Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 218

Атлант-48 бензиновый 4тактник

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я обкатывал при +15.На рекмендуемом производителем масле как по марке так и по % содержанию.первых несколько часов наблюдалось незначительное нагарообразование ...

  1. #161

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Я обкатывал при +15.На рекмендуемом производителем масле как по марке так и по % содержанию.первых несколько часов наблюдалось незначительное нагарообразование .После 7-9 часов двигатель девственно чист.По поводу промывки носка.Тут хорошо бы разделить на составляющие этот вопрос. Одно дело хватает смазки из топлива или нет.Совершенно другое когда заусенецы с зубьев шестерен и мелкая стружка очень большой прочности попадет в подшипник. А деться этим частицам некуда. Это не двухтактник , где всю гадость есть шанс у двигателя выкинуть через выхлоп.Ну разве через отв сапуна .Конструкторы этого двигателя рекомендуют для подшипников распредвала и переднего консистентную смазку.С молибденом .Она зеленого цвета. Марка есть в инструкции. У меня есть сильное сомнение что при имеющейся конструкции носка можно рассчитывать на смазку переднего подшипника и подш. распредвала только за счет масляного тумана.имеющегося в картере...Разбирать , не разбирать , мыть- не мыть? Видимо тут все зависит от личной манеры обслуживания двигателей .Когда у меня на дне тарелки после сливания промывочного бензина Галоша осталось черной окалины, заусенец , частиц металла разного размера -я был доволен , что промыл.А другие годами будут успешно эксплуатировать этот двигатель вообще не заглядывая внутрь.И подшипники безусловно все перетрут.. У каждого своя правда и логика. .я свою никому не навязываю и написанное ни в коей мере не руководство к действию. Просто прочитав последние сообщения в теме поделился как было у меня с аналогичным мотором.Всем успехов..

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Итак на стенде еще 4 часа, результат таков.
    Режим работы 4.600 1/мин ровный, мягкий. Всего отработано ок. 9 часов, истрачено ок. 6 литров топлива (95й+6%синтетики). Опять один останов через 2часа работы - регулировка зазоров клапанов. Общее состояние мотора отличное. На максимальные обороты не выводил - холодно, да и винт не совсем тот, что рекомендует изготовитель мотора.
    На гильзе появилось наконец зеркало - обкатку можно закончить.
    Теперь нагар - см. фото, его опять много. Судя по картинке отложения на поршне и краях гильзы, в цилиндре имеются застойные зоны. Борьба с ними потребует изменения направления течений в цилиндре и как следствие изменение конструкции головки цилиндров.... - правда четыре часа к ряду вряд ли кто летает.
    Считаю, что и масла можно лить меньше - процента 4 видимо будет достаточно, в картере масла хватает. В ГРМ набивать тоже ничего не надо, там все в подшипниках качения и масла из топлива достаточно.
    Еще один недостаток - необходимость регулировки зазоров каждый час работы мотора. Думаю тут надо просто подработать конструкцию регулировочных винтов (считаю увеличение зазора происходит по причине усадки материала - может недокален?).
    В общем и целом вполне достойный мотор, особенно для применения в копиях. По поводу максимальной мощности и тяги - продолжим при положительной температуре на улице!
    по поводу регулировки зазоров в клапанах по технической стороне детали -- толкатели которые стоят на крышке распредвала в бронзовых направляющих сделаны из кованой стали 9ХС с твердостью около 50 ед. , рекулировочные болты на коромыслах сделаны из стали 30ХГСА закалены 30-35ед. резьба нарезана на резьбошлифовке, в трубочку штанги забиты наконечники из незакаленой стали 30 ХГСА и колить их ненужно потому что сечение маленькое и даже при средней закалки материал становится хрупким, не надежным, в процессе запресовки были случаи когда наконечники ломались. поэтому считаю эстественный наклеп наконечников в процессе эксплуатации мотора самое оптимальное решение, чем больше наклеп тем более длительный период между регулировками .

  4. #163

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Р47 бывает больше - 2.50 например. Но на этот самолет Атланта-48 думаю будет мало, на него обычно 2тактник ставят кубов 60 - 70. Взлетный вес ок 14кг.
    Глушитель видимо надо делать просто большего объема и двухкамерный. Тогда и звук будет более глухой.
    Добрый день! Да 14 кг для Атланта будет многовато. Если бы 11... А в 2х метровый мотор поместится? Если да, то будет красивая копия, да еще и звук подобрать! А какой вес планируется? Успехов Вам во всём! С ув. В.П.

  5. #164

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    По поводу промывки носка.Тут хорошо бы разделить на составляющие этот вопрос. Одно дело хватает смазки из топлива или нет.Совершенно другое когда заусенецы с зубьев шестерен и мелкая стружка очень большой прочности попадет в подшипник. ...Разбирать , не разбирать , мыть- не мыть? Видимо тут все зависит от личной манеры обслуживания двигателей.
    Нагар убрал, но решил все таки разобрать и помыть все и проинспектировать состояние всего мотора. Буду благодарен за рекомендации по разборке/сборке ГРМ.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    2 diatcenkoVP
    А что за секретная коробочка из фанеры с печатной платой у вас прибубенина под мотором и почему, если не секрет, на таком странном месте? Ведь при неудачном капотировании она умрет.И еще что за наконечник на свече у вас? Это вы сами приделали или от производителя так вышло. Уж больно мне нужно, чтобы у меня был угловой наконечник, иначе в капоте дырку надо будет вертеть, а сиё крайне не желательно!!!
    Последний раз редактировалось alex144; 14.02.2010 в 22:08.

  8. #166

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    2 diatcenkoVP
    А что за секретная коробочка из фанеры с печатной платой у вас прибубенина под мотором и почему, если не секрет, на таком странном месте?
    Добрый вечер! А у нее два назначения. 1.- фиксирует капот, что бы снять отвинчиваем один винт и все. 2- там батарейки зажигания живут. И потом ,как потом оказалось, на нее мотоблок удобно ставить для монтажа. Плата - просто кусок текстолита такой попался. Наконечник Калашников сделал из фторопласта, внутри колпачек с толстой стенкой в ней резьба и винт который входит в проточку контакта свечи. Узел не экранирован, но ни на 35Мгц (Мультиплекс) ни 2,4Ггц помех не отмечалось. У меня тоже цанговый не помещался,пришлось переделывать. Да прибудет с вами Сила! В.П. А капотировать вообще не желательно.
    Последний раз редактировалось diatcenkoVP; 14.02.2010 в 22:36.

  9. #167

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Просто у меня есть дружок, который в дружбе с электроникой и у меня в планах понаставить электроуправление и контроль на все по максимому, и когда я увидел плату снизу, червь сомнения в правильности размещения электроники?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Получил сегодня после доработки мотор. Но начнем по порядку. Мотор отправляли мне обратно поездом. Подойдя к указанному вагону, я обнаружил, что жаждущих получить свои посылки к каждому вагону выстроилось человек по 10-15. Оказывается, это целая индустрия!!!
    Посмотрел все внимательно. Компрессия выше подоконника!!! Как заводить уж и не знаю! Блок стал значительно компактнее.Угловой колпачек проблемы компановки не снял. У меня проходит в контур капота только в случае, если колпак не будет торчать выше корамысел, ну от силы выше на 3-5 мм. Отсюда вопрос: нельзя ли сделать колпачек еще более компактным, те либо переделать самому этот (тогда как его разобрать), либо приспособить от чего то другого угловой колпак. У В.Дьяченко вроде из фторопласта сделан и более компактен, может так сделать? Ваш колпачек разборный, если да, то как?

  12. #169

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Получил сегодня после доработки мотор. Но начнем по порядку. Мотор отправляли мне обратно поездом. Подойдя к указанному вагону, я обнаружил, что жаждущих получить свои посылки к каждому вагону выстроилось человек по 10-15. Оказывается, это целая индустрия!!!
    Посмотрел все внимательно. Компрессия выше подоконника!!! Как заводить уж и не знаю! Блок стал значительно компактнее.Угловой колпачек проблемы компановки не снял. У меня проходит в контур капота только в случае, если колпак не будет торчать выше корамысел, ну от силы выше на 3-5 мм. Отсюда вопрос: нельзя ли сделать колпачек еще более компактным, те либо переделать самому этот (тогда как его разобрать), либо приспособить от чего то другого угловой колпак. У В.Дьяченко вроде из фторопласта сделан и более компактен, может так сделать? Ваш колпачек разборный, если да, то как?
    Фото колпачка пожалуйста.

  13. #170

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Переехал в тему Су-2....

  14. #171

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Алексей,
    удалось ли запустить мотор после доработки? Мой после доработки приедет сегодня.

  15. #172

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    То, что он будет работать сомнений нет, вот пока со временем напряг, полный аллес капут, как грится!!!

  16. #173

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Итак, поднакопил времени, желания и возможности и подготовил к полету доработанный Атлант на Скайболте 1700 размахом. Запуск на высоте, с 3-4 пинка.Пропеллер я всеж поставил 24х10. Все равно катится на ХХ. Правда надо еще поиграться с регулировкой ХХ. В полете замечаний нет. Народ присутствующий тихо перся и поговаривал, что кабы перекрасить пёздрый скайболт в хаки, то По-2 вылитый!
    От дальнейших полетов пока пришлось отказаться по двум причинам. Первое-потек бак. Первый раз сталкиваюсь с таким, что Дюбровский бак продавился и порвался по углу ложемента! Второе - пленка редкостное га.но. Немецкая, чья не помню. После 8 лет потрескался окрашенный слой, если на торец попал бензин-слезает дальше чулком. Короче центроплан и часть фюза подлежат переоклейке. Рядом висит Питс тогоже года выпуска и тоже бензин- хот бы что!
    А как дела с Атлантом 48?

  17. #174

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Сергей, вам как близкому к изготовителю мотора человеку вопросы :
    1. Вес двигателя с глушителем , карбюратором и зажиганием.
    2. Расход топлива на средних оборотах ( при 4100-5000 об/мин) с "родным" пропеллером 21х11)

    3. Максимальные обороты с вашим зажиганием и пропеллером.

    4. Характеристика расхода от оборотов двигателя с "родным" винтом (если снимали)

    Ориентировочный ресурс до первого ТО. (что в него входит, кстати? )

    Данные вопросы для 2-х двигателей - 48 и 60 кубов.

  18. #175

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Вес понимаю, а вот остальное то вам на какой икс??????

  19. #176

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Здраствуйте всем!
    Моторы делаем потихоньку, вот только 48 кубов больше не делаем - делаем 60 кубов.

    Вес 60 кубов - 2745г,двигатель с карбом 2080г, глушитель 400г, зажигание 265г
    расход топлива 0,5л/30мин
    максимальные обороты 5800 винт 22/13 минемальные 1000 об/мин
    характеристику расхода топлива с разными винтами не снимали.
    гарантию мы даем на 50 часов работы двигателя но при правильной эксплуатации мотора технический ресурс гораздо больше.

    Делаем только 4Т моторы вот по ним любую инфу могу написать что касаемо 2Т моторов статистику не ведем.
    Последний раз редактировалось Сергей Калашников; 23.07.2010 в 00:26.

  20. #177

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    А ценник?

  21. #178

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    А ценник?
    тута никаких цифер писать не буду из некоторых соображений, да и пока двигатель дорабатывается (отрабатывается механическое опережение зажигания) ценника не будет. а 1 августа планируется облет с доработками тогда и посмотрим...
    как облетаем выложу сюда видео полета.

  22. #179

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Итак, поднакопил времени, желания и возможности и подготовил к полету доработанный Атлант на Скайболте 1700 размахом. Запуск на высоте, с 3-4 пинка.Пропеллер я всеж поставил 24х10. Все равно катится на ХХ. Правда надо еще поиграться с регулировкой ХХ. В полете замечаний нет. Народ присутствующий тихо перся и поговаривал, что кабы перекрасить пёздрый скайболт в хаки, то По-2 вылитый!
    От дальнейших полетов пока пришлось отказаться по двум причинам. Первое-потек бак. Первый раз сталкиваюсь с таким, что Дюбровский бак продавился и порвался по углу ложемента! Второе - пленка редкостное га.но. Немецкая, чья не помню. После 8 лет потрескался окрашенный слой, если на торец попал бензин-слезает дальше чулком. Короче центроплан и часть фюза подлежат переоклейке. Рядом висит Питс тогоже года выпуска и тоже бензин- хот бы что!
    А как дела с Атлантом 48?
    С Атлантом-48 дела очень хорошо! Работает на Ультимайте и на Джи-Би, сегодня переедет на Як-18 в рамках подготовки к соревнованиям. Глушитель снял поставил гофрированную трубу из нержавейки турецкой мм 150 длиной разницы в звуке почти не заметно. Да здравствует Калашников!!!
    Последний раз редактировалось diatcenkoVP; 23.07.2010 в 03:56.

  23. #180

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    А как можно звук подобрать глушителем?

  24. #181

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    А как можно звук подобрать глушителем?
    Ну у него звук как у трактора, особенно с 22х12 на 5200-5400об\мин. На 6100 ближе к самолетному. Вообщем я пока подбираю, если будут результаты сообщу. Сколько крутит с Вашим винтом 24х10? Да пребудет с Вами Сила!

  25. #182

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Как восстановлю Скайболт до летного состояния, так заерию и сообщу. А сейчас он висит наполовину ободраный.

  26. #183

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Алексей,
    удалось ли запустить мотор после доработки? Мой после доработки приедет сегодня.
    Ув. Аркадиевич в чем причина отправки мотора ? Уменя работает на моделях без замечаний. Пробовали заводить после доработки? А клапана уходят, приходится следить. ну да это не в напряг. Они наверное , у всех модельных 4т уходят. С ув. Владимир.

  27. #184

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Причин отправки было несколько, основные - развалился нижний шатунный игольчатый подшипник, завис от перекоса и выработки штока выхлопной клапан. Ну и я сам попортил фрезой посадочное место свечи - травить стала.
    После ремонта еще не заводил, но по ощущениям лучше стало. Зазоры у меня ни на Саито ни на ОСах ни на Зайделе ни на Робарте не уходят. Раз настроил и все - года на три хватает. Думаю все же надо Александру просто перенять западный опыт по материалам - зачем опять изобретать велосипед.
    Сейчас ищу модель под этот мотор, тогда испытаю.

  28. #185

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Я ссылки смотрел, там винты игрушечные 20х8 ,22х8 до 6000 т , у меня 22х10 или 22х12 и 6300, 5800 соответственно. А с западным опытом, он же далеко, и человеку выполняющему план на авиационной фабрике, до него сложно дотянуться. Меня вообще удивляет как у него это получилось! Если у Вас есть соображения по улучшению конструкции или по материалам хорошо бы обсудить. В настоящее время располагаю Центурионом -60 .Был инициатором создания. Кроме надежности, пока особенно не востогаюсь, мало с ним работал, нет времени, готовлюсь к соревнованиям. С ув.Владимир.

  29. #186

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Свои соображения по поводу улучшения конструкции Атланта я Александру высказывал, но к сожалению получил ответ "что Атлант это мотор уже 20 лет такой и изменению не подлежит..."
    Ну а так по моему мнению и мнению коллег, небольшие доработки помогли бы улучшить характеристики мотора:
    - заменить коренной подшипник (тот что сейчас несет всего 600кг при потребности более 900кг), это улучшит работу игольчатого шатунного подшипника;
    - передний подшипник коленвала поставить на упор (как у всех) это позволит распределить нагрузку между подшипниками;
    - перенести шестерню привода распредвала к цилиндру, а ведущую шестерню нарезать прямо на валу (даже существующие размеры вала это позволяют); при этом меняется только конструкция носка;
    - сделать на носке прилив для крепления датчика холла, а не устраивать его сложной дополнительной деталью;
    - увеличить ребра на клапанной крышке и сделать ее "круглой",
    - сместить ось впускного канала в крышке от оси клапана (для получения завихрения потока на входе)
    ну и пр. подобное, что в основном не требует особых усилий при изготовлении новых экземпляров моторов. Если есть реальное желание обсудить возможности доработки конструкции (иногда на основе западного иногда собственного опыта) - пишите в личку.

    Характеристики Kolm-50ccm
    винт двухлопастный Engel 22x10 крутит 5.850 1/мин
    Engel 24x10 4.850 1/мин
    это винты деревянные и с широкой лопастью, как я использовал на Атланте-48.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 06.08.2010 в 19:08.

  30. #187

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от diatcenkoVP Посмотреть сообщение
    А с западным опытом, он же далеко, и человеку выполняющему план на авиационной фабрике, до него сложно дотянуться.
    Это тоже понятно, я в свое время в ЦИАМе работал. Но там была отличная библиотека с западной информацией, вопрос только - хочешь ли ты ее использовать или нет...

  31. #188

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Как успехи с четырехклапанной 60-кой. С нетерпением топчусь в очереди!!!! И про книгу по Су -2 вы не забыли? Если можно, давайте возобновим вопрос с пересылкой, если не передумали.

  32. #189

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Сёдни замерил на полетах обороты с пропеллером 24, 5х9. ьПолучилось 4850. С 24х10 выкручивал 2700. Прет как танк.

  33. #190

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Как успехи с четырехклапанной 60-кой. С нетерпением топчусь в очереди!!!! И про книгу по Су -2 вы не забыли? Если можно, давайте возобновим вопрос с пересылкой, если не передумали.
    Здравствуйте.
    Пока что делаем 60ку на базе Атланта с двумя клапанами.
    вот видео полета модели Торнадо с новым двигателем

    по книге то не забыли при первойже возможноти передадим.

  34. #191

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    К стати... Просветите пожалуйста, в чем смысл 60 кубового DOHC, каковы преимущества перед OHC или OHV? В такой кубатуре, по моему только лишний вес набегает в DOHC варианте....

  35. #192

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Сёдни замерил на полетах обороты с пропеллером 24, 5х9. ьПолучилось 4850. С 24х10 выкручивал 2700. Прет как танк.
    Что то написал, потом прочитал и сам испугался написанного. Правильные цифры следующие: пропеллером 24,5х9 (662х228, есть в нашей тусовке умелец, который на ТВ-4 строгает всякие немыслимые размеры пропеллеров). получилось 4850. С 24х10 (610х254) выкручивал 4700.
    Последний раз редактировалось alex144; 27.09.2010 в 14:26.

  36. #193

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    И шо оно летает с такими пропеллерами? Наверное надо купить пива Умельцу и пусть он на Тв-4 выточит один винт 22х10, а второй 22х12, думаю будет лучшее, хотя я с винтами Ваших размеров запускать не пробывал.

  37. #194

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Готов согласиться - винты диаметра 24" для Атланта тяжеловаты. А вот 22х10 (11 или 12) в зависимости от формы лопасти будут как раз. Насчет летает - конечно летает, вопрос как, для копий не проблема.

  38. #195

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от diatcenkoVP Посмотреть сообщение
    И шо оно летает с такими пропеллерами? Наверное надо купить пива Умельцу и пусть он на Тв-4 выточит один винт 22х10, а второй 22х12, думаю будет лучшее, хотя я с винтами Ваших размеров запускать не пробывал.
    Летает, вполне. Винты на 24 я присматриваю для Су-2, больно там морда здоровая! А с 22 ни минуты не сомневаюсь, что полетит! В выходные чтото забарахлил запуск. Скока вы зазор на свече ставите и капризен ли Атлант на состояние свечи?

  39. #196

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Зазор в свече 0,6- 0,8мм. Если заряжена батарейка то контролируем в\в провод на свечу .При вращении винта рукой не должен прослушиваться характерный звук пробоя. Удалось ли запустить двигатель?

  40. #197

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Пока все отложено до лучших времен. Грешу на состарившуюся в муках свечку. А кто где покупает свечи NGK СМ6 или им подобные*?

  41. #198

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Намедни подсмотрел у мотора Кольм50ссм (www.kolmengines.com) привод помпы карбюратора прямо из впускного трубопровода, а не трубкой из картера. Кольм утверждает, что карб сосет из бака с высоты -70см. Кто нибудь такую схему на Атланте пробовал?

  42. #199

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Добрый вечер! Самый первый мотор с карбюратором Вапьбро купленым на барахолке, именно так и работал. Там штатный канал для давления из картера выходил в фланец всасывающего патрубка. Разницу не заметил. Летом вывел штуцер в картер ГРМ и отработка из картера смазывает толкатели клапанов. Проверял - смазывается. Такая система, кажись, на Ямаде организована. Рекомендую. С уважением . Владимир. А Кольм этот классный парень -Lazer ободрал и не жужжит.

  43. #200

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Для смазки ГРМ я просто отверстие наклонное 3мм просверлил из полости коленвала в картер ГРМ и убрал консистентную графитовую смазку - тоже нормально работает. Привод помпы из впускного патрубка сделал - может на следующих выходных попробую.
    А карбюратор у Вас на Атланте какой стоит - у меня WT662 (у Кольма на 50ссм - WT225)?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55
  2. 18 сс- бензиновый мотор ради бензинового мотора?
    от El Chupacabra в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:42
  3. Существуют ли в природе бензиновые 10-15-кубовики?
    от violator13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2001, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения