Масло для двигателя.

new225

Мдяяя, у меня моторчик на табуретке за 10 часов зарос порядком нагаром от 3 %… А что же было бы от 10% 😦
Черт с ними с мотоциклами и книгами тех времен…

Вопросик есть…
Моторчик (китайченок) у меня как я понимаю уже прикатался за 20 часов на полусинтетике 1/40 (после 10часов на минералке) … Имеет ли смысл переводить его на синтетику 1/50…?.. Или особой разницы не будет ?

Alxs

С тех времен ничего не изменилось обсолютно! По нагару,есть такая характеристика масла-зольность.У специальных,двухтактных масел она не велика и боять ся нагара не стоит.Зольность синтетики выше (хуже сгорает).Переход на 50:1 что даст? Мощность таже,дыма меньше и почти гарантированный “стук” при продолжительном “газ в пол”. 😃

new225
Alxs:

***почти гарантированный “стук” при продолжительном “газ в пол”.

Почему должен стукануть ? В мануале на движок написано про обкатку, а далее кол-во масла при работе на минералке, или же при работе на синтетике и полу - “в соответствии с рекомендациями изготовителя масла” …

Alxs

Потому что китайченок.(сам имею такого).И разрушится первым узел нижней головки шатуна.Тех условия для нормальной работы НГШ: диаметры роликов должны отличаться между собой не более 2мкм,зазор в подшипнике шатуна 0,012-0,016мм,закалка,центровка итд. Так что масла поболе и вперед. 😃 Мое мнение -полусинтетика 32:1 😉

new225
Alxs:

***Мое мнение -полусинтетика 32:1

Уговорили, 😃 Оставлю как есть , раз несколько по минуте на полном газу не заклинил, то ничего ему и далее не подеется… Ну а нагар не такой то уж и большой от полусинтетики оказался - в камере сгорания немного пластилина и в выхлопном окне, гораздо страшнее выглядел 😃 , в конце концов раз в пару месяцев можно и почистить…

Alxs

“в соответствии с рекомендациями изготовителя масла” …
[/quote]
Забавно, а изготовители масла пишут на своей боночке “в соответствии с рекомендациями изготовителя двигателя” 😁 И всем хорошо 😁

new225

Злые они все… 😃
1/100 - 1/150 как мне кажется мой моторчик не переживет явно… 😎 А вот 1/40 - 1/50 разницы по моему не будет…
Единственное что беспокоит немного - после работы на холостых в течении секунд 10-20 долго выходит на максимум (2-3) , но тут как мне кажется не масло виновато, а регулировки карба или же свечку (BP-MR6F Ngk) попробовать с другим калильным числом (какую только понять бы еще) …

an2an
new225:

…после работы на холостых в течении секунд 10-20 долго выходит на максимум (2-3)…

Это не масло, конечно, вероятно подзаливает на холостом. Забедните иглу L, но по чуть-чуть (5-10o)…

new225
an2an:

Это не масло, конечно, вероятно подзаливает на холостом. Забедните иглу L, но по чуть-чуть (5-10o)…

Пробовал - улучшается, но уже четкая граница - шаг влево/вправо - или провал при даче газа, или плохой набор после работы на холостых… Если правда идея что свечу маслом закидывает, но что то не уверен…

Alxs

Это плохая работа карбюратора на переходных режимах(попался такой). Победить сложно.Просто немного поднемите холостые и будет вам счастье. 😃

new225
Alxs:

***Просто немного поднемите холостые и будет вам счастье.

Нет в жизни счастья 😦 Полетные холостые не менее 2500, а скорее под 3000, не замерял правда…

Alxs

Проверьте подсос воздуха между карбом и картером, еще положение дросельной заслонки в диффузоре,перекос,заедание.

new225
Alxs:

***

Если Вы про полетные холостые - это я ставлю… 😃 Так они где то 1700-1900 …

new225

Повоевал малость… Ввиду кончившейся полусинтетики - купил ту же - ликвимойли, чисто конкретно синтетику - до 1/100, понятно что не поверил, намесил 1/50…
Так как карб разбирал на промывку - регулировать частично пришлось… После песен с бубном провал при наборе после холостых (10сек) уменьшился до 0,5-1,0 сек - что пока для меня приемлимо…
Понравилась идея этих карбов- судя по всему их интересует общее сечение - сумма окрытия игл равна чему то постоянному - частности зависят от пропрорций открытия игл H/L … Причем что забавно - увеличиватся/уменьшается реакция на открытие/закрытие игл…
Если хватит мужества - завтра попробую достроить … 😃 - что впрочем вряд ли 😎

new225
Pro_Off:

***

Понял только что Ликви Моли Synth не самое плохое… Ну а по нагару - посмотрим, пока еще рано… Но и полусинтетика достаточно мало оставила…

8 months later
Gera
new225:

Понял только что Ликви Моли Synth не самое плохое…

Подскажите плиз при смешивании какого цвета топливо получается?
Я намешал MOTUL-500 полусинтетику с бензином и цвет темно-темно-зеленый получился. Это нормально?

Спасибо заранее

Alexey_T

Темно-темно-зеленый? Думаю, не нормально.
А в какой пропорции смешали? Вы местами компоненты не перепутали? 😃
Топливо просто зеленое должно быть, ну или красное.

DmitryB

От мотюля этого у меня топливо получилось зеленое, но не сказать что темно зеленое, смешивал 1:30.
А вообще все дружно переходят на МГД! 😃))