моторов. Связано это, скорее всего, с тем. что на валу 2 магнита.
www.3w-modellmotoren.de/…/3W_ignition_4_1.pdf

argnew

После здравого рассуждения (и обсуждения Вашей проблемы с друзьями) можно прийти к выводу, что вам, всего лишь, надо попробовать чуть прикрыть на карбе рег. винт Low. Скорее всего это не зажигание и не отсутствие глушителя, а просто слишком “богато” открыт рег. винт холостого хода.

pentajazz

похоже на то, у меня было так же, закрыл еще сильнее L, сразу холостые упали, работать стал четче, не глохнет на холостых.

serg150
argnew:

Завесили мы тут на днях 3W55 и ZDZ50NG. (С зажиганием)
3W - 1932 гр.
ZDZ - 1570 гр.
----------------------
Разница - 362 гр.
Не такая уж и принципиальная.
Учитывая, что мощность 3W (почти на лошадь) больше. А у красноголового, так и на 1,5 Л/С.

был у меня и тот и другой претпочтение у меня к немцам не разу не заглох в небе тяга с винтом 22-8 14 кг
сейчас взял106 3w да кстате на стенде после обкатке ради смеха снял глушитель и обороты упали

lyoha

в небе тяга с винтом 22-8 14 кг

А чем в небе меряли? Или на глаз?

niksooon

Немного по поводу регулировки угла опережения зажигания…
В инструкции пишут-красный магнит-верхняя мертвая точка ,т е УОЗ 0 гр. при нулевых так сказать оборотах
на вале и картере кстати метки есть соответствующие ВМТ

Alex

Спасибо за советы , коллеги! Я вот щас не помню, но помоему датчик холла попросту приклепан, а не на винтах 😕

argnew
Alex:

Я вот щас не помню, но помоему датчик холла попросту приклепан, а не на винтах 😕

😃

serg150
lyoha:

А чем в небе меряли? Или на глаз?

не в небе а на земле просто не так пониле

serg150
Alex:

Я серьезно… мож глюк конечно!

нет он точно на винтах и самое главное на обкатке не перегрейте пользуйтесь температурным датчиком

argnew
serg150:

нет он точно на винтах


На фото, правда, 3W24. Но разницы нет.
Перегреть его трудно. Не греется почти. Но, при “умении”, можно .

serg150
argnew:


На фото, правда, 3W24. Но разницы нет.
Перегреть его трудно. Не греется почти. Но, при “умении”, можно .

ну что винты как винты под шестиграник

argnew

Вернулся сегодня из Митино - расстроенный. 😢
Часа два пытался настроить 3w28 на Xtrafunе. Заводится нормально. Крутит карбоновй межлик 18\10 7600 об\мин. Тяга сумашедшая, звук, с трубой - как у электрички (если метрах в 20-30 стоять, мотор почти и не слышно). Но, глохнет СВОЛОЧЬ, как только подлетишь. Два раза подымал его, оба раза садился на заглохшем моторе. И не выключается часто (Тротл катом)… А иногда нормально выключается.
Холостые не держит стабильные. Должен 1500-1600. Получается не меньше 1900. Меньше - глохнет
Думаю, что причин этой проблемы может быть несколько:

  • гдето воздух карб или топливные шланги подсасывают
  • какаято дрянь попала в карб
  • моторчик от силы час, полтора всего работал. Может дурит еще на обкатке.

Так сегодня и не полетал. Возился.
Придется разбирать пол самолета для устранения выявленных недостатков. 😃

Старый_прагматик

Вот это и есть самое интересное.
Если бы мотор был не 3W…, а, например, DZY…, то вывод был бы иным. Типа: мотор - г…но, китайцы - г…ны, солнце - ё…ный фонарь.
А так - начинает появляться АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН.
И в очень редких случаях все заканчивается самокритикой.