Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 218

Атлант-48 бензиновый 4тактник

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; diatcenkoVP: "Мотор 60 куб эксплуатировал на Ультимайте 1600 см и 7,5 кг в конце лета и осенью . Могу отметить ...

  1. #121

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    diatcenkoVP: "Мотор 60 куб эксплуатировал на Ультимайте 1600 см и 7,5 кг в конце лета и осенью . Могу отметить работает стабильно. Для 3Д не пойдет, а на копию в самый раз. Хотелось бы услышать Ваши впечатления от работы Атланта 48. Какую копию строите? "

    Мотор 60 кубовый сильно хочу, только тот, у которого в башке два распреда. По моему, это будет пипец всем буржуЯм!!! Его анонсировали уже. 3 д не строю, не понимаю, и это мне просто не интересно. Мотор мне нравится и внешне и как работает. Все не доедет мой товарищ до Харькова, что бы поставить зажигание с опережением, но к весне это должно состояться по любому!
    Планирую под Сушку. Встает так в капот, что не понятно что под кого проектировалось!
    Свои творческие потуги отражаю в теме про Су-2.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    Если необходимо могу вам выслать спец сверло на ф13 с направляющей ф10 и кондуктор для сверловки посадочного места под пропеллеры. Пропеллер с внутренним ф10 необходимо обнизить с 2 сторон ну глубину приблизительно 5-7мм при этом остается нетронутым ф10 .
    За предложение спасибо.

    Зажигания от Бекера использую с 1996 года - с тех пор он его сильно доработал. И у него есть теперь возможность программирования кривой опережения от оборотов - если кривая для вашего мотора есть, я могу его попросить запрограммировать. И еще интересно было бы сравнить результаты работы мотора с вашим блоком и стандартным блоком от Бекера. Например взять 4-5 винтов разного диаметра и померять макс. обороты?

  4. #123

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    За предложение спасибо.

    Зажигания от Бекера использую с 1996 года - с тех пор он его сильно доработал. И у него есть теперь возможность программирования кривой опережения от оборотов - если кривая для вашего мотора есть, я могу его попросить запрограммировать. И еще интересно было бы сравнить результаты работы мотора с вашим блоком и стандартным блоком от Бекера. Например взять 4-5 винтов разного диаметра и померять макс. обороты?
    Уважаемый Иван, спасибо за тесты и за объективный , грамотный отчет,я его с нетерпением ожидал. Я Атлант эксплуатирую с первой бензиновой версии уже давно,стараясь выводами помогать Саше его улучшить. Могу отметить,крайняя версия по исполнению и характеристикам для копии и полетов в удовольствие,лучший мотор, плюс еще сервис, что немаловажно. У Вас сейчас находится почти крайняя версия. Я ещо раз убедился,как мне не советовали, зажигание от 2Т нуждается в перепрограмировании. У меня Атлант 48, такой же как и у Вас, с винтом 22Х11 (я их сам делаю) крутит под 6000т ,точно уже не помню, и вибрация низкая по всему диапазону, для работы копии этого вполне хватает. По поводу отработки из под клапанов, от этого с открытыми толкателями похоже ни MVVS ни MOKI тоже не избавились. Кстати, где-то по какому то из них 22Х10 5300об,а денег ,как для меня,немеряно. Хорошо бы Вам переслать Атлант Саше, он ему роставит и отрегулирует зажигание (они таки сделали программу),да и пружин в клапана добавит, мотор не узнаете. Деньги никакие ,согласитесь, а польза огромная, поверте. С большим уважением Дьяченко В.П

  5. #124

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    diatcenkoVP: "Мотор 60 куб эксплуатировал на Ультимайте 1600 см и 7,5 кг в конце лета и осенью . Могу отметить работает стабильно. Для 3Д не пойдет, а на копию в самый раз. Хотелось бы услышать Ваши впечатления от работы Атланта 48. Какую копию строите? "

    Мотор 60 кубовый сильно хочу, только тот, у которого в башке два распреда. По моему, это будет пипец всем буржуЯм!!! Его анонсировали уже. 3 д не строю, не понимаю, и это мне просто не интересно. Мотор мне нравится и внешне и как работает. Все не доедет мой товарищ до Харькова, что бы поставить зажигание с опережением, но к весне это должно состояться по любому!
    Планирую под Сушку. Встает так в капот, что не понятно что под кого проектировалось!
    Свои творческие потуги отражаю в теме про Су-2.
    Добрый вечер Алексей! Если Атлант48 поместится в капот Су, то мощности после апгрейда ему хватит с большим запасом. У меня Як-18 25% (2700 размах, 10,6 кГ)нормально выполняет программу копийного пилотажа. Да прибудет с Вами Сила в постройке! С ув. В.П.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Спасибо за предложение. Только я хочу сначала "помучить" мотор сам, потом конечно обращусь к Александру.
    Сегодня еще раз запускал при минус 15С - что радует, заводится легко даже в такой мороз! Холостые держит хорошо, но больше 4.500 1/мин не крутит, правда с винтом Менц 23х10 и при вполовину открытом дросселе. Дальше не хочет, видимо карб недостаточно для такой низкой температуры отрегулирован. С рекомендуемым вами винтом попробую в следующие выходные - у меня такого в наличии не оказалось. Касательно того, что травит из под клапанов - головка не греется выше +35С, очень холодная. Видимо из-за того и травит, что температурный режим не соответствует норме.
    По поводу зажигания - я его использую на 50ссм 2-х цилиндровой Саите с другими поршнями в метанольном варианте. С винтом 22х11 мотор крутит 7.400 1/мин и проблем с опережением похоже нет. Возможно для бензина будет различие - проверим.

  8. #126

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    с винтом Менц 23х10 .
    Двигатель не будет крутить положенные ему обороты с этим винтом ЭТО ОЧЕНЬ большой винт!
    И поставьте изначально зажигание на 0,6-0,8мм до ВМТ увидите разницу.
    "И у него есть теперь возможность программирования кривой опережения от оборотов - если кривая для вашего мотора есть, я могу его попросить запрограммировать" - кривая есть но ее можно получить только в готовом изделии -- это интеллектуальная собственность человека который делает для нас блоки зажигания и делится он не хочет.

  9. #127

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    То что винт большой я понял, куплю вами рекомендованный попробую. И зажигание поставлю как вами рекомендовано.
    По поводу интеллектуальной собственности - дело хозяйское.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Спасибо за предложение. Только я хочу сначала "помучить" мотор сам, потом конечно обращусь к Александру.
    Сегодня еще раз запускал при минус 15С - что радует, заводится легко даже в такой мороз! Холостые держит хорошо, но больше 4.500 1/мин не крутит, правда с винтом Менц 23х10 и при вполовину открытом дросселе. Дальше не хочет, видимо карб недостаточно для такой низкой температуры отрегулирован. С рекомендуемым вами винтом попробую в следующие выходные - у меня такого в наличии не оказалось. Касательно того, что травит из под клапанов - головка не греется выше +35С, очень холодная. Видимо из-за того и травит, что температурный режим не соответствует норме.
    По поводу зажигания - я его использую на 50ссм 2-х цилиндровой Саите с другими поршнями в метанольном варианте. С винтом 22х11 мотор крутит 7.400 1/мин и проблем с опережением похоже нет. Возможно для бензина будет различие - проверим.
    Добрый день Иван! Я тоже люблю возится с моторами. Как говорил знакомый вертолетчик "Была у меня Vebra, я ее постоянно подкручивал, поставил ОS, ну и где теперь пища для ума ?" Так что кроме моделей такая бацилла тоже присутствует. Но в -15 Б-р-р!!! Наверное старый уже стал, хотя начал строить Nuport 11 33% под CENTURION-60. А у Калашникова в моторах, механика очень достойная, по видимому фамилия обязывает. Сув. В.П.

  12. #129

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Сегодня проверил опрежение индикатором - стояло точно в ВМТ. Установил рекомендуемое опережение - 0.6 мм до ВМТ. Винт не помнял - другого пока нет.
    Итак результаты запуска:
    Температура минус 18С, топливо 92й+8% Клотц (синтетика+20%касторки), давление выше нормы, винт деревянный Менц23х20.
    Запуск несколько усложнился, хотя для такой низкой температуры это нормально. Холостые держит ок 1.600 1/мин стабильно, работает и на более низких, но может глохнуть от переохлаждения. Выход на максимальные обороты как раньше достаточно быстрый, но сильно увеличилась вибрация начиная с 2.000 1/мин до максимала. Максимал остался тот же 4.500 1/мин. От средних до максимальных оборотов двигатель стал работать жестко. После 30 минут работы на средних оборотах начало травить из под переднего подшипника. Подшипник открытый, видимо желательно ставить закрытый хотя бы с передней стороны. Из под клапанов травит как и раньше, но не сильно.
    Зажигание работает и при такой низкой температуре без проблем.

    По моему мнению при использовании зажигания от Бекера не надо делать дополнительное опрежение. У этого варианта линейное опережение по оборотам начиная с 2.000 1/мин, на мой взгляд вполне адекватное для такого мотора - легкий запуск рукой без отдачи даже с перезалива, мягкая работа во всем диапазоне оборотов, относительно низкий уровень вибрации, стабильный холостой ход. К тому же это зажигание используется на 2-х тактниках 50сс - 200сс (например King-50, -70, -90, -200, Zenoah62 и другие) работающих в том же диапазоне оборотов 2.000 1/мин - 6.500 1/мин - никаких претензий к работе мотора со стороны зажигания нет.
    В целом мотор можно использовать и при сильно низких температурах, правда таких любителей наверное нет.
    Следующий тест на 95м бензине и с винтом 22х12 (как на Зено62). Еще есть мысль попробовать использовать вместо масла SMT в количестве 2% - на этой добавке гонщики ездят.

  13. #130

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Сегодня еще раз запустил с винтом Xoar22x11 (3D). Температура минус 19, опережение 0град, остальное тоже самое.
    Заводится как и ранее легко, масимальные обороты поднялись до 5.250 1/мин.
    Кажется все таки маловато, но видимо карб не сосет - холодно, возможно клапана в нем задубели.

  14. #131

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Сегодня проверил опрежение , винт деревянный Менц23х20.
    .
    Опечатка ???

    Винт с диким шагом .

  15. #132

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Запускать двигатель в нестандартном комплекте и при низкой температуре окружающей среды и пропеллером который мы не рекомендуем еще в предачу топливо с низким октановым числом и всякими присадками и маслами и желать от этих экспериментов заявленных паспортных данных - это поменьшей мере странно ...!
    Мы запускали двигатель 48 кубов в начале декабря со своим зажиганием тоже с электронным опережением температура воздуха была -5 топливо 98 бензин + масло 8% 100% синтетика фирмы Elf пропеллер ставили углепластик 22/12 - это максимальная нагрузка обороты на еще не обкатанной поршневой паре были 1700-5100. После обкатки двигателя в нормальных условиях и с пропеллером дляя полетов в пределах 18/14-20/12 обороты на валу возможны около 5200-5600. Все зависит от конкретного винта деревянный или углепластиковый его формы диаметра шага и массы соответственно подстраевается и карбюратор под нагрузку, для 4-тактного двигателя нужно правильно подобрать шаг винта что бы использовать максимально возможности его крутящего момента.
    А ставить слепо максимальный диамтр и смотреть на паспортные данные это не правельно.

  16. #133

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Опечатка ???

    Винт с диким шагом .
    Да, опечатка - винт Менц23х10.

    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    Запускать двигатель в нестандартном комплекте и при низкой температуре окружающей среды и пропеллером который мы не рекомендуем еще в предачу топливо с низким октановым числом и всякими присадками и маслами и желать от этих экспериментов заявленных паспортных данных - это поменьшей мере странно ...!
    Мы запускали двигатель 48 кубов в начале декабря со своим зажиганием тоже с электронным опережением температура воздуха была -5 топливо 98 бензин + масло 8% 100% синтетика фирмы Elf пропеллер ставили углепластик 22/12 - это максимальная нагрузка обороты на еще не обкатанной поршневой паре были 1700-5100. После обкатки двигателя в нормальных условиях и с пропеллером дляя полетов в пределах 18/14-20/12 обороты на валу возможны около 5200-5600. Все зависит от конкретного винта деревянный или углепластиковый его формы диаметра шага и массы соответственно подстраевается и карбюратор под нагрузку, для 4-тактного двигателя нужно правильно подобрать шаг винта что бы использовать максимально возможности его крутящего момента.
    А ставить слепо максимальный диамтр и смотреть на паспортные данные это не правельно.
    Ну никто и не говорит, что двигатель не выдает заявленных параметров. Наоборот, меня удивляет, что он спокойно заводится и работает при таких низких температурах. Касательно винта - на мой взгляд он тяжлее, чем ваш угольный (см. фото) - более моментный. По этой причине обороты 5.250 1/мин при низкой температуре, на плохом бензине да еще и с чужим зажиганием - это совсем неплохо!
    Еще мне не известна степень обкатанности моего мотора - может он вообще недокатан?
    В следующий раз попробую на 95м бензине, может и холода спадут.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 25.01.2010 в 00:09.

  17. #134

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Иван,извините за может-быть неуместный вопрос,у Вас в Москве проблемы с высокооктановым бензином? Давно слежу за темой и никак не пойму,почему Вы упорно не используете бензин с октановым числом,рекомендуемым производителем мотора. Если на то есть веские причины,хотелось-бы (ну так,на всякий случай) узнать результаты при работе на 76 бензине. Спасибо.
    С Уважением. Максим.

  18. #135

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Сегодня еще раз запустил с винтом Xoar22x11 (3D). Температура минус 19, опережение 0град, остальное тоже самое.
    Заводится как и ранее легко, масимальные обороты поднялись до 5.250 1/мин.
    Кажется все таки маловато, но видимо карб не сосет - холодно, возможно клапана в нем задубели.
    Добрый день Иван! Спасибо за героические тесты. Должен раскручиваться до 6000 т на 95 бензине и 50 г на литр, Mobil 2Т. Понятно, надо обкатывать, хотя бы литров 5.У Александра ни сил ни времени не хватает на этот процесс, как и у других производителей. Присадки, ради чистоты эксперимента, я бы не добавлял. С уважением! В.П.

  19. #136

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от МаксимЛ Посмотреть сообщение
    Иван,извините за может-быть неуместный вопрос,у Вас в Москве проблемы с высокооктановым бензином? Давно слежу за темой и никак не пойму,почему Вы упорно не используете бензин с октановым числом,рекомендуемым производителем мотора. Если на то есть веские причины,хотелось-бы (ну так,на всякий случай) узнать результаты при работе на 76 бензине. Спасибо.
    С Уважением. Максим.
    В Москве пока 95й есть, правда по отзывам народа не всегда одинакового качества - т.е. надо ехать на конкретную Лукойловскую заправку (мне указали только 4 адреса в Москве), купить канистру, потом бензин и тд и тп. Это я уже запланировал как морозы спадут. А 92й я замешал уже давно и он есть.
    По поводу 76го - если удастся его приобрести (в Москве и области я его не наблюдал), то попробуем и этот. Ну, кстати, у меня есть опыт эксплуатации SAAB 9000 Aero на 82м бензине - нормально работает, правда слегка мощность не додает. Видимо и с Атлантом будет также.

    Цитата Сообщение от diatcenkoVP Посмотреть сообщение
    Понятно, надо обкатывать, хотя бы литров 5.У Александра ни сил ни времени не хватает на этот процесс, как и у других производителей.
    Думаю это одна из причин - из под переднего подшипника до сих пор черная грязь сочится. Еще одна - карбюратор, похоже сработалась или дубеет на холоде лепесток, поменял каб на новый. И после теста на 95м займемся обкаткой.

  20. #137

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Я бы назвал эту грязь нездоровой. Думаю, надо поискать причину. Не поёт ли лебединую песнь подшипник?

  21. #138

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Люфта пока нет, правда когда он (люфт) будет, подшипник (и возможно еще что-то) надо будет точно менять. Может пока не позно раскидать мотор и помыть все?

  22. #139

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Я бы назвал эту грязь нездоровой. Думаю, надо поискать причину. Не поёт ли лебединую песнь подшипник?
    Калашников смазывает подшипники дисульфитом молибдена, вот он и вылазит лишний. В моторе там все в порядке, просто он еще не работал. И вобще его убить невозможно.

  23. #140

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    В Москве пока 95й есть, правда по отзывам народа не всегда одинакового качества - т.е. надо ехать на конкретную Лукойловскую заправку (мне указали только 4 адреса в Москве), купить канистру, потом бензин и тд и тп. Это я уже запланировал как морозы спадут. А 92й я замешал уже давно и он есть.
    По поводу 76го - если удастся его приобрести (в Москве и области я его не наблюдал), то попробуем и этот. Ну, кстати, у меня есть опыт эксплуатации SAAB 9000 Aero на 82м бензине - нормально работает, правда слегка мощность не додает. Видимо и с Атлантом будет также.



    Думаю это одна из причин - из под переднего подшипника до сих пор черная грязь сочится. Еще одна - карбюратор, похоже сработалась или дубеет на холоде лепесток, поменял каб на новый. И после теста на 95м займемся обкаткой.

    разбирать ничего не надо !!! шестеренчатый редуктор в носовой части набит смазкой Кастрол с присадкой молибдена на вид она черного цвета. Передний подшипник открытый поэтому может выдавливать лишнее.
    Если надумаете разбирать я подскажу как чем и с помощью каких оправок можно грамотно разобрать. Но данный узел сделан так что там ломатся нечему и смысла нет его лишний раз разбирать. Я переберал этот узлел только после длительной эксплуатации по просьбе народа для замены всех подшипников кочения и замены смазки.

  24. #141

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    В Москве пока 95й есть, правда по отзывам народа не всегда одинакового качества - т.е. надо ехать на конкретную Лукойловскую заправку (мне указали только 4 адреса в Москве), купить канистру, потом бензин и тд и тп. Это я уже запланировал как морозы спадут. А 92й я замешал уже давно и он есть.
    По поводу 76го - если удастся его приобрести (в Москве и области я его не наблюдал), то попробуем и этот. Ну, кстати, у меня есть опыт эксплуатации SAAB 9000 Aero на 82м бензине - нормально работает, правда слегка мощность не додает. Видимо и с Атлантом будет также.



    Думаю это одна из причин - из под переднего подшипника до сих пор черная грязь сочится. Еще одна - карбюратор, похоже сработалась или дубеет на холоде лепесток, поменял каб на новый. И после теста на 95м займемся обкаткой.
    Не надо разбирать, ветошью вытереть и забыть. Там в карбюраторе входное отверстие 8,5мм, ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! С ув. В.П.

  25. #142

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Хорошо, прислушаюсь к вашему мнению - разбирать не буду. Но катать все таки надо? И как долго?

  26. #143

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Хорошо, прислушаюсь к вашему мнению - разбирать не буду. Но катать все таки надо? И как долго?
    Катать надо Ваня! А сколько никто не знает. Сносу ему, похоже, не будет. И удавить не получится , мы пробовали.С ув. В.П.

  27. #144

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Здесь правда, тоже катаю.

  28. #145

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Катать, так катать. Сегодня замешал 95й с 6% какого-то супермасла и приступил.
    Температура на улице (минус) 10 град., давление нормальное. Винт Xoar22x11 (3D), карб новый, тоже Вальбро. Запуск как обычно легкий с перезалива. Карб не регулировал - сделал побогаче и все. Катал на оборотах - сначала 2.400 - 2.600, потом чуть больше (на слух 3.300 - 3.500), замерить не смог - стемнело. Отработал ок. 2-х литров, часа два с половиной.
    На обротах больше 3.000 моторчик работал исключительно ровно. На максимальные обороты не выводил.
    После тестов снял головку - см. фото. Нагар думаю является результатом прошлой работы на 92м бензине. Зазор на впускном клапане увеличился до 1.0мм - наверно была плохо затянута стопроная гайка на коромысле. Все помыл атомным средством ЛАВР - рабочие поверхности цилиндра и головки меня просто порадовали - все как новое! Остальные 2.5 литра докатаю в следующие выходные.
    Да еще - черная "грязь" из под подшипника и клапанов сочиться перестала, видимо все излишки вышли. Больше никаких замечаний нет.

  29. #146

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Добрый вечер! Соседей жалко. А так все нормально.С ув. В.П.

  30. #147

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Попробовал вставить видео запусков в мороз... Это еще на 92м бензине.



    Соседей не очень жалко - у нас с ними давно "дружеские" отношения установились.

  31. #148

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Соседей не очень жалко - у нас с ними давно "дружеские" отношения установились.



    Ну тогда можно еще и оглушитель отвинтить . Я вообще то боюсь стоять против винта. С ув. В.П.

  32. #149

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    К теме глушителя вернемся несколько позже - глушит он не очень, да и звук из него какой-то не солидный. Думаю мотор ставить на самолет (педположительно Р47 размахом 2.09м) боком, а глушитель сделать Питтцевский.

  33. #150

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    На Су-2 у меня тоже вопрос с компановкой. А как вы его собираетесь разместить сзади, ведь там карб и впускная труба? И какой там объем требуется?

  34. #151

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    К теме глушителя вернемся несколько позже - глушит он не очень, да и звук из него какой-то не солидный. Думаю мотор ставить на самолет (педположительно Р47 размахом 2.09м) боком, а глушитель сделать Питтцевский.
    Добрый вечер! Да глушитель всегда проблема , особенно на копиях . У Вас он двухкамерный и сделан правильно, я с ним Ультимайт запускаю. Он глушит и модель в полете звучит как трактор - не авиационно. В Як-18 он не становился, сделал другой, но звук, как на меня, не убедительный, хотя народу нравится. А чуть побольше Р47 бывает? Очень бы рекомендовал чуть побольше. 2,2 до 2,5 С ув. В.П.
    Нет ошибся, глушитель новый - однокамерный.
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    На Су-2 у меня тоже вопрос с компановкой. А как вы его собираетесь разместить сзади, ведь там карб и впускная труба? И какой там объем требуется?
    Добрый вечер! Я чуть позже выложу фото мотоблока от Як-18. Так, информация к размышлению и точка опоры. С ув. В.П.
    Последний раз редактировалось diatcenkoVP; 06.02.2010 в 01:30.

  35. #152

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Р47 бывает больше - 2.50 например. Но на этот самолет Атланта-48 думаю будет мало, на него обычно 2тактник ставят кубов 60 - 70. Взлетный вес ок 14кг.
    Глушитель видимо надо делать просто большего объема и двухкамерный. Тогда и звук будет более глухой.

  36. #153

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Итак еще 3 часа обкатки. Температура минус 14, топливо 95й + 6% масла (как раньше). Запуск легкий со второго тычка, после прогрева ок. минуты обороты 3.500 1/мин. Отработал около часа, остановился из-за разрядившегося аккумулятора - 4.8 вольт, 1700 мач. Полной зарядки хватило на 3.5 часа работы на морозе. В дополнение к этому пришлось снова отрегулировать клапана - зазор увеличился до 1 мм на обоих клапанах.
    Поменял аккумулятор, отрегулировал клапана. Запустил снова, вывел на обороты 4.500 1/мин., проработал 40 минут. Встал из-за зависания выпускного клапана. Видимо масляное голодание клапанов. Смазал, еще раз отрегулировал - зазор опять увеличился до 1 мм, несмотря на то, что гайку тянул разводным ключом.
    Опять завел, легко вывел на на 4.700 1/мин. Работа мотора стабильная. Еще через час работы мотор опять встал из-за увеличенного зазора.
    Сегодня наработка составила 3 часа, решил пока остановиться и проверить состояние мотора.

  37. #154

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Мотор разобрал - комментарий следующий.
    После наработки более 5 часов пара еще не прикаталась - видны следы обработки на цилиндре и верхнее кольцо тоже не приработалось по всей окружности (см. фото). Катать надо еще часов 3 - 5.
    Мотор полный черного масла - остатки продуктов сгорания.
    Нагар на камере сгорания и днище поршня сильный как и в прошлый раз, при этом на головке цилиндра наиболее сильный и плотный в районе свечи и впускного клапана.
    Толкатели имеют натертости на штоках, видимо по этой причине происходит усадка и резко увеличивается зазор в клапанах.
    Общее состояние мотора после мытья отличное.
    Хочу немного доработать головку - убрать лишнее и поставить толкатели от Саито-300, по длине они подходят и имеют сферические окончания.

    Хочу еще отметить очень добротное качество изготовления деталей, хотя некторые технические решения можно было бы улучшить - узел крепления коромысел, поршень, головку. По головке еще было бы желательно изменить газодинамику в целях уменьшения зон образования нагара.

  38. #155

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Что-то нагара много очень . Выглядит как сильно забогащённый или на поганом масле .Или мотор не выходит на температурный режим нормальный ...

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Мотор разобрал - комментарий следующий.
    После наработки более 5 часов пара еще не прикаталась .
    А теперь прикатанные части будут по новой место себе искать - особенно кольцо поршневое . Поясните смысл разборки мотора ?

  39. #156

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Зазор в клапанах будет постепенно уменьшаться.Нужно следить за тем чтобы толкатели были смазаны и снизу и сверху. Во время работы они должны вращаться вокруг своей оси , тогда происходит равномерный наклеп. Если только вращения нет -значит где то село смазку и в силу их наклонного положения -пойдет несимметричный износ.Потом зазоры будут непредсказуемые.И вина не в силе затяжки контргайки.А на мой взгляд в совершенно не перспективной открытой системе .,не позволяющей дать принудительную смазку.А если учесть полевые условия с мотором вниз головой.И что, все время мыть пыль и смазывать .под капотом? Или пусть насухо работают, а еще лучше в абразивной пылево-солидольной смеси .Оно для ресурса самое лучшее.Никого обидеть не хотел -это лишь мое субьективное мнение.

  40. #157

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Ваше слово товарищ (Маузер), простите, Калашников!

  41. #158

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Что-то нагара много очень . Выглядит как сильно забогащённый или на поганом масле .Или мотор не выходит на температурный режим нормальный ...
    А теперь прикатанные части будут по новой место себе искать - особенно кольцо поршневое . Поясните смысл разборки мотора ?
    Нагара много это точно. Масло для гочных двухтактников, считаю вполне достойное. Режим температурный точно не тот - холодно (до минус 20град.), теоретически надо прикрывать ребра для поддержания температуры цилиндра. У меня она не поднималась выше +40град. в районе выхлопного патрубка, в районе впускного и того меньше. А вот зона нагара между свечой и выхлопным патрубком видимо является следствием не очень хорошей газодинамики в камере - в этом месте образуется застойная зона. Отсюда и нагар.
    Ну смысл разборки - удалить грязь, которой много образутся особенно на первом этапе обкатки. Касательно колец - они не имеют стопора (в отличие от двухтактников) и свободно вращаются на поршне, поэтому ничего "нового" они искать не будут, просто будут прирабатываться дальше.
    Толкатели заменил на Саитовские, головку регулировочного винта клапанов срезал на 1.5 мм, чтобы толкатель не терся об нее боковой стороной. Головку цилиндра тоже немного пофрезеровал - снял на мой взгляд лишнее. Сейчас мотор опять на стенде - уже час молотит на 3.700 1/мин, ровно и абсолютно без перебоев. Работать стал более мягко, вибрация уменьшилась.
    Мне кажется можно из под головки одну прокладку 0.3мм убрать - там две стоят 0.3мм и 0.5мм. Степень сжатия увеличится, температура цилиндра возрастет. Ну и мощность должна слегка подняться.

  42. #159

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    То что занизили чуток посадочные буртики в верхних регулировочных винтах ,на мой взгляд правильно .Там отмечалось поджевывание толкателя о край буртика.а то что в такой мороз, может и не стоило .Мотор должен обкатываться в оптимальном тепловом режиме.Иначе те же тепловые зазоры ...Я думаю Вы лучше меня это понимаете.Я бы рекомендовал раз уж разобрали -промыть носок.И забить новую смазку КАСТРОЛ ЛМХ.У меня и в подшипниках распредвала и в подш коленвала было много металлических микрочастиц.Но разборка и сборка носка требует аккуратности ..Там коленвал вставлен в хитрую втулку .А в картере распредвала то же хватало всякой гадости Кстати распредвал вынимать не нужно..Если появится желание промыть носок и возникнут вопросы -киньте в Личку .Я детально опишу как разобрать и ничего не попортить .Хотя думаю с Вашим опытом вопросов не появится.

  43. #160

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Итак на стенде еще 4 часа, результат таков.
    Режим работы 4.600 1/мин ровный, мягкий. Всего отработано ок. 9 часов, истрачено ок. 6 литров топлива (95й+6%синтетики). Опять один останов через 2часа работы - регулировка зазоров клапанов. Общее состояние мотора отличное. На максимальные обороты не выводил - холодно, да и винт не совсем тот, что рекомендует изготовитель мотора.
    На гильзе появилось наконец зеркало - обкатку можно закончить.
    Теперь нагар - см. фото, его опять много. Судя по картинке отложения на поршне и краях гильзы, в цилиндре имеются застойные зоны. Борьба с ними потребует изменения направления течений в цилиндре и как следствие изменение конструкции головки цилиндров.... - правда четыре часа к ряду вряд ли кто летает.
    Считаю, что и масла можно лить меньше - процента 4 видимо будет достаточно, в картере масла хватает. В ГРМ набивать тоже ничего не надо, там все в подшипниках качения и масла из топлива достаточно.
    Еще один недостаток - необходимость регулировки зазоров каждый час работы мотора. Думаю тут надо просто подработать конструкцию регулировочных винтов (считаю увеличение зазора происходит по причине усадки материала - может недокален?).
    В общем и целом вполне достойный мотор, особенно для применения в копиях. По поводу максимальной мощности и тяги - продолжим при положительной температуре на улице!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55
  2. 18 сс- бензиновый мотор ради бензинового мотора?
    от El Chupacabra в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:42
  3. Существуют ли в природе бензиновые 10-15-кубовики?
    от violator13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2001, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения