Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 218

Атлант-48 бензиновый 4тактник

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Какой маторчег нашел Характеристики двигателя «Атлант 48». 1.Рабочий объем, см³ 48,2 2.Диаметр цилиндра, мм 41,3 3.Ход поршня, мм 36 4.Частота ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20

    Атлант-48 бензиновый 4тактник

    Какой маторчег нашел



    Характеристики двигателя «Атлант 48».
    1.Рабочий объем, см³ 48,2
    2.Диаметр цилиндра, мм 41,3
    3.Ход поршня, мм 36
    4.Частота вращения вала, об/мин 2000-6500
    5.Максимальная мощность, кВт 2,4
    6.Масса двигателя, кг 1,5
    7.Вес зажигания, кг 0,25
    8.Топливо – Бензин 95 + масло синтетика 100% 12/1
    9.Расход топлива 0,5л -30мин
    9.Емкости аккумулятора 1200-1500мА
    работы мотора на период – 100мин
    10.Рекомендуемый воздушный винт 18/14
    21/12
    22/12
    11.Габаритные размеры 225х86х155

    Нашел здесь
    Еще фотки
    Кто делает?
    Что Вы думает про эту моторку?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Движек - на самодельный похож.
    Ничего про него сказать не могу, кроме того, что если это не жесть, то цена 350$ (которые хочет за него хозяин) - напрягает.
    Для хорошего мотора такой сложной конструкции - слишком мало.
    И еще - странные холостые (2300 об\мин) для мотора, кот. тягает винт 22\12 - . Вечно в полете.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Да и свечечка на фото,какая то странная.Списывался с челом,который его рекламировал.Не убедил.Вопросы остались.

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Движек - на самодельный похож.
    Наверняка. Хотя, что значит "самодельный"? Ваяет кто-нибудь на авиационном заводе на станках с ЧПУ. При грамотной технологии и хорошем оборудовании, можно получить хорошие результаты. Мастеров у нас много, главное - чтобы государство не мешало. А свеча- просто экранированная для уменьшения помех.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Мне про количество масла понравилось 1/12.
    И про холостые обороты - 2000 .
    Уверенности в надежности нет, а так бы я прикупил, на пробу. Чесслово.
    Моторчик нелегкий, конечно, но интересный.
    Хотя, я так понял, его напрямую и не предлагает никто продать.

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Киев,Украина
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Мне про количество масла понравилось 1/12.
    И про холостые обороты - 2000 .
    Уверенности в надежности нет, а так бы я прикупил, на пробу. Чесслово.
    Моторчик нелегкий, конечно, но интересный.
    Хотя, я так понял, его напрямую и не предлагает никто продать.

    Этот двигатель выпускает мой знакомый в Харькове, Калашников Александр. У нас в Малой Авиационной Академии моделисты гоняют его уже три года на биплане - работает неплохо, сейчас хотят на копию поставить. Про минимальные обороты - он прекрасно работает на 1200-1500 но мы ставили самодельную зажигалку с программой под 4х тактник, она имеет другую зависимость от оборотов, но на 600 оборотах очень заметна вибрация - как на всех 4х тактниках. Испытывали на разных карбюраторах - сейчас стоит Валбро.

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Двигатель действительно самодельный. Изготавливают его в Харькове.Каждый двигатель облетывается непосредственно на модели, в его надежности нестоит сомневатся, вслуае чего всегда можно оперативно заменить вышедшую из строя деталь. к.т.8057 7380903
    P.S/ Если кого смущает его маленькая цена то мы можем рассмотреть более щедрые варианты.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    Если кого смущает его маленькая цена то мы можем рассмотреть более щедрые варианты.
    И в чем же эта "щедрость" заключается?
    P.S. Так Вы Сергей или Александр? Про масло 12/1 поясните пожалуйста...

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    И в чем же эта "щедрость" заключается?
    P.S. Так Вы Сергей или Александр? Про масло 12/1 поясните пожалуйста...
    Александр эт мой папик, а насчет щедрости - если выготовы воложить больше за двигател то мы будем непротив. Масло - 12/1 означает что на однучасть масла пологается 12 частей топлива (перепутал я немного )

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Сергей, какая тяга у вашего двигателя?

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Сергей, какая тяга у вашего двигателя?
    мой Самолет (биплан) полетной массой 8кг довольно легко делает фигуры высшего пилотажа. На модели стоит мотор 45кубов (для себя). При полетной массе 6,5-7 кг (пилотажка) вертикальные фигуры делает без проблем.

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    Масло - 12/1 означает что на однучасть масла пологается 12 частей топлива (перепутал я немного )
    А не многовато ли будет. Это уже на дымовую систему похоже, а не на двигатель. Какая-то солярка получается.

  16. #13

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    То есть тяга порядка 9-10кг? какой вес двигателя с зажигалкой и выхлопом?

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    На модели стоит мотор 45кубов (для себя).
    А как насчет "для других"?

  18. #15

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    То есть тяга порядка 9-10кг? какой вес двигателя с зажигалкой и выхлопом?
    Все в сборе до 2кг

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А как насчет "для других"?
    это был пробный, переходной двигатель на старой конструктивной базе. на реализацию готовим 48кубов (бензин)

  19. #16

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    что-то многовато масла то, 8%, даже в гоночные двухтактники с 19000об льют 7% и то от того что гильзу чугунная, а так 3-4%

    сделали бы туманно-масляную систему как на хондах промышленных, маслонасос не нужен

  20. #17

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Так какая тяга двигателя в конечно счете?

  21. #18

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Так какая тяга двигателя в конечно счете?
    8кг его тяга

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    что-то многовато масла то, 8%, даже в гоночные двухтактники с 19000об льют 7% и то от того что гильзу чугунная, а так 3-4%

    сделали бы туманно-масляную систему как на хондах промышленных, маслонасос не нужен
    В 4тактном моторе топливно-воздушная смесь подается в камеру сгорания непосредственно, а в 2тактном через низ картера поэтому коренной и мотылевый подшипник самазуется достаточно малым процентным соотношением топлива к маслу. Из личного длитетельного опыта для этого мотора рекомендую 1/12.

  22. #19

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    ну так не надо делать смазку как у калилок 4х тактных, сделать маленький поддон, и масляный туман гонять куда надо, так сделано как уже писал на маленьких хондовских 4х тактниках которые везде от косилок до бензогенераторов

  23. #20

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    ну так не надо делать смазку как у калилок 4х тактных, сделать маленький поддон, и масляный туман гонять куда надо, так сделано как уже писал на маленьких хондовских 4х тактниках которые везде от косилок до бензогенераторов
    вы слишком много хотите, он итак не легкий еще, и поддона там нехватало, - это уже будет не авиамодельный двигатель , а чортичто

  24. #21
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    это уже будет не авиамодельный двигатель , а чортичто
    Ну да... И кроме того, его уже нельзя будет бошкой вниз монтировать...

  25. #22

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    если этот смонтировать бошкой вниз, и неудачно сесть то снесет коромысла со стойками, и привет новая башка

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на самолете, на котором будет стоять такой мотор, неудачная посадка - практически всегда авария, а не прото горшок помять, так что:
    посадок бояться - пускать парашьютики.

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    если этот смонтировать бошкой вниз, и неудачно сесть то снесет коромысла со стойками, и привет новая башка
    Во первых это не OS Max на моем двигателе нет нне одной литой детали, я вганял модель вертикально в землю со ста метров и мотору ниче небыло самалет же был разбит в хлам. Повторяю все детали двигателя сделаны из ПРОКАТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! отбить там что-либо вам неюдастся даже при великом желании! И вобще если вам так нравится такая система смазки то купите себе газонокосилку на колесах присоплите к ней крулья и летайте на здоровье.

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не стоит все принимать так близко к сердцу.
    мотор интересный, тем более, что 4т бензинок раз-два и обчелся.

    было бы интересно взглянуть на другие ракурсы мотора, на модели тоже...

  29. #26

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    не стоит все принимать так близко к сердцу.
    мотор интересный, тем более, что 4т бензинок раз-два и обчелся.

    было бы интересно взглянуть на другие ракурсы мотора, на модели тоже...
    http://foto.mail.ru/mail/serenkij_87/12/13.html - вот двигатель стоит на моделе.
    http://foto.mail.ru/mail/serenkij_87/36/ - сдесь двигатель во всех ракурсах

  30. #27

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    Во первых это не OS Max на моем двигателе нет нне одной литой детали, я вганял модель вертикально в землю со ста метров и мотору ниче небыло самалет же был разбит в хлам. Повторяю все детали двигателя сделаны из ПРОКАТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! отбить там что-либо вам неюдастся даже при великом желании! И вобще если вам так нравится такая система смазки то купите себе газонокосилку на колесах присоплите к ней крулья и летайте на здоровье.

    Прикупил я себе на свой страх и риск такой моторчик. Ну что вам сказать? Мотор по уровню изготовления стоит на ОЧЕНЬ высоком уровне. У человека, их делающего с руками, головой и станками ВСЕ НОРМАЛЬНО! В ж...е свербило, прикрутил наспех к бензиновому биплану, попробовал заводить. Правда, поставил меньше винт( 20х8), соответственно он не выдавал макушку (Бедный), надо было крутить иглу, но я не стал, тк хочу прикупить нужный пропеллер. Работает прикольно, прием достойный. Облет видимо, будет уже весной.
    Приезжали в гости ко мне приятели из нашей тусовки, смотрели мотор. Сказали, что раньше у него была болезнь: отрывало щеку от колена (большой момент, видимо), но будем надеяться, что автору сего знатного прибамбаса удалось избавиться от этой и других детских болезней.
    Александр! А вопрос такой. Карб крепится на 2 винтах и залит смолой. А нельзя его на 180 развернуть на этих винтах, а то у меня винт какой-то упирается в мотораму ( и что он регулирует, этот маленький винтик? ).

  31. #28

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Киев,Украина
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    Во первых это не OS Max на моем двигателе нет нне одной литой детали, я вганял модель вертикально в землю со ста метров и мотору ниче небыло самалет же был разбит в хлам. Повторяю все детали двигателя сделаны из ПРОКАТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! отбить там что-либо вам неюдастся даже при великом желании! И вобще если вам так нравится такая система смазки то купите себе газонокосилку на колесах присоплите к ней крулья и летайте на здоровье.
    По поводу прочности двигателя могу подтвердить, что были случаи заруливания - глюк в голове у Петровича ( как всегда виновата помеха) заканчивающиеся аварией, но на удивление двигатель не страдал, один раз от удара вылетела штанга привода клапанов и потерялась в траве, через несколько дней прислали новую из Харькова. Не удивительно, т. к . двигатель делается из высококачественного алюминия из цельной болванки на станке с ЧПУ.

  32. #29

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Прикупил я себе на свой страх и риск такой моторчик. Ну что вам сказать? Мотор по уровню изготовления стоит на ОЧЕНЬ высоком уровне. У человека, их делающего с руками, головой и станками ВСЕ НОРМАЛЬНО! В ж...е свербило, прикрутил наспех к бензиновому биплану, попробовал заводить. Правда, поставил меньше винт( 20х8), соответственно он не выдавал макушку (Бедный), надо было крутить иглу, но я не стал, тк хочу прикупить нужный пропеллер. Работает прикольно, прием достойный. Облет видимо, будет уже весной.
    Приезжали в гости ко мне приятели из нашей тусовки, смотрели мотор. Сказали, что раньше у него была болезнь: отрывало щеку от колена (большой момент, видимо), но будем надеяться, что автору сего знатного прибамбаса удалось избавиться от этой и других детских болезней.
    Александр! А вопрос такой. Карб крепится на 2 винтах и залит смолой. А нельзя его на 180 развернуть на этих винтах, а то у меня винт какой-то упирается в мотораму ( и что он регулирует, этот маленький винтик? ).
    Смолой нечего там не залито просто в тексталитовой прокладке нарезана резьба М5 поетому сняв гайки нужно выкручивать болты. я несовсем понял как развернуть, но все возможно при условии всех крепежей которые я устанавливал для карбюратора (там есть болт внизу к картеру - это дополнительная точка навески) что-бы не отпал карбюратор - что-бы не раскрутилась резьба М16х0,75. Мотор имеет хороший крутящий момент ( это его главное преимущество) поэтому пропеллеры рекомендую ставить с шагом от 11 дюймов и выше пропорционально диаметру пропеллера (больший шаг - меньший диаметр) (16х14, или 22х11) 22х12 - єто максимальная загрузка двигателя. Если на земле с єтим винтом обороты чуть упадут то в небе прием будет великолепин.

  33. #30

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Прикупил я себе на свой страх и риск такой моторчик. Ну что вам сказать? Мотор по уровню изготовления стоит на ОЧЕНЬ высоком уровне. У человека, их делающего с руками, головой и станками ВСЕ НОРМАЛЬНО! В ж...е свербило, прикрутил наспех к бензиновому биплану, попробовал заводить. Правда, поставил меньше винт( 20х8), соответственно он не выдавал макушку (Бедный), надо было крутить иглу, но я не стал, тк хочу прикупить нужный пропеллер. Работает прикольно, прием достойный. Облет видимо, будет уже весной.
    Приезжали в гости ко мне приятели из нашей тусовки, смотрели мотор. Сказали, что раньше у него была болезнь: отрывало щеку от колена (большой момент, видимо), но будем надеяться, что автору сего знатного прибамбаса удалось избавиться от этой и других детских болезней.
    Александр! А вопрос такой. Карб крепится на 2 винтах и залит смолой. А нельзя его на 180 развернуть на этих винтах, а то у меня винт какой-то упирается в мотораму ( и что он регулирует, этот маленький винтик? ).
    На какой самолет будете ставить этот мотор?

  34. #31

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    На какой самолет будете ставить этот мотор?
    Собсэнна, он уже стоит. На скайболте, с размахом 1700. Одно время я его продавал, да народ не особо западал, а тут пригодился!
    Александр, на фотке /foto.mail.ru/mail/serenkij_87/36/106.html винтик, который является самой задней (или правой) точкой мотора на снимке, уперся в мотораму. Я хочу развернуть карб этим винтом вперед. И еще, а нафига, собсэнна, этот винтик?

  35. #32

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Собсэнна, он уже стоит. На скайболте, с размахом 1700. Одно время я его продавал, да народ не особо западал, а тут пригодился!
    Александр, на фотке /foto.mail.ru/mail/serenkij_87/36/106.html винтик, который является самой задней (или правой) точкой мотора на снимке, уперся в мотораму. Я хочу развернуть карб этим винтом вперед. И еще, а нафига, собсэнна, этот винтик?
    Весь карбюратор целеком нечего не разбирая развернуть на 180 градусов можно, выкрутив 2 длинных титановых болтп с резьбой М5 качалка газа будет с другой стороны двигателя. На самом карбюраторе залатник и его корпус нетрогать болт М2,5, который регулирует осевое перемещение золотника тоже не трогать потому - что нарушится плавность хода золотника(сам золотник наполовину входит в карбюратор, второй частью ходит в дюралевом корпусе золотника, на этом карбюраторе есть одна игла в оси вращения залатника регулировки малого газа я мотор заводил и иглу выстовлял, если будеш ее шевелит то незначительно на работающем моторе.)

    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    Весь карбюратор целеком нечего не разбирая развернуть на 180 градусов можно, выкрутив 2 длинных титановых болтп с резьбой М5 качалка газа будет с другой стороны двигателя. На самом карбюраторе залатник и его корпус нетрогать болт М2,5, который регулирует осевое перемещение золотника тоже не трогать потому - что нарушится плавность хода золотника(сам золотник наполовину входит в карбюратор, второй частью ходит в дюралевом корпусе золотника, на этом карбюраторе есть одна игла в оси вращения залатника регулировки малого газа я мотор заводил и иглу выстовлял, если будеш ее шевелит то незначительно на работающем моторе.)
    на крайний случай можно сделать в мотораме освобождение под болт (высверлить или выфрезеровать), можно сдвинуть мотор на самый край моторамы или иккуратно срезать шлпку этого болта но это на худший случай, этот болт отрегулирован а дальнейшая регулировка не нужна.)

  36. #33

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Упирался винт этот в болт крепления моторамы к фюзу, сдвигать не куда, сфрезеровывать не получится. Видимо, дешевле будет отрезать и прорезать шлиц. Одна игла в оси вращения залатника регулировки малого газа - это , видимо латунная штучка со шлицом под отвертку. А где тогда регулировать бедный - богатый на максимальных оборотах?

  37. #34

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Упирался винт этот в болт крепления моторамы к фюзу, сдвигать не куда, сфрезеровывать не получится. Видимо, дешевле будет отрезать и прорезать шлиц. Одна игла в оси вращения залатника регулировки малого газа - это , видимо латунная штучка со шлицом под отвертку. А где тогда регулировать бедный - богатый на максимальных оборотах?
    я у себя на моделе спилевал шляпку болта крепежа моторамы до минемальной толщины. карбюратор нам попался стандартный я только переделал пластмасовые детали на дюралевый корпус и латунный залотник регулировки большого газа нет все зависит от праходных сечений жиклеров, мотор мы заводили и притензий к дроселеровке небыло.

  38. #35

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    http://foto.mail.ru/mail/serenkij_87/12/13.html - вот двигатель стоит на моделе.
    http://foto.mail.ru/mail/serenkij_87/36/ - сдесь двигатель во всех ракурсах
    ОСТАЛСЯ один двигатель

  39. #36

    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    ОСТАЛСЯ один двигатель
    закончили производить или что то новое замутить хотите

  40. #37

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от azurro Посмотреть сообщение
    закончили производить или что то новое замутить хотите
    нет сделать такойже всегда возможно просто из полностью укамплектованых остался только один есть еще один но только голый двигатель без нечего. А делать мы и правда будем новый двигатель обьемом 60куб.см. с четырьмя клапанами и верхним распредвалом, буде готов к новому сезону

  41. #38

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    нет сделать такойже всегда возможно просто из полностью укамплектованых остался только один есть еще один но только голый двигатель без нечего. А делать мы и правда будем новый двигатель обьемом 60куб.см. с четырьмя клапанами и верхним распредвалом, буде готов к новому сезону
    А что у вас за зажигание применяется, с опережением изменяемым или нет, и отдельно его можно прикупить, народ спрашивает?

  42. #39

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    А что у вас за зажигание применяется, с опережением изменяемым или нет, и отдельно его можно прикупить, народ спрашивает?
    Зажигание без опережения, опережение зажигания выстанавливается механическим способом на двигателе. Зажигание отдельно продается, вот только в данный момент нет в наличии да и с датчиками Холла сейчас большая проблема, мы ставили свое зажигание на МДС 25 кубов переделаный под бензин, очень хорошо работало.

  43. #40

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Прикупил я себе на свой страх и риск такой моторчик. Ну что вам сказать? Мотор по уровню изготовления стоит на ОЧЕНЬ высоком уровне. У человека, их делающего с руками, головой и станками ВСЕ НОРМАЛЬНО! В ж...е свербило, прикрутил наспех к бензиновому биплану, попробовал заводить. Правда, поставил меньше винт( 20х8), соответственно он не выдавал макушку (Бедный), надо было крутить иглу, но я не стал, тк хочу прикупить нужный пропеллер. Работает прикольно, прием достойный. Облет видимо, будет уже весной.
    Приезжали в гости ко мне приятели из нашей тусовки, смотрели мотор. Сказали, что раньше у него была болезнь: отрывало щеку от колена (большой момент, видимо), но будем надеяться, что автору сего знатного прибамбаса удалось избавиться от этой и других детских болезней.
    Александр! А вопрос такой. Карб крепится на 2 винтах и залит смолой. А нельзя его на 180 развернуть на этих винтах, а то у меня винт какой-то упирается в мотораму ( и что он регулирует, этот маленький винтик? ).
    Здраствуй Алексей намедне перечитывал старую переписку - хочу развеять твои сомнения насчет коленвала, что говорили твои друзья с тусовки - он когда-то ломался. Да ломался с интервалом в неделю (2штуки). Причины: в тот период я делал моторы только калильные, была проблема детонации на максимальных оборотах из-за неправельного воспламенения в камере сгорания. Человек, который приобрел в тот период двигатель усугубил проблему, убрал полностью прокладки между гильзой и свечной головкой - увеличил степень сжатия, добиваясь максимальных показателей от мотора. Соответственно коленвал старой конструкции диаметром в коренном подшипнике 15 и толщиной стенки 2,5мм с впресованым цементируемым мотылем - невыдерживал. Обрезало его не из-за того что он был якобы слабый, а из-за прогресирующей детонации.(меньше степень сжатия, хуже были показатели мотора, если ее увеличивать то неизбежен капут)
    Сейчас последние 8 лет я занимаюсь только искровым вариантом - соответственно воспламенение планомерное, коленвал делаю диаметром 20мм со стенкой 4мм с хорошей хроммолибденовой стали цементация полностью всего вала на нужный слой. Короче вал сделан с таким запасом прочности все ровно что из мореного Дуба можеш не сомневатся. Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру. Поэтому правильней идти путем регулируемого момента опережения зажигания: когда на минемальных оборотах угол опережение меньше, на большых оборотах максимально допустимый. Тогда обороты двигателя будут иметь шире поле, минемальные возможны до 800-1000 оборотов, максимальные до 7500.Но сделать такое зажигание пока не имею технической возможности. В данное время комплектую двигатели зажиганием без опережения, на двигателе устанавливаю угол опережения искры под максимальные обороты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55
  2. 18 сс- бензиновый мотор ради бензинового мотора?
    от El Chupacabra в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:42
  3. Существуют ли в природе бензиновые 10-15-кубовики?
    от violator13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2001, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения