Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 518

Переделываю бензопилу

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; По большому счёту можно оставить одну трубку - подающую бензин. Это трубка от "клизмы" к карбюратору, верхняя на левом фото. ...

  1. #401

    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    По большому счёту можно оставить одну трубку - подающую бензин. Это трубка от "клизмы" к карбюратору, верхняя на левом фото. Праймер убрать, если не охота мудрить с его креплением к модели (хотя с ним удобнее) и без праймера обратка (нижний на фото шланг) не понадобится. Топливоприёмник с фильтром, если он не забит грязью, конечно, можно использовать для модельного бака. В баке должна быть трубка заправки и трубка дренажная (соединена с атмосферой). Карбюратор лучше не разбирать без нужды, если он раньше работал, то "пусть живёт". Почитайте ветку "бензиныч от триммер", кое что там интересно.
    Еще раз спасибо за советы!
    Наконец разобрался с принципом работы данного типа карба и отыскал схему бака.
    Карб разбирать придется,т.к. до меня его уже разбирали-так что надо чистить.
    Как лучше поступить-убрать праймер или оставить?Просто там есть предпусковая обогатительная заслонка?
    При удаление праймера надо ли будет глушить\запаивать обратку бака?
    Классный движек.В смысле компоновки .Из него можно конфетку сделать ..
    А компоновка двигателя и правда хорошая-потому из двух выбрал именно его)))
    Последний раз редактировалось Артур Летун; 17.04.2010 в 13:00.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Артур Летун Посмотреть сообщение
    При удаление праймера надо ли будет глушить\запаивать обратку бака?
    Китайцы на модельных моторчиках просто заплющивают ненужную латунную трубку. Самое сложное мероприятие в конверсии - изготовление хаба и установка датчика Холла. Сосредоточтесь на нём. Без выполнения этого шага бак и заслонка не понадобятся.

  4. #403

    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Спасибо еще раз
    Просто хотелось разобраться в работе карба-потому что когда брал мотор мне сказали что трубки могут быть напутаны.
    Кстати про зажигалку...Подойдет ли зажигалка от китового CRRC 40?

  5. #404

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Подойдёт. При выборе я исходил только из цены. Таблицу прошивок не исследовал. Да и не выйдет из таких моторов "формула один" при любом раскладе. Так, для удовлетворения любопытства и коротания долгих зимних вечеров. А работать и летать будет.

  6.  
  7. #405
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    в таблице думаю всётаки стоит поковырятся... скажем прогдать через 500-1000 оборотов.. и выстроить свою кривую зажигания и поправить в таблице.

  8. #406

    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    А как это делается?Я так полагаю что для этого нужны какие либо программаторы?

  9. #407

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Нужен программатор. Сделайте хаб, потом всё остальное, потом заведите мотор, подберите оптимальный винт, поставьте на МОДЕЛЬ (в смысле снимите с табуретки). А там и с прошивкой разберётесь, если останется желание и терпение. "Правильный" винт (например "АРС" вместо китайской деревяшки) и "правильный" глушитель дают очень заметный прирост тяги даже заводскому модельному моторчику, с родной прошивкой.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Пока по этому мотору планы следующие:
    1.Подобрать поршень и подш коренной шейки шатуна,поменять сальник и подши вала.
    2.Почистить карб.
    3.Собрать мотор без хаба и прочих вещей как обычный триммерный и проверить его работу в таком исполнение на табуретке
    Ну и потом все остальное...
    Результаты работ буду фиксировать здесь в обмен на конструктивную критику

  12. #409

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Так мотор то совсем убитый ? Я когда покупал свой, то сначала завёл, погазовал, послушал, а уж потом...

  13. #410

    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    У мотора задиры на поршне и разбит нижний подш в шатуне.Также какой то умник лазил в карб(настраивал).А вообще достался на халяву-у отца списали на работе и он его сразу мне приволок))

  14. #411

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну если на поршне задиры, то наверное и на цилиндре...
    У меня на ките 40сс задиры появились и там и там, но работает вроде нормально.

  15. #412

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Вопрос откуда эти задиры взялись. Если песчинки попали через карбюратор - это одно, а если от подшипника разрушающегося чешуя полезла, то это это уже борозды посерьёзнее. На калилках иногда куски сепаратора попадают в цилиндр, если прошляпить нездоровый звук от подшипника коленвала.

  16. #413

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В моем случае либо песчинки либо перегрев, но в перегрев я особо не верю, за температурой следил всегда почти. А песчинки... друг моторист сказал, что если бы попал песок, там бы значительно больше разлохматило, но я честно говоря думаю, что раз на раз не приходится, повезло допустим, вовремя вылетела эта песчинка...
    А подшипники, хоть и с люфтом были, но целые...

  17. #414

    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Скорее всего задиры пошли от разрушенного сепаратора...
    На поршне задиры очень серьезные-его однозначно в мусорное ведро-там даже кольцо поршневое защемило алюминием!А вот на цилиндре терпимо-не думаю что будет ощутимая потеря в мощности...

  18. #415

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну блин если поршень так побило...
    Считается если задиры прощупываются ногтем когда ведешь поперек это уже плохо. А там уж... главное чтоб работало.

  19. #416

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    заставил зажигание работать. закрепил датчик холла. можно теперь заводить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 380
Размер:	74.7 Кб
ID:	338930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 562
Размер:	83.2 Кб
ID:	338931  

  20. #417
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    заставил зажигание работать. закрепил датчик холла. можно теперь заводить...
    гайки поменяй!!!!!! на мотораме.

  21. #418

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    а чем эти не нравятся?

  22. #419

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    открутятся через 3 минуты!

  23. #420

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    куда они с гроверами открутятся? а если открутятся, то посажу на локтайд. моторама к морде крепится шестью М4.

  24. #421

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    завел мотор. доволен как слон! винт 20х8 тяга 7,5 кг. мерял безменом за хвост. и это на ненастроенном зажигании.
    итого: 42 куба; вес 1850 с моторамой, хабом, винтом, трубой и зажиганием; 7,5 кг тяги.

  25. #422

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    не густо... крутите зажигание наверное, хотя может так оно и будет, как утверждается эти двигатели не форсированы...
    Кстати обороты нечем померить? очень бы интересно...

  26. #423

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    обороты уже есть чем мерить. сейчас с прошивкой определюсь и снова буду заводить. кстати посоветуйте винт. У меня есть этот 20*8. Есть еще пластиковый 18*8 и дерево 18*6.

    да, и почему не густо? сколько должно быть?

  27. #424

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    кстати посоветуйте винт
    Винты от "АРС" дают больше тяги при замере на одних и тех же оборотах, чем китайские деревянные и пластиковые. Правда и стоят подороже. Тягу без глушителя мерили ? 18х6 легковат для 42 кубиков, 18х8 - проверить обороты, может "перекручивать". Но сначала надо узнать скока крутит с 20х8 и делать выводы. Не забывайте подстроить иголки карба под каждый из винтов и для вариантов работы с глушителем/без глушителя. Моим моторчикам требовалось до 1/2 поворота игл.
    Последний раз редактировалось AKuzmin; 26.04.2010 в 12:12.

  28. #425

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    20*8 нормально для такого объема. 18*8 маловат будет, 18*6 вообще никуда.
    Про АРС подумайте, будет побольше тяги...
    А почему не густо... собственно для 42сс тяга не супер большая...

  29. #426

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    ну пока рановато судить о тяге... Но вес самолета 5600. так что я уже доволен.
    Винты у меня master airscrew. как они?

    зы кстати подсчитал затраты на мотор. 50$ мотор, 10$ зажигалка.

  30. #427

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Винты у меня master airscrew. как они?
    Не самые плохие, лучше некоторых деревяшек, которые флаттерят и переводят и без того скудные проценты КПД маленького винта в пустую работу. Цены у вас уж больно заманчивые обозначены. Да ещё если всё это будет летать, беспроблемно заводится и не глохнуть, тогда ваще...!

  31. #428

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    всем привет. вобщем щас тоже занимаюсь конверсией, и остановился на зажигании. Как можно сделать зажигание более просто, без пика. Просто у нас в городе нет радиомагазинов, поэтому радидетальки максимум можно где то из старья выпаять.

    а что по поводу автомобильных коммутаторов от 2108. там маленькая схема (почти модельная), тока низ из дюраля для отвода тепла от какой то детали мощной. ропробовал на столе систему, работает от 6вольт 1400 мА, но искра очень маленькая и не мощная.(катушку использовал маленькую, от скутера какого то).

    Подскажите, может можно автокоммутатор как то переделать, чтоб работало от 4.8-6 в.

  32. #429

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Можно, вместо PICa ставь эмиттерный повторитель и фиксированное опережение 20...30 градусов. Посмотри "самодельное зажигание", там кто-то делал такое.

  33. #430

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Для автомобильного блока нужна другая катушка, т.к. принцип формирования искры (накопления энергии) отличается от скутерного. В скутерном - накопление в ёмкости, катушка маленькая, коммутация тиристором. Так называемое CDI зажигание. В автомобильном - накопление в катушке. Она большая, на модель не пойдёт, коммутация транзистором, блок потребляет совсем не "модельные" токи и быстро высосет аккумулятор. Работать может от 5-6 вольт, но не в этом проблема , можно и 3 банки LiPo воткнуть. Скутерный блок привлекателен размерами , массой и конечно ценой. Но питается он от обмотки зажигания (генератор), на которой 200-300 В переменки. Датчик момента искрообразования на скутерах, как правило, магнитоиндукционный. Датчик Холла не подойдёт. Я всё это взвесил и заказал почтой блок от китайского модельного мотора и датчик в комплекте за 1200 р. Дороже нового сотового телефона, конечно, но дней через 10 прислали и проблема отпала.

  34. #431

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все правильно, по моему мудрить свое зажигание хорошо только в том случае если ты в теме и если тебе в кайф поковыряться с зажиганием, ну и если есть некая элементная база, а если это вынуждена и самоцель летать и получить двигатель за копейки, то зажигание хоть и дорого на фоне стоимости мотора, но все же, если нет желания с этим возиться, то можно пропустить этот этап.

  35. #432

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    А ещё "барахолка", как вариант. Можно поискать дохлую (но ремонтопригодную) коробочку за копейки и перепаять самостоятельно выходной каскад, например.

  36. #433

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    мужики, ну так поможете бедному моделисту.....

    ПИК найти очень тяжело. Денег на фирму тож маловато. Руки то не из ...опы но не чересчур понимаю в электронике. Вобщем навыки есть. Может кто поможет и расскажет как сделать зажигалку, пусть примитивную, без опеержения, но работающую. И с максимальным количеством подручного материала., то есть допустим датчик холла от авто ну и т.д....

  37. #434

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Прерыватель, конденсатор и катушка, как в коллекционных бензинках прошлого века. Магазин запчастей для мопедов и бензоинструмента из СССР. Цены вполне гуманные, есть варианты на 6 вольт. Только аккумулятор там не покупайте...

  38. #435

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    хоть реально бери и делай так....

  39. #436

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Да ладно, ведь я пошутил ! Тяжело получится, детальки точные и надёжные потребуются. Уж лучше оставить родное магнето, срезав лишний металл. И заводить стартёром за кок. Хотя мне этот вариант не понравился, специально попробовал.

  40. #437

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    та с магнето работало, но во первых мы облегчили, но оно само по себе очень большое. Во вторых уши крепления для катушки начали отваливаться (видимо чересчур лапы под катушку обегчил.... там микротрещина пошла, и катушка притягувается к магниту и цепляется за него ). Поэтому надо электронку делать....

  41. #438

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    kln90, вот это почитай. там есть все ответы на твои вопросы самодельное зажигание.

  42. #439

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    вот кстати фото мотора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото404.jpg‎
Просмотров: 400
Размер:	141.8 Кб
ID:	340703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото405.jpg‎
Просмотров: 403
Размер:	147.8 Кб
ID:	340704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото400.jpg‎
Просмотров: 448
Размер:	168.7 Кб
ID:	340705  

  43. #440

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    схема
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG‎
Просмотров: 430
Размер:	22.6 Кб
ID:	340800  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди с бензопилами в руках...
    от psn151 в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:17
  2. Брать ли двс от бензопилы?
    от Evgen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 15:06
  3. Собираю модель на моторе от бензопилы.
    от sanya_rms в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения