Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 218

Атлант-48 бензиновый 4тактник

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; хм знаете вы перед тем как писать что то хорошо подумайте... а то нагадить каждый мастак. существует множество факторов из-за ...

  1. #81

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    хм знаете вы перед тем как писать что то хорошо подумайте... а то нагадить каждый мастак.
    существует множество факторов из-за которых может заглохнуть двигатель, если вы там были и видели почему он заглох то притензий нету а так это флуд и пустлй треп.

    вот слова моделиста из Энергодара Федоренко Андрея который участвовал в соревнованиях со своей моделью Илья Муромец :
    - ЯК-18 - это вообще наша история! Это двухместная учебная машина первых выпусков, еще с звездообразным капотом. Одна из моих самых любимых от А.С. Яковлева. Сделан Владимиром очень мастерски. Великолепно передан дух самолета 50-х годов, деталировка, узлы разьемов крыла, тандера и др. элементы полнофункциональны, как на настоящем самолете. Масштаб 1/4. По моему восприятию внешнего вида, звуку двигателя , это даже не модель, а настоящий самолет, толко в 4 раза меньше!
    Двигатель "Атлант 48", бензин четырехтактный, с компьютерным зажиганием, Харьковской постройки от Калашникова. Обороты малого газа просто убивают наповал! Супер! Звук просто обалденный - настоящий!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    нагадить? ты сам сначала думай что пишеш.
    я это с улыбкой про мотор, и смайлик на месте. плохо с пониманием? мотор заглох в полёте и выступление сорвано, это факт. да, бывает, хорошо модель не потеряли.
    а модель действительно хорошая. жаль что не видел вблизи, своими глазами. жаль рисковать таким самолётом из-за строптивого мотора.

  4. #83

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    если вы там были и видели почему он заглох
    И почему мотор заглох?

  5. #84

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Уважаемые, а почему двигатель заглох в полете? Есть пояснения?

    Ну а полет к мотору прямого отношения не имеет - это ведь искусство пилота, а не моториста.

    На Ваш мотор к настоящему моменту я установил зажигание от Бекера, сейчас монтирую на стенд. Не могли бы Вы подсказать - мой мотор это 48сси или 60ссм? И еще - нельзя ли использовать в будущем DIN-овские размеры - ну почему сверление под винт 13мм, а не 12 или 14? И еще мне кажется было бы полезно привязаться к какому нибудь "стандарту" в крепежных размерах, например к 3W или ОСу.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Уважаемые, а почему двигатель заглох в полете? Есть пояснения?

    Ну а полет к мотору прямого отношения не имеет - это ведь искусство пилота, а не моториста.

    На Ваш мотор к настоящему моменту я установил зажигание от Бекера, сейчас монтирую на стенд. Не могли бы Вы подсказать - мой мотор это 48сси или 60ссм? И еще - нельзя ли использовать в будущем DIN-овские размеры - ну почему сверление под винт 13мм, а не 12 или 14? И еще мне кажется было бы полезно привязаться к какому нибудь "стандарту" в крепежных размерах, например к 3W или ОСу.
    у вас 48-кубовый вам же мы двигатель отправили в полной комплектации вместе с инструкциями.
    Насчет посадок то мы такие размеры делаем давно и менять нет смысла их.
    Двигатель заглох из-за того что от перегрева оторвалась трубка выводящяя выхлопные газы с глушителя и все выхлопные газы были под капотом. По подробнее должен написать хозяин модели Дьяченко Владимир Петрович.

  8. #86

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    А это кокого года чемпионат? такое впечатленье что попал в родной совок начала 80х. молодость вспомнил, но всё ровно, смело,

  9. #87

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    А это кокого года чемпионат? такое впечатленье что попал в родной совок начала 80х. молодость вспомнил, но всё ровно, смело,
    этого года вот тут побольше инфы о нем http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=15481

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Относительно остановки двигателя. Случай к двигателю никакого отношения не имеет. При вскрытии капота обнаружилась трещина газоотводной трубки выхлопа от двигателя в глушитель.По закону Мерфи,трещина образовалась напротив карбюратора и нагревала его, а под капотом и так не холодно. У меня Атлант-48 наверное, лучший двигатель в своем классе, это факт,а не реклама. Спасибо Калашникову!!! Он супер, таких не бывает! Модель Як-18 25%, стремится к 11 кг. Взлет, не штатный, виден на ведео,комплекс F4С выполняет.Винт 22Х11 или 12самодельный. Запуск легкий. С установкой интелектуального зажигания, уровень вибраций по всему диапазону оборотов очень низкий. Чего ещё желать. Кто ещё эксплуатирует двигатель на модели, интересно бы услышать мнения?На вопросы отвечу.

    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    А это кокого года чемпионат? такое впечатленье что попал в родной совок начала 80х. молодость вспомнил, но всё ровно, смело,
    О совке. Все мы родом из Совка, но на Чемпионате у нас тоже крутые перцы. Правда их пока маловато.

  12. #89

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от diatcenkoVP Посмотреть сообщение
    Случай к двигателю никакого отношения не имеет.
    Интересно, почему газоотводная трубка не имеет отношения к двигателю? или он ее сам делал этот моделист? Если трубка от двигателя и из за нее заглох, то это все имеет отношение к двигателю, собственно если это родная трубка то и получается, что ее неправильно посчитали имхо, другое дело, что это все легко устранимые дефекты.

  13. #90

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Интересно, почему газоотводная трубка не имеет отношения к двигателю? или он ее сам делал этот моделист? Если трубка от двигателя и из за нее заглох, то это все имеет отношение к двигателю, собственно если это родная трубка то и получается, что ее неправильно посчитали имхо, другое дело, что это все легко устранимые дефекты.
    переходная труба в комплет НЕ ВХОДИТ ее делал сам Владимир Петрович.
    вот еще видио модели Як 18 и мотора Атлант

  14. #91

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Установил зажигание от Бекера (с автоматическим опережением угла от оборотов) на Атлант-48. И мотор на стенд поставил, после праздников попробую. Винт Менц 23х8 - может великоват?

  15. #92

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Установил зажигание от Бекера (с автоматическим опережением угла от оборотов) на Атлант-48. И мотор на стенд поставил, после праздников попробую. Винт Менц 23х8 - может великоват?
    23/8 это винт для 2-х тактного мотора но не для Атланта!!!
    Сейчас самый оптивальный винт 21/14 --- к нему мы пришли после ряда испытаний и полетов.
    такой проп http://hobbycity.com/hobbycity/store...1x14_propeller

  16. #93

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    А в Москве у кого нибудь можно купить - такой тип винтов я тут не встречал.

  17. #94

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    В Москве в RC-Models http://www.rcmodels.ru/ винты 3W 20x14,20x16,21x12,22x14.
    21x14 судя по прайсу-нет.Позвоните и узнайте.

  18. #95

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Спасибо за информацию.

  19. #96

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Установил зажигание от Бекера (с автоматическим опережением угла от оборотов) на Атлант-48. И мотор на стенд поставил, после праздников попробую. Винт Менц 23х8 - может великоват?
    Винт все таки 22Х11 или12. Я запускал модель. Я знаю.

  20. #97

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    переходная труба в комплет НЕ ВХОДИТ ее делал сам Владимир Петрович.
    вот еще видио модели Як 18 и мотора Атлант
    YouTube- MVI_9564.AVI
    какая вибрация может скажете где и почём?

  21. #98

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Пожалуйста:

    http://forum.rcdesign.ru/f18/thread90190.html
    (не реклама!)

  22. #99

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    понравился моторчег

  23. #100

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру.

    Вот это очень понравилось, особенно.Я был в неописуемом восторге.

  24. #101

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Гаррик 052 Посмотреть сообщение
    Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру.

    Вот это очень понравилось, особенно.Я был в неописуемом восторге.

    уже победили эту проблему большей мощностью зажигания . но теперь другая проблема если задавить сильно то поршень догоняет впускной клапан.

  25. #102

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    А нельзя сделать проточки на поршне под клапана? Или днище слишком тонкое?
    И какова степень сжатия в штатном варианте?

  26. #103

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    А нельзя сделать проточки на поршне под клапана? Или днище слишком тонкое?
    И какова степень сжатия в штатном варианте?
    можно. так и делаем но на новых поршнях там стенка больше на старом нельзя!
    когда то давно меряли автомобильным компрессометром была степень сжатия 13-14 ед.

  27. #104

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    когда то давно меряли автомобильным компрессометром была степень сжатия 13-14 ед.
    Степень сжатия - это обычно отношение (рабочий объем+объем камеры сгорания) к (объему камеры сгорания). Думаю в Вашем моторе это далеко не 14, к примеру на современных авиационных поршневых 4т моторах она едва доходит до 8.

  28. #105

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    можно. так и делаем но на новых поршнях там стенка больше на старом нельзя!
    когда то давно меряли автомобильным компрессометром была степень сжатия 13-14 ед.
    Я конечно дико извиняюсь но - Вам должно быть стыдно до ужаса за написанное !!! Вы - делаете моторы - это УВАЖЕНИЕ , снимаю шляпу !!! и при этом не знаете, что есть СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ , а что - КОМПРЕССИЯ ???!!! Или я неправильно понял написанное Вами ?

    Компрессометром измеряют компрессию , при СЖ 10-11 единиц - компрессия на исправном моторе 13-14 кг/см2 .

    А хотя СТОП , делеат Ваш папа , Вы пишите от себя ......... Попросите книжки по ДВС , почитайте азы - дело говорю .

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Степень сжатия - это обычно отношение (рабочий объем+объем камеры сгорания) к (объему камеры сгорания). Думаю в Вашем моторе это далеко не 14, к примеру на современных авиационных поршневых 4т моторах она едва доходит до 8.
    Думаю у них максимум 10 Иначе детонация ...
    А на больших авиамоторах 6-8 - так как они все с наддувом

    Цитата Сообщение от Гаррик 052 Посмотреть сообщение
    Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру.

    Вот это очень понравилось, особенно.Я был в неописуемом восторге.
    +1 Поглядите как излогает !!!

  29. #106

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Степень сжатия - это обычно отношение (рабочий объем+объем камеры сгорания) к (объему камеры сгорания). Думаю в Вашем моторе это далеко не 14, к примеру на современных авиационных поршневых 4т моторах она едва доходит до 8.
    да я ошибся я имел в виду компрессию, а степень сжатия получается 7,5.
    точные расчеты такие
    Vсферы камеры= 3,6
    Vобьем цилиндра чистый (минус Vконуса поршня)=2,8
    Vобщий=6,4
    Vдвигателя=48,2
    Степень сжатия 7,5

    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Попросите книжки по ДВС , почитайте азы - дело говорю .
    +1 Поглядите как излогает !!!
    даже и не подумаю . Папик делает ему это дело нравится, я же от отого не в восторге мне хватает угольных винтов и самолетов которыми я занимаюсь.

  30. #107

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    да я ошибся я имел в виду компрессию, а степень сжатия получается 7,5.
    точные расчеты такие
    Vсферы камеры= 3,6
    Vобьем цилиндра чистый (минус Vконуса поршня)=2,8
    Vобщий=6,4
    Vдвигателя=48,2
    Степень сжатия 7,5
    Спасибо,

  31. #108

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Установил зажигание от Бекера (с автоматическим опережением угла от оборотов) на Атлант-48. И мотор на стенд поставил, после праздников попробую. Винт Менц 23х8 - может великоват?
    С Рождеством Христовым! Публика ждет. Будь смелей ... !

  32. #109

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    посмотрел видео полёта як 18, что то мне показалось что у аппаратуры антенна не выдвинута

  33. #110

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    посмотрел видео полёта як 18, что то мне показалось что у аппаратуры антенна не выдвинута
    Это хохляцкая нанотехнология и они её держат в секрете.

  34. #111

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    чтоб дальше не гадали на кофейной гуще проявлю ситуацию на передасте установлен ВЧ модуль на 2,4.

    P.S вобще для таких сообщений существует курилка

  35. #112

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    С нетерпением жду появлеия нового двигателя обьемом 60куб.см. Каковы вести из мастерских?
    Алексей добрый вечер . Мотор 60 куб эксплуатировал на Ультимайте 1600 см и 7,5 кг в конце лета и осенью . Могу отметить работает стабильно. Для 3Д не пойдет, а на копию в самый раз. Хотелось бы услышать Ваши впечатления от работы Атланта 48. Какую копию строите? С ув. Дьяченко В.П.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Это хохляцкая нанотехнология и они её держат в секрете.
    Это китайская технология и они ее продают! ХХI век на дворе у нас, однако. 2,4ГГС рулит и с почти незаметной антеной. А секретов, фиг в карманах,а равно и камней за пазухами мы не держим.
    Последний раз редактировалось diatcenkoVP; 16.01.2010 в 01:46.

  36. #113

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от diatcenkoVP Посмотреть сообщение
    А секретов, фиг в карманах,а равно и камней за пазухами мы не держим.
    Ещё бы с юмором дружили и цены бы вам небыло!

  37. #114

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    ЮМОР НЕСКОЛЬКО СВОЕОБРАЗНЫЙ У ВАС .
    Без ув.GALL

  38. #115

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    А у вас он вообще присутствует? Обидчивые вы там какие-то, видимо с выборами вообще у вас башню сносит.

  39. #116

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР

    продолжившим оффтоп и склоку будет выдана 7 дневная медаль.

  40. #117

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Уважаемые,

    Хочу поделиться результатами сегодняшних испытаний Атланта-48 на стенде (фото есть где-то в постах раньше).

    Мотор прислан мне его производителем где-то в конце лета, новый мотор или нет не знаю, но следы его работы были. На мотор поставлено зажигание от Бекера с автоматическим опережением угла. Начальная установка угла опережения в ВМТ (ставилась на глаз). Топливо - бензин АИ-92 + 6% масла (Клотц). Состав стенда - на фото. Винт Менц 23х8 деревянный.
    Температура на улице - 9.0С.
    Запуск осуществлялся рукой, запуск легкий с перезалива, практически после нескольких тычков.
    После некоторого прогрева - около одной минуты на 2.500 1/мин, обороты ХХ держит стабильные в диапазоне 900 - 1.100 1/мин. Максимум на что удалось вывести - 4.300 1/мин, при этом никакой регулировки карба не производилось. Настройки были те, что сделали производители (если они настраивали?). Дополнительная настройка требуется, поскольку топливо из карба подтекает (видимо сильно богат).
    Приемистость от ХХ до полного газа хорошая (учитывая размер винта), без провалов. Тут не надо сравнивать с двухтактными бензинычами - у тех конечно еще более быстрый отклик. По этой причине готов согласться с предудущим мнением, что мотор больше подойдет для копий, чем для 3Д.
    По моим ощущениям довольно сильный уровень вибраций, правда я в основном эксплуатирую 2-х цилиндровые моторы и тут мое мнение видимо субъективно. Во любом случае рекомендую все винты крепления затягивать до "упора" и контрить гайками.
    К недостаткам можно отнести (видимо?) великоватые зазоры в штоках клапанов - травит и что неприятно, прямо на колпачок свечи. Но этот эффект думаю производители могут легко исправить на следующих двигателях.
    Видео пока не научился выкладывать в пост.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 16.01.2010 в 16:50.

  41. #118

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Уважаемые,

    Хочу поделиться результатами сегодняшних испытаний Атланта-48 на стенде (фото есть где-то в постах раньше).

    Мотор прислан мне его производителем где-то в конце лета, новый мотор или нет не знаю, но следы его работы были. На мотор поставлено зажигание от Бекера с автоматическим опережением угла. Начальная установка угла опережения в ВМТ (ставилась на глаз). Топливо - бензин АИ-92 + 6% масла (Клотц). Состав стенда - на фото. Винт Менц 23х8 деревянный.
    Температура на улице - 9.0С.
    Запуск осуществлялся рукой, запуск легкий с перезалива, практически после нескольких тычков.
    После некоторого прогрева - около одной минуты на 2.500 1/мин, обороты ХХ держит стабильные в диапазоне 900 - 1.100 1/мин. Максимум на что удалось вывести - 4.300 1/мин, при этом никакой регулировки карба не производилось. Настройки были те, что сделали производители (если они настраивали?). Дополнительная настройка требуется, поскольку топливо из карба подтекает (видимо сильно богат).
    Приемистость от ХХ до полного газа хорошая (учитывая размер винта), без провалов. Тут не надо сравнивать с двухтактными бензинычами - у тех конечно еще более быстрый отклик. По этой причине готов согласться с предудущим мнением, что мотор больше подойдет для копий, чем для 3Д.
    По моим ощущениям довольно сильный уровень вибраций, правда я в основном эксплуатирую 2-х цилиндровые моторы и тут мое мнение видимо субъективно. Во любом случае рекомендую все винты крепления затягивать до "упора" и контрить гайками.
    К недостаткам можно отнести (видимо?) великоватые зазоры в штоках клапанов - травит и что неприятно, прямо на колпачок свечи. Но этот эффект думаю производители могут легко исправить на следующих двигателях.
    Видео пока не научился выкладывать в пост.
    0 точку зажигания нужно выставлять по индекатору а не на глаз согласно той инструкции что я пишу в паспорте (эта регулировка очень чувствительная).
    Бензин надо применять 95 как по инструкции или 98 - хуже не будет, масло необходимо доливать в соотношении 80г/литр бензина синтетика 100% тогда не будет травить из под клапанов, зазор в седлах клапанов сделан в пределах теплового зазора из опыта эксплуатации.
    По поводу максимального газа судя по из ваших стендовых испытаний я рекомендую поставить "0" точку искры гдето п ределах 0,4мм до ВМТ.
    По поводу пропеллера 4-тактник никогда не крутит большие обороты но может крутить достаточно большой шаг поэтому рекомендую ставить винт учитывая возможности бекера 20/14, 21/13. У нас был бекер хороших стендовых результатов мы не достигли.
    Сейчас все сделаные моторы мы комплектуем электронным блоком с програмируемым опережением под датчик и магнит на распредвале.
    И самое главное все двигатели мы обкатываем на стенде.
    С уважением Александр Калашников.
    Последний раз редактировалось Сергей Калашников; 16.01.2010 в 19:26. Причина: недописал сообщение

  42. #119

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Ну "на глаз" это образно - на самом деле точность установки 1-2 градуса пкв. Точность вполне достаточная при автоматическом угле опережения зажигания, другие факторы влияют гораздо сильнее (например качество бензина). Таким образом при 4.300 1/мин угол опережения был ок. 8градусов пкв., при 9.000 1/мин будет 24градуса (до 2.000 опережения нет, потом 3гр на 1000 обротов). Мотор при этом по ощущениям работает мягко. Это вполне нормально. Однако по вашей рекомендации попробую, только при установке до вмт можно сильно винтом по рукам получить! По поводу рекомендуемого винта - попробую, правда винты просверленные под Атланта использовать потом трудно - отверстие под вал не стандартное - 13мм.
    А какой блок от Бекера Вы использовали и какие были результаты? И еще подскажите - настраивали ли Вы карбюратор и как был обкатан этот мотор?

  43. #120

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Ну "на глаз" это образно - на самом деле точность установки 1-2 градуса пкв. Точность вполне достаточная при автоматическом угле опережения зажигания, другие факторы влияют гораздо сильнее (например качество бензина). Таким образом при 4.300 1/мин угол опережения был ок. 8градусов пкв., при 9.000 1/мин будет 24градуса (до 2.000 опережения нет, потом 3гр на 1000 обротов). Мотор при этом по ощущениям работает мягко. Это вполне нормально. Однако по вашей рекомендации попробую, только при установке до вмт можно сильно винтом по рукам получить! По поводу рекомендуемого винта - попробую, правда винты просверленные под Атланта использовать потом трудно - отверстие под вал не стандартное - 13мм.
    А какой блок от Бекера Вы использовали и какие были результаты? И еще подскажите - настраивали ли Вы карбюратор и как был обкатан этот мотор?
    у нас есть бекер 95 года выпуска мы с него начинали переход с калильного варианта мотора на искровой. По бекеровской инструкции опережение было сделано до 7000 оборотов, мотор работал мягко можно сказать вяло, были проблемы с насвечником, но главный недостаток бекера слабая мощность искры, поэтому мы тогда начали делать самодельные блоки но без опережения и устанавливали на двигателях изначальный момент искры 0,8мм до ВМТ(+-0,1 по индикатору). Ваш бекер с его программой вероятней всего больше подходит для 2-х тактных моторов где максимальные обороты доходят до 9000-10000 в зависимости от пропеллера,.
    бекер на 6000 оборотах теоритически дает только угол около 15 градусов а это не достаточно.
    Сейчас мы делаем блоки с встроеным опережением зажигания и программой записаной для 4 тактного мотора и отработанной на стенде (проверяли стробоскопом). Блок формирует плавное опережение от ВМТ (таблица не менее 70 точек) по заданной кривой начиная с 2000 об/ми по КВ до 5000 об примерно до 24 градусов, после чего следует прямой участок 20 градусов вплоть до ограничения 8500 об по КВ. Я хочу сказать что с нашим зажиганием искра формируется в более меньшем периоде оборотов и на больший угол. Этого мы добивались на стенде в течении нескольких месяцев регулярных испытаний с электронщиком-програмистом.
    Если необходимо могу вам выслать спец сверло на ф13 с направляющей ф10 и кондуктор для сверловки посадочного места под пропеллеры. Пропеллер с внутренним ф10 необходимо обнизить с 2 сторон ну глубину приблизительно 5-7мм при этом остается нетронутым ф10 .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55
  2. 18 сс- бензиновый мотор ради бензинового мотора?
    от El Chupacabra в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:42
  3. Существуют ли в природе бензиновые 10-15-кубовики?
    от violator13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2001, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения