Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Масло для двигателя.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос, скорее всего не нов, но, прочитав весь FAQ, ничего конкретного для себя не уразумел. Какое масло (имеется ввиду марка) ...

  1. #1

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63

    Масло для двигателя.

    Вопрос, скорее всего не нов, но, прочитав весь FAQ, ничего конкретного для себя не уразумел. Какое масло (имеется ввиду марка) вы используете для обкатки двигателей и для его работы. Подойдет ли масло, продаваемое для садовой бензотехники? А то марок масла много, не знаю, что выбрать. Мотор DZY-26. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Castrol Act Evo. Минералка (или полусинтетика, точно не помню)

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    данный мотор пользую на Liqui Moly Racing 2T.

  5. #4

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Castrol Act Evo. Минералка (или полусинтетика, точно не помню)
    Продается в автомагазине или где-то в специализированном? Это, я так понял, - для обкатки. А для эксплуатации? А то я никогда масло для двухтактников не покупал...
    Газонокосилка - и та четырехтактная. Спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Motor Посмотреть сообщение
    Продается в автомагазине или где-то в специализированном? Это, я так понял, - для обкатки. А для эксплуатации? А то я никогда масло для двухтактников не покупал...
    Газонокосилка - и та четырехтактная. Спасибо.
    Для обкатки масла больше льешь, а при эксплуатации чуть меньше вот и вся разница, а масло одно и тоже. Это же не метанолка!

  8. #6

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Motor Посмотреть сообщение
    Продается в автомагазине или где-то в специализированном? Это, я так понял, - для обкатки. А для эксплуатации? А то я никогда масло для двухтактников не покупал...
    Газонокосилка - и та четырехтактная. Спасибо.
    Привет, продаётся у нас в простом авто магазине, масло хорошее хоть и использую в другой технике (мотоблок).
    При ТО своего агрегата (полная разборка из любопытства) был впячатлён, отработка составила где-то часов 30.
    Пользуюсь полусинт.

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от Motor Посмотреть сообщение
    Продается в автомагазине или где-то в специализированном? Это, я так понял, - для обкатки. А для эксплуатации? А то я никогда масло для двухтактников не покупал...
    Газонокосилка - и та четырехтактная. Спасибо.
    Продается в автомагазине. Да, забыл написать. Масло это (Castrol Act Evo) для 2t.
    Первые два-три часа мотор катал на смеси 1:30.
    Сейчас 1:40. (часов 8-10).
    На следующий сезон буду синтетику лить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Всем огромное спасибо, буду делать стенд и начинать обкатывать. А то раньше только автомобильные двигатели делал.

  12. #9

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    А кто-нибудь пробовал масло, которое предлагают для садовой мототехники? Может получше будет?

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от Motor Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал масло, которое предлагают для садовой мототехники? Может получше будет?
    Если только в саду летать, среди яблонь.
    Лучше купите литр нормального, проверенного, масла . Его же на 30-40 литров топлива хватает, облетаетесь.
    При том, что DZY26 лопает. в среднем, не более 600-650 гр. топлива в час.
    Будет, хотя бы, уверенность, что моторчик не запорете на обкатке из за масла. Существует же, наверное, некоторый разумный предел экономии, (литр Castrol Act Evo 2t стоит всего 200-250 руб, остальные , брэндовые минеральные или полусинтетические, в этих же пределах, есть и подешевле)

  14. #11

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Да я как раз не из жадности интересуюсь, скорее - наоборот. Уж на масле экономить- себе дороже. Просто думал, что в "садовое" масло какие-нибудь хитрые присадки придумали, глядя на его цену...

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Мумие, наверное, или "столбовые" клетки.

  16. #13

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Мумие, наверное, или "столбовые" клетки.
    Судя по ценам - спинной мозг

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Подсолнечное, самое лучшее

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Подсолнечное, самое лучшее
    Точно. Нерафинированное. И дымсистема не нужна будет.

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Точно. Нерафинированное. И дымсистема не нужна будет.
    Не забудьте, про то что, масло не должно содержать холестерин

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    А мне Motul 800 2t offroad нравится, летаю проблем не знаю...

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    А мне Motul 800 2t offroad нравится, летаю проблем не знаю...
    offroad ? Наверное у Вас взлетка с кочками.

  22. #19

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Подсолнечное, самое лучшее
    A оливковое не пробовали, под соусом ткимали ?- говорят очень даже ничего.

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Модератор

    прекращаем флуд.

  24. #21

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Обкатка на минералке или полуситетике, после 20 литров синтетикка. Производители желательно именитые.Успехов!!!

  25. #22

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Нарыл в интернете - табличка показывает сколько масла надо лить в бензин при разных пропорциях 1:25 - 1:100 и на нужное количество бензина.
    Таблица здесь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GAS_OIL_RATIOS.JPG‎
Просмотров: 407
Размер:	75.0 Кб
ID:	126582  

  26. #23

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Информация по маслу.

  27. #24

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    Информация по маслу.
    Засекречена, что-ли?

  28. #25

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Прошу прощ. не приклеилась.
    http://brvo.narod.ru/articles/21/21.htm

  29. #26

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Возвращаясь к теме,-Собираюсь катать 3W28 на Кастроле 2т минералке,а потом так же кастрол,но синтетика. Как оно,-Ни чего?
    Не смотря на то что Воронеж вроди бы совсем не маленький город,с маслом, как окозалось, у нас проблемы.Ни чего более путного,на мой взгляд,-не нашол,а про YAMALUBE вообще ни кто не слышал...

  30. #27

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме,-Собираюсь катать 3W28 на Кастроле 2т минералке,а потом так же кастрол,но синтетика. Как оно,-Ни чего?
    Не смотря на то что Воронеж вроди бы совсем не маленький город,с маслом, как окозалось, у нас проблемы.Ни чего более путного,на мой взгляд,-не нашол,а про YAMALUBE вообще ни кто не слышал...
    Я в свое время всю эту тему прошерстил по полной. Остановился на Кастроле. Катал на чистой минералке, а летать буду на полной синтетике. Лучше по параметрам только ARAL... Но оно редко попадается, по крайней мере у нас в несизон его, двухтактного, не найти. А кастрол самое - ТО!

  31. #28

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    катаю свою китаёзу на Luxoil.... 1 к 40....
    вроде проблем нет...

  32. #29

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Что Мотюль, что Кастрол, какая разница. Все "брэндовые" масла сейчас продаются очень хорошего качества.
    Главное - чтоб были для 2 - тактников. Минералка на обкатку, синтетика (что, в принципе, не обязательно) после.
    Я предпочитаю Кастрол, потому что он всегда и везде в наличии.
    Главное - паленку не прикупить, поэтому покупаю или в хорошем магазине или у оф. дилера (рядом с моей работой находится). Да и надо то , 1- 2 л. на сезон. Литр стоит рублей 300-400 (если говорить о синтетитке). Жалко, что ли.?
    Галона самого паршивого калильного топлива не купишь.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме,-Собираюсь катать 3W28 на Кастроле 2т минералке,а потом так же кастрол,но синтетика. Как оно,-Ни чего?
    Не смотря на то что Воронеж вроди бы совсем не маленький город,с маслом, как окозалось, у нас проблемы.Ни чего более путного,на мой взгляд,-не нашол,а про YAMALUBE вообще ни кто не слышал...
    Кастрол под Рязанью льют.Посмотрите Ликви Моли,здесь его не бадяжат,масло хорошее.

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Что Мотюль, что Кастрол, какая разница. Все "брэндовые" масла сейчас продаются очень хорошего качества.
    Главное - чтоб были для 2 - тактников. Минералка на обкатку, синтетика (что, в принципе, не обязательно) после.
    Я предпочитаю Кастрол, потому что он всегда и везде в наличии.
    Главное - паленку не прикупить, поэтому покупаю или в хорошем магазине или у оф. дилера (рядом с моей работой находится). Да и надо то , 1- 2 л. на сезон. Литр стоит рублей 300-400 (если говорить о синтетитке). Жалко, что ли.?
    Галона самого паршивого калильного топлива не купишь.
    Нужно сразу брать несколько штук. Беру мотюль 800 дабл эстер в магазе для байкеров.
    Это у тебя 1-2 литра уходит за сезон?? Мало летаешь Я уже с середины марта третью добиваю и еще есть в запасе 4 штуки, до конца сезона хватит.

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Последние пару-тройку лет, действительно, мало летаю. Работы много, да и семья "прибавилась" и требует больше внимания.
    Но летать на 100 кубовом моторе я начну только в этом году. Раньше,да и сейчас, летаю то - на 50 - кубовых моторчиках (или 3W-28). А они "жрут" несравнимо меньше.
    Так что 80-100 литров топлива не так уж и мало. Подлетов 300-400 - не меньше. Да и зимой я почти не летаю. Холодно.

    PS/ А если погода летом будет такая , как сейчас, то и того (за сезон) не вылетаешь. Сижу, прям щас, и грущу по небу.

  36. #33

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Читая умную книгу Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания, наткнулся на интересную информацию. "По результатам исследования влияния содержания масла в топливе номинальная мощность двигателя при объемной доле масла в топливе 10-0,8% практически не меняется!". приведен график почти прямая линия.Так что уменьшение доли масла ведет только к повышенному износу двигателя и самое главное- повреждению нижней головки шатуна(самой нагруженной детали).Так как смазывается гол. шатуна только маслом содержащимся в бензине.

  37. #34

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    ***при объемной доле масла в топливе 10-0,8% практически не меняется!***
    Надеюсь в "10" Вы запятую забыли поставить , иначе мотор двутактный бензиновый способный работать на 10% масла - В СТУДИЮ !!!
    А по сущ-ву - что то мне не встречался производитель масел предлагающий лить менее 1 %

  38. #35

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Запятую не забыл.В 80х сам заливал 5% масла (МС 20) в кроссовые мотоциклы. А диапазон такой-это исследование! Эксплуатация иное,крайние значения отбрасываем,правильно?Издание книги ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ тираж 8600,для инженерно-технических работников,занимающихся созданием и эксплуатацией двухтактных двигателей внутреннего сгорания.(с)

  39. #36

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Мдяяя, у меня моторчик на табуретке за 10 часов зарос порядком нагаром от 3 %... А что же было бы от 10%
    Черт с ними с мотоциклами и книгами тех времен...

    Вопросик есть...
    Моторчик (китайченок) у меня как я понимаю уже прикатался за 20 часов на полусинтетике 1/40 (после 10часов на минералке) .... Имеет ли смысл переводить его на синтетику 1/50..?.. Или особой разницы не будет ?

  40. #37

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    С тех времен ничего не изменилось обсолютно! По нагару,есть такая характеристика масла-зольность.У специальных,двухтактных масел она не велика и боять ся нагара не стоит.Зольность синтетики выше (хуже сгорает).Переход на 50:1 что даст? Мощность таже,дыма меньше и почти гарантированный "стук" при продолжительном "газ в пол".

  41. #38

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    ***почти гарантированный "стук" при продолжительном "газ в пол".
    Почему должен стукануть ? В мануале на движок написано про обкатку, а далее кол-во масла при работе на минералке, или же при работе на синтетике и полу - "в соответствии с рекомендациями изготовителя масла" ...

  42. #39

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Потому что китайченок.(сам имею такого).И разрушится первым узел нижней головки шатуна.Тех условия для нормальной работы НГШ: диаметры роликов должны отличаться между собой не более 2мкм,зазор в подшипнике шатуна 0,012-0,016мм,закалка,центровка итд. Так что масла поболе и вперед. Мое мнение -полусинтетика 32:1

  43. #40

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    ***Мое мнение -полусинтетика 32:1
    Уговорили, Оставлю как есть , раз несколько по минуте на полном газу не заклинил, то ничего ему и далее не подеется... Ну а нагар не такой то уж и большой от полусинтетики оказался - в камере сгорания немного пластилина и в выхлопном окне, гораздо страшнее выглядел , в конце концов раз в пару месяцев можно и почистить...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Масло для четырёх тактных бензиновых двигателей ?
    от G@RI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 14:07
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 22:48
  3. Топливо и масло для сильно разношенных двигателей.
    от hydrohen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 22:59
  4. Масло для бензиныча
    от NailMan в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 12:32
  5. Масло для дизеля?
    от REY в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2005, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения