Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Проблема с зажиганием

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Помогите разобраться с проблемой. Недавно летал на самолете и мотор заглох в полете. Посадил удачно. Похоже с зажигание что то ...

  1. #1
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108

    Проблема с зажиганием

    Помогите разобраться с проблемой. Недавно летал на самолете и мотор заглох в полете. Посадил удачно.
    Похоже с зажигание что то случилось. Мотор ZDZ-40. Свечку выворачиваешь искра есть, но мотор не заводится, вообще даже ни одного выхлопа.
    Свечку вывернешь, мокрая. Похоже что искры нет когда свечку ввернешь в цилиндр. У меня предположен что сломалось что то в блоке зажигания.
    Может так получится что напряжение на свече вдруг стало четь меньше и не хватает создать искру в цилиндре под давлением, а на открытом
    воздухе работает нормально.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Пешеход

    Когда мокрая свечка - значит ЗАЛИВАЕТ!!!

  4. #3
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Когда мокрая свечка - значит ЗАЛИВАЕТ!!!
    [/quote]

    Когда нет искры, вот и заливает.
    Дело в том что есть такая штука у автомобилистов проверять свечки под давлением воздуха, там есть окошечко через него видно есть искра или нет.
    Так вот я свою свечку установил в эту примочку и со своим зажиганием попробывал, и что Вы думаете, искры нет.
    Я пробывал другую свечку, тоже не работает. Так что проблема именно в блоке зажигания.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Свечу под давлением проверяют не от родного блока зажигания, а от тестового... А то может вся партия свечей дефектная...
    Искра на воздухе должна быть голубая и громкая... Желтая и тихая не зажгет смесь...

  6.  
  7. #5
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Искра на воздухе должна быть голубая и громкая... Желтая и тихая не зажгет смесь...
    А какое расстояние искра должна пробивать на воздухе. На моем зажигании примерно 3мм. Этого не достаточно ?

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    А какое расстояние искра должна пробивать на воздухе. На моем зажигании примерно 3мм. Этого не достаточно ?
    Надо бы больше "выставив зазор равный 10 мм, мы полностью имитируем работу свечи в двигателе в реальных условиях. Напоминаю, что напряжение искрообразования при этом получается не менее 30 кВ."

    С другой стороны больше 5мм сам никогда не делал.

    И еще - проверь зазор в свече, если не зватает напряжения то сильно помогает уменьшение зазора с "заводских" (1-1,1 мм для электронного автомобильного) до "уменьшеного" (0,9 а то и меньше) лишь бы завелась.

    Можно ли заменить катушку зажигания? Можно ли проверить УОЗ?

  9. #7
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Можно ли заменить катушку зажигания? Можно ли проверить УОЗ?
    Катушку зажигания заменить нет возможности, весь блок залит силиконом.
    А вот угол опережение здесь нипричем, я зажигание снял с мотора и работаю на столе. Прикрепил магнитик к коллекторному моторчику
    и поднес к датчику холла и кручу потихоньку.
    Я ещё раз спрашиваю, может так получится что напряжение на свечке стало чуть меньше или нет.
    Или здесь два варианта работает или не работает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Я ещё раз спрашиваю, может так получится что напряжение на свечке стало чуть меньше или нет.
    Или здесь два варианта работает или не работает.
    Может. Пробило катушку или межвитковое - она выдает напряжение на выходе, но не той мощности... Кстати слишком увеличивать тестовый зазор не стоит еще и из-за опасности повреждения катушки.

    Так же может быть проблемма из-за наконечника свечного, если он с кожухом экранирования, на мотоцикле у меня пробивало эти наконечники на кожух... Искра есть, а мотор вот не работал...

  12. #9
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Может. Пробило катушку или межвитковое - она выдает напряжение на выходе, но не той мощности...
    Да если бы можно было катушку поменять, то я это уже сделал давно. Но нет возможности все залито для герметичности.
    Пока сижу думаю что делать дальше, уже мысли кончились

  13. #10
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    А может у кого схема есть на зажигание ZDZ 40.
    Или может кто ссылки знает на подобные вещи, пишите будем рассматривать.

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    А может у кого схема есть на зажигание ZDZ 40.
    Или может кто ссылки знает на подобные вещи, пишите будем рассматривать.
    Более чем уверен что все подобно "большим" собратьям из мира авто и мото... Особенно мото - ибо в авто раньше был регулятор УОЗ, а сейчас за все отвечает компьютер... Хотя катушка зажигания пока не сдается

    Жаль что блок залит...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Длительная искра- что с зажиганием ?
    от Алеша Татаров в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 19:38
  2. Проблема с аппаратурой Futaba-12FG 72mGz
    от zambaru в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 23:27
  3. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  4. Помогите с зажиганием!!!
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 12:17
  5. Проблема с зажиганием
    от TTT в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2006, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения