Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 518

Переделываю бензопилу

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; а что за транзистор стоит от сигнала датчика Холла???. А то на картинке не рассмотреть......

  1. #441

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    а что за транзистор стоит от сигнала датчика Холла???. А то на картинке не рассмотреть...

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Можно КТ315.

  4. #443

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Переделывал такой двигатель здесь http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16445 результат

  5. #444

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Худжанд, Таджикистан
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Здраствуте Vladimir(T) по поводу Элек-зажигания без опережения собрал но я заметил что схема ведёт себя не коректно при увиличение наприжение до 6в самопризвольный самовазбуждение (искрит) чётко не реагирует на датчика и я установил между высоковолтным и эмитерным повторителем КРЕН5 то что был под рукой другова ненашол и на выходе эмитерного-повторителя подключил подстроечный резистор 470 Ома далее через емкость на тристор как указано на схеме, а датчик холла подключил через емкость 0,1мкф но питанию 10кОм подключил перед ёмкостю. А фиксированую опережению я устоновил на 4...6 градусов от ВМТ.
    Последний раз редактировалось Аеро; 30.04.2010 в 02:21.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Самопроизвольно искрить может по двум причинам, это пробой накопительного конденсатора и некорректная работа тиристора. В последнем случае надо подбирать сопротивление на управляющем электроде тиристора. Если не ошибаюсь, то чем больше напряжение на аноде тиристора, тем больше должно быть это сопротивление. В различных вариантах схем эта величина составляет от 1 кОм до 10 кОм. Но слишком большое сопротивление может привести к пропускам зажигания. Тут надо выбирать эксперементально, чтобы не было пропусков или самопроизвольного искрения.
    А через КРЕН5 , будет лучше, запитать в целом все зажигание, а не только эмиттерный повторитель.

  8. #446

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Худжанд, Таджикистан
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Владимир я нашол самопризвольность искрения, оказываеться при 5в наприжение через КРЕН5 получим 4,5-4.6 в таком наприжение датчик холла вазовской 2106 переделаной мною даёт многократное искрения вовремя захода магнита в зону поле датчика и выхода из него повишал наприжение от 5,5до-8 схема работает нормально так что у меня получилось

  9. #447

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Ну вот, оказывается уже три причины искрения. Я рад что у тебя все получилось. Анвар, а как запускается двигатель с фиксированным зажиганием? Хочу себе для пробы сделать, вернее заменить повторителем сгоревший контроллер.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Аеро Посмотреть сообщение
    Владимир я нашол самопризвольность искрения, оказываеться при 5в наприжение через КРЕН5 получим 4,5-4.6 в таком наприжение датчик холла вазовской 2106 переделаной мною даёт многократное искрения вовремя захода магнита в зону поле датчика и выхода из него повишал наприжение от 5,5до-8 схема работает нормально так что у меня получилось
    Анвар привет как Худжанд , я там 15 лет не был, я сам с Душанбе то.же 15 лет тому назад

  12. #449

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    завел мотор. доволен как слон! винт 20х8 тяга 7,5 кг. мерял безменом за хвост. и это на ненастроенном зажигании.
    итого: 42 куба; вес 1850 с моторамой, хабом, винтом, трубой и зажиганием; 7,5 кг тяги.
    погонял мотор с тахометром. с тем же винтом, но уже нормальной прошивкой обороты 7800. устойчивые холостые 300. Завод идеальный, в пол толчка при задержке 5 мс.
    а вот тягу в этот раз не померил - забыл безмен взять на полеты. Но по ощущениям она подросла. Теперь надо мучить карбюратор, искать оптимальные настройки.

    под вечер отважился взлететь. как оказалось - рано. Нужно было доводить зажигание до конца а потом лететь. оказался непропай, который растрясло от вибрации. результат - отказ двигателя на взлете, поломаный первый шпангоут и оторванные стойки. Неповезло. целый день на земле гонял и все было ок. а стоило только взлететь... Ну ничего. фанера уже куплена, а работы на два дня. Зато переделаю нос, который, по моему, был рассчитан под электричку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard01.jpg‎
Просмотров: 578
Размер:	139.1 Кб
ID:	341544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: snapshot20091225184934.jpg‎
Просмотров: 447
Размер:	29.1 Кб
ID:	341545  

  13. #450

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Худжанд, Таджикистан
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Спасибо Владимир за подержку. Двигатель запускалась с первым вариантом отлично а с второй попробую в ближаюшие дни кстати я приорёл ешо один движок EFCO 39cc от какойто бензопилы отличный вариант для нашей хобби так что работа кяпит.Здрасвуйте Дмитрий у нас как всегда всё отлично)). Сырдаря. Кайракум, Паншанбе-базар, всё-всё стоит на своём месте даже изминилось к лутшему за 15 лет. Скоро лето приглашаю на отдых Кайракумский вадахранилиша, Шахристан там хорошие места, вы сами харашо знайте лутше меня так что приглашаю.

  14. #451

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Всем привет, народ а вот подскажите мене такую вещь... Вот смотрел ТТХ ДВС пилы, у него вроть как написано что крутится от 13000 до 16000 в об\мин, а вот как почитаю форум про конверсию ДВС от пилы, много кто пишет что на максимуме ДВС крутит ну 8000 об\мин., вот как так? чего то недоганяю, куда половина об\мин девается ?
    или ето только у Леталок так ? сам лодочку строю...

  15. #452

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Под нагрузкой, будь то цепь в бревне или винт в воздухе/воде как раз и получится около 8000 об/мин. А без таковой может и до 13000 крутануть.

  16. #453

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    значит нада отдавать камунить для прокачки... облегчить\подрезать\подшлифовать и получить лишние коняжки и т.п...

  17. #454

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Не надо строить иллюзий насчёт высоких характеристик конверсий-самоделок. Сто раз про это говорили. Так, удовлетворить любопытство, поковыряться с железками в охотку. А мотор, конечно тарахтеть будет и полетит даже, но "лошади" всё равно не те, что на модельном. У меня уже два разных таких "триммеролёта". Оба уступают по тяге например ДЛЕ-30 почти в два раза !

  18. #455
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    У меня уже два разных таких "триммеролёта". Оба уступают по тяге например ДЛЕ-30 почти в два раза !
    да вы в тему дле-30 загляните... тым фотки внутреностей есть..
    я думаю что ему не тока тримера уступать будут но гф-40 (кит)

  19. #456

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Да в принципе то оно и понятно, ведь пильные моторы не для полётов строились (и двиганы толшее и поршня тяжелее и т.п.), а спортивные пилёные и доведённые до ума, в них вложено много времени (хотя кто то писал что это те - же самые триммерные\пильные просто обточенные...). ИМХО, в обоих ДВС один и тот же металл (ну может маркировки разные) и такие же технологии (т.е. поршень ходит вниз\вверх, шатун и т.п.) а всё остальное зависит в первую очередь откривизны рук производителя, а во вторую от ленности пользователя в процессе подготовки ДВСа, ведь даже смена одной деталюшки "Карбюратора" уже приводит к увеличению производительности ;-) , а если над пильным ещё поморокавать то он гонять будит полюбому ни намного хужее брендов (веть у него же всё-таки заложено 16000 об\мин хоть и без нагрузки, значит может! и не развалится...). Всё выше изложенное лишь моё ИМХО! и не более...
    Вообще я всё чаще прихожу к выводу что человек может всё, только для этого ему надо очень этого захотеть, ну и оторвать жопку от дивану ))))

  20. #457

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Не уверен, что можно доступными средствами взять и сделать третий канал продувки, например (как у того же "ДЛЕ") или переделать поршневое газораспределение на лепестковый клапан или золотник. А с 16-ю тысячами оборотов можно по другому обойтись - поставить редуктор планетарный или ремённый и большой, эффективный воздушный винт. В итоге ведь тяга требуется от ВМГ. Вопрос сколько это будет стоить, весить и как не упереться в землю таким винтом. Вопрос о ресурсе движка на 16000 об/мин тоже остаётся открытым. Читал на форуме мотопарапланеристов, что со 110-ти кубового бензопильного мотора от "Урала", 5 л.с. через редуктор с зубчатым ремнём при винте около 1,5 м (не помню точно) снимали под 40 кг тяги. А ведь мотор то "никакой" по современным меркам

  21. #458

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    И у нас бензопила полетела. Двигатель 50сс, зажигание от 25сс китайской бензинки.


  22. #459

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Поздравляю, сколько тяги дает не мерили? Вроде как не хватает самолету...
    Но ни фига се приложили на посадке. Что с самолетом?
    И сколько вышел полетный вес и какая масса самолета?

  23. #460

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Спасибо! Тяги выходит пока 9.5 -10 кг мотор еще не обкатан только 3 раза слетал.
    До этого товарищ потерял скорость и уронил этот самолет на шасси а я снимал и не смог правильно завести его на посадку. При этой посадке самолет не пострадал.

    Тяги самолету хватает весит 6.5 кило правда без мотора не летит велика нагрузка 100гр на дм. что и ощутили в полной мере когда на среднем газу отрубился движок, из-за килсвича успел только отвернуть самолет от деревьев в результате разбили мордочку надо клеить.

    мотор получился весом 1400 гр - сопоставимо с модельными моторами при том что обошелся в 35$ - купили как запчасть для бензопилы новый.

  24. #461

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    пила доделана...
    завтра занят... а послезавтра попробую завести !!!
    согласен.. протность бензина 0.85 а спирта 0.801
    а армии на ГСМ служил
    кстати опять в тему служил на аэродроме миг 23 - 25
    Ак-Тепе
    Привет колеге!Тож на эродроме,правда,в ТЭЧ,мех.группы АО...
    Дык,вопрос в другом...наши ТУшки шестнадцатые на киросине летали,а,
    ваши мигари на спирте? )))Жуть!

  25. #462
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    vahoko
    шутиш чтоли... миг-25 на борт спирт брал литров 40 и масандра литров 200
    (масандра это 50% с дис водой) зачем уже не помню... чтото с обморажением связано...
    а литали на керосине.. ТС1 и.... вторую марку не помню

  26. #463
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    вот и моя пила полетела....



    процес изготовления мотора тут..
    http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93

    зажигание.. своё пока не доделал... поставил такое
    http://www.himodel.com/engines/CDI_U...ol_Engine.html

    кил свич такой
    http://ashobby.ru/index.php?productID=1006

    машинки на элеронах и рулях высоты такие..
    http://ashobby.ru/index.php?ukey=product&productID=674

    на руле направления такая..
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10863

    акамуляторы.. на зажигании и на бору ..
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7636

    стабилизатор VR-5 он 5амперник но реально в нём стоит 10ампер шарповский ЛДО стабилизатор


    отсутствие капота пока компенсировал железным глушаком

    сперва стоял кит 40сс
    но с ним никак не хотел центроватся.. да и тяги не хватало...
    в первых 4х полётах два раза подломил шаси..
    пришлось поменять мотор... он тяжелее на 170гр да и вынес его больше вперёд..
    аки пришлось вынести на мотораму..
    и то даже в такой компановке центр 5-6мм задний..
    думаю установкой капота поправится...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ppp.jpg‎
Просмотров: 424
Размер:	81.5 Кб
ID:	366237  
    Последний раз редактировалось KGB; 10.08.2010 в 23:21.

  27. #464

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    и то даже в такой компановке центр 5-6мм задний..
    думаю установкой капота поправится...
    Плюс ещё 4 грибка для капота и центровки

  28. #465
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Плюс ещё 4 грибка для капота и центровки
    обязательно учтём... спасибо!

  29. #466

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Обалдеть, посмотрел процесс создания мотора... Респект и уважуха!
    Просто блеск. еще бы станочный парк Вам и тогда да...

  30. #467

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Костя поздравляю, у меня бы терпения не хватило все это вытачивать и подгонять.
    По весне тоже занимался переделкой пилы, такой-же конструкции, картер один в один с твоей, только объем 51 см куб. Я не стал заморачиваться и обточил, срезал за час все лишнее с мотора. Получилось нормально, только с тремя винтами для крепления к фюжеляжу. Без карбюратора и выхлопной трубы вес (с насадкой и осью на коленвал для установки винта) получился 1170 гр. А собранный без зажигания 1350гр. Естественно выхлопная труба самодельная, родная от бензопилы (как у тебя стоит) показалась слишком тяжелой. Тяги у него побольше будет а повесу можно заменить кит 40.

  31. #468
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    DmitryB и Vladimir(T) спасибо...
    весь процес занял = неделю часа по 4 в день... всётаки зима и было холодно..

    Vladimir(T)
    ябы и не заморачивался.. но так как это реплика на хусварну..то коленвал в картере просто болтался с зазорами 4-5ммм
    все эти недостатки и компенсировались новым картером...
    а ваще с вами согласен... обточив родной получилось бы легче !

  32. #469

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А вот бензопила уже 3 с лишним года летает.



    Тестовый полет для проверки гироплатформы (Futaba 350 + 352) и отстройки гироскопов. ИгорьCоколов, г.г.Похвистнево, Самарск. обл. Мотор Зенох 39 кубов из новой бензопилы, доводка и конверсия в авиамотор. Снимал я и его товарищ. Мотор работает - песьня, на ХХ - тихо и мягко, а газу - зло и тяговито!!! Тяга за 9 кг. Глушителя нет - патрубок. Зажигалка китайская от 26сс, датчик ВАЗ2108. Звук - отлично. Мотор - очень стабилен и надежен. Работает на самолетах уже 4-й сезон. Износа нет, всетаки Zenoah))))))))) Куча положительных эмоций! Изящная работа))))

    Игорь переделал 2 двигла. Теперь один мой. Он мне подарил его со стареньким Грови-90. Гровик переделан - усилен, увеличены площади рулей, размах доведен с 1.8 ло 2.1 метра. Непривычное удлинение теперь.... Красиво смотрится. Хожу вокруг самолета - как мышь на кусок сыра. Мотор реально Зенох. Не думал что они такие грубые на вид. Колечко притертое белое, цилинр - зеркало. Зажигалка в моем (теперь) грови тоже от 26сс какогото, тотже ВАЗовский датчик. Все сделано по-уму, здорово.

    когда грови забирал была ужасть какая жара. поэтому собрали в подвале дома - таам очень прохладно. Самолет бывалый, но очень грамотный. Когда ехал с ним в Уфу с Самарской области в ночь тормознули ГАИ на въезде в Уфу:

    -Это чо, самолет?
    -Да, самолет...
    -И чо, летает?
    -Летает...
    -Ух-ты... Страховка в порядке?
    -Да.
    -Ежайте...........

    :-)

    Вот Гровик "расширенный" и бензопильный

    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 12.08.2010 в 02:07.

  33. #470

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Олег, а гироскопы по каким каналам были на самолете на видео? по высоте понятно, по рудеру тоже?

  34. #471

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Там же написано 352+350, стало быть все 3 оси на гиро. Вообще баловство это, я от гир отказался как закончил свою аэрофотопрограмму. Но прикольно. Можно бросить ручки и самолет будет висеть в одном положении. Токо ветром сносит.



    Вот такой Зенох из бензопилы в Грови стоит.

    Прим.: из гильзы 16 кал. сделан возд. фильтр.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 12.08.2010 в 13:23.

  35. #472
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    по первому фото видно что мотор минимум четырёх каналка...
    тоесть перепус идёт в 2 канала...
    это говорит о высокой степени форсирования !

  36. #473

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Не заглядывал внутрь, но мотор зверь точно. полетаю осенью, потом погляжу что там внутри и как - зимой я не летаю, времени море.

  37. #474
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    укомплектовал наконецто матор.... глушак от ДЛЕ-55 подошол как родной
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23082010608.jpg‎
Просмотров: 439
Размер:	57.9 Кб
ID:	368779  

  38. #475

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Красавчег!

    Вот мой Зен-39 после обточки и переборки карба. Карб не родной - от пилы Патриот. Патрубок сам пилил на Корвете-88, засверливал. Осталось пару капель "аргона".

    С зажигалкой, свечей около 1.35 кг получается - прекрасный вес для этой мощи и размера. Свеча теперь 10 мм СМ6, через бронзовый переходник. Новая зажигалка RCEXL.

    Щас мотор на доске, переобкатаю, отстрою.

    А вот товаришь переделал двиг от Чампиона (пилы) - а фото он без винта. Мой с винтом.

    Тут 55 кубов, мощи до дури,! Вес получился примерно на 150-200 грам меньше ДЛ50. На фото 55 кубовый без пропеллера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: VRN_9408.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	33.9 Кб
ID:	420735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: VRN_9407.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	41.4 Кб
ID:	420736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: VRN_9399.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	31.2 Кб
ID:	420737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: VRN_9403.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	33.9 Кб
ID:	420738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: VRN_9402.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	33.5 Кб
ID:	420739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 552.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	132.9 Кб
ID:	420740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 552.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	132.9 Кб
ID:	420741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 551.jpg‎
Просмотров: 403
Размер:	118.0 Кб
ID:	420742  
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 16.10.2010 в 03:51.

  39. #476
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    для меня в данной теме больший интерес представляет внутрений конструктив !!! фото с наружи второстипенно !
    а вот тот что с винтом фоты внутреностей есть??? очень интересно... смотю там 4 канала !!!!
    и как название пил... конкретно!
    интересные моторчики... сюдаб ещё картерки более технологичные.. ващеб красота была !!!
    типа токого... http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1282563476

  40. #477

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    КГБ - пейте меньше, разумнее выражайтесь, если есть вопросы пишите их понятно и конкретно.

  41. #478
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    ага... ща один из нас протрезвеет!!
    ПОКАЖИТЕ ФОТО ВНУТРЕНОСТЕЙ...... или как вам ещё написать ???
    72м шрифтом..??? что не понятного я сказал?????

    http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93

    готовый картер отпелить и выточить хаб и балбес может..
    что нового в конструкцию внесли вы???

  42. #479

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    КГБ - пейте меньше, разумнее выражайтесь
    Если вы что-то не поняли это еще не значит, что человек непонятно написал. Выспитесь и перечитайте вновь, говорят помогает.
    А то что имеют место быть некоторые орфографические ошибки, ну что-же думаю можно простить, а если уж и не простить то спокойно указать человеку на это. Кстати не лишним будет перечитать сначала свой пост, изобилующий ошибками ничуть не хуже КГБшного...
    В любом случае разговор был бы более конструктивен, если бы вы пообщались на тему улучшения характеристик моторов, а не приделывания банальных патрубков.
    Чего добились то? Получили как-то работающую перделку на 5 копеек дешевле готового варианта? ЗачОт!

  43. #480

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Вчера в оби видел бензокосу за 2,5 рубля, но как ни старался, так и не смог понять "что у него внутри".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди с бензопилами в руках...
    от psn151 в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:17
  2. Брать ли двс от бензопилы?
    от Evgen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 15:06
  3. Собираю модель на моторе от бензопилы.
    от sanya_rms в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения