Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 518

Переделываю бензопилу

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Vladimir(T) Рабочий диапазон -40...+125 для индустриального варианта контроллера, а в магазинах продают бытовой вариант, он при нуле уже ...

  1. #361
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Рабочий диапазон -40...+125 для индустриального варианта контроллера, а в магазинах продают бытовой вариант, он при нуле уже не работает, проверено.
    там где я раньше покупал PIC сказали что сейчас разделения на пром и быт нету
    и маркируется 628А и тактовая 20мгц

  2.  
  3. #362
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    PART NO. -X /XX XXX
    Devaise температура

    температура:
    I = -40 to +85
    E = -40 to +125

    это из пдф на проц... в самом низу..

    те что у меня есть в наличии и много ...(могу поделится)

    I = -40 to +85

  4. #363

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Рабочий диапазон -40...+125 для индустриального варианта контроллера, а в магазинах продают бытовой вариант, он при нуле уже не работает, проверено.
    Ни на сайте производителя ни в даташите НЕ УКАЗАНО что это для индустриального варианта. Хотя если есть различные варианты то указывают температурные диапазоны для различных вариантов. Учитывая, что это производитель буржуйский и достаточно серъёзный вряд ли они просто "забыли", поскольку возможны неприятные варианты для производителя.
    Но так или иначе, то что работает пик при отрицательной температуре (в разумных пределах, конечно) - это факт.

  5. #364

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Ну пусть будет по вашему, только осенью, когда двигатель остановится, не надо его насиловать, он не виноват, вспомни эту тему и все станет на свои места.

  6.  
  7. #365
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Ну пусть будет по вашему, только осенью, когда двигатель остановится, не надо его насиловать, он не виноват, вспомни эту тему и все станет на свои места.
    возможно вы и правы!!! не факт что у вас процы описаные в первых двух постах этой страницы.
    я так ваще не мегу пару лет как перешол. при -15-20 замечаний пока небыло.
    Последний раз редактировалось KGB; 24.03.2010 в 11:37.

  8. #366

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    я так ваще не мегу пару лет как перешол. при -15-20 замечаний пока небыло.
    Может схемку зажигания на меге покажете?

  9. #367

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    PART NO. -X /XX XXX
    Devaise температура

    температура:
    I = -40 to +85
    E = -40 to +125

    это из пдф на проц... в самом низу..

    те что у меня есть в наличии и много ...(могу поделится)

    I = -40 to +85
    Константин, прошу прощения за беспочвенное утверждение, контроллер действительно работает. Дело вовсе не в нем, а в тиристоре. Сегодня еще раз проверил самодельное зажигание, охладил его и начал проверять. Холодное зажигание работать не хотело, грел контроллер, не помогло. Дошол до тиристора, нагрел его и искра пошла. Короче какая-то температурная зависимость в работе тиристора, придется подбирать сопротивление между управляющим электродом и катодом. Но тут могут возникнут проблемы, при маленьком сопротивлении появляеться самопроизвольный разряд, при большом могут появиться пропуски зажигания, а при низкой температуре тиристот не хочет работать. То есть присутствует две величины, которые надо учитывать, это температура и напряжение на аноде. Если не смогу подобрать сопротивление для этих двух величин, то придется делать джемпер и подключать сопротивление для зимнего режима. А может ничего и не надо, просто поменять тиристор на другой, более покладистый. У меня стоит ВТ151, возможно другой будет работать лучше.

  10.  
  11. #368
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    я ваще планирую вместо тиристора полевик поставить.. IRF 830-840

  12. #369

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Как-то необычно, интересно будет будет увидеть работающую схему. Поделись, если получится.

  13. #370
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    а в ксеноне (блок розжига) так и сделано

  14. #371

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    привет всем. тоже переделываю бензопилу. производитель вроде swool. 42 куба.
    вот что пока имею.

    подскажите реально рабочую схему зажиги кто собирал.
    вот эта работает? http://www.modelbouw.gompy.net/newcdi/
    подойдет ли для этой схемы автомобильный датчик холла с отпиленным магнитом? или придется инвертировать импульсы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	50.0 Кб
ID:	334331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	40.4 Кб
ID:	334332  

  15. #372

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    привет всем. тоже переделываю бензопилу. производитель вроде swool. 42 куба.
    вот что пока имею.

    подскажите реально рабочую схему зажиги кто собирал.
    вот эта работает? http://www.modelbouw.gompy.net/newcdi/
    подойдет ли для этой схемы автомобильный датчик холла с отпиленным магнитом? или придется инвертировать импульсы?
    А от чего моторчик ? Можно фото с его родным зажиганием и карбюратором .

  16. #373

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    привет всем. тоже переделываю бензопилу. производитель вроде swool. 42 куба.
    вот что пока имею.

    подскажите реально рабочую схему зажиги кто собирал.
    вот эта работает? http://www.modelbouw.gompy.net/newcdi/
    подойдет ли для этой схемы автомобильный датчик холла с отпиленным магнитом? или придется инвертировать импульсы?
    Работает, если С8 заменить на емкость не менее 10 мкФ и сделать более мощный фильтр по питанию контроллера.
    Автомобильный датчик холла не пойдет, в данной схеме используется датчик с открытым выходом, и нагрузкой этого датчика является сопротивление R1. Если не ошибаюсь подойдет датчик серии SS4...

  17. #374

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    моторчик от бензопилы swool chainsaw, но я видел ее всборе только в интернете =)
    родного магнето у меня нету. а вот фото карба.


    а подойдет ли для транса ферритовое кольцо наружний Ф 23, внутр 13.5, ширина 10 мм?

    на фото карб, кольцо и то на что планирую ставить мотор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	136.3 Кб
ID:	334584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	55.2 Кб
ID:	334585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 629
Размер:	64.2 Кб
ID:	334586  

  18. #375

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение

    и то на что планирую ставить мотор.
    Посмеялсо

  19. #376

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    на счет датчика холла. Когдато собирал на мотоцикл вот это http://twowheel-oppozit.narod.ru/img/ignition_sch.gif

    так вот и там и тут датчик холла включен одинакого. возможно разница в прошивке. в том как обрабатывается сигнал.

    Скажите пожалуйста что должно быть на выходе датчика, когда магнит около него, +5 или 0 ?

  20. #377

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Худжанд, Таджикистан
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Я использовал датчик холла вазовскую-2106 работает отлично минимальная рабочая наприжения у них 4,5v. Правда у меня тогда небыло пик-контролера в место него я исползовал эмитерный повторитель и магнин я устоновил чуть-чуть ранше ВМТ и движок запускалась на пол тичка. Для ысоковольного трансфарматора я использовал Ш образный феритовый сердечник. Я их взял из дохлых китайских пускателей для люминеценцовых ламп .И недавно преобрёл ПИК-кантролер прогромировал и сейчас собераю высоковольтную часть это уже другой зажыгание. Если магнит около него то +5 а если в зоне поли датчика то 0

  21. #378

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    и то на что планирую ставить мотор.
    Извините за оффтоп...Что,серьезно,хотите поставить мотор именно на эту модель???

  22. #379

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Аеро, магнит отпиливали от датчика и крепили на валу? или на валу делали шторку?

    Termik, ну да, а что?

    2All, ладно, буду пробовать. только пика 628 нету. возьму 84

  23. #380

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Termik, ну да, а что?
    Да как бы это помягче то... не полетить...
    Даже если не развалится не полетить...
    Маловато будет... разика эдак в 2 как минимум...

  24. #381

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    ну да, а что?
    Да вроде как размерчик модели несколько маловат под 42 см3,и вместо карандаша,по идее,должна стоять карбоновая или алюминиевая труба миллиметров на 25-30.

  25. #382

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Худжанд, Таджикистан
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    да отпиловал от датчика сверлил хаб гдето 5 -7 мм и магнит клеил суперклеем а датчик устоновил на алюминувую планку а планка на картере крепиться жаль фото нету и устоновил зазор между датчиком и хабом гдето1-1,5мм

  26. #383

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Да вроде как размерчик модели несколько маловат под 42 см3,и вместо карандаша,по идее,должна стоять карбоновая или алюминиевая труба миллиметров на 25-30.
    Наверное хотел поставить на него 0,46 размер, передумал, решил установить 42См3, подумал , что чуть слабее, но пойдет
    Да и стабилизатор должен быть поболее чем эта консоль

  27. #384

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Вот набросал схему с учетом вышесказанного под пик16ф84 и прошивку отсюда (просмотрел исходник - грамотно и красиво) http://rcmodel1.narod.ru/cdi.htm

    Проверте пожалуйста, и посоветуйте если что не так, или можно сделать лучше.
    завтра нарисую разводку и начну паять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.11.001EDIT.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	31.2 Кб
ID:	334685  

  28. #385

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Худжанд, Таджикистан
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    тут где то была тема про самодельный зажигания с этими схемами, исползуйте поиском автор темы VladimirT.Автор темы пределал и каректировал эту схему тоисть улутшил его прочитайте всё интересное там

  29. #386

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    и то на что планирую ставить мотор.
    ну народ, ну что вы шуток не понимаете? Ато меня уже в личке все отговаривают ставить этот на мотор на этот самолет =)

  30. #387

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Приколист блин...
    Все добрые, все помочь хотят, а он шутит понимаешь.

  31. #388

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Что,серьезно,хотите поставить мотор именно на эту модель???
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Termik, ну да, а что?
    Можно было и раньше ответить,а не ерничать,или смайлики соответствующие поставить.Интересно посмотреть фото ероплана под этот мотор,если имеется.
    Последний раз редактировалось Termik; 08.04.2010 в 20:34.

  32. #389

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    пока не заводил. планирую завтра завести. взял у знакомого китайскую зажигалку. свою пока не спаял. никак нормальная разводка платы не получается.

    на весах 1667. много это или мало? самоль 180 размах. вес получается в районе 5400-5500. напомню- объем 42 куба.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	73.8 Кб
ID:	336559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 374
Размер:	75.5 Кб
ID:	336560  

  33. #390

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вес конечно не маленький. 40 кубов кит вместе с зажигакой весит 1435 вроде, но без винта... тут с зажигалкой будет за 1800 плюс глушитель, ой-ёеее... Хотя смотря на какой самолет.
    А зачем Вам вал сзади? может его того...

  34. #391

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    сначала центровку проверю, а потом и того...

  35. #392
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Там на лапах железа уйма, и ребра на самом картере.

  36. #393

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж, ребра с картера можно смело чикать...

  37. #394

    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Хотелось бы влиться в темуЗаранее прошу простить если спрашиваю очевидные вещи-НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ.
    Имеется сие чудо (было снято со списанного триммера):

    Внимательно рассмотрел его и возникли некоторые вопросы...
    А именно:

    1)На задней алюминиевой панели имеется штатный топливный насос в виде маленькой,скажем так "клизмы"))) (видно на фото сбоку).Собственно вопрос:как при переделке правильно организовать подкачку топлива?Ведь по хорошему эту "клизму" надо убирать?

    2)Из за того,что наружняя часть КВ длинная (та на которой посажено магнето) в картере установлено 2 подшипника,между которыми находится сальник.
    Можно ли в случае укорачивания вала,убрать один из подшипников,или сместить второй (наружний) назад?

    Буду благодарен за ответы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09032010(001).jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	67.9 Кб
ID:	336927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09032010.jpg‎
Просмотров: 457
Размер:	64.2 Кб
ID:	336928  

  38. #395

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    1) "Клизма" не является топливным насосом, обеспечивающим работу двигателя. Это так называемый "праймер" для подкачки топлива в карбюратор после долгого перерыва в работе. Сам мембранный насос находится в карбюраторе. Вывод - с клизмой можно расстаться и подкачивать топливо перед пуском, заткнув пальцем карбюратор и покачав вал двигателя 8-10 раз вперёд-назад, не проходя ВМТ. На любом бензоинструменте есть также пусковая воздушная заслонка для обогащения смеси при пуске, а на некоторых модельных моторах её нет, и ничего, заводят таким способом.
    2) Из маховика магнето скорее всего торчит съёмный вал- удлинитель. Я бы магнето снял, срезал всё лишнее ("колокол" маховика и т.д.). Трогать подшипники коленвала, да и вообще разбирать моторчик не стал бы точно, изготовил бы хаб винта и поставил модельное (китайское, за 1200р. с датчиком Холла) зажигание с батарейкой. Крепление к мотораме напрашивается (как вариант) за удлинённые болты крепления цилиндра к картеру. Глушитель штатный "сожрёт" около 1000 об/мин, тоже повод подумать. Дерзайте.

  39. #396

    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Спасибо большое за ответ...
    Но вот вопросы опять возникли.Что делать с трубкой к которой подключается праймер?Заглушить?
    Как осуществить отбор давления из двигателя в бак?Или давление отбирается с карбюратора?
    Колокол естественно будет обтачиваться.
    Вал без удлинителя-недавно моторчик был все таки разобран и детально обследован))
    Как определить расположение магнита на хабе?

    И кстати,где можно по России найти магазин в котором можно будет отдельно купить модельное зажигание?Желательно в Москве.
    Последний раз редактировалось Артур Летун; 15.04.2010 в 14:24.

  40. #397

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    К сожалению по фото трудно разглядеть, как соединены детали топливной системы трубками, мешает пластина. Похоже, что праймер выносной, а не как обычно, установленный в крышку карба. У карбюратора должны быть две трубки - одна вход, подача топлива , а вторая-"обратка", слив в бак при прокачке праймером. Наддув в бак, как на калильных ДВС не нужен. Бак много раз рисовали на этом форуме, смотрите поиском. Если есть трубка отбора пульсаций давления из картера, то она необходима для работы мембраны насоса в карбюраторе, её не трогаем. Но чаще для этого используется сверлёный в проставке карба канал. Когда будет готов хаб, ставьте его на вал, крепите датчик Холла с зазором не более миллиметра до хаба и размечайте отверстие в хабе под цилиндрический магнит. Исходить надо из того, что требуется получить искру на вывернутой свече при недоходе поршня до ВМТ 3-5 мм или около 30 град. по коленвалу. На моих движках искра проскакивает, когда магнит выходит из-под датчика полностью. Не забываем про полярность магнита. Зажигание заказывал почтой у торговцев двигателями "SV", датчики есть отдельно, но не факт, что совместимость датчика и коробочки 100%. Так что лучше комплектом. А с магнето мотор тяжёлый и заводить стартёром придётся за кок. Вал резать не торопитесь, а то могут быть сожаления потом. Сначала надо продумать и согласовать с токарем конструкцию хаба.

  41. #398

    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Вообщем вот фото топливной системы...
    А что подкачивает мембрана про которую вы говорите.Нашел ее при разборке карба.
    Честно говоря непойму для чего столько трубок к карбуБуду очень рад если подскажете.
    На второй фотке как раз то отверстие про которое вы сказали-я правильно понял?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15042010(004).jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	48.0 Кб
ID:	337177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15042010(002).jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	44.6 Кб
ID:	337178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15042010(005).jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	39.2 Кб
ID:	337179  

  42. #399

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    По большому счёту можно оставить одну трубку - подающую бензин. Это трубка от "клизмы" к карбюратору, верхняя на левом фото. Праймер убрать, если не охота мудрить с его креплением к модели (хотя с ним удобнее) и без праймера обратка (нижний на фото шланг) не понадобится. Топливоприёмник с фильтром, если он не забит грязью, конечно, можно использовать для модельного бака. В баке должна быть трубка заправки и трубка дренажная (соединена с атмосферой). Карбюратор лучше не разбирать без нужды, если он раньше работал, то "пусть живёт". Почитайте ветку "бензиныч от триммер", кое что там интересно.

  43. #400

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Классный движек.В смысле компоновки .Из него можно конфетку сделать ..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди с бензопилами в руках...
    от psn151 в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:17
  2. Брать ли двс от бензопилы?
    от Evgen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 15:06
  3. Собираю модель на моторе от бензопилы.
    от sanya_rms в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения