Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Обкаточный стенд.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Друзья, поделитесь опытом "изготовления" стендов для обкатки бензиновых двигателей. Есть желание изготовить нечно удобное и технологичное, с возможностью замера тяги. ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932

    Обкаточный стенд.

    Друзья, поделитесь опытом "изготовления" стендов для обкатки бензиновых двигателей. Есть желание изготовить нечно удобное и технологичное, с возможностью замера тяги. А то, мелочь все как-то "на коленках". А тут двигатели посерьезнее, и подход должен быть серьезным.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Друзья, поделитесь опытом "изготовления" стендов для обкатки бензиновых двигателей. Есть желание изготовить нечно удобное и технологичное, с возможностью замера тяги. А то, мелочь все как-то "на коленках". А тут двигатели посерьезнее, и подход должен быть серьезным.
    Делается тележка на колёсах, с возможностью колёса затормозить. На неё устанавливается двигатель (крепление в зависимости от движка) - при замере тяги цепляете динамометр или безмен к чему-нибудь и к тележке и отпускаете тормоза.

    Вот такой простейший вариант!

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Еще к тележке крылья... заодно и посмотреть как в полете... 

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Проще, по моему, на модели обкатывать. И динамометром за "хвост". Если же стенд для обкатки бенз. движка кубов в 50 или больше, то делать его на "колесиках" даже опасно. Его и без колес удержать - проблема.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Делается тележка на колёсах
    Да сам принцип-то понятен. Только надо делать "тележку", чтобы не улетела, в то же время, чтобы трение в направляющих было минимальным. Можно огород нагородить, хотя, наверняка все уже оригинально придумано.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Проще, по моему, на модели обкатывать.
    Да некомфортно как-то на модели. Все время в напряге .

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Да некомфортно как-то на модели. Все время в напряге .
    Как не странно, спокойнее. Я, пару лет назад, обкатывал на самодельном стенде OS140 калилку 2T. Вытащил "конструкцию" из гаража, завел.
    Чуть забогатил и стою себе. Народ набежал посмотреть. Все вопросы задают, пальцами тыкают. Не все трезвые (гараж, лето, суббота) Пришлось одного из соседей по гаражу везти в травмпункт в Боткинскую. Пять глубоких шрамов на пальцах и кисти руки. Очнеприятно закончилась обкатка.
    В травмпункте он, кстати , подцепил классную "медсестренку", что не сложно было сделать , после того, как он "котлету" (кошелек) достал, чтоб с врачами расчитаться. Очень внушительных размеров .
    А стоял бы мотор на модели, зеваки бы близко не подлезли, крылья мешают.

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Не все трезвые (гараж, лето, суббота)
    А я такие вещи, как обкатка, делаю только в одиночку. Эгоист я.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Тогда Вам в поле надо уезжать. Одному. И катать движек без свидетелей.

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Тогда Вам в поле надо уезжать. Одному. И катать движек без свидетелей.
    Так для этого стенд и нужен .

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Проще, по моему, на модели обкатывать. И динамометром за "хвост". Если же стенд для обкатки бенз. движка кубов в 50 или больше, то делать его на "колесиках" даже опасно. Его и без колес удержать - проблема.
    Мужики самый лучьший сенд это модель, лучше уже не придумаеш, если вам охота добротно обкатать моторку так забейте 2 кола оббитые утеплителем в землю заведите движок и любуйтесь как он работает сидя рядом на стулке и попивая пиво.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Я, обычно, буксировочным тросом за хвост к автомобилю привязываю.
    А утеплитель то (на колья) зачем? Чтоб колья не замерзли. Все равно вырвет колья то, если газануть пару раз. У меня на 50 куб. движке 14 кг. тяги.

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Как мне кажется, утеплитель на кольях нужен для того, чтобы крыло упирающиеся в него не покоцать.

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Обкатывал бензиновые моторы только на самолетах, просто дело привычки, ничего в этом страшного нет, раньше так же калилки катал, разница только в размерах, есть одно приемущество, вовремя обкатки проверятся все крепежи и если что растрясется или отвернется будет видно. Таким образом обкатывал 50 и 106 кубовые моторы.

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Точно! Все вывинчивается и отваливается, что плохо закреплено (привинчено).
    А колья ставить - стремно. Вдруг кол выпадет. "Улетит" - не дай бог. Да и моделину покоцать может, даже если колья "утеплены".
    Лучше уж привязывать самик к чему-нибудь. Динамометр , опять же, поставить проще.

  18. #15
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я, обычно, буксировочным тросом за хвост к автомобилю привязываю.
    Ну вот... Я думал я такой "оригинал", а оказывается многие так делают

    ЗЫ Трос типа стропы плоской, с петлей на конце. Очень удобно - накидваешь на хвост выше стабилизатора, потом под низ фюзеляжа заводишь, со второй стороны опять выше стабилизатора, и в петлю другой конец продеваешь так, что-бы образовалась типа "удавка" уже сзади самолета, в полуметре от конца киля. При желании можно и безмен прицепить к этому-же тросу, за ту-же петлю, для замера тяги

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    УГУ!
    Я так же делаю. Только трос у меня не плоский (стропы в матерчатом "чехле"). А к машине (бамперу) креплю карабинами, кот. на буксировочном тросе наличествуют.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 13:45
  2. Обкаточное топливо. Куда после обкатки остатки?
    от geolog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 09:26
  3. Dyno-стенд
    от hardcore в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 05:55
  4. Стенд для регулировки сход развала.
    от stm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 22:21
  5. Обкатка двс: на модели или на стенде?
    от AlexAB в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2005, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения