Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 218

Атлант-48 бензиновый 4тактник

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здраствуйте многие хотят услышать работу двигателя вот ссылочка http://video.mail.ru/mail/serenkij_87/240 правда снято на телфон но что уж было под рукой. Смотрите ...

  1. #41

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Здраствуйте многие хотят услышать работу двигателя вот ссылочка http://video.mail.ru/mail/serenkij_87/240 правда снято на телфон но что уж было под рукой. Смотрите пишите

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    Здраствуй Алексей намедне перечитывал старую переписку - хочу развеять твои сомнения насчет коленвала, что говорили твои друзья с тусовки - он когда-то ломался. Да ломался с интервалом в неделю (2штуки). Причины: в тот период я делал моторы только калильные, была проблема детонации на максимальных оборотах из-за неправельного воспламенения в камере сгорания. Человек, который приобрел в тот период двигатель усугубил проблему, убрал полностью прокладки между гильзой и свечной головкой - увеличил степень сжатия, добиваясь максимальных показателей от мотора. Соответственно коленвал старой конструкции диаметром в коренном подшипнике 15 и толщиной стенки 2,5мм с впресованым цементируемым мотылем - невыдерживал. Обрезало его не из-за того что он был якобы слабый, а из-за прогресирующей детонации.(меньше степень сжатия, хуже были показатели мотора, если ее увеличивать то неизбежен капут)
    Сейчас последние 8 лет я занимаюсь только искровым вариантом - соответственно воспламенение планомерное, коленвал делаю диаметром 20мм со стенкой 4мм с хорошей хроммолибденовой стали цементация полностью всего вала на нужный слой. Короче вал сделан с таким запасом прочности все ровно что из мореного Дуба можеш не сомневатся. Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру. Поэтому правильней идти путем регулируемого момента опережения зажигания: когда на минемальных оборотах угол опережение меньше, на большых оборотах максимально допустимый. Тогда обороты двигателя будут иметь шире поле, минемальные возможны до 800-1000 оборотов, максимальные до 7500.Но сделать такое зажигание пока не имею технической возможности. В данное время комплектую двигатели зажиганием без опережения, на двигателе устанавливаю угол опережения искры под максимальные обороты.

    Ни в коей мере не хотел задеть или выразить недоверие. Одно то, что мотор на самом деле КРАСИВЫЙ и ДОСТОЙНО сделан говорит о многом! Конечно, хотелось бы поиметь зажигание с опережением. Надеюсь, дождусь. Про датчики Холла, честно, вообще никак и нет возможности ими заниматься. Тут что пардон, то пардон. Да и в магазине молчат. Я уперся на магазин, который по дороге, в другие ни никакой возможности попасть нет пока. С нетерпением жду весны, чтобы отправить в воздух сиё изделие.

  4. #43

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Ни в коей мере не хотел задеть или выразить недоверие. Одно то, что мотор на самом деле КРАСИВЫЙ и ДОСТОЙНО сделан говорит о многом! Конечно, хотелось бы поиметь зажигание с опережением. Надеюсь, дождусь. Про датчики Холла, честно, вообще никак и нет возможности ими заниматься. Тут что пардон, то пардон. Да и в магазине молчат. Я уперся на магазин, который по дороге, в другие ни никакой возможности попасть нет пока. С нетерпением жду весны, чтобы отправить в воздух сиё изделие.
    Спасибо за беспокойчтво.. Я еще одного человека попросил может он поможет. Модернизацией мотора занимаюсь.

  5. #44

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Держите а курсе событий - модернизаций Вашего мотора.
    Интересно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    В прошлые выходные завел с рекомендованным винтом 22х12. Есть вопросы. Максимал 4800, минимал 2000. Это нормально? Такое впечатление, что на макушке здорово бедноват и не очень устойчиво работает. На то, что крутил иглу не реагирует (не богатится). Как его сделать побогаче? А в остальном понравился и мне и всей нашей тусовке.

  8. #46

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Леха ,чего-то маловато оборотов ,а тягу не мерил?

  9. #47

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    В прошлые выходные завел с рекомендованным винтом 22х12. Есть вопросы. Максимал 4800, минимал 2000. Это нормально? Такое впечатление, что на макушке здорово бедноват и не очень устойчиво работает. На то, что крутил иглу не реагирует (не богатится). Как его сделать побогаче? А в остальном понравился и мне и всей нашей тусовке.
    Здраствуй Алексей при последних испытаниях дв 48 крутил с винтом 22х12 (стеклопластик) 5200, с винтом 21х12 - 5700, 20х11 - 6800. Минемальные до 1800. на хорошо обкатаном моторе с карбюратором от бензопелы Партнер, которые могу сейчас свободно приобрести.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    Здраствуй Алексей при последних испытаниях дв 48 крутил с винтом 22х12 (стеклопластик) 5200, с винтом 21х12 - 5700, 20х11 - 6800. Минемальные до 1800. на хорошо обкатаном моторе с карбюратором от бензопелы Партнер, которые могу сейчас свободно приобрести.
    Как там мой карб поживает? Сезон уж скоро.

  12. #49

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Как там мой карб поживает? Сезон уж скоро.

    Получил карб. Прикрутил в тот же день, а на следующий день завел мотор. Обороты мах-5100, мин-1900, приятель устал держать самолет. Прет, как танк, грит. Беднить на макушке перестал. Теперь три вопроса знатокам: 1. Обдув зажигания обязателен? 2- Зажигание на сайлентболки вешать или прямо на корпус? 3- Когда выйде зажигание с опережением. И что в планах на изготовление?

  13. #50
    serenkij871
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Получил карб. Прикрутил в тот же день, а на следующий день завел мотор. Обороты мах-5100, мин-1900, приятель устал держать самолет. Прет, как танк, грит. Беднить на макушке перестал. Теперь три вопроса знатокам: 1. Обдув зажигания обязателен? 2- Зажигание на сайлентболки вешать или прямо на корпус? 3- Когда выйде зажигание с опережением. И что в планах на изготовление?
    Сегодня открыли сезон.
    Модель биплана "Presto" размах 2 метра вес 8500г.
    Летал на 45 кубах так как все двигатели с максимальным обьемом проданы ..... как говоритьса: "сапожник без сапог"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5254771.JPG‎
Просмотров: 3126
Размер:	102.6 Кб
ID:	169199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5254775.JPG‎
Просмотров: 184
Размер:	107.7 Кб
ID:	169200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________2.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	9.4 Кб
ID:	169202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5254808.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	9.8 Кб
ID:	169203  

  14. #51

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serenkij871 Посмотреть сообщение
    Сегодня открыли сезон.
    Модель биплана "Presto" размах 2 метра вес 8500г.
    Летал на 45 кубах так как все двигатели с максимальным обьемом проданы ..... как говоритьса: "сапожник без сапог"


    А как там ваши новые разработки по четырехтактникам? Мотор мне в целом понравился, вот только он больно весь в масле и топливе. Видать, этот недостаток присущ всем 4-тактным.

    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    А как там ваши новые разработки по четырехтактникам? Мотор мне в целом понравился, вот только он больно весь в масле и топливе. Видать, этот недостаток присущ всем 4-тактным.

  15. #52

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    А как там ваши новые разработки по четырехтактникам? Мотор мне в целом понравился, вот только он больно весь в масле и топливе. Видать, этот недостаток присущ всем 4-тактным.
    Масло так и должно быть много, а по разроботка так щас испытуем МЕХАНИЧЕСКОЕ опережение зажигания и на последних моторах по максимуму увеличили обьем теперь максимальный обьем 49,3.
    Вот такие вот дела

  16. #53

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Как успехи с опережением зажигания. хотелось бы поставить на свой мотортий сию железяку.

  17. #54

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А не пробовали смотреть зажигание с Саито бензиновых 4т? Хотя по деньгам наверное немилосердно будет, но вариант.

  18. #55

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Большое зеленое земноводное не дает купить. Хотелось бы чтонить побюджетнее.

  19. #56

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Как успехи с опережением зажигания. хотелось бы поставить на свой мотор сию железяку.
    Этот блок они уже давно испытали и должны уж делать на продажу. Сам я хотел заиметь этот блок, договорился с Сергеем об переводе 30 $, но потом у меня возникли очередные заморочки, дело это отложил на энное время. Если память не изменяет, этот разговор у меня с Сергеем был ещё в апреле-мае. Так что пишите им, просите чтобы выслали, я может тоже соберусь к тому моменту взять.
    PS: Пробовал двигатель с блоком от Саито FG-36, снимал с самолетки, чтобы колпак нормально встал на голову атланта, пришлось снять стальной экран и бросить массу отдельно.
    Пришлось заново сделать датчик, его крепление и магнит в планшайбе. Саито использует индукционный датчик, а на атланте дачик холла.
    Занимался этим в конце зимы, настроил по стробоскопу моменты, двигатель заводился идеально, на холостых устойчиво работал. Характеристики тахометром и термометром не снимал по причине отцутствия оптимального пропеллера и постоянных непоняток с карбюратором- то льет, то беднит!, для себя приговорил его выкинуть нах подальше! Чесслово и подобрать самому, когда будет время и желание.
    Короче, замена/доработка зажигания дает упрощение запуска и стабильность работы-это факт.
    Мужики, скажите что-нь-ть дельное про карбюратор на своих атлантах? А то меня он замучал. Вернее, я и не мучался далее, не получилось, я стал на саите Fg-36 летать далее и никаких багов....

  20. #57

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Я пробовал заводить с самделишным карбом от автора мотора, на макушке не додавал явно. Потом Александр прислал Вальбро (вроде, точно не помню) Пробовал в полете. Самоль 7 кг, винт 22х12. Такое впечатление, что макушки тоже не додает. Хочу попробовать с 24х10. А постольку, поскольку планирую ставить на копию, хочу отработать заранее. А блок зажигания с опережением говорили, что делать не собираются. Попробую списаться.

  21. #58

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    А блок зажигания с опережением говорили, что делать не собираются. Попробую списаться.
    Но делали же... не полностью блок, а небольшая примочка в виде платы, подключаемой между датчиком и блоком. А с карбюратором-беда.

  22. #59

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Привет.
    Все новые двигатели этого года оснащяются блоком зажигания с электронным опережением.
    Формирователь угла опережения зажигания (далее: ФУОЗ) выполнен по микропроцессорной схеме в виде переходника, разработан и предназначен для применения в комплекте с 4тактным авиадвигателем с целью оптимизации его мощностных характеристик.
    ФУОЗ безинерционный, вычисляет угол опережения для каждого оборота отдельно, формирует плавное опережение по программе от ВМТ (таблица не менее 70 точек) по заданной кривой начиная от 2000об/мин до 6000об/мин примерно до 24 градусов по коленвалу.
    ФУОЗ настраевается и регулируется индивидуально под датчик Холла и новую шпулю с другим магнитом (по сечению и магнитному потоку) на стенде поэтому нужна индивидуальная наладка и доработка двигателя.
    Продажа блока с электронным опережение возможно только в том случае если двигатель в полном комплекте попадет к нам для доработки.

    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Но делали же... не полностью блок, а небольшая примочка в виде платы, подключаемой между датчиком и блоком. А с карбюратором-беда.
    я покупаю готовые карбюраторы только ставлю дифузор с необходимым проходным сечением и врезаю штуцер давления топливного насоса. карбюратор беру от бензопелы Партнер.
    Плохих или бракованых карбюраторов мне не попадалось так как каждый проверяем на двигателе на стенде.

    вот ссылка на видео http://video.mail.ru/mail/serenkij_87/360/361.html работы двигателя обьемом 60 кубов с электронным опережением с деревянным винтом 24/14

    http://video.mail.ru/mail/serenkij_87/360/362.html
    Последний раз редактировалось Сергей Калашников; 09.07.2009 в 00:27.

  23. #60

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Думаю, что испытания на аналогичном моторе не столь различны, да и стоимость этого блока, думаю, не такая, что в случае поломки будет развязана третья мировая. Мы, вроде, всегда договаривались. Я бы приобрел блок, датчик и магнит, отстроеный на др моторе, скажите цену вопроса. А так, пока мотор туда-сюда, и новый год на носу.


    Очистите ящик ЛС

  24. #61

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    И можно поподробнее узнать о 60-ти кубовом моторе? ТТХ.

  25. #62

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Эт первый экспериментальный двигатель сделаный под заказ для товарищя из Киева. Испытывали мы его только на стенде, в овздухе будем испытывать в конце августа когда будет второй двигатель готов.
    ТТХ:
    рабочий обьем 60,4
    диаметр поршня 45мм
    ход поршня 38мм
    вес двигателя 2480 с глушителем (2080 без глушителя)
    максимальные обороты с винтом 22/12 - 6000, 24/14 5200 об/мин.
    минемальные 1200 об/мин

  26. #63

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, хотя бы фото в студию!

  27. #64

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Та ничего не изменилось 60-ка 1:1 как Атлант, только размеры увеличелись.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1776.jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	101.1 Кб
ID:	264627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1778.jpg‎
Просмотров: 507
Размер:	103.1 Кб
ID:	264628  

  28. #65

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Все равно, видна рука мастера!!! И радует Киевский вестник на русском!!!!!

  29. #66

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    А на 48-м Атланте гильза из чего, и есть ли кольцо на поршне. Просто нездоровый детский интерес.

  30. #67

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    на 48 -- гильза чугунная и стоит 2 кольца
    на 60 -- гильза хромированая и тож стоит 2 кольца

  31. #68

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    нет сделать такойже всегда возможно просто из полностью укамплектованых остался только один есть еще один но только голый двигатель без нечего. А делать мы и правда будем новый двигатель обьемом 60куб.см. с четырьмя клапанами и верхним распредвалом, буде готов к новому сезону
    Фото ГРМ можно ??? И фото КС Очень интересно

    А привод РВ чем ? Ремень ???

    Он есть уже "живой" ???

    Можно в личку моб. ЮМС ? Есть вопросы

  32. #69

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Фото ГРМ можно ??? И фото КС Очень интересно

    А привод РВ чем ? Ремень ???

    Он есть уже "живой" ???

    Можно в личку моб. ЮМС ? Есть вопросы
    этот проэкт отложен до лучших времен из - за его дороговизны.

  33. #70

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Я просил телефон ЮМСшный - дадите ?

  34. #71

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Привод ГРМ в 4 клапаннике чем планировался ??? Ведь сейчас почти все мопеды 4Т 4кл. но там цепь , они тяжеленные Один распред вал и вилочки-рокера Как вы планировали ???

  35. #72

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Уважаемые,

    есть ли у Вас хоть один мотор, все равно какой кубатуры на продажу? Я готов купить мотор, а для испытаний прислать Вам зажигание от Бекера на свечу 10мм (вмсете со свечой и датчиком). Зажигание имеет автоматическое опережение угла примерно 3.0град/1000 об./мин. и работает до 20.000 об./мин.
    Еще вопрос - шатун на роликах (с обеих сторон) или со втулками?
    Ответ можете писать в личку, в том числе реквизиты куда деньги слать...

  36. #73

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Привод ГРМ в 4 клапаннике чем планировался ??? Ведь сейчас почти все мопеды 4Т 4кл. но там цепь , они тяжеленные Один распред вал и вилочки-рокера Как вы планировали ???
    планровался на ремне - это кстати одна из причин почему он заморожен.
    сейчас делаем 60 кубов по старой схеме.

  37. #74

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    планровался на ремне - это кстати одна из причин почему он заморожен.
    сейчас делаем 60 кубов по старой схеме.
    А какая проблемма ? Ремней маленьких зубчатых - море И шёстерён под них так же . Поясните суть проблеммы Кстати , тогда нужен и маслонасос и картер с маслом и .... Или как Вы планировали ?

  38. #75

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Сергей Калашников - почистите свой почтовый ящик. Переполнен.

  39. #76

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Телефоны что дали - вне зоны оба всегда

  40. #77

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Сергей Калашников - почистите свой почтовый ящик. Переполнен.
    почистил

    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Телефоны что дали - вне зоны оба всегда
    карточки бывает тосую но телефон не отключаю звоните

  41. #78

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    С нетерпением жду появлеия нового двигателя обьемом 60куб.см. Каковы вести из мастерских?

  42. #79

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Работы ведутся мы на месте не стоим к новому сезону будет несколько новых 60-ок.
    48-ми кубовые двигатели больше делать не будем.
    А пока видео полета киевского моделиста на чемпионате Украины с нашим двигателем.


  43. #80

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    даа, подвели вы спортсмена своим двигателем
    модель шикарная. полёт - ну скажем нормальный для строителя-копииста. понятно, всё время на постройку, налёт небольшой и нерегулярный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55
  2. 18 сс- бензиновый мотор ради бензинового мотора?
    от El Chupacabra в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:42
  3. Существуют ли в природе бензиновые 10-15-кубовики?
    от violator13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2001, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения