Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Двигатель SPE-26 silver - что ждать от него.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые форумчане! Появился у меня двигатель SPE-26 silver. Завелся без проблем, наработал на обкатке (масло минеральное) 3 часа и начал ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41

    Двигатель SPE-26 silver - что ждать от него.

    Уважаемые форумчане! Появился у меня двигатель SPE-26 silver. Завелся без проблем, наработал на обкатке (масло минеральное) 3 часа и начал вести себя странно. Может завестись с "полтыка", может "капризничать" по 15 минут и затем работать с перебоями или ровненько. Может вечером работать как часы, а утром не завести.
    Подскажите что такое может быть. Может кто уже приручил SPE - 26?
    Вообще интересна любая информация по данному двигателю (инструкция, виброгашение, зажигание и т.д.)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    У меня с этим мотором такая же фигня была, уже писал на форуме - причина в зажигании, точнее в свечном наконечнике. Резина там дерьмовая (сырая какая-то), заделка провода отвратительная, поэтому может происходить пробой на алюминиевый колпачок, что у моего мотора и наблюдалось. Я разобрал колпачок, вытащил провод с пружинистой хреновинкой, которая по идее контачит со свечой и викинул её на. Протянул провод по-новой через резинку, укоротил до минимума оголённую жилу и припаял витую пружинку. Затем намазал провод силиконовым герметиком (авто красный) и собрал. Стало всё отлично. Многие делают намного проще - алюминиевый экран в помойку, а к экрану провода припаивают удлиняющий проводок и сажают на корпус движка. В этом случае можно свечной наконечник поставить от бензопилы или триммера, продаются, правда стоит эта резинка около 200р. Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    У меня с этим мотором такая же фигня была, уже писал на форуме - причина в зажигании, точнее в свечном наконечнике.
    А как Вы думаете замена штатного провода на автомобильный (с прокладкой отдельного провода на двигатель для массы) с разнесенным резистом поможет? По идее нагрузка на блок зажигания должна быть меньше, помехи также, колпачек только боюсь не слетал бы.

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    По идее нагрузка на блок зажигания должна быть меньше, помехи также, колпачек только боюсь не слетал бы.
    И мощность искры меньше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    беслан
    Сообщений
    17
    сопротивление в свечном проводе мощность искры не уменьшает
    а вот помехи гасит скщественно.

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от sandro Посмотреть сообщение
    сопротивление в свечном проводе мощность искры не уменьшает
    а вот помехи гасит скщественно.
    Поставил новый провод.
    1. Перестало пробивать в области колпачка.
    2. Двигатель стал работать ровнее.
    3. На помехи проверять не пробовал но по аналогии с автомобилем предполагаю существенное снижение.
    4. Искра нормальная-синяя и "жирная".

    Считаю что замена высоковольтного провода (совместно с колпачком) оказывает существенное влияние на работу двигателя в сторону улучшения.

  9. #7
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    Поставил новый провод.
    А можно с этого момента поподробнее?
    Какой провод? С разнесенным резистором или без? Экранированный или нет?
    Колпачек от чего? Как помехи после переделки? Методика оценки уровня помех?
    3. На помехи проверять не пробовал но по аналогии с автомобилем предполагаю существенное снижение.
    - я это прочитал, но, поверьте, вопросы совсем не праздные, как-то надо с этим определиться, предположений мало...
    Фотку переделок, если можно?
    А то у меня такой мотор, http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0&start=220 ,
    пока не удается справиться с перебоями на больших оборотах, но, то, что это не из-за срыва
    потока на карбюраторе, выяснил точно. Не реагирует он на экранировку от задувания рукой входа в
    диффузор карбюратора. Вообще никак. Больше склоняюсь все-таки к проблемам с зажиганием.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    1. Провод взят от комплекта "ХОРСТ" силиконовый с разнесенным резистом (~ 7 КОм на см) не экранированный.
    2. Колпачек из этого же набора (надо укоротить).
    3. "Масса" пробрасывается отдельным проводом и крепится к цилиндру.
    4. Перебои на больших оборотах могут быть связаны с недостаточностью питания системы зажигания (аккумулятор не отдает достаточно тока, который может достигать величины до 3 ампер).
    Как облагорожу замену провода выложу фотографии.

  12. #9
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за ответ, но...

    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    1. Провод взят от комплекта "ХОРСТ"......................
    А что это такое-???? Ни Googl, не Rambler не дали ответа на этот вопрос

    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    Как облагорожу замену провода выложу фотографии.
    Особенно интересно, как внутри блока, подсоединение к катушке зажигания выполнили, там-же вроде все залито компаундом....

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    ХОРСТ-комплект автомобильных высоковольтных силиконовых проводов.
    А во внутрь и не надо влезать-стыкуются провода на выходе из коробушки.

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    стыкуются провода
    А вот здесь, пожалуйста, поподробнее. Вообще, всю жизнь с моторами, но состыковывать высоковольтные провода как-то не приходилось . Что, просто скручивали? Для справки: провода называются ХОРС.

  15. #12
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    А во внутрь и не надо влезать-стыкуются провода на выходе из коробушки.
    Хм... Интересно, как? Скрутить, спаять, термоусадку одеть? Стремно как-то
    Надо все-таки наверное вскрыть коробочку, на предмет определения возможности подпаяться к выходу катушки...

    Для справки: провода называются ХОРС.
    Спасибо, теперь нашел сразу - http://www.hors-silikon.ru/autoparts1.html Только аккуратно,
    у них троян на главной странице

  16. #13

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А вот здесь, пожалуйста, поподробнее. Вообще, всю жизнь с моторами, но состыковывать высоковольтные провода как-то не приходилось . Что, просто скручивали? Для справки: провода называются ХОРС.
    У меня на коробке было написано ХОРСТ-hungaria Luxsal (старые провода, а советско-российский аналог ХОРС)
    Графитовую жилу не припаять-ее приходится обжимать. Попробую сегодня залесть в коробочку, но не очень как то там впаивать бронзовый обжим.

  17. #14

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Залез всетаки в коробочку. Эксперимент закончился удачно. Отпаял от бобины китайский провод, просунул наш провод, обжал графитовую жилу омедненной тоненькой шинкой, припаял к бобине. Испытал с товарищем-работает, искра нормальная.
    Возникли вопрсы.
    1. Чем залить пустоты (было залито чем то белым)? Желательно чтобы имело высокую изоляцию.
    2. Есть ли в этом блоке регулировка опережения зажигания?
    Выкладываю фото. Первое-просто попробовали, последнее-что получилось. Сори за качество-снимал телефоном.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto_1150_.jpg
Просмотров: 133
Размер:	46.0 Кб
ID:	122643Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto_1155_.jpg
Просмотров: 113
Размер:	44.8 Кб
ID:	122644Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto_1163_.jpg
Просмотров: 168
Размер:	42.5 Кб
ID:	122645Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto_1169_.jpg
Просмотров: 120
Размер:	49.6 Кб
ID:	122646

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    Залез всетаки в коробочку. Эксперимент закончился удачно. Отпаял от бобины китайский провод, просунул наш провод, обжал графитовую жилу омедненной тоненькой шинкой, припаял к бобине. Испытал с товарищем-работает, искра нормальная.
    Возникли вопрсы.
    1. Чем залить пустоты (было залито чем то белым)? Желательно чтобы имело высокую изоляцию.
    2. Есть ли в этом блоке регулировка опережения зажигания?
    Выкладываю фото. Первое-просто попробовали, последнее-что получилось. Сори за качество-снимал телефоном.Вложение 122643Вложение 122644Вложение 122645Вложение 122646
    Залить термоклеем. А регулировка опережения зажигания есть - иначе зачем проц нужен?

  19. #16
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Залить термоклеем. А регулировка опережения зажигания есть - иначе зачем проц нужен?
    А это, смотря что понимать под "регулировкой". Автомат опережения конечно есть. Некая кривая
    зависимости опережения от оборотов. Но изменить ее можно только програмно, редактируя прошивку проца.
    Так, что, пользователю доступна только одна регулировка - установочный угол датчика хола. Чисто
    механически. Поэтому, не понятна сама постановка вопроса - что автор имел в виду под "регулировкой" - ?
    Настройка пользователем, или автомат опережения - ?

  20. #17

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    А это, смотря что понимать под "регулировкой". Автомат опережения конечно есть. Некая кривая
    зависимости опережения от оборотов. Но изменить ее можно только програмно, редактируя прошивку проца.
    Так, что, пользователю доступна только одна регулировка - установочный угол датчика хола. Чисто
    механически. Поэтому, не понятна сама постановка вопроса - что автор имел в виду под "регулировкой" - ?
    Настройка пользователем, или автомат опережения - ?
    Мы, с товарищем Походеевым, вместе ковыряли коробочку зажигания, так вот, при детальном изучении внутренностей, какой либо микросхемы напоминающей процессор не обнаружили. Возникло предположение что, в данном конкретном зажигании использована простая схема электронного зажигания, без изменения угла опережения от числа оборотов двигателя. Если кто владеет информацией по данному девайсу поделитесь пожалуйста.

  21. #18
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igorvnebe Посмотреть сообщение
    Мы, с товарищем Походеевым, вместе ковыряли коробочку зажигания,
    ....................................................................................................
    .............
    Если кто владеет информацией по данному девайсу поделитесь пожалуйста.
    Интересно... Это к Shavelsky вопрос... Он вскрывал, смотрел. Я тоже
    вскрывал, но на это не обратил внимания. А сейчас блок стоит на самолете, под капотом,
    пока нет времени его снимать и вскрывать. Может чуть позже, когда совсем достанет....
    А у Андрея такой снятый лежит. Андрей, что скажешь?

    Вот тут можно посмотреть и послушать как мой работает. Это полный газ, прогретый.
    Наработка примерно 4 часа. Винт 18Х8. Холостые при этом нормальные, перегазовки тоже.

    http://rutube.ru/tracks/265937.html?v=81ee...5258b079c4f2a33

    Вот такая ерунда В полете тоже-самое.

  22. #19
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Вот такая ерунда В полете тоже-самое.
    Вот, кстати, видео полета:
    Без экстрима, да еще и с сильно передней центровкой после установки капота...
    Но, это и не важно на данном этапе - спецы послушайте как мотор работает -
    есть какие-нибудь идеи, в какую сторону копать????

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    А это, смотря что понимать под "регулировкой". Автомат опережения конечно есть. Некая кривая
    зависимости опережения от оборотов. Но изменить ее можно только програмно, редактируя прошивку проца.
    Так, что, пользователю доступна только одна регулировка - установочный угол датчика хола. Чисто
    механически. Поэтому, не понятна сама постановка вопроса - что автор имел в виду под "регулировкой" - ?
    Настройка пользователем, или автомат опережения - ?
    Господа в том то и дело что процессора там нет! Конечно очень не хочется верить что разработчики не предусмотрели изменение УОЗ от оборотов. Микросхемы с большим количеством ножек в коробочке не обнаружено. Может они запихали программу изменения УОЗ в маленькую микросхемку?
    Под "регулировкой" зажигания я имел ввиду изменение УОЗ от числа оборотов. Приношу извинения за некорректную формулировку.

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Интересно... Это к Shavelsky вопрос... Он вскрывал, смотрел. Я тоже
    вскрывал, но на это не обратил внимания. А сейчас блок стоит на самолете, под капотом,
    пока нет времени его снимать и вскрывать. Может чуть позже, когда совсем достанет....
    А у Андрея такой снятый лежит. Андрей, что скажешь?

    Вот тут можно посмотреть и послушать как мой работает. Это полный газ, прогретый.
    Наработка примерно 4 часа. Винт 18Х8. Холостые при этом нормальные, перегазовки тоже.

    http://rutube.ru/tracks/265937.html?v=81ee...5258b079c4f2a33

    Вот такая ерунда В полете тоже-самое.
    Мое мнение - перебои в зажигании.

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    Мое мнение - перебои в зажигании.
    А может , просто. винт "тяжеловат" для этого мотора.
    "Дрещит" не по детски, дело не в зажигании, как мне кажеться. Разберите и прочистите карб.

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А может , просто. винт "тяжеловат" для этого мотора.
    "Дрещит" не по детски, дело не в зажигании, как мне кажеться. Разберите и прочистите карб.
    Карбюратор может но маловероятно, перебои не такие да и перегазовки, по заявлению хозяина, нормальные.
    Винт такой же как рекомендует производитель.
    Я думаю что надо посмотреть все же цепи зажигания (надежность контактов, проверить отдачу аккумулятора, проверить отсутствие пробоя изоляции в колпачке, отсутствия второго искрового промежутка).

  26. #23
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А может , просто. винт "тяжеловат" для этого мотора.
    Арам, мне такую идею уже Дронов подкидывал... Мало того, даже дал винтик полегче(15 Х 8) на
    пробу. Минус целых три дюйма по диаметру! Но, результат отрицательный. Перегазовки стали немного
    веселее, да и вообще ощущение, что мотору легче стало. Но, перебои как были, так и остались.
    Ни сколько ровнее мотор работать не стал. Единственное упущение мое - не померил обороты с легким
    винтом - как на зло в тахометре батарейка села. Это было-бы интересно, что-бы определить - порог
    "6000 об. и перебой" величина абсолютная, или с меньшим винтом средние(от перебоя-до перебоя)
    обороты повысятся. Но, на слух я этого не заметил. Морозы отпустят немного, повторю эксперимент.
    На карбюратор тоже не похоже - он регулируется, винтами и H и L, достаточно чувствительно.
    На полном газу винтом H можно сделать от богатого до бедного, перебои все равно.

    Может свечку поменять? Сейчас стоит родная "CHAMPION RDJ8J", что вы бы посоветовали поставить?

    Насчет отдачи аккумулятора. Стоит кадмий, JR, 4 банки, 1100Ma/h, борт из комплекта аппаратуры. От полного
    заряда до оранжевого цвета трехцветного IGVA-вского индикатора работа двигателя не меняется.
    Все что касается низковольтных цепей - порядок полный, каких-либо плохих контактов и т.п. и быть не может.
    Я в этом отношении очень аккуратный. А вот высоковольтный провод и колпачек - вполне возможно.
    Но подставить другой блок пока не удалось, а делать "хирургическую операцию" по замене провода на
    альтернативный пока рука не поднимается(во всяком случае до того, как удостоверюсь что в этом причина).

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Арам, мне такую идею уже Дронов подкидывал... Мало того, даже дал винтик полегче(15 Х 8) на
    пробу. Минус целых три дюйма по диаметру! Но, результат отрицательный. Перегазовки стали немного
    веселее, да и вообще ощущение, что мотору легче стало. Но, перебои как были, так и остались.
    Ни сколько ровнее мотор работать не стал. Единственное упущение мое - не померил обороты с легким
    винтом - как на зло в тахометре батарейка села. Это было-бы интересно, что-бы определить - порог
    "6000 об. и перебой" величина абсолютная, или с меньшим винтом средние(от перебоя-до перебоя)
    обороты повысятся. Но, на слух я этого не заметил. Морозы отпустят немного, повторю эксперимент.
    На карбюратор тоже не похоже - он регулируется, винтами и H и L, достаточно чувствительно.
    На полном газу винтом H можно сделать от богатого до бедного, перебои все равно.

    Может свечку поменять? Сейчас стоит родная "CHAMPION RDJ8J", что вы бы посоветовали поставить?

    Насчет отдачи аккумулятора. Стоит кадмий, JR, 4 банки, 1100Ma/h, борт из комплекта аппаратуры. От полного
    заряда до оранжевого цвета трехцветного IGVA-вского индикатора работа двигателя не меняется.
    Все что касается низковольтных цепей - порядок полный, каких-либо плохих контактов и т.п. и быть не может.
    Я в этом отношении очень аккуратный. А вот высоковольтный провод и колпачек - вполне возможно.
    Но подставить другой блок пока не удалось, а делать "хирургическую операцию" по замене провода на
    альтернативный пока рука не поднимается(во всяком случае до того, как удостоверюсь что в этом причина).
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/Waco_p...392077850575266
    а вот мой dzy26 дурил. Очень похоже на Ваш. Вылечил изменением угла опережения(двигал туда-сюда) и настройкой карба по метанольной технологии - сначала игла H, потом L

  28. #25
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Да, немного похоже... Но на мой взгляд у Вас даже более резкие перебои были.
    И обороты значительно выше - 6900. У меня больше 6000 ни разу не было.
    Это с каким винтом так раскручивается, не смотря на перебои - ???

    Карб уже обкрутился, и именно по этой технологии. А вот зажигание пока не трогал.
    Надо попробовать...

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Да, немного похоже... Но на мой взгляд у Вас даже более резкие перебои были.
    И обороты значительно выше - 6900. У меня больше 6000 ни разу не было.
    Это с каким винтом так раскручивается, не смотря на перебои - ???

    Карб уже обкрутился, и именно по этой технологии. А вот зажигание пока не трогал.
    Надо попробовать...
    16x8 APC пластик.

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    А вот высоковольтный провод и колпачек - вполне возможно.
    Но подставить другой блок пока не удалось, а делать "хирургическую операцию" по замене провода на
    альтернативный пока рука не поднимается(во всяком случае до того, как удостоверюсь что в этом причина).
    Пока в блок залазить не надо. Для проверки сделайте как я (см. первую фотографию отчета). Если причина подтвердится тогда и можно делать "операцию".

  31. #28
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Из этой фотографии не совсем понятно, как Вы это сделали.
    Я так понял, все осталось на месте, но вместо свечки в стандартный колпачек
    вставили удлинительный провод с колпачком для свечи, и отдельным проводом
    бросили массу на корпус мотора. Но, в этом случае Вы не обходите самое вероятное
    место пробоя - сам колпачек, с центральной жилы на металлический экран, через
    резину колпачка. По идее, надо выкидывать металлический экран и отодвигать
    оплетку экрана подальше от колпачка. Но, жалко.... Там так все красиво заделано...
    Или я чего-то не понял из фотки?

    PS Сейчас внимательнее посмотрел фотографию, и кажется понял. Похоже колпачек
    Вы всетаки разобрали, срезав термоусадку, и сдвинули оплетку назад, ближе к блоку?

  32. #29

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    PS Сейчас внимательнее посмотрел фотографию, и кажется понял. Похоже колпачек
    Вы всетаки разобрали, срезав термоусадку, и сдвинули оплетку назад, ближе к блоку?
    Совершенно верно. Не жалейте колпачек. Там до того оказалась плохая изоляция что пробивается на раз. Об этом писали в форуме-так оно и оказалось.

  33. #30
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Может свечку поменять? Сейчас стоит родная "CHAMPION RDJ8J", что вы бы посоветовали поставить?
    Маленький OFF, но для дальнейшего развития темы просто необходим:

    Сейчас в Москву еду. Хочу заехать, свечку купить. Посоветуйте, какую, и где лучше?

    Мой маршрут - трасса "Москва-Рига", через Строгино на Щукинскую, мимо инст. Курчатова, по Нар.ополчения
    до Ленинградского шоссе, потом до третьего кольца, по Сущевке до Савеловского комп. центра. Ну, и назад
    потом той-же дорогой.

    Есть ли у меня подходящий магазин на пути, или с минимальными отклонениями? Если нет, то куда посоветуете доехать?
    Свечка в общем-то, не модельная, а от бензоинструмента. Даже в голову не приходит, где ее искать.....

    И все-таки, какую(производитель, маркировка) лучше взять из Вашего опыта-???

  34. #31

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Маленький OFF, но для дальнейшего развития темы просто необходим:

    Сейчас в Москву еду. Хочу заехать, свечку купить. Посоветуйте, какую, и где лучше?

    Мой маршрут - трасса "Москва-Рига", через Строгино на Щукинскую, мимо инст. Курчатова, по Нар.ополчения
    до Ленинградского шоссе, потом до третьего кольца, по Сущевке до Савеловского комп. центра. Ну, и назад
    потом той-же дорогой.

    Есть ли у меня подходящий магазин на пути, или с минимальными отклонениями? Если нет, то куда посоветуете доехать?
    Свечка в общем-то, не модельная, а от бензоинструмента. Даже в голову не приходит, где ее искать.....

    И все-таки, какую(производитель, маркировка) лучше взять из Вашего опыта-???
    NGK BPMR6F
    или BMR6F

    Я такую в КЭМПе(в отделе свечей лежали наряду с автомобильными) покупал за 80р.

  35. #32
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    Господа в том то и дело что процессора там нет! Конечно очень не хочется верить что разработчики не предусмотрели изменение УОЗ от оборотов. Микросхемы с большим количеством ножек в коробочке не обнаружено. Может они запихали программу изменения УОЗ в маленькую микросхемку?
    Под "регулировкой" зажигания я имел ввиду изменение УОЗ от числа оборотов. Приношу извинения за некорректную формулировку.
    Ну, уж не знаю... Если чип специализированный, то достаточно 4 ноги - вход, выход, +, -...
    Я конечно пока блок не ковырял, но, сегодня, при приборке дома нашел вот такую бумажку - ее скан:Вложение 124223
    Красным обвел... Получается, не верь глазам своим? Или все-таки есть регулироака, на "мелкой" микрухе реализавана?

    Андрней Щавельский, ты блок ковырял, отзовись, рассуди!
    Последний раз редактировалось MWW; 31.03.2009 в 21:36.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Ну, уж не знаю... Если чип специализированный, то достаточно 4 ноги - вход, выход, +, -...
    Я конечно пока блок не ковырял, но, сегодня, при приборке дома нашел вот такую бумажку - ее скан:Вложение 124223
    Красным обвел... Получается, не верь глазам своим? Или все-таки есть регулироака, на "мелкой" микрухе реализавана?

    Андрней Щавельский, ты блок ковырял, отзовись, рассуди!
    Да есть какойто микропроцесор, то ли PIC толи AVR, точнее не скажу, блок на даче остался зимовать..

  37. #34
    sud
    sud вне форума
    Забанен
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    7
    а я выделил то что меня интересует:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img0061.jpg
Просмотров: 40
Размер:	15.9 Кб
ID:	124686
    кто-то ставил больше 4 банок??сколько??как работает??можно ли поставить литий 2 банки??

  38. #35

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Судя по инструкции можно поставить даже липошные сборки (от 2 до 4) безболезнно.

  39. #36
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sud Посмотреть сообщение
    кто-то ставил больше 4 банок??сколько??как работает??можно ли поставить литий 2 банки??
    Щас, холода отпустят, погода смягчится, обязательно попробую... Просто по такой погоде у меня
    героизма хватает только от подъезда до машины добежать. Вообще, есть мысль, что может китайцы
    уж очень увлеклись "всеядностью" блоков, разброс от 4.8 до 18!!! вольт. Надо дать ему побольше
    напряжение, может и перебои на оборотах прекратятся... Вдруг при 4.8 вольтах, на больших оборотах
    блок не успевает накопить достаточно энергии для надежной искры... Черт их знает, какую схемотехнику
    они применили....

  40. #37

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Вдруг при 4.8 вольтах, на больших оборотах
    блок не успевает накопить достаточно энергии для надежной искры... Черт их знает, какую схемотехнику
    они применили....
    У меня на 4,8 В зажигание работает устойчиво

  41. #38

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Китайцы говорят, что зажигание от 4.8V ~ 18V было "содрано" с ZDZ на сколько это правда.... время рассудит, а моторчеГ этот для ... поиграться

  42. #39

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Может, не в тему. А на DZY-26 кто-нибудь пробовал "поднять" входное напряжение на блок зажигания. Уж больно "жесткие" условия написаны в инструкции. Неужто никакого разбега нет?

  43. #40

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Может, не в тему. А на DZY-26 кто-нибудь пробовал "поднять" входное напряжение на блок зажигания. Уж больно "жесткие" условия написаны в инструкции. Неужто никакого разбега нет?
    Нафиг экспериментировать. Зажигание DZY и на 4,8 вольтах хорошо работает. И "пищит", что полезно.
    Я его ( вместе со свечкой от DZY) поставил на BME50 - отлично работает и там.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по SPE 26
    от AVAKS4 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 13:55
  2. Варианты скоростных винтов для SPE-26
    от Pand в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 10:26
  3. SPE-26 где купить
    от РОМЗЕС в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 19:58
  4. SPE 26 и VEBRA 26
    от Serg2746 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения