Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: что предпочитаем из списка

Голосовавшие
143. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Titan ZG62 (Зено 62сс)

    3 2.10%
  • Titan ZG80 (Зено 80сс)

    0 0%
  • DA-50

    50 34.97%
  • DA-100

    14 9.79%
  • MVVS-45

    4 2.80%
  • MVVS-58

    5 3.50%
  • MVVS-116

    2 1.40%
  • ZDZ-60

    6 4.20%
  • ZDZ-80

    10 6.99%
  • ZDZ-100

    5 3.50%
  • ZDZ-120

    2 1.40%
  • других фирм сравнимого объема

    42 29.37%
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

какие моторы предпочитаем

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На "башне" есть японские бензинки, как они в действии, всётака не китайцы, да и цена реальная. Подкупает японское качество, а ...

  1. #41

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    На "башне" есть японские бензинки, как они в действии, всётака не китайцы, да и цена реальная. Подкупает японское качество, а кто летает на таких и есть ли в СНГ в продаже?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...7p?CATEGORY=GG

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я выше про фуджи писАл, надежные, по слабее породистых моторов и тяжелее. тоже самое и Зено (Zenoah)

  4. #43
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Я уже два сезона юзаю 50 Фуджик. Да, тяжеловат, но надежен и безпроблемен. Мне нравится!
    Короче, хорошая рабочая лошадка.

  5. #44

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Я уже два сезона юзаю 50 Фуджик. Да, тяжеловат, но надежен и безпроблемен. Мне нравится!
    Короче, хорошая рабочая лошадка.
    А где купили Фуджи 50 и по чём , где у нас продают? Возможен ли с этим мотором 3D на двухметровой Катане весом 6500 грамм ? Какой у вас Фуджи ВТ 50 SB или BT 50 EI и в чём отличие кроме зажигания?

  6.  
  7. #45
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Я брал с башни, помоему ими торговали в "Хобби для всех". У меня который с электронным зажиганием.
    Реаьная тяга винтом 20/10 - 9500 с 22/8 - 11 кг. В 6500 с этим мотором вы врядли уложитесь, скорее всего будет 7500, для 3D не густо.

  8. #46

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    А как вариант - взять Фуджи 63 или Зено 62 (только не 3w и DA )? Поймите меня правильно, модельные моторы такой кубатуры ценой выше 400 зелёных не стоят, понять могу но принять ни как, как говориться "слава богу, не в Америке живём". Не стоят они болеше, даже со сто процентной накруткой от продовца. Вот поэтому больше в ходу метанольные движки, многим летать хочется, но за разумные деньги.

  9. #47

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    это вы к чему?
    летать охота? так летайте, благо, не в америке живем.

    что касается стоимости метанольнитков - ага, особенно кубиков под 50-60 метанольные стоят недорого, и прокормить их дешевле
    бензин в 5 раз дешевле метанольного топлива. и возить его на самолете надо меньше.
    соббсна спора тут вообще нет, так как ОПРОС о выборе моторов из приведенного списка.
    все остальное - ОФФТОП.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Поймите меня правильно, модельные моторы такой кубатуры ценой выше 400 зелёных не стоят
    Они стоят ровно столько, сколько просит за них производтитель-продавец и сколько за них готовы заплатить. Хотите дешево и геморройно - купите CRRC, DL, DZY и сыграйте в лотерею.

  12. #49

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    бензин в 5 раз дешевле метанольного топлива. и возить его на самолете надо меньше.
    А в России получается дешевле не в 5 , а аж в 12 раз.

    Если считать что галон топлива (приличного, скажем с 10-15% нитры) стоит 1000 рублей, то такой же объем 95 бензина стоит 80 руб ( с учетом стоимости масла 85 рублей - максимум). Стоимость масламожно даже не учитывать, т.к. 1 литр масла для 2-т бензиновых движков стоит максимум 250-300 руб. литр, а хватает 1 литра на 30-50 литров готовой топливной смеси. А в случае с 3W - 60 - 70 литров готового топлива.

    За сезон я "выкушиваю" пару литров масла (т.е сжигаю 80-100 литров топлива).

    Что аналогично (по объему) - 30 галонам калильного топлива. Которое стоит 1000 руб/галон. т.е. 30000 рублей или 1200 долларов. А это стоимость 2-х брэндовых 50-кубовых бензиновых моторов (DA, 3W или ZDZ, к примеру).

    При этом, откатав 30-40 литров топлива на калилке, мотор можно смело выкидывать,т.к. считайте что он свое отработал.
    Бензиныч же только "прикатался".

  13. #50

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у нас денежное отношение немного другое.
    1 литр калильного - 27-28
    литр бензина 6
    масло, если мотоциклетное приличное - 60 за литр. соответственно 1 литр бензиновой смеси 7
    итого в 4 раза...
    но за полетный день я примерно литруху и сжигаю...

  14. #51

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А в России получается дешевле не в 5 , а аж в 12 раз.

    Если считать что галон топлива (приличного, скажем с 10-15% нитры) стоит 1000 рублей, то такой же объем 95 бензина стоит 80 руб ( с учетом стоимости масла 85 рублей - максимум). Стоимость масламожно даже не учитывать, т.к. 1 литр масла для 2-т бензиновых движков стоит максимум 250-300 руб. литр, а хватает 1 литра на 30-50 литров готовой топливной смеси. А в случае с 3W - 60 - 70 литров готового топлива.

    За сезон я "выкушиваю" пару литров масла (т.е сжигаю 80-100 литров топлива).

    Что аналогично (по объему) - 30 галонам калильного топлива. Которое стоит 1000 руб/галон. т.е. 30000 рублей или 1200 долларов. А это стоимость 2-х брэндовых 50-кубовых бензиновых моторов (DA, 3W или ZDZ, к примеру).

    При этом, откатав 30-40 литров топлива на калилке, мотор можно смело выкидывать,т.к. считайте что он свое отработал.
    Бензиныч же только "прикатался".
    Извените за не корректный вопрос?
    Сколько часов в день нужно летать на бензине (каким объемом) чтоб сжечь 100 литров топлива.
    Вроде бензиновые моторы экономичней метанольных, как раз в 5 раз.
    На 110 Ямаде я сжег 8 банок (8*4=32лира) мотор вроде только начал нормально работать.

  15. #52

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Сколько часов в день нужно летать на бензине (каким объемом) чтоб сжечь 100 литров топлива.
    элементарно - 52 недели в году, если каждые выходные лЁтать на 100сс моторе по 2 литра (4 полета по 9-10 минут)
    или, если не круглый год, но летать чаще, больше, дольше.
    метанольников такого объема мало, и все сравнивают с маленькими.
    бензинка экономичне, на единицу объема, но объем то часто в 10 раз больше среднего метанольника...

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А в России получается дешевле не в 5 , а аж в 12 раз.

    Если считать что галон топлива (приличного, скажем с 10-15% нитры) стоит 1000 рублей, то такой же объем 95 бензина стоит 80 руб ( с учетом стоимости масла 85 рублей - максимум). Стоимость масламожно даже не учитывать, т.к. 1 литр масла для 2-т бензиновых движков стоит максимум 250-300 руб. литр, а хватает 1 литра на 30-50 литров готовой топливной смеси. А в случае с 3W - 60 - 70 литров готового топлива.

    За сезон я "выкушиваю" пару литров масла (т.е сжигаю 80-100 литров топлива).

    Что аналогично (по объему) - 30 галонам калильного топлива. Которое стоит 1000 руб/галон. т.е. 30000 рублей или 1200 долларов. А это стоимость 2-х брэндовых 50-кубовых бензиновых моторов (DA, 3W или ZDZ, к примеру).

    При этом, откатав 30-40 литров топлива на калилке, мотор можно смело выкидывать,т.к. считайте что он свое отработал.
    Бензиныч же только "прикатался".
    Извените как Вы все успеваете .и когда летали последний раз на бензиновом самолете../если вспомните./или когда собираетесь полетать.

  17. #54

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Извените за не корректный вопрос?
    Сколько часов в день нужно летать на бензине (каким объемом) чтоб сжечь 100 литров топлива.
    Вроде бензиновые моторы экономичней метанольных, как раз в 5 раз.
    На 110 Ямаде я сжег 8 банок (8*4=32лира) мотор вроде только начал нормально работать.
    Объясняю.
    50 кубовый движек "сжигает" (приблизительно) 1 литр в час. Это, опять же - приблизительно, 2- 3 полноценых полета.
    Полетный день 6-8 полетов или 3 литра топлива. Обычно летаю целый день (в субботу или воскресение) с утра до вечера, еженедельно. В среднем - получается не меньше 5 полетных дней в месяц (или 15 литров топлива). Летаю с апреля по ноябрь-декабрь ( 7,5 месяцев). Получается 15Х7,5= 82,5 литра.
    Честно говоря, подсчеты очень условны. В реальности - расход топлива (у меня) может быть и меньше. Но, в связи с "пересадкой" в этом году на 3W106, расход топлива может вполне приблизиться к заявленным 100 литрам /сезон.
    В этом году , правда, летал немного (чисто по семейным обстоятельствам и огромному количеству работы). Но сезон 2008 года буду летать активно.

    PS/ Последний раз на бензиновом самолете летал в это воскресение (на замерзшем озере в п. Запрудня, Московской области). Если погода будет, как сегодня, то (в следующие выходные) еще полетаю. А вообще же , уже писал, весь сезон с апреля по ноябрь -декабрь, впрочем, почти, как и все .

    Кстати, зимой на бензинке летать гораздо приятнее, чем на калилке. Мотор то заводиться одинаково, что летом, что зимой. Карб. Вальбро почти нечувствителен к изменениям атм. давления и температуры. Главное -следить за акками, ну и не замерзнуть.

  18. #55

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Объясняю.
    .................. Летаю с апреля по ноябрь-декабрь ( 7,5 месяцев). Получается 15Х7,5= 82,5 литра.
    ....................
    Достоинства бензина очевидны, спасибо за разъяснение .
    У нас (Домодедово) летают круглый год и в дождь и снег .

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Достоинства бензина очевидны, спасибо за разъяснение .
    У нас (Домодедово) летают круглый год и в дождь и снег .
    Достоинсва бензина не поддаются описанию я с ZDZ чуствую их по полной програме.

  20. #57

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    На сегодняшний день какому мотору отдать предпочтение ?
    ...для 3Д самолета 2х2 м весом 7-7.5 кг
    3W 55i
    DA-50-R
    ZDZ - 50 NG

    Обоснуйте если не сложно ....
    Сам склоняюсь к Дашке по соотношению Цена/Мощность/Надежность ....

    С уважением, Соло.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На сегодняшний день какому мотору отдать предпочтение ?
    Двум последним. У 55-го излишек дури и веса. С излишком дури совладать можно(хотя и непонятно зачем, если можно взять ее столько, сколько потребно), но увеличивать нагрузку на крыло без необходимости я бы не стал.
    В Европе и Америке ценник на все три мотора примерно одинаков. +-5-10%.

  22. #59

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день какому мотору отдать предпочтение ?
    ... ....

    С уважением, Соло.
    У самого лежит, дожидается своего часа 3W55i , летаю пока на ДАшке. ДАшкой доволен.
    При прочих равных условиях у этих моторов разница в весе ровно 300гр. 3W тяжелее, но мощнее , у него более ровная работа на всём диапазоне газа. У ДАшки обороты "плавают", особенно в районе среднего газа.
    У 3W действительно дури немерянно.
    Про ZDZ - не юзал. Но читая посты здесь на форуме - склоняюсь к мнению - это не для меня. Я пилот выходного дня - вышел, полетал, получил адреналиновый кайф. Поехал домой. А не тратить время на настройку мотора.
    Если предпочитаете брэнды - выбор за Вами.
    Но советую обратить внимание на DL-50. При цене вдвое меньше ДА, мощнее и работают так же. Проверял.

  23. #60

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Складывается досадное впечатление,что в Москве-матушке всего один единственный дилер ZDZ,3W и пр.брендов.И всё что с этим связано.Это RC-Models.Он же и монополист.В Шведском Стокгольме(по списку дилеров) я насчитал не менее 4-х продавцов-дилеров ZDZ.Вот вам и Московские цены....хоть беги...

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    У ДАшки обороты "плавают", особенно в районе среднего газа.
    Надо посмотреть на полтинник,а в сотке клапана стоят под углом,пара открывается легко,другая пара лепестков поджата металич. ограничителем,радиус его изгиба начинается не от крепежа(как у соседних),а практически в 1см.,т.е. они открываются позже.Иногда так делают,чтоб со средних оборотов открывались другие лепестки,от этого плавание и может происходить.В принцыпе лечится.

  25. #62

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    ...Сколько часов в день нужно летать на бензине ....
    у меня таймер настроен на 8 минут. как запищит - сразу иду на посадку.
    за полет на глазок уходит примерно полбака.
    за день примерно 7 полетов. когда на заправке заливаю канистру до верха, по счетчику выходит 2.5 литра. следовательно за 8 минут полета уходит примерно 350 мл. или около 40-50 мл в минуту.
    двигатель DL-50.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Складывается досадное впечатление,что в Москве-матушке всего один единственный дилер ZDZ,3W и пр.брендов.
    Ошибаетесь.
    ZDZ продает Пилотаж.
    DA занимается Русджет.
    Китайцами занимается Хоббидлявас.
    Ну и РЦ-моделс тоже.
    Так что не все так плохо. Ситуация практически как в Стокгольме.

  27. #64

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    3W банкует Саня Селезень, "Столица хобби", и в Питере "Планета хобби", к тому же Саня еще дилер ROTO и ZDZ.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь.
    ZDZ продает Пилотаж.
    В Пилотаже заказать ни чего не возможно,*берите то что есть на витрине*,а это не гут,так что Селезень тут адын

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Для нашего товарища заказали 3W класик серии,53 см3 новой серии, оказалось что его нету и взамен предложили компетишн по цене класика аж 170 зеленых в подарок. Вот до чего кризис может довести

  30. #67

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    На сегодняшний день в арсенале имею DL-50 в кличестве двух штук под которые собираются пара моделей ( 2,2м и 2,16м ).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой вы предпочитаете мотор, почему? - просто опрос...
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 22:03
  2. какой мотор выбрать?
    от vvvv в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 21:33
  3. какой мотор на этот самаль лучше
    от darsik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 22:33
  4. Какой мотор ставить для скорости?
    от Schrek в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:17
  5. Какой мотор поставить?
    от Mangust в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения