Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Поделитесь впечатлениями Titan ZG 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте Уважаемые !!! Кто пользовал данный двигатель, поделитесь инфой... А то про него сильно красиво написано у доработчиков... Заранее спасибо ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368

    Поделитесь впечатлениями Titan ZG 20

    Здравствуйте Уважаемые !!!

    Кто пользовал данный двигатель, поделитесь инфой...
    А то про него сильно красиво написано у доработчиков...

    Заранее спасибо !!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    насчет доработчиков не знаю, но моторка приятная.
    8900 с АРС 16х8. около 6 кг тяги.
    заводится легко, очень прост в настройках, мало жрет бензина. бак на 300 гр - улетаться, приятель, у которого такой мотор на баке два раза летает, минут по 8-9...
    тяжелее калилки, но - как альтернатива той же калилке на 1,65-1,8 самолет типа Экстры.
    у приятеля Экстра 1,9 метра, самолет весит 5 кг, полного анлимита нет, но харриеры и пр - свободно.
    если на фан общим весом 4,2-4,6 кило - замечательно.
    как альтернатива калилке, которая при такой кубатуре будет жрать дорогое топливо.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    PDF файл,
    данные о весе точны.

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Где-то сдесь обсуждали

    2 pentajazz

    А моторка по мере опкатки то прибавляет.
    Раньше Вы писали: с винтом 16х8 АРС дает 8600мин-1. 5,5-5,6 кг тяга.
    А щас 8900 с АРС 16х8. около 6 кг тяги.

    Крута. Нада брать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    именно так, ожидается от него 9000, и вот еще масла меньше лить, 2% синтетики, еще прибавит...
    пока 3%, или 4, не помню, моторка то не моя, я ее только наблюдаю регулярно, и я ее настраивал.

  8. #6

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    А чем отличаются ZEN G20EI и ZG20.
    Что изменено, что доработано?
    Я так понимаю что Тони дорабатывают именно данный двигатель.

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    А чем отличаются ZEN G20EI и ZG20.
    Что изменено, что доработано?
    Я так понимаю что Тони дорабатывают именно данный двигатель.
    Даничо он там не недорабатывает, только заглядывает в мотор чтоб японцы лишних гаек в картере не забыли , ну и свой мега рульный манул докладывает в корбку.
    Отличий имхо нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и гарантию на 5 лет...

  12. #9

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    А что они тогда переименовали ZEN G20EI в Titan ZG20?

    Это типа разница Lexus и Toyota?

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Губкин
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    И де сей дивайс можно приобресть, по возможности ссылочку выложите плз, мот кто в россии распостроняет?

  14. #11

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Sheva Посмотреть сообщение
    И де сей дивайс можно приобресть, по возможности ссылочку выложите плз, мот кто в россии распостроняет?
    Toni Clark

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Когда то писал Тони,у них доставки без попадалова на таможню нет.
    Удобно с Эспита.

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Вот здесь вроде торгуют, но не узнавал о наличии, так просто, набрёл случайно, а ценник не гуманный вообще
    Я думаю к весне заказать себе такую моторку вот в этом магазинчике, 20 дней и примерно 10000руб. и на почте забрал и ни какой таможни.

  17. #14

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Уважаемые !!!

    Кто пользовал данный двигатель, поделитесь инфой...
    А то про него сильно красиво написано у доработчиков...

    Заранее спасибо !!!
    Пришел данный двигатель, восторг полный...
    Первый наш бензин, все испытатели остались очень довольны.
    Собрались все желающие в авиамодельном кружке, сделали мотораму из дюралевого уголка, сгоняли на заправку где нам "капнули" 1 литр 95-го бензинчику, добавили в него маслеца 1:50 и поехало.
    Бензин налили в обычную стеклянную бутылку от капельницы, поставили рядом.
    Прокачали топливо, подключили аккумы к зажиганию.
    Пять раз энергично толкнули винт 17х6 и о чудо, двигатель сразу завелся на холостых оборотах.
    Замеряли обороты холостого хода и получили 2040.
    Винтом который регулирует заслонку понизили обороты до 1760. Понижая дальше, работа становилась нестабильной и двигатель глох, но толкнув винт по новой, двигатель спокойненько заводился и работал дальше. Больше еще ничего не крутили, не было ни времени, ни желания. На максималы не выводили, надо хоть литров пять скормить, потом уже издеваться.
    Вибрация, маленькая, вернее не больше обычной калилки, но примерно на 3000 оборотах сильно возрастает и этот режим скорее переходной и присутствует на любом другом движке. Прибавляя оборотов вибрация пропадает (понижается).

    В общем спасибо Японцам за очередное модельное чудо.
    Молодцы, одно слово.

    P.S. Это чисто мое мнение и ощущения. Никого ни на что не обязывает.

  18. #15

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Подкинул мне Тони ссылку SebArt FuntanaS140 и пропал у меня покой.
    Очень интересует поворотник на карбюратор и трубка резонансная, хочется поэкспериментировать.
    Но этот Евро очень много денежек стоит и оплачивать переводом чет сложновато и поэтому возник вопрос.
    Можно поворотник самому изготовить? Это который у них в статье Der Carbon-Ansaugbogen fьr den ZG 20 hat die Bestellnummer #2091 und kostet 49,90 EUR.
    И где можно прикупить подобную трубу но подешевле... А то в каталоге Stainless Steel Mini Pipe #2593 91,30 EUR и патрубок на двигатель порядка 40 EUR.

    P.S. в статейке кстать, запаяли отверстие малого газа окончательно.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    свежая инфа:
    питание зажигания, было сделано на металгидридах 4х2100 SANYO. хорошие вроде банки, а моторчик что-то не радовал, вроде ранее даже больше крутил...
    питание заменено на 4х1100 никелькадмиевых, в формате "хрен пойми", но пузатенькие и коротенькие (была пачка 8 банок силовых, для паркфлаера)
    моторка просто прибавила 500 оборотов. ( с 8200 на 8700)

  20. #17

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    прикольно - у меня такая же история была. аккумы на 2500 металлгидрид, заменил на литий-фосфат+регулятор = 400 об в плюсе.
    а так моторчик просто чудный - еще на обкатке на полусинтетике , а уже 6кг! ( меряли качественным безменом электронным). нетерпится уже перевести на синтетику в меньшей пропорции , но еще рановато - наработка всего 5.5 часов(из них первый час на земле на модели, а потом в небо).
    единственный минус- расположение игл карбюратора при работающем двигателе не подобраться ( можно конечно его перевернуть, но неудобно шланг топливный одевать и машинка газа будет толкать заслонку а не тянуть).

  21. #18

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Когда то писал Тони,у них доставки без попадалова на таможню нет.
    Удобно с Эспита.
    Что имеется ввиду под попадаловым - это то что инвойс не занижают или то что они отправляют курьером типа DHL? Поясните пожалуйста, так как я собственно планирую у них поворотник для карба и глушитель для G62 заказывать.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    это мелочи, такие посылки таможня вроде как не видит. речь идет о стоимости свыше 100 баксов.

  23. #20

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Что имеется ввиду под попадаловым - это то что инвойс не занижают или то что они отправляют курьером типа DHL? Поясните пожалуйста, так как я собственно планирую у них поворотник для карба и глушитель для G62 заказывать.
    Когда я их спрашивал,они отсылали в Россию только DHL.
    Меня интересовал мотор,стоимость более 5000 руб.Что приводит к растаможке, к услугам оформления всех документов и длительной переписке.
    Имел опыт покупки,правда в другом магазине. Вещь стоимостью 8000руб встала мне в 18000 руб,отняла кучу времени и получил я ее спустя 2 месяца.
    С покупками до 5000 руб вроде не должно быть проблем.
    Но меня до сих пор коробит от словосочетания DHL.
    И сейчас есть интерес- интересующий меня глушитель есть только у них.
    Так что если будите заказывать то поделитесь потом своим опытом.

  24. #21

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Купите в Америке... Там EMS и 10.000 руб.

  25. #22

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Купите в Америке... Там EMS и 10.000 руб.
    Двигатель я там купил.Они там есть.
    А где купить Stainless Steel Silencer for ZG 20/23/26 ?

  26. #23

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Так что если будите заказывать то поделитесь потом своим опытом.
    Заказывал у Тони и никуда ниче не попал...
    Отправили обычной почтой...
    А двигатель на таможню не попадает...

  27. #24

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Хорошая новость.
    Мне же года полтора он предложил только DHL.
    Про ЕМС написал,что не знает что это такое.
    Бум заказывать.

  28. #25

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Ребята, что-тоя не въеду в чем прикол: хрен знает как, хрен знает где покупать двигун к примеру 80сс - 5,4 л.с. - 2870 гр. Когда ZDZ-50 той же мощности - 1400 гр. На соседней ветке приобретают каких-то китайцев безродных а потом разводят весь этот дом пионеров. Как-то все это похоже на почесывание левого уха правой рукой. Есть три откатанные марки, с севисом, на которых на соревнованиях летают. С уважением.

  29. #26

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Ребята, что-тоя не въеду в чем прикол: хрен знает как, хрен знает где покупать двигун к примеру 80сс - 5,4 л.с. - 2870 гр. Когда ZDZ-50 той же мощности - 1400 гр.
    80сс - 5,4 л.с. это очевидно имеется ввиду Zenoah G80, понятно что он слабее, у него 2 цилиндра всетаки, да вообще Zenoah тяжелее и слабее брэндов от ZDZ и 3W. А покупают их из за меньшей вибрации по сравнению с одноцилиндровыми ну и звука, но это опятьже на любителя. Зато Zenoah очень надежный и запчастей для него купить вообще не проблема, ну и опять же цена меньше чем у других брендов (если конечно покупать в правильных местах).

  30. #27

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР

    если кто-то недоволен чужими покупками, то сочту долгом напомнить, что ОФФТОП наказуем.

  31. #28

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Новые ZEN 26EI весят на 300г. больше чем 20EI. Но вот, сколько с них можно снять тяги?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3W 210 B2 TS CS поделитесь впечатлениями
    от Djamal в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:56
  2. Titan ZG 80B или Fuji Imvac BT-86EI
    от g454 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 13:21
  3. Toni Clark - Titan zg 45sl
    от Roman Bars в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 00:20
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2003, 19:47
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2002, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения